Перейти к содержимому

Фотография

Tribeca.Все что касается...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#1701827
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Тут пишем все что касается Tribeca.
Все остальное будет удалено.

Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07

  • 0

#561
mr.dulat

mr.dulat
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


Позвоните ему 8 777 223 1142, договоритесь.


Ну в общем позвонил я им, передали меня на другую контору кто делает (т.к. они сами не делают) и выяснилось что уже созванивался я с ними. Стоимость такова:

Нарезать ключ + запрограммировать чип = 15 000 -20 000 тенге (если ключ хозяина авто) :spy:
Нарезать ключ + запрограммировать чип + запрограммировать кнопки= 20 000 -30 000 тенге (если ключ хозяина авто) :confused:

:faceoff: спросил сколько по времени: ответили 10-15 мин на ключ. Я был в шоке. Люди пытаются заработать за 1 день на всю жизнь. :eek:

Аффигели! Я нарезал в Тастаке за 1500 тг. Ладно, будем дальше искать бюджетное программирование.

Вот по этому тел. 376-43-26 мне сказали, что сделают оба ключа (с кнопками и без) за 10тыс на Субару Трибека, НО нужно указать точный год авто и они не нарезают. Удачи

Сообщение отредактировал mr.dulat: 31.05.2011, 13:37:57

  • 0

#562
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

Вот по этому тел. 376-43-26 мне сказали, что сделают оба ключа (с кнопками и без) за 10тыс на Субару Трибека, НО нужно указать точный год авто и они не нарезают. Удачи


Спасибо. Вчера это был единственный номер по которому не дозванился ))))

Дождусь прихода ключей, нарежу сам и буду звонить им. помотрим что будет через пару недель. А пока в нете нашел инструкцию по самостоятельному программированию ключей. Если все получится - выложу всю инструкцию сюда ))))
  • 0

#563
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений


Вот по этому тел. 376-43-26 мне сказали, что сделают оба ключа (с кнопками и без) за 10тыс на Субару Трибека, НО нужно указать точный год авто и они не нарезают. Удачи


Спасибо. Вчера это был единственный номер по которому не дозванился ))))

Дождусь прихода ключей, нарежу сам и буду звонить им. помотрим что будет через пару недель. А пока в нете нашел инструкцию по самостоятельному программированию ключей. Если все получится - выложу всю инструкцию сюда ))))


Добрый день, Вы ключи заказали на ебэй, по той ссылке, которую указали ранее? Если не трудно, сообщите во сколько обошлись болванки. Тоже получил машину с 1 ключом. И по поводу оригинального автозавода не совсем понячл это сигналка с автозапуском какая-то? Скиньте если не сложно контакты продавца. Заранее благодарю
  • 0

#564
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Всем привет.

Кто сталкивался?
Изображение

то что зеленым все работает, то что красным кнопки молчат все. Подсветка есть.

Ставил новую панель - работает. Кто знает где починить можно нижнюю часть ?
  • 0

#565
big_R

big_R
  • Гость
  • 9 сообщений
блин! куда тут писать во все или на цт где живее ветка!??
  • 0

#566
tochkanew

tochkanew
  • Постоялец
  • 352 сообщений


там сзади два ряда сидений,в 3 ряду не тесно :confused:

а как вы думаете?? )))
там не просто тесно, там КАААПЕЕЕЦЦЦ тесно))))))
хотя кто будет там сидеть)))если дети до 6-8 лет в принципе намана, а старше уже тесно)))

Парни кто нить знает у нас есть разборы по Трибекам??фара нужна левая, на амера, темная внутри...скажу много раз спасиба за помощь)))
Кстати новая стоит от 650 у.е. до 120 000 тг, жаба душит столько за фару отдавать)))


100 - 120 - это ксенон европейский, а на американцах стоит галоген "дешевый", я по объявлениям в колесах находил за 70 новую, когда фара потела. Но ксчастью обошлось разбором фары и сливом воды из нее (грамм 200 -300 не меньше).
  • 0

#567
tochkanew

tochkanew
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Я кажись девятую колонку нашел. В багажнике, прямо над колесной аркой справа, в углублении сетка защиты колонки. Хотя могу и ошибиться, потому как саму колонку не видно. Но пищалки в багажнике точно есть. Звук меня вполне устраивает, не фонтан конечно, все чистоты усредненные, настройка дубовая, но звучание фильмов хорошо держит.

Все правильно ты нашел, это встроенный сабвуфер сзади над колесной аркой.


А толку? Звучит как мыльница!

Короче мужики, не обижайтесь, что критикую вашу любимицу.

Думаю вот, что оставить из 2-х авто.

У меня Трибека 3,6 литра с малым пробегом. Внешне машина выглядит супер. Салон просторный, интерьер супер - но со временем уже воспринимаешь его как должное. А вот жеский пластик, мягче не стал. В общем, пока машина стоит - супер, пупер. Но стоит поехать - какой -то дисонанс? Быстро,Шумно, жестко и дешево и расход 19 литров по городу.

Пригнал машину на продажу. RX350. Дизайн, уже по тихоньку устаревает. Тут все наоборот, пока машина стоит - так себе. Тесновато после Трибеки. Но стоит поехать! Кайф!!! Машина очень шустрая, комфортная, экономичная, тихая, эргономика кресла - выходить не хочется! Всего чего мне нехватало в Трибеке здесь есть. Но тут другие моменты, пробег 2 раза больше чем у Трибеки и общее состояние похуже. Да еще у них есть проблема с вовросвом зеркал!

Разница при продаже в 10 штук выходит! Выгодно продавать Лексус, но раставаться с ним уже не хочется!
  • 0

#568
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений
вот тоже взяли Трибеку 2007 года, в новом кузове 2008 года, машина жесковата, но муж что то сделал для смягчения в шинах(азот) вроде, машина стала помягче. В обслуге дороговата, поменяли колодки все около 50 тыщ кажись. А так мне машина очень нравится. Машина с Америки, как часы на мониторе поменять? не могу настроить))
  • 0

#569
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений
А толку? Звучит как мыльница!

Короче мужики, не обижайтесь, что критикую вашу любимицу.

Думаю вот, что оставить из 2-х авто.

У меня Трибека 3,6 литра с малым пробегом. Внешне машина выглядит супер. Салон просторный, интерьер супер - но со временем уже воспринимаешь его как должное. А вот жеский пластик, мягче не стал. В общем, пока машина стоит - супер, пупер. Но стоит поехать - какой -то дисонанс? Быстро,Шумно, жестко и дешево и расход 19 литров по городу.

Пригнал машину на продажу. RX350. Дизайн, уже по тихоньку устаревает. Тут все наоборот, пока машина стоит - так себе. Тесновато после Трибеки. Но стоит поехать! Кайф!!! Машина очень шустрая, комфортная, экономичная, тихая, эргономика кресла - выходить не хочется! Всего чего мне нехватало в Трибеке здесь есть. Но тут другие моменты, пробег 2 раза больше чем у Трибеки и общее состояние похуже. Да еще у них есть проблема с вовросвом зеркал!

Разница при продаже в 10 штук выходит! Выгодно продавать Лексус, но раставаться с ним уже не хочется!
[/quote]


У нас в семье тоже стоял вопрос Лексус 350 или Трибека. У многих знакомых есть Лексусы, прокатились, не очень понравилась валкость, вальяжность машины, большой радиус разворота.
Решили заказать Трибеку. Когда пришла, отметили для себя плюсы - отличная управляемость по сравнению с Лексусом, просторный салон (7 мест) и большие возможности для трансформации (очень удобно при выезде на природу), супер дизайн экстерьера, очень свежо и не похоже на другие машины. Минусы - жесткий пластик, плохая шумка, неважное звучание штатного устройства.
По поводу жесткости машины не соглашусь, может у нас из-за того что американка, но она достаточно мягкая. За три месяца владения ездили семьей с детьми по трассе Алматы-Астана, Астана-Павлодар-Астана. Дети ни разу не жаловались на тряску и неудобства. Наоборот, им очень нравится в ней путешествовать. Машина прекрасно держит дорогу, даже ямы и кочки на ней проезжаются уверенно, не кидает благодаря полному приводу и низкому центру тяжести, т.к. оппозитный двигатель располагается ниже, чем стандартные атмосферники.
В Вашем случае нужно расставить приоритеты. Если на 1-м месте комфорт , то берите Лексус, а если управляемость и просторный салон, то берите Трибеку. Лучше прокатитесь на трассе и поймете, что Трибека намного лучше держит дорогу на поворотах, на больших скоростях и на плохих дорогах.

Сообщение отредактировал Donperenion: 10.06.2011, 10:10:27

  • 0

#570
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

вот тоже взяли Трибеку 2007 года, в новом кузове 2008 года, машина жесковата, но муж что то сделал для смягчения в шинах(азот) вроде, машина стала помягче. В обслуге дороговата, поменяли колодки все около 50 тыщ кажись. А так мне машина очень нравится. Машина с Америки, как часы на мониторе поменять? не могу настроить))


Что-то нереально дорого за замену колодок. Вы где меняли? А жесткость машины могла быть еще из-за перекаченных шин.
  • 0

#571
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
вчера забрал с СВХ субару трибека 2006 г
при запуске на мониторе появляется картинка субару,
но потом все тухнет.
почитал мануал не могу понять как включить дисплей,у кого-нибудь есть какие-нибудь соображения по этому поводу

#572
tochkanew

tochkanew
  • Постоялец
  • 352 сообщений


вот тоже взяли Трибеку 2007 года, в новом кузове 2008 года, машина жесковата, но муж что то сделал для смягчения в шинах(азот) вроде, машина стала помягче. В обслуге дороговата, поменяли колодки все около 50 тыщ кажись. А так мне машина очень нравится. Машина с Америки, как часы на мониторе поменять? не могу настроить))


Что-то нереально дорого за замену колодок. Вы где меняли? А жесткость машины могла быть еще из-за перекаченных шин.


Оригинальные колодки на передок стоят 17500, дубликат 9500. 50 000 по кругу никак не получается.
  • 0

#573
tochkanew

tochkanew
  • Постоялец
  • 352 сообщений

У нас в семье тоже стоял вопрос Лексус 350 или Трибека. У многих знакомых есть Лексусы, прокатились, не очень понравилась валкость, вальяжность машины, большой радиус разворота.
Решили заказать Трибеку. Когда пришла, отметили для себя плюсы - отличная управляемость по сравнению с Лексусом, просторный салон (7 мест) и большие возможности для трансформации (очень удобно при выезде на природу), супер дизайн экстерьера, очень свежо и не похоже на другие машины. Минусы - жесткий пластик, плохая шумка, неважное звучание штатного устройства.
По поводу жесткости машины не соглашусь, может у нас из-за того что американка, но она достаточно мягкая. За три месяца владения ездили семьей с детьми по трассе Алматы-Астана, Астана-Павлодар-Астана. Дети ни разу не жаловались на тряску и неудобства. Наоборот, им очень нравится в ней путешествовать. Машина прекрасно держит дорогу, даже ямы и кочки на ней проезжаются уверенно, не кидает благодаря полному приводу и низкому центру тяжести, т.к. оппозитный двигатель располагается ниже, чем стандартные атмосферники.
В Вашем случае нужно расставить приоритеты. Если на 1-м месте комфорт , то берите Лексус, а если управляемость и просторный салон, то берите Трибеку. Лучше прокатитесь на трассе и поймете, что Трибека намного лучше держит дорогу на поворотах, на больших скоростях и на плохих дорогах.


Про трассу вы верно подметили. Раньше много ездил между городами и предпочитал легковые авто. Трасса все косяки выводит на чистую воду. Но от Алматы нужно очень прилично отъехать, чтобы не плестись 120 в потоке и не нарваться на Жопников. Как вы ямы кочки на ней проезжаете? Передняя подвеска не гремит? Это особеность этой машины.

Сел сегодня за Трибеку после Лексуса. Все таки, она не столько быстрая, сколько "дерганая" по газу и по коробке. Мягкая Трибека только на фоне других Субару, или Сузуки Витар, а так "грузовик". Кресла - это скорее "скамейки" и "лавки". Но при этом места и "воздуха" больше. Чувствуется какая-то простота и надежность после нежного Лексуса. И еще ну не вижу я той разницы в цене, что стоят эти машинки на вторичном рынке. Да, Лексус лучше, но не на 10 тыс.

Мой мастер на СТО, ругает все RX за коробку, говорит слабая очень, много их он ремонтирует. Говорит Субару по надежней будет. Вот и думаю дальше.
  • 0

#574
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений
да я загнула оказывается около 30.000, это я с заменой масла цену сказала.

Насчет навигации, как вы себе настроили? где? почем? нам в субару центре 80 000 сказали? и про часы как настроить?
  • 0

#575
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал zarinatr: 10.06.2011, 23:46:57

  • 0

#576
Gletcher

Gletcher
  • Свой человек
  • 829 сообщений
кто-нибудь делалал линейный выход AUX для трибеки 2006 года?
members_cox_net/kamartin/AuxInstall.pdf вместо пробелов - точка

С помощью этого выхода можно подключить любой мп3 плеер или айфон с айподом.
  • 0

#577
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений
tochkanew, у меня незначительное буханье подвески только на маленьких скоростях, на трассе машина едет очень комфортно. Не первый раз слышу про жесткость машины, но сам этого не ощущаю. Может потому, что мне на СТО сразу поставили резиновые прокладки на передние сайлентблоки и машина стала значительно мягче. По поводу сидений, обратите внимание, что кожа или ее заменитель, по тактильным ощущениям, на Субару лучше чем в Лексусе, хотя немного жестче.
Кстати, одним из минусов Лексуса, при его выборе, жена посчитала его повышенную распространенность и не хотела быть "как все" :-) (при подсчете на душу населения, особенно женщин, владеющих авто, Лексус РХ 300, 330, 350 занимает лидирующие позиции).
В любом случае выбор за Вами, может нам машина попалась удачно и поэтому мы ездим на ней с большим удовольствием и нисколько не жалеем, что не выбрали Лексус.
  • 0

#578
tochkanew

tochkanew
  • Постоялец
  • 352 сообщений

tochkanew, у меня незначительное буханье подвески только на маленьких скоростях, на трассе машина едет очень комфортно. Не первый раз слышу про жесткость машины, но сам этого не ощущаю. Может потому, что мне на СТО сразу поставили резиновые прокладки на передние сайлентблоки и машина стала значительно мягче. По поводу сидений, обратите внимание, что кожа или ее заменитель, по тактильным ощущениям, на Субару лучше чем в Лексусе, хотя немного жестче.
Кстати, одним из минусов Лексуса, при его выборе, жена посчитала его повышенную распространенность и не хотела быть "как все" :-) (при подсчете на душу населения, особенно женщин, владеющих авто, Лексус РХ 300, 330, 350 занимает лидирующие позиции).
В любом случае выбор за Вами, может нам машина попалась удачно и поэтому мы ездим на ней с большим удовольствием и нисколько не жалеем, что не выбрали Лексус.


Вы знаете какая история, в последние дни. Езжу поочередно на обеих машинах, чтобы сделать выбор. Вкатался в Трибеку (это машина жены), не плохая машина то, когда привыкаешь к ее особенностям! Очень "чистый" руль, провоцирует на спорт, но для семейного авто должно быть больше комфорта. В общем, сажусь в Трибеку и понимаю, хорошая машина и буду оставлять ее. Сажусь в Лексус и понимаю, что нужно оставлять его. ХЗ. Хорошие машины ОБЕ! Жене, кстати, Лексус поначалу не понравился, но вкаталась и заценила "педаль газа" - она выверена отменно. Опять же к тому чего у нас в Трибеке нет (камеры заднего вида, умных фар, зеркал, услужливый руль), привыкаешь очень быстро. Недостатки и достоинства есть и там, и там. С Лексусами меня сильно напрягает воровство зеркал. В Трибеке такой проблемы нет, но бензина кушает больше. Похоже, что выбор будет за покупателем.
Поставлю высокие цены на обе машины, что уйдет, то уйдет. Обе машины меня устраивают.
  • 0

#579
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений
А у Вас какой расход на Трибеке? У меня сейчас 15-16 литров потребляет, на трассе 11 литров, зимой не больше 17 с прогревами! Засекал не по компу, а от заправки до заправки. Считаю расход очень достойным для полноприводного авто.
  • 0

#580
tochkanew

tochkanew
  • Постоялец
  • 352 сообщений

А у Вас какой расход на Трибеке? У меня сейчас 15-16 литров потребляет, на трассе 11 литров, зимой не больше 17 с прогревами! Засекал не по компу, а от заправки до заправки. Считаю расход очень достойным для полноприводного авто.


Трибека по компу выходит в районе 19 литров, но мы толкаемся в центре Алматы в основном. На Лексусе трип компьютор еще и среднюю скорость показывает, так она в районе 10 - 13 миль в час! Вроде и разгоняешься, а в среднем оказывается только ползаем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.