Все остальное будет удалено.
Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07
Аффигели! Я нарезал в Тастаке за 1500 тг. Ладно, будем дальше искать бюджетное программирование.
Позвоните ему 8 777 223 1142, договоритесь.
Ну в общем позвонил я им, передали меня на другую контору кто делает (т.к. они сами не делают) и выяснилось что уже созванивался я с ними. Стоимость такова:
Нарезать ключ + запрограммировать чип = 15 000 -20 000 тенге (если ключ хозяина авто)
Нарезать ключ + запрограммировать чип + запрограммировать кнопки= 20 000 -30 000 тенге (если ключ хозяина авто)
спросил сколько по времени: ответили 10-15 мин на ключ. Я был в шоке. Люди пытаются заработать за 1 день на всю жизнь.
Сообщение отредактировал mr.dulat: 31.05.2011, 13:37:57
Вот по этому тел. 376-43-26 мне сказали, что сделают оба ключа (с кнопками и без) за 10тыс на Субару Трибека, НО нужно указать точный год авто и они не нарезают. Удачи
Вот по этому тел. 376-43-26 мне сказали, что сделают оба ключа (с кнопками и без) за 10тыс на Субару Трибека, НО нужно указать точный год авто и они не нарезают. Удачи
Спасибо. Вчера это был единственный номер по которому не дозванился ))))
Дождусь прихода ключей, нарежу сам и буду звонить им. помотрим что будет через пару недель. А пока в нете нашел инструкцию по самостоятельному программированию ключей. Если все получится - выложу всю инструкцию сюда ))))
а как вы думаете?? )))
там сзади два ряда сидений,в 3 ряду не тесно
там не просто тесно, там КАААПЕЕЕЦЦЦ тесно))))))
хотя кто будет там сидеть)))если дети до 6-8 лет в принципе намана, а старше уже тесно)))
Парни кто нить знает у нас есть разборы по Трибекам??фара нужна левая, на амера, темная внутри...скажу много раз спасиба за помощь)))
Кстати новая стоит от 650 у.е. до 120 000 тг, жаба душит столько за фару отдавать)))
Я кажись девятую колонку нашел. В багажнике, прямо над колесной аркой справа, в углублении сетка защиты колонки. Хотя могу и ошибиться, потому как саму колонку не видно. Но пищалки в багажнике точно есть. Звук меня вполне устраивает, не фонтан конечно, все чистоты усредненные, настройка дубовая, но звучание фильмов хорошо держит.
Все правильно ты нашел, это встроенный сабвуфер сзади над колесной аркой.
Сообщение отредактировал Donperenion: 10.06.2011, 10:10:27
вот тоже взяли Трибеку 2007 года, в новом кузове 2008 года, машина жесковата, но муж что то сделал для смягчения в шинах(азот) вроде, машина стала помягче. В обслуге дороговата, поменяли колодки все около 50 тыщ кажись. А так мне машина очень нравится. Машина с Америки, как часы на мониторе поменять? не могу настроить))
вот тоже взяли Трибеку 2007 года, в новом кузове 2008 года, машина жесковата, но муж что то сделал для смягчения в шинах(азот) вроде, машина стала помягче. В обслуге дороговата, поменяли колодки все около 50 тыщ кажись. А так мне машина очень нравится. Машина с Америки, как часы на мониторе поменять? не могу настроить))
Что-то нереально дорого за замену колодок. Вы где меняли? А жесткость машины могла быть еще из-за перекаченных шин.
У нас в семье тоже стоял вопрос Лексус 350 или Трибека. У многих знакомых есть Лексусы, прокатились, не очень понравилась валкость, вальяжность машины, большой радиус разворота.
Решили заказать Трибеку. Когда пришла, отметили для себя плюсы - отличная управляемость по сравнению с Лексусом, просторный салон (7 мест) и большие возможности для трансформации (очень удобно при выезде на природу), супер дизайн экстерьера, очень свежо и не похоже на другие машины. Минусы - жесткий пластик, плохая шумка, неважное звучание штатного устройства.
По поводу жесткости машины не соглашусь, может у нас из-за того что американка, но она достаточно мягкая. За три месяца владения ездили семьей с детьми по трассе Алматы-Астана, Астана-Павлодар-Астана. Дети ни разу не жаловались на тряску и неудобства. Наоборот, им очень нравится в ней путешествовать. Машина прекрасно держит дорогу, даже ямы и кочки на ней проезжаются уверенно, не кидает благодаря полному приводу и низкому центру тяжести, т.к. оппозитный двигатель располагается ниже, чем стандартные атмосферники.
В Вашем случае нужно расставить приоритеты. Если на 1-м месте комфорт , то берите Лексус, а если управляемость и просторный салон, то берите Трибеку. Лучше прокатитесь на трассе и поймете, что Трибека намного лучше держит дорогу на поворотах, на больших скоростях и на плохих дорогах.
tochkanew, у меня незначительное буханье подвески только на маленьких скоростях, на трассе машина едет очень комфортно. Не первый раз слышу про жесткость машины, но сам этого не ощущаю. Может потому, что мне на СТО сразу поставили резиновые прокладки на передние сайлентблоки и машина стала значительно мягче. По поводу сидений, обратите внимание, что кожа или ее заменитель, по тактильным ощущениям, на Субару лучше чем в Лексусе, хотя немного жестче.
Кстати, одним из минусов Лексуса, при его выборе, жена посчитала его повышенную распространенность и не хотела быть "как все" (при подсчете на душу населения, особенно женщин, владеющих авто, Лексус РХ 300, 330, 350 занимает лидирующие позиции).
В любом случае выбор за Вами, может нам машина попалась удачно и поэтому мы ездим на ней с большим удовольствием и нисколько не жалеем, что не выбрали Лексус.
А у Вас какой расход на Трибеке? У меня сейчас 15-16 литров потребляет, на трассе 11 литров, зимой не больше 17 с прогревами! Засекал не по компу, а от заправки до заправки. Считаю расход очень достойным для полноприводного авто.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.