Перейти к содержимому

Фотография

Tribeca.Все что касается...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#1701827
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Тут пишем все что касается Tribeca.
Все остальное будет удалено.

Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07

  • 0

#221
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

посмотри в апорте, я 2 недели назад там резину в рамсторе купил по 23 тыщи балон кажется пирели скорпион. Ценой был приятно удивлен. :rolleyes:

тэк-с, теперь с этого момента поподробнее!
и как это купил резину, кажется пирелли? :mad:
там есть наши размерчики? выбор, цены, не помнишь?
  • 0

#222
ZaDR-MaDR

ZaDR-MaDR
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
у меня субару трибека 2008 года выпуска пока только месяц катаюсь!!! только вот он не американец а европеец!!! пока ни начего не жалуюсь привык к габориту и самой машине!!! все очь хорошо работает!!! вот только есть но жрет он бензин!!))) да и я сам нажимаю на педаль газа как на спорт кар!!! вот хотел бы спросить у тех людей кто уже прилично катается на трибеке мне нужен бампер передний и задний вид сделать более спортивный где и как можно сделать!? :rolleyes:
  • 0

#223
Страж ворот

Страж ворот
  • Свой человек
  • 517 сообщений
всем привет!
присматриваю себе Трайбеку и хочу определиться до конца стоит брать или нет.
кто ездит подскажите:

1. сколько в среднем стоит замена масла в двигателе,коробке??фильтров (воздушный, топливный)??
2.у всех водителей спрашивал, все говорят что жесткая.но никто не говорит насколько. к примеру был у меня мерс на 17 дисках, на ямках дрибезжал весь салон и отдавало даже в сиденье. там так же??
3.после покупки стоит заниматься перепрограммированием компа??как правило все они американские и единицы измерений там такие же.и сколько это будет стоить??
4.ктонить ездил по трассе??(алматы-капчагай), как держит трассу??
5.есть ли проблемы с запчастями??очень ли дорогие??
6.сколько примерно вы тратите на содержание машины в месяц??и что в этот параграф входит.
7.стоит менять резину на зимнюю или нет??
8.может ктонить прокатит??или даст прокатиться?? :rolleyes:

всем спасибы за ответы, спрашиваю потому что не у кого больше спросить, все ездят на мерс тойотах.

Сообщение отредактировал Страж ворот: 09.11.2009, 15:21:05

  • 0

#224
Warlan

Warlan
  • Частый гость
  • 64 сообщений

всем привет!
присматриваю себе Трайбеку и хочу определиться до конца стоит брать или нет.
кто ездит подскажите:

1. сколько в среднем стоит замена масла в двигателе,коробке??фильтров (воздушный, топливный)??
2.у всех водителей спрашивал, все говорят что жесткая.но никто не говорит насколько. к примеру был у меня мерс на 17 дисках, на ямках дрибезжал весь салон и отдавало даже в сиденье. там так же??
3.после покупки стоит заниматься перепрограммированием компа??как правило все они американские и единицы измерений там такие же.и сколько это будет стоить??
4.ктонить ездил по трассе??(алматы-капчагай), как держит трассу??
5.есть ли проблемы с запчастями??очень ли дорогие??
6.сколько примерно вы тратите на содержание машины в месяц??и что в этот параграф входит.
7.стоит менять резину на зимнюю или нет??
8.может ктонить прокатит??или даст прокатиться?? :rolleyes:

всем спасибы за ответы, спрашиваю потому что не у кого больше спросить, все ездят на мерс тойотах.

Постараюсь ответить на вопросы:
1. масло в двигателе, залил почти 6 литров, цена зависит от фирмы плюс фильтр. Воздушный нашел в кар сити утверждают что оригинал - 3500.
2. Машина относительно жесткая, т.к. стоит датчик давления в шинах, приходится качать 2.3, чтобы ошибку не выдавал.
4. Летом ездил на или, трассу держит просто супер, после 100 машина плывет, расход по трассе мне комп показал 9.5 литров.
5. Запчасти не дорогие,т.к. на базаре стали появлятся хорошие дубликаты, конечно можно и оригиналы поставить. Поменял в круговую колодки за 12 000 (дубликат), как мне показалось от оригинала ничем не отличаеится, только ценой, цена на субару центре что-то около 24000 мне говорили
7. Хорошая всесезонка в Алмате пойдет, т.к. система AWD делает свое дело, ценители субару меня поймут
8. На субару центре можно драйв тест сделать.

Постарался ответить на большинство вопросов :mad:
  • 0

#225
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

всем привет!
присматриваю себе Трайбеку и хочу определиться до конца стоит брать или нет.
кто ездит подскажите:
1. сколько в среднем стоит замена масла в двигателе,коробке??фильтров (воздушный, топливный)??

масло оригинальное в жестяной канистре 4 литра за 7 тысяч (надо 6 литров). остальные данные на помню

2.у всех водителей спрашивал, все говорят что жесткая.но никто не говорит насколько. к примеру был у меня мерс на 17 дисках, на ямках дрибезжал весь салон и отдавало даже в сиденье. там так же??

жестковата! но не до болей в спине. в меру. не думаю, что есть смысл сравнивать с мерсом!

3.после покупки стоит заниматься перепрограммированием компа??как правило все они американские и единицы измерений там такие же.и сколько это будет стоить??

личное дело каждого, но особых трудностей существующая система не вызывает!

4.ктонить ездил по трассе??(алматы-капчагай), как держит трассу??

офигительно! один минус - не чувствуется скорости. при скорости в 130км/ч ощущения на 100км/ч.

5.есть ли проблемы с запчастями??очень ли дорогие??

об этом рановато говорить, т.к. машины не изношенные. для примера: комплект предних тормозных колодок в субару центре стоит 13 тыс.тенге

6.сколько примерно вы тратите на содержание машины в месяц??и что в этот параграф входит.

бензин. мойка.

7.стоит менять резину на зимнюю или нет??

конечно! это ж не галант 92 года, который не жалко. завтра я собираюсь нагрянуть в Апорт, который посоветовал Antoha1 :mad:

8.может ктонить прокатит??или даст прокатиться?? :rolleyes:

ну, если случайно пересечемся, то прокачу! :mad:
  • 0

#226
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Всем хороша машинка,но вот стоимость "дворников",который водительский как у мерса эс-класса примерно стоит 11 килотенге,пассажирский(4700),хотя можно без проблем купить бошевский за тыщу,видимо из за этого на складе не оказалось водительских и при этом навалом пассажирских.
сегодня поменял колодки(оригинал) вкруг,меньше тридцати тыщ на субару-центре.там и все ТО на информационном стенде расписаны,кому интересно,можно заехать глянуть.
  • 0

#227
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

Всем хороша машинка,но вот стоимость "дворников",который водительский как у мерса эс-класса примерно стоит 11 килотенге,пассажирский(4700),хотя можно без проблем купить бошевский за тыщу

я уже писал, что можно просто заменить резинки на этих самых "дворниках". цена вопроса - 2 тысячи на все три "дворника", вместе с работой по замене (сам не стал заморачиваться). полгода и никаких проблем
  • 0

#228
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений


посмотри в апорте, я 2 недели назад там резину в рамсторе купил по 23 тыщи балон кажется пирели скорпион. Ценой был приятно удивлен. :D

тэк-с, теперь с этого момента поподробнее!
и как это купил резину, кажется пирелли? :dandy:
там есть наши размерчики? выбор, цены, не помнишь?


:dandy: вобщем были балоны 2х видов, пирели скорпион - 23000, и еще какой то бренд тож 18/55/255 по 28000тг
сегодня по утренней подмороженной дороге ощутил преимущество зимней резины :lol:
вобщем как заходишь в рамстор, проходишь прямо от входа и сразу будет стоять полка с резиной)

Сообщение отредактировал Antoha1: 10.11.2009, 09:46:05

  • 0

#229
БУЛА АЛМАТЫ

БУЛА АЛМАТЫ
  • Гость
  • 23 сообщений
1. сколько в среднем стоит замена масла в двигателе,коробке??фильтров (воздушный, топливный)??
В моторе 6 литров в редуктора примерно в задний 0,8л. в передний 1,3л или чуть больше покупаешь 3 литра хватит.
замена в редактуре (работа) каждая по 500 тенге.
2.у всех водителей спрашивал, все говорят что жесткая.но никто не говорит насколько. к примеру был у меня мерс на 17 дисках, на ямках дрибезжал весь салон и отдавало даже в сиденье. там так же??
Жестая в движении но взбитая. Задняя подвеска издает звук как будто ходовка дребезжит.
3.после покупки стоит заниматься перепрограммированием компа??как правило все они американские и единицы измерений там такие же.и сколько это будет стоить??
стоит 10 тыс. можно поторговаться до 7 тыс. но не советую. 4.ктонить ездил по трассе??(алматы-капчагай), как держит трассу??
Дорогу держит отлично. Специально на Бешкекскую и капчигайскую трассу выезжал 5.есть ли проблемы с запчастями??очень ли дорогие??
пока ответить не могу.Все зависит от толщины портмоне.
6.сколько примерно вы тратите на содержание машины в месяц??и что в этот параграф входит.
Машина свежая только бензин пока и мойка.
7.стоит менять резину на зимнюю или нет??
Я думаю что стоит. Лично мое мнение. 8.может кто нить прокатит??или даст прокатиться??
можно утром до работы и вечером с работы. просто больше не езжу.
  • 0

#230
Марико

Марико
  • В доску свой
  • 5 635 сообщений

вчера ездил на КарСити, видел багажный, немного отличался от моего, просили 10 000.

:fie: Как дорого!
Купила сегодня Кумхо зимнюю по 28000тг.
Хочу поставить парктроник с камерой заднего вида, говорят малазийской сборки. В Кар сити стоит 25000 тг. Никто не ставил? Отзывы, если можно.
Не могу найти передние сайлентблоки, если знаете где, отпишитесь, пожалуйста.
Спасибо!

Сообщение отредактировал Марико: 10.11.2009, 22:40:37

  • 0

#231
DM1976

DM1976
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Всем привет!
В ноябре 2008 года после продажи своей Камрюхи решил обратить свое внимание на хороший кроссовер. Выбирал из Subaru Forester, Toyota Rav4, Nissan X-Trail, Nissan-Murano, Lexus 300 и наконец Subaru Tribeca. После трехмесячных раздумий (благо была вторая машина и соответственно было время подумать) решил все-таки взять Трайбеку по хорошим отзывам в Инете россиян и украинцев. Поскольку живу на Востоке нашей Родины (Усть-Каменогорск), в начале марта рванул в Алматы, на знаменитый авторынок!
Как только с другом сошли с поезда, нас встретили другие друзья и мы ломанулись на автобазар. Едрить твою налево, от обилия машин разбежались в разные стороны глаза :fie: Но поскольку времени было не так много, начали целенаправленный поиск именно Трайбек. И первая же машина, которая попалась, впоследстви оказалась той, которую я купил. Но купил я ее не сразу - мы прошлись еще 2-3 часа по рядам, посмотрели примерно 20 Трайбек, мой друг очень хорошо разбирается в машинах, а именно в их изъянах и безошибочно определяет скрытые дефекты. Именно под его мудрым руководством были отсегментированы 3 более-менее достойные тачки, которые мы начали иезуитским способом дотошно проверять снизу доверху прямо, как говорится, на прилавке. Да, кстати, помимо внешнего визуального осмотра, я благодаря мобильнику имел возможность прямо на базаре сразу делать запросы на проверку автомобиля по VIN-коду через Карфакс и Авточек. Итак белая Трибека - все хорошо, вроде была не битая, не ржавая, не крашенная, движок работал хорошо, пробег реальный, но имелся маленький скол на лобовом стекле + был светлый салон. А светлый салон - не для меня. Далее была Трибека цвета брызги шампанского. Тоже все хорошо, реальный пробег, идеальный внешний вид, снизу все в порядке, движок вроде не задушен, короче хорошая машина, НО когда я пробил через Карфакс, выяснилось, что машина использовалась в качестве такси (!!!) и пробег был смотан - вместо декларируемых 30000 миль реальный оказался 95000 миль. До свидания. И наконец, мы подошли к самой первой машине, на которую наткнулись как только вошли на рынок. Хозяин мне сначала не внушил доверия, был немного говорлив и надоедлив, но честно сказал, что бампер у нее "кажись был крашен". Я лично ничего не заметил, но опытный глаз дружбана сказал мне, что хозяин говорит чистую правду. Машина была просто девочкой-припевочкой! Мы мониторили ее внешний вид минут наверное 30, начиная от багажника, заканчивая бардачком в салоне. Изъянов практически не было. Я пробил через Карфакс пробег был реальным, что-то около 21000 миль, время транспортировки тоже совпадало, радовала, что машина не шла транзитом через Прибалтику, а вошла через Китай (это сказал и хозяйн и Карфакс подтвердил экспоорт ее в China). Короче взяли мы эту машину. Сарзу же загнали ее на СТО - там механики ее обстучали, потрясли, полазили в ней и благославили на покупку. Обошлась она мне в 26500 баксов. Дороговато, но по ценам марта 2009 года и ее состоянию было вроде нормально.
В алматинском ГАИ я поставил ее на учет, причем мне номера выдали уже усть-каманские, дальше я застраховал машину и рано утром стартанул домой. Впереди было 1100 км по ужасной дороге смерти Алматы-Усть-Каменогорск. Да, чуть не забыл, дело было в марте, в Алмате было почти лето, а у нас в Усть-Каменогорске сугробы по колено, а начиная от Аягуза - вообще полная задница, поэтоум я позаботился о покупке зимней шипованной резины. Короче, недалеко от Тулпара купил со скидкой GoodYear Ultra Grip 500 по 35000 за колесико и был доволен собой, потому как в родном городе такие колеса стоили на порядок дороже.
По трассе машина летела, будь здоров. При этом скорость не чувствовалась. До Ушарала мы доехали примерно за 8 часов, из них мы 3 часа застряли в Талдыке, когда переобувались. Переобуться решили в Талдыке, потому что в другом месте было негде. Чисто в пути получилось 5 часов. Там где позволяла дорога гнали и по 180 км/ч, но в основном держали не более 100-110 км/ч. После Ушарала, примерно ближе к Аягузу, когда начались переметы и гололед скорость пришлось снизить до 90-100 км/ч. По тому как машина держит трассу вообще вопросов нет, мы в некоторые повороты входили и на 100-120, при этом крен был практически незаметным. Конечно многое зависит от водителя, но поскольку я доверяю в этом плане своему другу, то при прочих равных условиях, мой новоиспеченный Субарик меня не подвидил. На гололеде машина ведет себя тоже отменно, тормоза и АБС работает превосходно, в этом мы убедились, когда возле Георгиевки нас нагло подрезал Лексус - машина тормознула почти как вкопанная.
  • 0

#232
DM1976

DM1976
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
По приезду в город я еще раз загнал ее на СТО, там мне сказали сразу заменить сайлентблоки, втулки, т.к. эт расходники и примерно каждые 5-7 тыс. их нужно менять. В принципе стоят они 2,5 тыс. тенге, т.е. недорого. Заменил через некоторое время масло в двигателе Мобил 5св40 стоит по моему где-то в районе 12 тыс. + сразу же поменял масло в коробке, тоже вышло не так много. Кстати заменить масляный фильтр оказалось труднодоступным и они добрались до нее сняв кожух переднего левого колеса. На этом всё! Кроме замены вышеуказанных вещей, больше я ничего не делал с машиной - только бензин заливал. За это время я проехал 9000 миль. Кстати, на отдельных сайтах говорилось, что при езде громыхает заднее сидение - нифига подобного, на моей ничего не громыхало.
Машина жестковата, но не настолько, чтобы чувствовать дискомфорт. Зато ездовые качества, внешний вид, управляемость на высоте. У меня сложилась полная гармония с ней. На совсем сильное бездорожье свою тачку не выгонял, но по полю, в лесу и в проселочных местах поездили - все в порядке. А в городе мощи и динамики хватает за глаза. Короче, чтобы не утомлять читателя скажу кратко - я не ездил ранее на Субару, но сев в Трибеку я влюбился в эту модель, что-то внутренее мне подсказывает, что я сделал правильный выбор.
  • 0

#233
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений
Классный отзыв!+++++++++++++ :dandy:
  • 0

#234
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений
Не могу найти передние сайлентблоки, если знаете где, отпишитесь, пожалуйста.
Спасибо!

в автопилоте поинтересуйтесь или на сервисе в субару, цены практически одинаковые.
  • 0

#235
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

Купила сегодня Кумхо зимнюю по 28000тг.
Хочу поставить парктроник с камерой заднего вида, говорят малазийской сборки. В Кар сити стоит 25000 тг. Никто не ставил? Отзывы, если можно.

пару страниц назад armansky отписывался, кажется себе поставил сам.
он же продает камеры заднего вида. обратитесь к нему.
с парктрониками и камерой не стал заморачиваться, т.к. к габаритам уже привык, да и просто не хочется, чтобы их сперли :dandy:
  • 0

#236
Страж ворот

Страж ворот
  • Свой человек
  • 517 сообщений
усем салют!
с первым снегом!
вот теперь почувствовал разницу езды на передне и задне приводных машинах.а что говорить про полный привод....

пробил через карфакс вин код на одну красотку ;)
никаких записей.единственно не понял одну вещь corporate lease - ?
и интересно еще: последняя запись по одометру 20 925 а на машине 23 ХХХ это номано??

решил так, в субботу с супругой поедем смотреть машинку а там дальше разберемся...
но чтото так хочется оттуда на новой машине укатить........... :-/ :dandy:

да и еще, БУЛА АЛМАТЫ, где вы делали перепрошивку по такой цене??и не понял, "но лучше не стоит", торговаться или перпрошивать?? :D

Сообщение отредактировал Страж ворот: 11.11.2009, 11:12:59

  • 0

#237
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений

усем салют!
с первым снегом!
вот теперь почувствовал разницу езды на передне и задне приводных машинах.а что говорить про полный привод....

пробил через карфакс вин код на одну красотку ;)
никаких записей.единственно не понял одну вещь corporate lease - ?
и интересно еще: последняя запись по одометру 20 925 а на машине 23 ХХХ это номано??

решил так, в субботу с супругой поедем смотреть машинку а там дальше разберемся...
но чтото так хочется оттуда на новой машине укатить........... :-/ :dandy:

да и еще, БУЛА АЛМАТЫ, где вы делали перепрошивку по такой цене??и не понял, "но лучше не стоит", торговаться или перпрошивать?? :D


посмотрите последнюю запись в карфаксе, там должна быть дата когда автомобиль был экспортирован с US. Возможно машина тут уже наездила эту разницу по одометру.
corporate lease- это скорее всего какая то компания типо в лизинг машину в салоне приобретала.
я тоже перепрошивку недавно сделал. все работает как положено, единственно средний расход показывает 5л, но мастер сразу предупредил что потребуется несколько дней пока комп не обновит всю инфу, езжу - жду)
  • 0

#238
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Тут хорошая новость для трибеководов будут бесплатно менять что-то в задней подвеске.
  • 0

#239
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

и интересно еще: последняя запись по одометру 20 925 а на машине 23 ХХХ это номано??

по-крайней мере, показания не скручивали.так что с этим все нормально.
другой вопрос: где она набегала эту разницу - у нас то дороги похуже...
  • 0

#240
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений


Всем хороша машинка,но вот стоимость "дворников",который водительский как у мерса эс-класса примерно стоит 11 килотенге,пассажирский(4700),хотя можно без проблем купить бошевский за тыщу

я уже писал, что можно просто заменить резинки на этих самых "дворниках". цена вопроса - 2 тысячи на все три "дворника", вместе с работой по замене (сам не стал заморачиваться). полгода и никаких проблем

Полностью согласен! Я именно так и сделал. Когда разница по цене в 10 раз между сменить резинки и поменять дворники в сборе,выбор очевиден.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.