Перейти к содержимому

Фотография

Tribeca.Все что касается...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#1701827
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Тут пишем все что касается Tribeca.
Все остальное будет удалено.

Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07

  • 0

#2041
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

ровно 3000, навряд ли будут менять ставки налога. Как мне кажется 3000 - как раз тот потолок с которого ставки налога можно повышать.

3,6 литровые субарики это уже роскошь :D


  • 0

#2042
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

А какая разница? Если налоговая разница, то однозначно трибека (дорестайл) не попадает под новый налог, потому как он начинается СВЫШЕ 3000куб.см, тобишь 3001 и больше.

ЗЫ У меня в техпаспорте написано 2999куб.см, это при растаможке брокер перестраховался. На самом деле, по данным производтеля вроде как 3000 ровно

А "ЕЖ" какой, а вернее машинка какой генерации, если первой, то как раз-то согласно данным объем 2999, ежели второй генерации, то уже 3000)

ТУт у нас просто с другом, тож интересный случай: и у него и у меня Ауты 3,0 (у меня 2003г.в., но второй генерации, то бишь рестаил, а у него 2002г.в.). У меня в СРТС указан объем двига 2999, а у него 3000. 


Сообщение отредактировал D-dobrjy: 09.09.2013, 23:08:49

  • 0

#2043
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Двигатель в американской трибеке B9 - EZ30DBL1GB

Engine type Horizontally opposed, liquid cooled, 6-cylinder, 4-stroke gasoline engine

Valve arrangement Overhead camshaft

Bore × stroke mm (in) 89.2 × 80.0 (3.512 × 3.150)
Displacement cm3 (cu in) 3,000 (183.06)
Compression ratio 10.7
Ignition order 1 — 6 — 3 — 2 — 5 — 4
Idle speed at Park or Neutral position rpm 650
Maximum output kW (HP)/rpm 186 (250)/6,600
Maximum torque N·m (kgf-m, ft-lb)/rpm 297 (30.3, 219)/4,200

 

Вторая генерация трибеки - с двигателем EZ36, там уже совсем другой объем :D


Сообщение отредактировал Duke_kz: 10.09.2013, 09:43:16

  • 0

#2044
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Кста, забыл написать, что замена подушки коробки (или ее еще называют задняя опора двигателя) практически решила проблему пинков при притормаживании. Внешне, как я понял ее плохо диагностировать. Зигзаг раза три ее до этого крутил-вертел, и только когда снял, чтобы туда полиуретановую вставку rallitek поставить (то еще говнище, через 5 минут приехал обратно, сняли и выкинул ее) поставить, на снятой подушке стало понятно что она убита вхлам. Резина полностью от металла отвалилась.

После замены подушки пинки пропали.

Скрип колодок решился очередной заменой их, теперь на NibK. Оказались бесшумными. Старые Hawk (на деле почти новые) были просто аццки скрипучие.


  • 0

#2045
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Двигатель в американской трибеке B9 - EZ30DBL1GB

Engine type Horizontally opposed, liquid cooled, 6-cylinder, 4-stroke gasoline engine

Valve arrangement Overhead camshaft

Bore × stroke mm (in) 89.2 × 80.0 (3.512 × 3.150)
Displacement cm3 (cu in) 3,000 (183.06)
Compression ratio 10.7
Ignition order 1 — 6 — 3 — 2 — 5 — 4
Idle speed at Park or Neutral position rpm 650
Maximum output kW (HP)/rpm 186 (250)/6,600
Maximum torque N·m (kgf-m, ft-lb)/rpm 297 (30.3, 219)/4,200

 

Вторая генерация трибеки - с двигателем EZ36, там уже совсем другой объем :D

Странно:

  • EZ30D: 2999CC DOHC, 245ps (180 kW) @6600 rpm, 297Nm@4200 rpm. Bore 89.2 mm, Stroke 80 mm. Compression 10.7:1. This version had one exhaust port per cylinder, a drive-by-wire throttle, a black plastic intake manifold, VVL and AVCS. It was available in manual and automatic unlike the old EZ30D. Found in the 2003–2009 Legacy 3.0R, Outback 3.0R and 2006–2007 Tribeca.

Хм, кто-то меня уверял, что на Трибеку первого модельного ряда (на до рестаил) ставили двиг и коробку от Аутбека. :confused:


Сообщение отредактировал D-dobrjy: 10.09.2013, 10:56:30

  • 0

#2046
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

ХЗ, может быть это вполне погрешности пересчета дюймов в сантиметры.  Главное что не больше 3000см )))

 

Данные из официального америкотского репэир-мануал

Прикрепленный файл  B9 TRIBECA.pdf   34,5К   Количество загрузок: 177


Сообщение отредактировал Duke_kz: 10.09.2013, 17:35:27

  • 0

#2047
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Кста, забыл написать, что замена подушки коробки (или ее еще называют задняя опора двигателя) практически решила проблему пинков при притормаживании. Внешне, как я понял ее плохо диагностировать. Зигзаг раза три ее до этого крутил-вертел, и только когда снял, чтобы туда полиуретановую вставку rallitek поставить (то еще говнище, через 5 минут приехал обратно, сняли и выкинул ее) поставить, на снятой подушке стало понятно что она убита вхлам. Резина полностью от металла отвалилась.

После замены подушки пинки пропали.

Скрип колодок решился очередной заменой их, теперь на NibK. Оказались бесшумными. Старые Hawk (на деле почти новые) были просто аццки скрипучие.

Я в этот раз Лямду поставил в круг, молчит, партизанит наверное)))


  • 0

#2048
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

ровно 3000 куб см, двигатель 1 в 1 как у Легаси и Аутбек с 3 литровыми двигателями.

коробка если у трибеки 5ЕАТ с тип троником то да, такая же как на ауте и легаси.


  • 0

#2049
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

ровно 3000 куб см, двигатель 1 в 1 как у Легаси и Аутбек с 3 литровыми двигателями.
коробка если у трибеки 5ЕАТ с тип троником то да, такая же как на ауте и легаси.

блин, во всех источниках которые находил 3-литровые, хоть до 2003 хоть вплоть до следующего 3,6-литрового, объем указан 2999. Сегодня еще в бумажном родном мангале гляну.
  • 0

#2050
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

2999 куб см. идёт двигатель H6 предыдущего поколения который веб AVSC мощностью 209 л.с.

но не это суть важно

согласно проекта внесения изменений в закон о  налогообложении повышение налога на транспорт коснется авто с объемом от 3001 куб.см. и выше.


  • 0

#2051
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

2999 куб см. идёт двигатель H6 предыдущего поколения который веб AVSC мощностью 209 л.с.

но не это суть важно

согласно проекта внесения изменений в закон о  налогообложении повышение налога на транспорт коснется авто с объемом от 3001 куб.см. и выше.

И это не может не радовать!!! :idea:  :dandy:


  • 0

#2052
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Всем доброго времени суток! Подскажите, было ли кого-то такое, что Трибека без каких либо причин периодически начинает пищать, при этом ни один индикатор на приборной панели не срабатывает. Грешил на высокую чувствительность патронников, но с недавнего времени пищит и когда по трассе еду, и когда просто стою один на парковке.    

Не уверен, но слышал что когда на парки попадает грязь - они начинают пищать...


  • 0

#2053
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Привет, привет. Не знаю, про аморы и ход штока не читал. Читал про опорные подшипники, менял один правый на пробу - не помогает. Подумал мож в самом деле втулка стаба слабая и это стаб постукивает на неровностях. Придут запчасти - попробую наколхозить.

У себя на Ауте капиталил ходовку, стуки спереди не прекратились. Вернулся еще раз на СТО - в итоге после долгих ковыряний решили что гремят суппорта. В принципе, я это не исключаю, потому что если по одной и той же дороге я проезжаю "на тормозе" - моих стуков реально меньше.

Рекомендовали заменить болты, на которых они сидят. Болты купил еще в августе (но не поставил), скоро ехать на замену масла - хочу заменить болты, посмотрим на результат...

ЗЫ. Правда их еще нужно найти, я их в гараже выложил куда-то, хер найдешь теперь....


  • 0

#2054
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Если будет результат от замены болтов - отпишитесь плиз.


  • 0

#2055
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

2999 куб см. идёт двигатель H6 предыдущего поколения который веб AVSC мощностью 209 л.с.

но не это суть важно

согласно проекта внесения изменений в закон о  налогообложении повышение налога на транспорт коснется авто с объемом от 3001 куб.см. и выше.

не "веб" конечно же, а "без" опечатался я :)


  • 0

#2056
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Если будет результат от замены болтов - отпишитесь плиз.

А как у тебя  дела с втулками от Тундры?


  • 0

#2057
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

еще не приехали. они в наличии были только в японии, оттуда через оаэ очень долго запчасти едут ((


  • 0

#2058
ramirez-

ramirez-
  • Гость
  • 26 сообщений

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, где Вы покупаете зап. части на свою Трибеку? Может быть есть один хороший источник?


  • 0

#2059
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, где Вы покупаете зап. части на свою Трибеку? Может быть есть один хороший источник?

ДД, Я большинство покупаю в Субару Центре, там частенько бывают запчасти по цене дешевле, чем в других магазинах. Работу там не делаю. 


  • 1

#2060
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Обычно сравниваю цену в Субару-центре, магазине при сто Субарик, emex.ru через TSP. Где дешевле - там беру, если не срочно. Если срочно - то там где в наличии есть.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.