Все остальное будет удалено.
Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07
А какая разница? Если налоговая разница, то однозначно трибека (дорестайл) не попадает под новый налог, потому как он начинается СВЫШЕ 3000куб.см, тобишь 3001 и больше.
ЗЫ У меня в техпаспорте написано 2999куб.см, это при растаможке брокер перестраховался. На самом деле, по данным производтеля вроде как 3000 ровно
А "ЕЖ" какой, а вернее машинка какой генерации, если первой, то как раз-то согласно данным объем 2999, ежели второй генерации, то уже 3000)
ТУт у нас просто с другом, тож интересный случай: и у него и у меня Ауты 3,0 (у меня 2003г.в., но второй генерации, то бишь рестаил, а у него 2002г.в.). У меня в СРТС указан объем двига 2999, а у него 3000.
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 09.09.2013, 23:08:49
Двигатель в американской трибеке B9 - EZ30DBL1GB
Engine type Horizontally opposed, liquid cooled, 6-cylinder, 4-stroke gasoline engine
Valve arrangement Overhead camshaft
Bore × stroke mm (in) 89.2 × 80.0 (3.512 × 3.150)
Displacement cm3 (cu in) 3,000 (183.06)
Compression ratio 10.7
Ignition order 1 — 6 — 3 — 2 — 5 — 4
Idle speed at Park or Neutral position rpm 650
Maximum output kW (HP)/rpm 186 (250)/6,600
Maximum torque N·m (kgf-m, ft-lb)/rpm 297 (30.3, 219)/4,200
Вторая генерация трибеки - с двигателем EZ36, там уже совсем другой объем
Сообщение отредактировал Duke_kz: 10.09.2013, 09:43:16
Кста, забыл написать, что замена подушки коробки (или ее еще называют задняя опора двигателя) практически решила проблему пинков при притормаживании. Внешне, как я понял ее плохо диагностировать. Зигзаг раза три ее до этого крутил-вертел, и только когда снял, чтобы туда полиуретановую вставку rallitek поставить (то еще говнище, через 5 минут приехал обратно, сняли и выкинул ее) поставить, на снятой подушке стало понятно что она убита вхлам. Резина полностью от металла отвалилась.
После замены подушки пинки пропали.
Скрип колодок решился очередной заменой их, теперь на NibK. Оказались бесшумными. Старые Hawk (на деле почти новые) были просто аццки скрипучие.
Двигатель в американской трибеке B9 - EZ30DBL1GB
Engine type Horizontally opposed, liquid cooled, 6-cylinder, 4-stroke gasoline engine
Valve arrangement Overhead camshaft
Bore × stroke mm (in) 89.2 × 80.0 (3.512 × 3.150)
Displacement cm3 (cu in) 3,000 (183.06)
Compression ratio 10.7
Ignition order 1 — 6 — 3 — 2 — 5 — 4
Idle speed at Park or Neutral position rpm 650
Maximum output kW (HP)/rpm 186 (250)/6,600
Maximum torque N·m (kgf-m, ft-lb)/rpm 297 (30.3, 219)/4,200
Вторая генерация трибеки - с двигателем EZ36, там уже совсем другой объем
Странно:
Хм, кто-то меня уверял, что на Трибеку первого модельного ряда (на до рестаил) ставили двиг и коробку от Аутбека.
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 10.09.2013, 10:56:30
ХЗ, может быть это вполне погрешности пересчета дюймов в сантиметры. Главное что не больше 3000см )))
Данные из официального америкотского репэир-мануал
B9 TRIBECA.pdf 34,5К Количество загрузок: 177
Сообщение отредактировал Duke_kz: 10.09.2013, 17:35:27
Кста, забыл написать, что замена подушки коробки (или ее еще называют задняя опора двигателя) практически решила проблему пинков при притормаживании. Внешне, как я понял ее плохо диагностировать. Зигзаг раза три ее до этого крутил-вертел, и только когда снял, чтобы туда полиуретановую вставку rallitek поставить (то еще говнище, через 5 минут приехал обратно, сняли и выкинул ее) поставить, на снятой подушке стало понятно что она убита вхлам. Резина полностью от металла отвалилась.
После замены подушки пинки пропали.
Скрип колодок решился очередной заменой их, теперь на NibK. Оказались бесшумными. Старые Hawk (на деле почти новые) были просто аццки скрипучие.
Я в этот раз Лямду поставил в круг, молчит, партизанит наверное)))
блин, во всех источниках которые находил 3-литровые, хоть до 2003 хоть вплоть до следующего 3,6-литрового, объем указан 2999. Сегодня еще в бумажном родном мангале гляну.ровно 3000 куб см, двигатель 1 в 1 как у Легаси и Аутбек с 3 литровыми двигателями.
коробка если у трибеки 5ЕАТ с тип троником то да, такая же как на ауте и легаси.
2999 куб см. идёт двигатель H6 предыдущего поколения который веб AVSC мощностью 209 л.с.
но не это суть важно
согласно проекта внесения изменений в закон о налогообложении повышение налога на транспорт коснется авто с объемом от 3001 куб.см. и выше.
И это не может не радовать!!!
Всем доброго времени суток! Подскажите, было ли кого-то такое, что Трибека без каких либо причин периодически начинает пищать, при этом ни один индикатор на приборной панели не срабатывает. Грешил на высокую чувствительность патронников, но с недавнего времени пищит и когда по трассе еду, и когда просто стою один на парковке.
Не уверен, но слышал что когда на парки попадает грязь - они начинают пищать...
Привет, привет. Не знаю, про аморы и ход штока не читал. Читал про опорные подшипники, менял один правый на пробу - не помогает. Подумал мож в самом деле втулка стаба слабая и это стаб постукивает на неровностях. Придут запчасти - попробую наколхозить.
У себя на Ауте капиталил ходовку, стуки спереди не прекратились. Вернулся еще раз на СТО - в итоге после долгих ковыряний решили что гремят суппорта. В принципе, я это не исключаю, потому что если по одной и той же дороге я проезжаю "на тормозе" - моих стуков реально меньше.
Рекомендовали заменить болты, на которых они сидят. Болты купил еще в августе (но не поставил), скоро ехать на замену масла - хочу заменить болты, посмотрим на результат...
ЗЫ. Правда их еще нужно найти, я их в гараже выложил куда-то, хер найдешь теперь....
2999 куб см. идёт двигатель H6 предыдущего поколения который веб AVSC мощностью 209 л.с.
но не это суть важно
согласно проекта внесения изменений в закон о налогообложении повышение налога на транспорт коснется авто с объемом от 3001 куб.см. и выше.
не "веб" конечно же, а "без" опечатался я
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.