Все остальное будет удалено.
Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07
Одна беда - теперь я лучше слышу бубнение подвески на мелких кочках (( Будем пробовать с этим разбираться тоже, но позднее по приходу заказанных втулок от тундры.
как мне посоветовали одни "умельцы" из Уральска: "если по трассе не катаетесь, то передний стабилизатор можно снять и никакого бубнения больше" )))
Одна беда - теперь я лучше слышу бубнение подвески на мелких кочках (( Будем пробовать с этим разбираться тоже, но позднее по приходу заказанных втулок от тундры.
как мне посоветовали одни "умельцы" из Уральска: "если по трассе не катаетесь, то передний стабилизатор можно снять и никакого бубнения больше" )))
Не вздумайте.
Сообщение отредактировал Maxtri: 21.08.2013, 10:18:53
Одна беда - теперь я лучше слышу бубнение подвески на мелких кочках (( Будем пробовать с этим разбираться тоже, но позднее по приходу заказанных втулок от тундры.
как мне посоветовали одни "умельцы" из Уральска: "если по трассе не катаетесь, то передний стабилизатор можно снять и никакого бубнения больше" )))
Не вздумайте.
нет, конечно! )) просто с тАким способом решения проблемы втулок стаба я еще не сталкивался
Не не, снимать стабилизатор не буду конечно ))) Я хочу втулки от тундры и хомуты от прадо приспособить. На трибека-клубе пишут, что после этого бубнение спереди в подвеске проходит.
Интересное кино! Кстати здрасти всем То есть в бубнении впереди виноваты не аморы и ход штока, а втулки на стабе? Ну вот я поменял их как с недели три, все равно бубнит, или это пьяный или наоборот слишком трезвый конструктор сотворил такой стаб с такими втулками, что даже в новом состоянии они бубнят? мм?
Товарищи подходит время X как говорят механники субаристы - у мя пробег 160 000 и нарисовывается перспективочка по пробегу замены грм цепи.... Думаю не рисковать и махнуть ее на новую, но как то накладненько рассказали мне про 200 000 тенге с товаром и работой.... Я уверен есть решения по экономней, поделитесь плиз если не жалко информацией где можно купить подешевше но не похуже?
Товарищи подходит время X как говорят механники субаристы - у мя пробег 160 000 и нарисовывается перспективочка по пробегу замены грм цепи.... Думаю не рисковать и махнуть ее на новую, но как то накладненько рассказали мне про 200 000 тенге с товаром и работой.... Я уверен есть решения по экономней, поделитесь плиз если не жалко информацией где можно купить подешевше но не похуже?
Привет, всем!
По поводу цепи. Всегда думал что она ходит не менее 300 000 км. У мну пробег уже 213 000, и я пока не заморачиваюсь о ней. Делаю регулярно диагностику (2 раза в год весна осень). Ремонт если требуется. Сегодня вот кстати заезжаю. А то чего то лампочка редуктора заднего мыргает. Такое уже сучалось у меня. На редукторе проводок окисляется, контакт плохой, вот она и мыргает. Надеюсь что тоже самое.
Пробег уже не маленький. А машину менять не хочется. Полностью она меня устраивает. Идеальная она для меня. Наша с ней любовь взаимна.
То есть в бубнении впереди виноваты не аморы и ход штока, а втулки на стабе?
Привет, привет. Не знаю, про аморы и ход штока не читал. Читал про опорные подшипники, менял один правый на пробу - не помогает. Подумал мож в самом деле втулка стаба слабая и это стаб постукивает на неровностях. Придут запчасти - попробую наколхозить.
Еще надо бы в заднюю сидушку колечко еще одно наверное затолкать, левая половинка молчит, правая на более крупных неровностях бывает побрякивает.
Подушки модифицированные дверцы багажника еще заказал, но по моему там тихо, думаю теперь менять на всякий раз куплено или не лезть?
ЗЫ Цепь если не шумит, то зачем туда лезть. У меня тож пробег 104тыс миль, пока тихо (тьфу*3) ))
ЗЗЫ из опознавательных на моей на стекле дверцы багажника наклейка 4раннер-клуб.кз
Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.09.2013, 14:59:22
То есть в бубнении впереди виноваты не аморы и ход штока, а втулки на стабе?Привет, привет. Не знаю, про аморы и ход штока не читал. Читал про опорные подшипники, менял один правый на пробу - не помогает. Подумал мож в самом деле втулка стаба слабая и это стаб постукивает на неровностях. Придут запчасти - попробую наколхозить.
Еще надо бы в заднюю сидушку колечко еще одно наверное затолкать, левая половинка молчит, правая на более крупных неровностях бывает побрякивает.
Подушки модифицированные дверцы багажника еще заказал, но по моему там тихо, думаю теперь менять на всякий раз куплено или не лезть?
ЗЫ Цепь если не шумит, то зачем туда лезть. У меня тож пробег 104тыс миль, пока тихо (тьфу*3) ))
ЗЗЫ из опознавательных на моей на стекле дверцы багажника наклейка 4раннер-клуб.кз
ДА у меня тоже все тип топ там (тьфу*3) )) просто механик заботливый такой.
А у меня в правом верхнем углу дверцы багажника стекле наклейка KZ ликви молли. Но бывает за рулем представитель женского пола, это не я, но значит я где нибудь на заднем ряде кресел или в багажнике.
То есть в бубнении впереди виноваты не аморы и ход штока, а втулки на стабе?Привет, привет. Не знаю, про аморы и ход штока не читал. Читал про опорные подшипники, менял один правый на пробу - не помогает. Подумал мож в самом деле втулка стаба слабая и это стаб постукивает на неровностях. Придут запчасти - попробую наколхозить.
Еще надо бы в заднюю сидушку колечко еще одно наверное затолкать, левая половинка молчит, правая на более крупных неровностях бывает побрякивает.
Подушки модифицированные дверцы багажника еще заказал, но по моему там тихо, думаю теперь менять на всякий раз куплено или не лезть?
ЗЫ Цепь если не шумит, то зачем туда лезть. У меня тож пробег 104тыс миль, пока тихо (тьфу*3) ))
ЗЗЫ из опознавательных на моей на стекле дверцы багажника наклейка 4раннер-клуб.кз
ДА у меня тоже все тип топ там (тьфу*3) )) просто механик заботливый такой.
А у меня в правом верхнем углу дверцы багажника стекле наклейка KZ ликви молли. Но бывает за рулем представитель женского пола, это не я, но значит я где нибудь на заднем ряде кресел или в багажник
У меня на задних треугольниках акулы. А на крыше багажник.
Сообщение отредактировал Maxtri: 06.09.2013, 10:51:36
Всем доброго времени суток! Подскажите, было ли кого-то такое, что Трибека без каких либо причин периодически начинает пищать, при этом ни один индикатор на приборной панели не срабатывает. Грешил на высокую чувствительность патронников, но с недавнего времени пищит и когда по трассе еду, и когда просто стою один на парковке.
А какая разница? Если налоговая разница, то однозначно трибека (дорестайл) не попадает под новый налог, потому как он начинается СВЫШЕ 3000куб.см, тобишь 3001 и больше.
ЗЫ У меня в техпаспорте написано 2999куб.см, это при растаможке брокер перестраховался. На самом деле, по данным производтеля вроде как 3000 ровно
Сообщение отредактировал Duke_kz: 08.09.2013, 10:55:39
А какая разница? Если налоговая разница, то однозначно трибека (дорестайл) не попадает под новый налог, потому как он начинается СВЫШЕ 3000куб.см, тобишь 3001 и больше.
ЗЫ У меня в техпаспорте написано 2999куб.см, это при растаможке брокер перестраховался. На самом деле, по данным производтеля вроде как 3000 ровно
А да, точноооо, все верное - свыше. Это доброта снизошедшая на трибеководов свыше))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.