Все остальное будет удалено.
Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07
Сообщение отредактировал ZamanPAD: 15.07.2013, 14:44:03
Зимой появился треск под крышкой ГРМ (слева где помпа) на холодную, сейчас уже на горячий движок треск на малых постоянно, диагностика в СТО, натяжителю или успокоителю кирдык, кто нить проделывал такую работу, и где лучше по бюджету обойдется? В Достаре 30 тон без снятия движка за работу, что плохо, говорят если движок не снимая менять ГРМ может потом масло вытекать под крышкой, так как насухо не получится посадить крышку на герметик.
Сообщение отредактировал Фримэн: 15.07.2013, 16:06:47
А крышка ГРМ как села на место, т.е. масло не вытекает по краям, и сальники дополнительно менял?
Сообщение отредактировал Фримэн: 15.07.2013, 18:03:34
вот с этой ДюкРебята у меня проблемы с трибекой. В некоторых местах на крыше возле лобового краска вздулась, не большое, но я заметила. Где это можно сделать? И еще со стороны водит.сиденья где черные стойки возле окна и двери типа пласмастки там тоже вздулась пленка или что это. Где все это можно сделать?
Зимой появился треск под крышкой ГРМ (слева где помпа) на холодную, сейчас уже на горячий движок треск на малых постоянно, диагностика в СТО, натяжителю или успокоителю кирдык, кто нить проделывал такую работу, и где лучше по бюджету обойдется? В Достаре 30 тон без снятия движка за работу, что плохо, говорят если движок не снимая менять ГРМ может потом масло вытекать под крышкой, так как насухо не получится посадить крышку на герметик.
Парни, а кто нибудь менял лобовое стекло? У меня была же трещина, так мне его 2 раза клеели, но все равно трещина растет. Где лучше менять ставить стекло и его вообще покупать?
без снятия двигателя снимали крышку, цепь, натяжители и меняли резинки и потом на герметик. Уже 2ой год пошел, все в норме.
Спасибо за ответы. Меняю натяжители цепи ГРМ все таки со снятием движка, вышло в общем 50 000 т. И замена передних амортизаторов Каяба 22 000*2 +1500*2 = 47 000.Я специально снимал защиту и снизу дополнительно смотрел. Все сухо пока. Сальники без надобности менять мне сказали. Поменяли сальник на теплообменнике, он бежал. Еще пару болтов сломали походу на крышке когда откручивали. Поставили новые снизу.
Сообщение отредактировал ZamanPAD: 16.07.2013, 14:48:09
не думаю, хотя от скотча такое бывает? а на раме возле двери? вряд ли от них, просто я щас заметила, а когда замечаешь аж глаз режет прям, хотя многие не видят.может металл внутри ржавеет, например скол от камня до металла, вода попадает и начинает ржаветь внутри, потом пузыриться начинает. А еще кстати, не связано с заменой стекла, может чего накосячили при смене?
Раз пошла такая пляска смените оба натяжителя (для 3.0 литровго движка, для 3.6 литрового наверное 3 по количеству цепей) и все успокоители, оцените состояние цепей. Можете ещё сменить помпу. Это чтобы потом опять не пришлось лазить под крышку.
без снятия двигателя снимали крышку, цепь, натяжители и меняли резинки и потом на герметик. Уже 2ой год пошел, все в норме.Спасибо за ответы. Меняю натяжители цепи ГРМ все таки со снятием движка, вышло в общем 50 000 т. И замена передних амортизаторов Каяба 22 000*2 +1500*2 = 47 000.Я специально снимал защиту и снизу дополнительно смотрел. Все сухо пока. Сальники без надобности менять мне сказали. Поменяли сальник на теплообменнике, он бежал. Еще пару болтов сломали походу на крышке когда откручивали. Поставили новые снизу.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.