Перейти к содержимому

Фотография

Tribeca.Все что касается...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#1701827
Dr.NET

Dr.NET
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Тут пишем все что касается Tribeca.
Все остальное будет удалено.

Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07

  • 0

#1981
ZamanPAD

ZamanPAD
  • Гость
  • 35 сообщений
Зимой появился треск под крышкой ГРМ (слева где помпа) на холодную, сейчас уже на горячий движок треск на малых постоянно, диагностика в СТО, натяжителю или успокоителю кирдык, кто нить проделывал такую работу, и где лучше по бюджету обойдется? В Достаре 30 тон без снятия движка за работу, что плохо, говорят если движок не снимая менять ГРМ может потом масло вытекать под крышкой, так как насухо не получится посадить крышку на герметик.

Сообщение отредактировал ZamanPAD: 15.07.2013, 14:44:03

  • 0

#1982
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Зимой появился треск под крышкой ГРМ (слева где помпа) на холодную, сейчас уже на горячий движок треск на малых постоянно, диагностика в СТО, натяжителю или успокоителю кирдык, кто нить проделывал такую работу, и где лучше по бюджету обойдется? В Достаре 30 тон без снятия движка за работу, что плохо, говорят если движок не снимая менять ГРМ может потом масло вытекать под крышкой, так как насухо не получится посадить крышку на герметик.


Они не снимают движок, а только откручивают крепления и приподнимают его. Снимается радиатор. Это точно, я там менял натяжители цепи.

з.ы. не увидел что эта тема по Трибеке. Я делал на аутбаке с 3л двигателем. Возможно что на Трибеке доступ там ограничен

Сообщение отредактировал Фримэн: 15.07.2013, 16:06:47

  • 0

#1983
ZamanPAD

ZamanPAD
  • Гость
  • 35 сообщений

Они не снимают движок, а только откручивают крепления и приподнимают его. Снимается радиатор. Это точно, я там менял натяжители цепи.

А крышка ГРМ как села на место, т.е. масло не вытекает по краям, и сальники дополнительно менял?
  • 0

#1984
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

А крышка ГРМ как села на место, т.е. масло не вытекает по краям, и сальники дополнительно менял?


Я специально снимал защиту и снизу дополнительно смотрел. Все сухо пока. Сальники без надобности менять мне сказали. Поменяли сальник на теплообменнике, он бежал. Еще пару болтов сломали походу на крышке когда откручивали. Поставили новые снизу.

Сообщение отредактировал Фримэн: 15.07.2013, 18:03:34

  • 0

#1985
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений
@Duke_kz,у вас нет тех, кому можно с моей проблемой?
  • 0

#1986
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений

Ребята у меня проблемы с трибекой. В некоторых местах на крыше возле лобового краска вздулась, не большое, но я заметила. Где это можно сделать? И еще со стороны водит.сиденья где черные стойки возле окна и двери типа пласмастки там тоже вздулась пленка или что это. Где все это можно сделать?

вот с этой Дюк
  • 0

#1987
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений
У нас же не отключаемый полный привод.

1. Кто где проходил тех. осмотр?
2. Где есть стенды в Алмате для полноприводных не отключаемых?
3. Говорят есть стенды на одну ось, но там колеса в разные стороны вращаются.

В российском ГОСТе - проверять только на специальном стенде
--
ГОСТ Р 51709-2001 - ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключае-мым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.
--
  • 0

#1988
Gletcher

Gletcher
  • Свой человек
  • 829 сообщений

Зимой появился треск под крышкой ГРМ (слева где помпа) на холодную, сейчас уже на горячий движок треск на малых постоянно, диагностика в СТО, натяжителю или успокоителю кирдык, кто нить проделывал такую работу, и где лучше по бюджету обойдется? В Достаре 30 тон без снятия движка за работу, что плохо, говорят если движок не снимая менять ГРМ может потом масло вытекать под крышкой, так как насухо не получится посадить крышку на герметик.


без снятия двигателя снимали крышку, цепь, натяжители и меняли резинки и потом на герметик. Уже 2ой год пошел, все в норме.
  • 0

#1989
SUBTRIB

SUBTRIB
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Парни, а кто нибудь менял лобовое стекло? У меня была же трещина, так мне его 2 раза клеели, но все равно трещина растет. Где лучше менять ставить стекло и его вообще покупать?


я менял на лобовое. желательно сразу с резинками менять. менял в Астане, на Астраханской трассе
  • 0

#1990
SUBTRIB

SUBTRIB
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Салам народ. Проблема появилась с моей Трибекой. когда еду 40 км/ч появляется звук как будто что то хрустит. На СТО и СЦ не могут понять откуда звук, то ли с АКПП, то ли гранаты внутр или передний редуктор. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
  • 0

#1991
ZamanPAD

ZamanPAD
  • Гость
  • 35 сообщений

без снятия двигателя снимали крышку, цепь, натяжители и меняли резинки и потом на герметик. Уже 2ой год пошел, все в норме.

Я специально снимал защиту и снизу дополнительно смотрел. Все сухо пока. Сальники без надобности менять мне сказали. Поменяли сальник на теплообменнике, он бежал. Еще пару болтов сломали походу на крышке когда откручивали. Поставили новые снизу.

Спасибо за ответы. Меняю натяжители цепи ГРМ все таки со снятием движка, вышло в общем 50 000 т. И замена передних амортизаторов Каяба 22 000*2 +1500*2 = 47 000.

Сообщение отредактировал ZamanPAD: 16.07.2013, 14:48:09

  • 0

#1992
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

@Duke_kz,у вас нет тех, кому можно с моей проблемой?

К сожалению не в курсе. Попробуйте полистать тему СТО у раннеров, там должны быть маляры.
  • 0

#1993
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений

К сожалению не в курсе. Попробуйте полистать тему СТО у раннеров, там должны быть маляры.

ок спасибо за ответ, а то сижу никаких действий не принимаю, думала есть контакты. А из-за чего краска может пузыриться?
  • 0

#1994
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
может металл внутри ржавеет, например скол от камня до металла, вода попадает и начинает ржаветь внутри, потом пузыриться начинает. А еще кстати, не связано с заменой стекла, может чего накосячили при смене?
  • 0

#1995
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений

может металл внутри ржавеет, например скол от камня до металла, вода попадает и начинает ржаветь внутри, потом пузыриться начинает. А еще кстати, не связано с заменой стекла, может чего накосячили при смене?

не думаю, хотя от скотча такое бывает? а на раме возле двери? вряд ли от них, просто я щас заметила, а когда замечаешь аж глаз режет прям, хотя многие не видят.
  • 0

#1996
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений
У нас же не отключаемый полный привод.

1. Кто где проходил тех. осмотр?
2. Где есть стенды в Алмате для полноприводных не отключаемых?
3. Говорят есть стенды на одну ось, но там колеса в разные стороны вращаются.

В российском ГОСТе - проверять только на специальном стенде
--
ГОСТ Р 51709-2001 - ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключае-мым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.
  • 0

#1997
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


без снятия двигателя снимали крышку, цепь, натяжители и меняли резинки и потом на герметик. Уже 2ой год пошел, все в норме.

Я специально снимал защиту и снизу дополнительно смотрел. Все сухо пока. Сальники без надобности менять мне сказали. Поменяли сальник на теплообменнике, он бежал. Еще пару болтов сломали походу на крышке когда откручивали. Поставили новые снизу.

Спасибо за ответы. Меняю натяжители цепи ГРМ все таки со снятием движка, вышло в общем 50 000 т. И замена передних амортизаторов Каяба 22 000*2 +1500*2 = 47 000.

Раз пошла такая пляска смените оба натяжителя (для 3.0 литровго движка, для 3.6 литрового наверное 3 по количеству цепей) и все успокоители, оцените состояние цепей. Можете ещё сменить помпу. Это чтобы потом опять не пришлось лазить под крышку.
Болты на крышке 3 видов и под 40 шт, специфические они часто сворачивают головки потому их докупают.
На drive2.ru в БЖ есть несколько отчетов.
  • 0

#1998
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Я проходил техосмотр на обычном стенде. Крутили колеса в разные стороны, а я тормозил. Стендов с двумя рядами роликов в Алмате я не видел.
  • 0

#1999
Berlin

Berlin
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Добрый день,

Выбираем машину и рассматриваем модельный ряд субару.
У нас только астана моторс дилер субару? У них нет трибека, судя по сайту.
  • 0

#2000
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Добрый день,

Выбираем машину и рассматриваем модельный ряд субару.
У нас только астана моторс дилер субару? У них нет трибека, судя по сайту.

Трибеку уже не выпускают!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.