Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#161
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
И третье - ДСГ реальное гав..о и только не далекий будет доказывать обратное... Либо тот, кто зарабатывает на перепродаже этого гав..а

 

 

хорошее мнение...

 

Нет, конечно существуют автоматы старые от булок и других, довольно стойкие модели коробок. но они, в свою очередь не отвечают другим немаловажным требованиям - экономичность, динамика, комфорт, прямая связь мотора и колёс и другое. Коробка, в которой всё сделано примитивно и упрощённо, не будет работать столь эффективно, как более новые, но проблемные агрегаты.

Мне, например, очень не нравиться, как едут машины, где применены коробки уровня 80-ых годов - старые машины тех времен, а так же корейцы и японцы 90-ых, т.к. в них стояли устаревшие коробки уровня начала 80-ых. Не нравятся тем, что связь между педалью и движением вообще никакая, ватная - жмёшь педаль, обороты растут, ускорение не стремиться нарастать. Отпускаешь педаль - стрелка тахо упала, машина дальше так же катиться. К тому же это на расход влияет. Современные коробки уже не столько слабосвязаны.

 

У меня была машина с обычным гидроавтоматом. Были проблемы с ним, после которых я считаю узлы с гидравлической системой очень ненадёжными, читай все гидроавтоматы. Т.е. в принципе я должен теперь считать, что все гидроавтоматы говно поголовно? При этом стоит учесть, что проблемы возникли с агрегатом в моём личном владении, а не у соседа/брата/свата.

Вообще я отчасти считаю, что все гидроавтоматы - говно, лишь потому, что там применена гидравлическая система сильно подвержена механическим износам в условиях их работы, и заведомо недолговечная конструкция, которая к тому же, не может быть восстановлена без дорого оборудования.

DSG в свою очередь, в целом не считаю гуаном. У ней лишь есть потенциальные слабости, которые один в один унаследованы от обычных гидроавтоматов - износ гидравлической части, засёр продуктами трения гидравлических каналов и управляющих систем (мехатроник). Из нового, чего нет в гидроавтоматах - приводные узлы сцеплений, да относительно сложные и недешевые двумассовые маховики. Но эти минусы уже из коробки-механики пришли. Ещё есть фактор неграмотного обслуживания, и некачественных расходников (масел), но эти факторы не являются косяками производителя, а исключительно сервисников и головная боль хозяина. Как может отвечать производитель миксера за то, что вы им орехи колете и вместо лопаток буры от перфоратора ставите?

Ещё один убивающий фактор для DSG и подобных роботов - неумение пользоваться агрегатом. Хоть один человек прочитал инструкция от авто? Хренушки! Сел и поехал, кинул книгу-инструкцию под сидуху и ездит, как на гидраче. Пусть почитают, много нового узнают!

В итоге считаю, что DSG по сути неплоха (катался немного на поло 1,4), но у неё слишком много потенциальных слабых мест, которые присущи ей не производителем, а именно самой сутью конструкции/технологии (гидравлическая система).


Сообщение отредактировал ChuPac: 27.02.2014, 12:07:19

  • 4

#162
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

как хорошо затуманено сознание наших граждан СНГ о жизни "там"...  :faceoff: Не всё там так прекрасно, как все рисуют себе в сознании.

 

ну почему жи, мы в курсе что европе ну оччень тяжело живется  :D


  • 0

#163
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Комар, ты не еврей?
Джапанкар согласится - ты в плюсе, откажется - тоже в плюсе. Забанят тебя - опять в плюсе, не забанят - все равно в плюсе)
Далеко пойдешь.
Третий вариант - утром тему подчистят, а тебя все равно забанят. Тогда asr будет в плюсе, хотя - уже многие почитали и повеселились)
Мой совет - оспаривай предыдущие свои наказания, они явно за уши притянуты были.

Как и предсказывалось - самое интерсное модератор подтер...) Комар ушел в долгий отпуск - дней на 15, а может и дольше.

Для тех, кто не читал вчерашний срач: Комар грамотно и обоснованно вчера поставил на место тех, кто визжал про ненадежность коробки, на которой не ездили, более того - предложил Джапанкару гоьфа на dsg на полугодовой тест. Джапанкар технично переобулся, хомячки начали визжать, и их заупирали, после чего они успокоились.
Смешно было.
По теме можно сказать, что нечего разводить панику, если даже понятие не имеешь о сабже, и не ездил с этой кпп.

 

 

MODERATORIAL

Комар ушел в бан, за нарушение соглашения между администрацией и IAG office , по которому имеет право писать ТОЛЬКО в своей теме.

Свое слово нужно держать.


  • 1

#164
beeline_user

beeline_user
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Объясните мне кто-нибудь, неразумному. Почему в DSG нужно лить минеральное масло?
Просто во все нормальные автоматы масло нужно лить синтетику (исключение некоторые Американские автоматы). Как новейшая АКП может требовать плохого масла, а на хорошем ломаться?

Просто это как эволюция наоборот выходит.


  • 0

#165
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

 

из-за использования «синтетики» в таких трансмиссиях могут наблюдаться сбои в электропитании коробки передач.
Шедеврально!

Кто то может прокомментировать эту зависимость.

 

Химическая агрессивность тому причина: в жарком климате присадки могут повреждать изоляционные материалы, использующиеся в электронике внутри коробки.

Что вы в этом шедеврального увидели - не могу понять, обычная химия...

Для РФ, кстати, ВАГ оставил рекомендацию заливать синтетику, кроме продаж в глубоко южных регионах (Ростов, Краснодар и т.п.)...


  • 0

#166
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Объясните мне кто-нибудь, неразумному. Почему в DSG нужно лить минеральное масло?
Просто во все нормальные автоматы масло нужно лить синтетику (исключение некоторые Американские автоматы). Как новейшая АКП может требовать плохого масла, а на хорошем ломаться?

Просто это как эволюция наоборот выходит.

 

Минеральное масло это не значит что оно плохое.

А в некоторых случаях оно даже необходимо.

 

Это как с женщинами.

Есть классика - когда женщина живая и из плоти.

А есть еще более современные - из пластика, надувные, манекены, женщины-роботы и т.п.


  • 0

#167
Two-Face

Two-Face
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

вот всегда приятно читать посты Chupac

все по полочкам, понятно, без оскорблений.


  • 0

#168
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

На выходных был в Бипеке. Много машин хороших - и Круз похорошел, и Кия пару моделек удачно обновила, и даже ВАЗы унылым гуаном не кажутся, даже в УАЗ не садиться не противно.

Но когда садишься в кресло новой Октавии - сразу понимаешь, что это другой уровень! Вроде нет в машине ничего особенного - консолька простецкая, приборы не вычурные, кожи-рожи нет, но как удобно спине, как удобно тянуться к ручкам или руль в руках держать!

Ценник вроде не совсем пугающ - за 25 тыщ можно купить очень даже динамичный автомобиль.

Но, блин, лотерея в виде DSG......

Так что такую машину - для фанатов, или только до окончания гарантии!

 

А что мешает взять на мехле? 1,4 + мехло - неплохой вариант. Минус один - сзади балка сзади...


  • 0

#169
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

..................
Как мне кажется, главное преимущество фордовских коробок перед ваговскими из-за момента, описанного в пункте 2. Ведь электромеханическое управление может не столь быстро, как гидравлика, но оно надёжнее, проще, дешевле в производстве. А так же оно (электромеханическое управление) долговечнее с учётом того, что основные беды из-за того, что продукты износа трущихся деталей (стружка шестерен, фрикционов) попадает в гидравлику и портит и засерает её. Гидравлика очень сильно подвержена механическому износу.

Возможно, если BorgWarner перейдёт на управление электромеханикой, это повзолит создать более надёжные агрегаты.


Действительно интересный отзыв.

Не соглашусь только с одним - что гидравлика очень подвержена износу в сравнении с электромеханикой.
У меня есть коробка Форда 60х годов, я ее перебирал потому что пиналась, износ был только там где положено.
Также перебирал коробку Форда 80х, гидравлическая - тоже стандартный износ расходников и 1 сгоревший пакет фриков.
В то же время у меня есть коробка Айсин 96 года, у которой электромеханическая проблема.

Электрика сломается гораздо раньше чем гидравлика.
  • 0

#170
Генри Мур в Алматы

Генри Мур в Алматы
  • Гость
  • 22 сообщений

Комар, ты не еврей?
Джапанкар согласится - ты в плюсе, откажется - тоже в плюсе. Забанят тебя - опять в плюсе, не забанят - все равно в плюсе)
Далеко пойдешь.
Третий вариант - утром тему подчистят, а тебя все равно забанят. Тогда asr будет в плюсе, хотя - уже многие почитали и повеселились)
Мой совет - оспаривай предыдущие свои наказания, они явно за уши притянуты были.

Как и предсказывалось - самое интерсное модератор подтер...) Комар ушел в долгий отпуск - дней на 15, а может и дольше.

Для тех, кто не читал вчерашний срач: Комар грамотно и обоснованно вчера поставил на место тех, кто визжал про ненадежность коробки, на которой не ездили, более того - предложил Джапанкару гоьфа на dsg на полугодовой тест. Джапанкар технично переобулся, хомячки начали визжать, и их заупирали, после чего они успокоились.
Смешно было.
По теме можно сказать, что нечего разводить панику, если даже понятие не имеешь о сабже, и не ездил с этой кпп.

[mod]
Комар ушел в бан, за нарушение соглашения между администрацией и IAG office , по которому имеет право писать ТОЛЬКО в своей теме.
Свое слово нужно держать.
[/mod]
Разве кто-то с этим спорит? К тому же - он сам написал, что дает Вам карт-бланш, которым вы обязательно воспользуетесь. Часть постов абсолютно правильно удалены ( где чистой воды срач пошел) - это смешно читать в процессе срача, но после они уже не нужны на форуме. А вот самый первый, большой и толковый пост, можно было бы и оставить, а то как- то однобоко чистка прошла.

Ладно, лирику в сторону, и получается именно так, как сказал Комар: из тех реальных владельцев dsg, которые отписались в теме, ни у кого ничего не ломается. Те, кто кричит "ратуйте, люди добрые, коробки ломаются" - никогда не имели машин с dsg. Сегодня, помимо эмоций, стали появляться еще и технически грамотные посты.

Сообщение отредактировал Генри Мур в Алматы: 27.02.2014, 11:57:08

  • -1

#171
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

кстати, в теме давали ссылочку на человека под ником Chel. в ветке vw ему можно было доверять. писал по существу.
вопрос: где он??

дико извиняюсь. имелся ввиду человек с ником ChuPac. он уже в этой теме.

позвонил сейчас на меркур. гарантию vw на казак ели даёт 2 года.
сожалеют и знают, что на россию 5 лет, но нам только 2 года.
касательно проблем с дсг. (моя глупость- сам ему "подсказал", что лучше об этом уточнить на сервисе), вроде были в 2011 году проблемы на 2ух Пассатах.
пс: спасибо теме-часть ночи и дня перечитываю дром итп.
с таким успехом скоро стану лучшим ремонтником(теоретиком) коробок ДСГ.
  • 0

#172
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

На выходных был в Бипеке. Много машин хороших - и Круз похорошел, и Кия пару моделек удачно обновила, и даже ВАЗы унылым гуаном не кажутся, даже в УАЗ не садиться не противно.

Но когда садишься в кресло новой Октавии - сразу понимаешь, что это другой уровень! Вроде нет в машине ничего особенного - консолька простецкая, приборы не вычурные, кожи-рожи нет, но как удобно спине, как удобно тянуться к ручкам или руль в руках деLfржать!

Ценник вроде не совсем пугающ - за 25 тыщ можно купить очень даже динамичный автомобиль.

Но, блин, лотерея в виде DSG......

Так что такую машину - для фанатов, или только до окончания гарантии!

 

А что мешает взять на мехле? 1,4 + мехло - неплохой вариант. Минус один - сзади балка сзади...

 

Балка-то не особый минус. Мне понравилось, как первая Октавия с балкой ездила.

У механики одна проблема - женщины их у нас не жалуют.



#173
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

..................
Как мне кажется, главное преимущество фордовских коробок перед ваговскими из-за момента, описанного в пункте 2. Ведь электромеханическое управление может не столь быстро, как гидравлика, но оно надёжнее, проще, дешевле в производстве. А так же оно (электромеханическое управление) долговечнее с учётом того, что основные беды из-за того, что продукты износа трущихся деталей (стружка шестерен, фрикционов) попадает в гидравлику и портит и засерает её. Гидравлика очень сильно подвержена механическому износу.

Возможно, если BorgWarner перейдёт на управление электромеханикой, это повзолит создать более надёжные агрегаты.


Действительно интересный отзыв.

Не соглашусь только с одним - что гидравлика очень подвержена износу в сравнении с электромеханикой.
У меня есть коробка Форда 60х годов, я ее перебирал потому что пиналась, износ был только там где положено.
Также перебирал коробку Форда 80х, гидравлическая - тоже стандартный износ расходников и 1 сгоревший пакет фриков.
В то же время у меня есть коробка Айсин 96 года, у которой электромеханическая проблема.

Электрика сломается гораздо раньше чем гидравлика.

 

 

Я тоже не согласен, что гидравлика не надежней электромеаники в общем. Но только не в развере темы нашего обсуждения!

Не стоит сравнивать коробки "тех" времен - тогда всё делалось по-другому не только у амеров, но и везде.

Но как написал в другом месте, агрегаты, сделанные по "тем" принципам не могу сосуществовать сегодняшним требованиям экологии, экономии как ресурсов, так и затрат на производство и другим принципам, вроде "нужно же сделать так, что бы наш бизнесс не умер, а постоянно были клиенты", т.е. чтобы запас прочности был. Всё это ведет к более технологическим агрегатам.

1) экология - меньше выбросов в атмо - меньше расход топлива - меньше вес авто - меньше вес агрегатов - более легкие композитные материалы, чем металлы - меньше запас прочности материалов, из которых делают агрегаты

2) экономия ресурсов - металлы дорогие, нужно подобрать материалы подешевле - материалы дешевле, но хуже по долговечности и надёжности

3) чтобы клиент купил новое через 5 лет - тут и так понятно

4) Сделать более выгодные по всем позициям агрегаты - это сделать более технологичный узел. Его характеристики будут лучше "старого", но надёжность будет меньше, ввиду новизны.

 

Далее. Сама по себе гидравлика - хорошая система. Но если не объединять её с механическими узлами, имеющими повышенный износ с наличием продукта износа!

И опять же - большая ошибка VAG и BorgWarner в том, что они не учитывают то, что больше всего губят гидравлическую систему именно продукты износа трущихся деталей. Они учитывают это, но слишком слабо - магнит, который стоит в коробке, откровенно мал! Если откинуть факт засерания гидравлики гуаном, то жить коробка будет заметно дольше, только сцепление меняй. 

Форд в этом плане лучше - пусть по задумке электромеханическая часть менее живуча, чем гидравлическая, но зато она дешевле и проще. Решение проблем у форда обычно сводиться к обновлении прошивки, по которой работает узел, сцеплений. Иногда приходиться менять TCM, но это уже в запущенных ситуациях.


  • 0

#174
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Пропустил срач  :D не следил к сожалению за темкой и подчистили все .

Тут мне люди говорят машину с ДСГ давали чуть-ли не на пол года, дабы доказать безупречное качество и надежность данной трансмисии.

Честно мне даже и пол года не надо ушатаю за пару месяцев, можем машину еще и зашить у вас, ведь вы-же шьете машины с дсг7 и не боитесь за последствия.

Так что господа с иаг я готов поэкслуатировать ваш гольфик ТСАЙ на ДСГ, жду предложений в личку.

ПС Тут еще кто то чушь какую-то нес, про какой то лексус или х.понять че, сразу говорю вы че то путаете ни когда японцами не интересовался.


  • 0

#175
Метельщик пал

Метельщик пал
  • Гость
  • 46 сообщений

Пропустил срач  :D не следил к сожалению за темкой и подчистили все .

Тут мне люди говорят машину с ДСГ давали чуть-ли не на пол года, дабы доказать безупречное качество и надежность данной трансмисии.

Честно мне даже и пол года не надо ушатаю за пару месяцев, можем машину еще и зашить у вас, ведь вы-же шьете машины с дсг7 и не боитесь за последствия.

Так что господа с иаг я готов поэкслуатировать ваш гольфик ТСАЙ на ДСГ, жду предложений в личку.

ПС Тут еще кто то чушь какую-то нес, про какой то лексус или х.понять че, сразу говорю вы че то путаете ни когда японцами не интересовался.

а вы, любезный, кто такой? чтоб вам машину они давали?

Жапанкара, как я понял, они знают лично и афторитет у него побольше наверно чем у вас.


  • 1

#176
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

///
Далее. Сама по себе гидравлика - хорошая система. Но если не объединять её с механическими узлами, имеющими повышенный износ с наличием продукта износа!
И опять же - большая ошибка VAG и BorgWarner в том, что они не учитывают то, что больше всего губят гидравлическую систему именно продукты износа трущихся деталей. Они учитывают это, но слишком слабо - магнит, который стоит в коробке, откровенно мал! Если откинуть факт засерания гидравлики гуаном, то жить коробка будет заметно дольше, только сцепление меняй. 
Форд в этом плане лучше - пусть по задумке электромеханическая часть менее живуча, чем гидравлическая, но зато она дешевле и проще. Решение проблем у форда обычно сводиться к обновлении прошивки, по которой работает узел, сцеплений. Иногда приходиться менять TCM, но это уже в запущенных ситуациях.

Тут тоже в целом соглашусь.
По поводу трущихся деталей есть коммент.

Сравню 2 коробки Форда, которые я перебирал.
C4 64-68х годов и 4R75W с машины 2006 года, причем эту 4R75W покупали новой недавно, т.е. она практически была вообще новая.

На первой АКПП по сути проблем не было, и к слову магнитиков в поддоне там нет.
Стружки внутри не нашел, только кусочки фрикционов.
По маркировке некоторых деталей было видно, что коробку перебирали 10 лет назад, т.е. в нее уже ставили ремкит из современности)

В коробке 4R75W 2006+ г.в. была совсем другая картина.
Рассыпался один из подшипников и мелкие ролики повредили практически все движущиеся металлические детали, коробка полностью вышла из строя и ее ремонт приблизился по цене к стоимости новой АКПП. (мозги полностью разбирал и ставил шифт-кит, металлических обломков внутри не обнаружил - это к вопросу надежности гидравлики)

Опять к слову выше - подшипников в старой С4 гораздо меньше чем в современной 4R75W. Казалось бы больше подшипников - меньше трения и меньше износ.
Но по факту новая коробка развалилась полностью в хлам, а старая уже почти 50 лет работает.

Виноват подшипник © А точнее китаец, который его изготовил.
Таким образом на лицо очевидная проблема - экономия на материалах в новых агрегатах.
Именно поэтому я окончательно склоняюсь к мысли, что чем новее машина тем она хуже.

Ну конечно хуже для тех, кто не собирается менять машины каждые 3 года.

Совершенно однозначно то, что новые машины предназначены для использования краткий промежуток времени.
Далее по плану производителя юзер должен поменять машину на обновленный вариант, рестайл и т.п.
Но эта система нормальна только для стран, где развиты системы типа лизинга, трейд-ин, автокредиты и т.п.
А у нас покупка частным лицом новой машины со всеми ее "новыми" технологиями видится мне как мазохизм и выкидывание денег на ветер.

То что стоит в автосалонах, включая машины с dsg, это для юридических лиц, которых все всегда разводят на деньги. ИМХО.

Сообщение отредактировал r00t: 27.02.2014, 12:55:39

  • 1

#177
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Балка-то не особый минус. Мне понравилось, как первая Октавия с балкой ездила.

У механики одна проблема - женщины их у нас не жалуют.

 

 

Сама по себе она не минус, если не шить на дорогах. Но мнени владельцев такое, что уж слишком шумно она работает, что даже не спасает не столь убогая штатная шумка. Я ездил на пассате Б3 с балкой - ничего не могу сказать плохого, но ны последних шкодах на неё сильно жалуются.

Не жалование механики у женщин... ))) Да и предстваителей мужкского пола вагон, кому ломы палку дербанить, мол в пробке тяжко. Меня угнетают сами пробки а не палка - и на автомате и на мехле одинаково ужасно. Но если мехло будет в более комфортной машине, но с удобными сидухами и салоном - меньше устанешь, чем с автоматом но с убогим салоном.

А может выбирать европейских женщин? Они умеют на мехле ездить)))))


  • 0

#178
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А может выбирать европейских женщин? Они умеют на мехле ездить)))))


+1 еще раз))

У меня есть европейская женская машина, которая автоматом вообще не комплектовалась в течение 12 лет производства, только МКПП.

----

Перепроверил. До сих пор не комплектуется. С 1996 года и до сего момента - только МКПП.

Сообщение отредактировал r00t: 27.02.2014, 13:00:10

  • 0

#179
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

И опять же - большая ошибка VAG и BorgWarner в том, что они не учитывают то, что больше всего губят гидравлическую систему именно продукты износа трущихся деталей. Они учитывают это, но слишком слабо - магнит, который стоит в коробке, откровенно мал!
Ну почему же не учитывают?

Еще как учитывают.

У коробки DSG7 раздельные гидравлические контуры для смазки шестерен и для работы мехатроника, в отличие от единого у ее предшественника, коробки DSG6...

Т.е. в этом плане смело можно утверждать что DSG7 продвинулась на шаг вперед по сравнению с уже неломучей DSG6.

 

На мой взгляд, проблема DSG состоит в несовершенстве алгоритмов управления - они не могут полноценно заменить плавное управление сцеплением как это делает человек собственной левой ногой.

И проблема тут просто-напросто в том, что нога человека связана с его головой (и точно знает что же в следующий момент будет делать водитель - разгоняться или резко тормозить), а мозги коробки DSG могут лишь догадываться о намерениях водителя, "расшифровывая" сочетание его движений газ-тормоз.

Естесственно что подобная "угадайка" со стороны коробки далеко не всегда может точно предсказать будущие действия водителя, и коробка получает тыр-пыр-пыр, который ни одному механизму не понравится.

Отсюда и то, что мы наблюдаем: у кого-то она ходит и ходит, а  у кого-то довольно быстро накрывается медным тазом.

Все зависит от манеры вождения и условий, в которых происходят страт-стопы.

 

Старая добрая гидравлическая АКПП - эти резкости движения в некоторой степени "прощает", отвечая перегревом масла, а у механической коробки смягчающе-гасящего механизма в виде гидротрансформаторной связи между коробкой и двигателем - нет, потому что она по сути та же механика, которую ежели нещадно дергать на стартах, стопах и в пробках - тоже очень быстро убьется...


  • 0

#180
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Тут тоже в целом соглашусь.
По поводу трущихся деталей есть коммент.

Сравню 2 коробки Форда, которые я перебирал.
C4 64-68х годов и 4R75W с машины 2006 года, причем эту 4R75W покупали новой недавно, т.е. она практически была вообще новая.

На первой АКПП по сути проблем не было, и к слову магнитиков в поддоне там нет.
Стружки внутри не нашел, только кусочки фрикционов.
По маркировке некоторых деталей было видно, что коробку перебирали 10 лет назад, т.е. в нее уже ставили ремкит из современности)

В коробке 4R75W 2006+ г.в. была совсем другая картина.
Рассыпался один из подшипников и мелкие ролики повредили практически все движущиеся металлические детали, коробка полностью вышла из строя и ее ремонт приблизился по цене к стоимости новой АКПП. (мозги полностью разбирал и ставил шифт-кит, металлических обломков внутри не обнаружил - это к вопросу надежности гидравлики)

 

 

Это факты.

Кстати, мои проблемы с автомат были тоже по вине подшипника - разбивается упорный подшипник и обломки рвут поршня. Либо не рассчиывают ударные нагрузки для подшипников, либо не знаю что ещё.

Так же "управляющий" узел гидравлики - гидроблок. Подвержен износу больше всего ввиду цикличного трения движущихся узлов (клапана).

Мне кажется - это слабые места гидроавтоматов 90-ых и 2000-ых.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.