И третье - ДСГ реальное гав..о и только не далекий будет доказывать обратное... Либо тот, кто зарабатывает на перепродаже этого гав..а
хорошее мнение...
Нет, конечно существуют автоматы старые от булок и других, довольно стойкие модели коробок. но они, в свою очередь не отвечают другим немаловажным требованиям - экономичность, динамика, комфорт, прямая связь мотора и колёс и другое. Коробка, в которой всё сделано примитивно и упрощённо, не будет работать столь эффективно, как более новые, но проблемные агрегаты.
Мне, например, очень не нравиться, как едут машины, где применены коробки уровня 80-ых годов - старые машины тех времен, а так же корейцы и японцы 90-ых, т.к. в них стояли устаревшие коробки уровня начала 80-ых. Не нравятся тем, что связь между педалью и движением вообще никакая, ватная - жмёшь педаль, обороты растут, ускорение не стремиться нарастать. Отпускаешь педаль - стрелка тахо упала, машина дальше так же катиться. К тому же это на расход влияет. Современные коробки уже не столько слабосвязаны.
У меня была машина с обычным гидроавтоматом. Были проблемы с ним, после которых я считаю узлы с гидравлической системой очень ненадёжными, читай все гидроавтоматы. Т.е. в принципе я должен теперь считать, что все гидроавтоматы говно поголовно? При этом стоит учесть, что проблемы возникли с агрегатом в моём личном владении, а не у соседа/брата/свата.
Вообще я отчасти считаю, что все гидроавтоматы - говно, лишь потому, что там применена гидравлическая система сильно подвержена механическим износам в условиях их работы, и заведомо недолговечная конструкция, которая к тому же, не может быть восстановлена без дорого оборудования.
DSG в свою очередь, в целом не считаю гуаном. У ней лишь есть потенциальные слабости, которые один в один унаследованы от обычных гидроавтоматов - износ гидравлической части, засёр продуктами трения гидравлических каналов и управляющих систем (мехатроник). Из нового, чего нет в гидроавтоматах - приводные узлы сцеплений, да относительно сложные и недешевые двумассовые маховики. Но эти минусы уже из коробки-механики пришли. Ещё есть фактор неграмотного обслуживания, и некачественных расходников (масел), но эти факторы не являются косяками производителя, а исключительно сервисников и головная боль хозяина. Как может отвечать производитель миксера за то, что вы им орехи колете и вместо лопаток буры от перфоратора ставите?
Ещё один убивающий фактор для DSG и подобных роботов - неумение пользоваться агрегатом. Хоть один человек прочитал инструкция от авто? Хренушки! Сел и поехал, кинул книгу-инструкцию под сидуху и ездит, как на гидраче. Пусть почитают, много нового узнают!
В итоге считаю, что DSG по сути неплоха (катался немного на поло 1,4), но у неё слишком много потенциальных слабых мест, которые присущи ей не производителем, а именно самой сутью конструкции/технологии (гидравлическая система).
Сообщение отредактировал ChuPac: 27.02.2014, 12:07:19