в мире купонов приобрела у них скидку и пошла делать мелирование в салон Эфект, который как потом узнала находиться около зел. базара, результатом была не довольна, но это мягко сказать(((( и наблюдала как еще одна девушка пришла в этот салон тоже с мира купонов и тоже на мелирование ей с ходу парикмахер сказала , а что вы хотели за
3 500тг. у нас простая краска для "таких"... хотя в мире купонов была заявлена вроде Schwarzkopf, короче началась ругань девушка начала звонить в мир купонов, но они лишь предложили ей вернуть деньги 500тг., она хотела чтоб ей не деньги вернули, а мир куонов разобрался с салоном, но в итоге ничего не добившись она ушла в очень плохом настроении...
Мне кажется тут вина больше их партнеров, нежели сайтов купонаторов. Они сразу готовы вернуть деньги, и сразу извиняются. А вот салоны относятся к людям со скидкой как будто те милостыню пришли просить. Мне кажется стоит прислушаться к таким отзывам менеджменту салонов.Ведь по сути, акции запускаются ими для того чтобы привлечь народ, чтобы им так понравилось, что они будут готовы вернутся повторно и заплатить уже полную стоимость. У мастеров на это мозгов не хватает, и им все равно наверное...
Был неприятный случай с салоном asia beuaty.Купила мужу сертификат на чистку лица ( иначе его вообще не затащишь, сразу " чо я тебе гомик что ли" ).
Купила и сразу звоню чтобы уточнить дату и время,
администратор: аааааа по акцииии...срок действия до 8 марта, все забито...
я: извиняюсь конечно, но почему акция еще действительна и ее до сих пор можно купить? Мне кажется вы должны были продумать такие моменты
администратор: Девушка -а-а( с претензией такой), мы вам ничего не должны
я: Вы лично нет, но вы и бисмарт, как организаторы и лица предоставляющие услугу ( кстати девушка вы знаете что такое "публичная оферта"), должны нести ответственность хоть какую то
, и что мне теперь делать с купоном?
администратор: что хотите то и делайте
Позвонила в бисмарт. Оператор говорит ," я сейчас уточню"и пропадает, видимо созванивается с салоном, и отвечает, что мне необходимо написать заявление на возврат денег. Я говорю что ничего я писать не буду и требую их начальника. Спасибо ему огромное, Сергей зовут, он приносит свои извинения, и просит выбрать один из двух вариантов 1. вернуть деньги 2. записаться в салон.
Звоню в салон чтобы записаться, администратор : Девушка-а-а только по личной просьбе бисмарта, я вас может быть запишу на мммм воскресение.Я ее попросила оставить своии коментарии при себе, иначе и у меня нервы не железные, и я отвечу.
В общем записала навоскресение в 11,00, в 10.30 позвонила и сообщила "мастер внезапно заболел". В итоге мы послали все на фик, и отказались
Салону asia beuaty хочется сказать, что с таким администратором и таким отношением к людям они далеко не уедут
Сообщение отредактировал Shukhrat: 19.03.2014, 13:15:52