Основная проблема Калиниграда это пробки. Пробки прежде всего вызваны узкими и извилистыми улицами, а так же сложной планировкой города. Если,к примеру в Астане вы проскочили нужный перекресток,то вы смело можете свернуть на следующем и поехать по параллельной улице, в КГДе такое у вас врядли получиться. Если вы проскочили нужный вам поворот,то подъехать к нужному вам объекту с другой стороны врядли у вас получиться, потому что свернув на следующем перекрестке вы можете уехать совершенно в ином направлении или попасть на дорогу с одностороннним движением. Астана поделена на квадраты это очень удобно, Калининград же практически никак не поделен и представляет собой спутанную сеть автодорог(посмотрите на яндекс картах схемы дорог Астаны и Калининграда и вы лучше поймете о чем я). С началом сезона дорожных работ по некторым улицам проехать почти невозможно. Например,улица Дзержинского, являеться основным выездом из города в сторону Багратионовска. Улица имеет двустороннее движение,по одной полосе в каждую сторону и вот на этой улице начали проводить ремонтные работы,занимая одну из полос движения.... Наступила полная Ж,проехать практически не возможно и стоять в пробке приходится очень долго.
Еще одной из причин пробок я считаю-трамвай. Трамвай это хорошо,но он сцуко медленный и имеет чуть более чем дофига приимуществ перед другими участниками дорожного движения. Он может остановиться по средь дороги и начать высаживать пассажиров и вы обязанны будите остановиться и ждать пока все выйдут/зайдут. Переезд через трамвайные пути тоже замедляет движение. Так же очень много сложных перекрестков со всякими дополнительными съездами,ответвлениями и кольцевыми,но вданном случае это разгружает перекрестки тем,что не надо ждать разрешающего сигнала светофора и можно проехать без остановки. Но вот когда на подобном сложном перекрестке образуется затор,вот тогда разъехаться становиться очень и очень трудно.
Сообщение отредактировал Agentsmitt: 06.04.2014, 14:12:39