т.е. получил бы то же самое, что и в обычной трешке. плюнул.ИМХО - зря... так как в этом случае Вы получили бы не только 1-комнату, но и весь остальной "ливер" - коридоры, вторую кухню, второй туалет... Вот тут-то и начинать перестройку - при рациональной переделке двух квартир (даже без сноса несущих стен), можно сделать планировку-игрушечку... как я, например... 3+1 !!!!
Катастрофа на рынке недвижимости Алматы [часть 4]
#3641
Отправлено 15.04.2014, 15:23:23
#3642
Отправлено 15.04.2014, 15:24:36
ТАК ЗАЧЕМ ТОГДА ПЛОДИТЬ нищету только по просьбе государства??? Один максимум два ребенка и все пока государство не будет отделываться только пустыми лозунгами (прям среднеазиатская северная корея )
Сырьевому придатку не нужно население. Вообще. Копать уголь, добывать нефть достаточно 50-100 тысяч взрослых. Это с обслуживанием типа столовок, уборщиков и водителей. Соответственно социалка не нужна, домохозяйи не нужны (можно построить несколько публичных домов прямо на Тенгизе и Кашагане и хватит).
Именно потому и такая политика государства. Людовик-Солнце четко определеил кто есть государство. У нас - то же самое. Солнцу население не нужно. Достаточно того что проживает в районе Тенгиза и Кашагана. Остальные - лишние. Они проедаеют "его" деньги.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 15.04.2014, 15:34:32
#3644
Отправлено 15.04.2014, 15:26:23
Мне вообще - влёгкую выкупить всю площадку! У меня всего две квартиры на площадке Но, отгородиться от остальных не получится: как тогда проходить остальным?выкупайте последний этаж - и отгородиться можно, и мансарду забубенить!
А свою, на первом этаже куда девать? Да и зачем мне столько квартир, у меня всего два сына. Пока.
А мансарду я хотел на прежнем месте сделать, но там говорят, нужно согласие всех соседей, и выкупать всю крышу. А на кой мне вся крыша? Кусочек только и нужен.
Теперь если только в подвале под квартирой замутить чего...
#3645
Отправлено 15.04.2014, 15:29:45
и потом, я не парюсь насчет школы, а то многие говорят, что репетиторов нанимать - те же деньги. Мы не будем нанимать. Зря я, что ли, школу закончила с отличием)))
читал учебники сына и понял, что я ваще никакой. В их программе я туп. Я перестал понимать его математику, по историю и языки даже говорить не о чем...
#3646
Отправлено 15.04.2014, 15:29:59
т.е. получил бы то же самое, что и в обычной трешке. плюнул.ИМХО - зря... так как в этом случае Вы получили бы не только 1-комнату, но и весь остальной "ливер" - коридоры, вторую кухню, второй туалет... Вот тут-то и начинать перестройку - при рациональной переделке двух квартир (даже без сноса несущих стен), можно сделать планировку-игрушечку... как я, например... 3+1 !!!!
В точку! Именно ради этого "ливера" я и интересовался соседской квартирой! Узнав, что её продают, сразу же зашёл узнать. И как оказалось, утром за неё внесли задаток! Сказать что я был расстроен - ничего не сказать.
#3647
Отправлено 15.04.2014, 15:30:25
т.е. получил бы то же самое, что и в обычной трешке. плюнул.ИМХО - зря... так как в этом случае Вы получили бы не только 1-комнату, но и весь остальной "ливер" - коридоры, вторую кухню, второй туалет... Вот тут-то и начинать перестройку - при рациональной переделке двух квартир (даже без сноса несущих стен), можно сделать планировку-игрушечку... как я, например... 3+1 !!!!
3+1 это гуд.
2+1 это гуд
2+2 это гуд
3+2 это гуд
1+1 это не гуд
да кстати и не поздно, но зачем?
кстати несущих для объединения и сносить бы не пришлось.
там коридоры квартир разделяет только тонкая 10-см бетонная панель.
Сообщение отредактировал goto: 15.04.2014, 15:32:27
#3649
Отправлено 15.04.2014, 15:33:09
ТАК ЗАЧЕМ ТОГДА ПЛОДИТЬ нищету только по просьбе государства??? Один максимум два ребенка и все пока государство не будет отделываться только пустыми лозунгами (прям среднеазиатская северная корея )
Сырьевому придатку не нужно население. Вообще. Копать уголь, добывать нефть достаточно 50-100 тысяч взрослых.
боян от МТ про 15 млн
Сообщение отредактировал goto: 15.04.2014, 15:33:29
#3650
Отправлено 15.04.2014, 15:34:51
а такие, что сейчас возьмем ипотеку, купим, потом продадим, погасим и наваримся
Речь здесь не про них. А про то что рост цен оправдывает переплату за вознаграждение.
Помните теорию временной стоимости денег? Если вкратце на одно и то же кол-во денег через какое-то время можно купить меньше чем сейчас. Ну условно сейчас можно купить булку хлеба за 60 тенге, а через десять лет только полбулки.
Так вот, Руслан мне говорил что при сравнении аренда-депозит и ипотека я не сделал дисконтирование потоков накоплений, на ставку роста цен на недвижимость (обесценения денег). Так вот если предполагать что рост цен на недвижимость равен 0, то и ставка равна 0. А если ожидаешь снижения цен?? Вот как-то так.
#3651
Отправлено 15.04.2014, 15:38:42
т.е. получил бы то же самое, что и в обычной трешке. плюнул.ИМХО - зря... так как в этом случае Вы получили бы не только 1-комнату, но и весь остальной "ливер" - коридоры, вторую кухню, второй туалет... Вот тут-то и начинать перестройку - при рациональной переделке двух квартир (даже без сноса несущих стен), можно сделать планировку-игрушечку... как я, например... 3+1 !!!!
В точку! Именно ради этого "ливера" я и интересовался соседской квартирой! Узнав, что её продают, сразу же зашёл узнать. И как оказалось, утром за неё внесли задаток! Сказать что я был расстроен - ничего не сказать.
мне этот ливер мало был интересен, если не переделывать кухню под жилую комнату.
иначе получилась бы квартира с двумя комнатами, двумя кухнями двумя санузлами.
две комнаты для семьи из трех человек уже мало, не говоря о четырех...
#3652
Отправлено 15.04.2014, 15:39:29
и потом, я не парюсь насчет школы, а то многие говорят, что репетиторов нанимать - те же деньги. Мы не будем нанимать. Зря я, что ли, школу закончила с отличием)))
читал учебники сына и понял, что я ваще никакой. В их программе я туп. Я перестал понимать его математику, по историю и языки даже говорить не о чем...
)))ну я же позже Вас школу закончила + с братишкой уроки делала + моя женская логика
думаю, нормально. Мне не надо, чтобы он был круглым отличником по странной программе. Мне надо, чтобы у ребенка были необходимые знания даже при такой программе.
#3653
Отправлено 15.04.2014, 15:45:43
и потом, я не парюсь насчет школы, а то многие говорят, что репетиторов нанимать - те же деньги. Мы не будем нанимать. Зря я, что ли, школу закончила с отличием)))
читал учебники сына и понял, что я ваще никакой. В их программе я туп. Я перестал понимать его математику, по историю и языки даже говорить не о чем...
ладно история и языки.
а математику как можно кардинально поменять?
2+2 всегда четыре.
#3654
Отправлено 15.04.2014, 15:45:59
мой опыт говорит, что нельзя человека научить.
он учится сам.
а потому по большому счету по барабану, какая школа: престижная или нет.
обычно в классе/групее/потоке 95% дебилов, которым эта учеба нафиг не сдалась.
а остальные 5% своё возьмут в любом учебном заведении.
и надо, чтобы твой ребенок попал в эти 5%, а не в престижную школу.
Экономист, шибко умный, Стивен Левитт на эту тему исследования проводил. В США, Чикаго. Ну в общем так и есть.
#3655
Отправлено 15.04.2014, 15:51:06
а математику как можно кардинально поменять? 2+2 всегда четыре.
а вы когда-нибудь слышали про конруэнтность геометрическихз фигур ? Я, чел с неслабым универовским точным образованием, узнал об этом, решая с сыном школьные задачи по геометрии... А какие там были теоремы по этой самой геометрии! Я, чел, который преподавал высшую геометрию в вузе, разбирался с трудом... Детям это было вообще как китайский язык... Да что дети! Препы в школе рыдали от этих программ! А потом просто тупо увольнялись... А дети забивали огромные болты на все эти нововведения! Что и имеем сейчас...
Сообщение отредактировал NiX-373: 15.04.2014, 15:52:22
#3656
Отправлено 15.04.2014, 15:53:56
по поводу школ и прочих учебных заведений согласен с мнением, что ребенка желательно учить там, где учатся дети того класса общества, в котором ребенку предстоит потом вращаться.
т.е. сейчас главное от учебного заведения - социализация, наработка социальных контактов.
потому от престижных школ толк вытащить можно только в этом..
по жизни это четко видно: я заканчивал энергоинститут, и сейчас постепенно мои сокурсники выходят на ведущие должности в энергетике казахстана.
само собой, к ним можно двери ногой открывать
#3657
Отправлено 15.04.2014, 15:55:36
а вы когда-нибудь слышали про конруэнтность геометрическихз фигур ?
наверное всетаки конгруэнтность.
слово слышал, даже когда услышал, разбирался, что это, но сейчас, в силу ненадобности - забыл.
но в том, что учат всякой фигне, есть по большому счету польза.
в силу того, что человек учится САМ, а остальные, кто не хочет учится, как вы правильно выразились, забивают болты, то то кто учится САМ, научается учиться...
т.е. работать с информацией.
поэтому обучение в ВУЗе было весьма полезным, но именно с этой точки зрения.
я в себе уверен: если мне необходимо будет овладеть какими либо знаниями, я это сделаю.
т.к. знаю методику.
на своей шкуре знаю
Сообщение отредактировал goto: 15.04.2014, 16:01:23
#3658
Отправлено 15.04.2014, 16:01:26
наверное всетаки конгруэнтность.
естественно, описка вышла ... конГруэнтность - это какой-то аналог подобия... если по-простому... кажется... я тоже благополучно всё это забыл...
сейчас вроде бы от всей этой дури отошли... сменили на другую дурь...
.
про "учиться работать мозгами" - это безусловно главное, чему надо учить в школе...
Сообщение отредактировал NiX-373: 15.04.2014, 16:03:30
#3659
Отправлено 15.04.2014, 16:04:02
наверное всетаки конгруэнтность.естественно, описка вышла ... конГруэнтность - это какой-то аналог подобия... если по-простому... кажется... я тоже благополучно всё это забыл...сейчас вроде бы от всей этой дури отошли... сменили на другую дурь...
ну и зачем колебаться вслед за колебаниями партии? за всякой дурью ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0