Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#1161
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

около двух недель было обновление в хоумбанке, после этого перестала работать функция показа пенсионного счета в улар умид, сначала говорил что ошибка в запросе, а теперь говорить что функция не доступна. Есть ли сроки когда это заработает?

Дело не в обновлении Хоумбанка, а в проблемах на стороне "УларУмита". Поэтому не можем сказать точно, когда вопрос решится, но надеемся, что скоро...
  • 0

#1162
BOBAH

BOBAH
  • Гость
  • 13 сообщений
У меня перестали проходить платежи через инет с Visa Electron. В службу поддержки звонил. Сперва мне посоветовали настроить 3 д секури. Потом сказали, что срабатывает лимит и пообещали его отключить. Последнее что сказаали, это то что сайт 4game.ru не поддерживает 3 д секури. Раньше платежи проходили без проблем. Вообщемто платеж идет через платежную систему chronopay.com и почему ккб утверждает что 4game виноват не очень понятно. Ошибка выскакивает после попытки отрыть ссылку https://cardsecure.k...187474785706967 после чего выходит сообщение "Due to authentification error we are unable to complete your Verified by VISA / 3-D Secure Secure Payment."
Может кто чтонить посоветовать по данной проблеме?
  • 0

#1163
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

У меня перестали проходить платежи через инет с Visa Electron. В службу поддержки звонил.

Задайте этот вопрос напрямую спецам Хоумбанка.
  • 0

#1164
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Хоумбанк предлагает билеты на Молодежный фестиваль FullMoonParty-2008 по специальной цене! См. подробности...
  • 0

#1165
K-Rinat

K-Rinat
  • Свой человек
  • 527 сообщений
Error: Финансовая система временно не готова обслужить запрос
- Сегодня - не показывает счета. Когда зарботает нормально?
  • 0

#1166
BOBAH

BOBAH
  • Гость
  • 13 сообщений
to Uncle Shal
задал вопрос спецам напрямую, но что-то вопроса по всей видимости там никто не замечает или может просто надо подождать пару недель :-)
  • 0

#1167
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

to Uncle Shal
задал вопрос спецам напрямую, но что-то вопроса по всей видимости там никто не замечает или может просто надо подождать пару недель :smoke:

Всяко бывает... Не на любой вопрос можно быстро ответить :laugh:
  • 0

#1168
ippodrom admin

ippodrom admin
  • Свой человек
  • 575 сообщений
только что в службе поддержки сказали, что возможность перевода с лицевого счета на карту теперь недоступна и не будет работать больше. Вот тебе на. Иконку тогда с сайта уберите! А почему? Я теперь не могу с лицевого оплатить телефон, коммунальные (говорят, что возможно только с карточки, а на карточку тоже не могу перевести). Объясните пожалуйста, в чем дело и как быть?

Сообщение отредактировал ippodrom admin: 18.06.2008, 11:46:19

  • 0

#1169
ippodrom admin

ippodrom admin
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Говорят, переводить с лицевого счета на карту межнт только тот, кто успел сделать цифрововй сертификат. А кто его успел сделать? И еще. Исчезает вообще желание пользоваться этой системой, ивзвините. Я ИП, пытаюсь отправить платежи в бюджет (например, подоходный налог) и что вижу??? Я могу оплатить налоги только с карточек!!!! Карточку с лицевого счета пополнить не могу. Это полный маразм. Это чтобы оплатить налоги я должна пойти в банк, перевести в отделении банка деньги с р/с на карту (которая в USD) или положить наличность и платить налоги с карточки (а еще плюс комиссии). Объясните ситуацию. В настоящее время я не могу управлять лицевым счетом через интернет, зачем мне счет в такой системе?

Сообщение отредактировал ippodrom admin: 18.06.2008, 11:47:14

  • 0

#1170
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Объясните ситуацию. В настоящее время я не могу управлять лицевым счетом через интернет, зачем мне счет в такой системе?

Уважаемая ippodrom admin, в Ваших последних постах много эмоций и мало понимания происходящего.

Надеюсь, Вы заметили, что вход в портал теперь бывает 4-х типов:
- по паролю,
- с помощью CAP-калькулятора,
- по платежной карте,
- по карте-ключу ЭЦП.

Так вот, в зависимости от того, какие операции Вы хотите использовать, и требуется тот или иной тип входа. Например, для перевода с карточки на карточку достаточно, как и раньше, входа по паролю. А вот для других операций законодательство может требовать использование ЭЦП.
  • 0

#1171
ippodrom admin

ippodrom admin
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Ну хорошо. На вопрос "как я могу получить этот сертификат" мне сказали "а не как", кто успел, тот получил. Это говорит только о том, что у меня даже шансов нет оплачивать все это с лицевого счет, так о чем разговор?

Сообщение отредактировал ippodrom admin: 18.06.2008, 11:48:08

  • 0

#1172
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Ну хорошо. На вопрос "как я могу получить этот сертификат" мне сказали "а не как", кто успел, тот получил. Это говорит только о том, что у меня даже шансов нет оплачивать все это с лицевого счет, так о чем разговор?

Шансы есть, оплачивать будете. Просто, как это обычно бывает при переходе на новые технологии, старые процессы УЖЕ перестают работать, а новые ЕЩЕ не начинают. В настоящее время как раз согласовываются с юристами последние моменты по сертификации пользователей. Как говорится, сделать клиентам их работу удобной - это хорошо, но и свои тылы от всевозможных наездов прикрыть нужно... :laugh:
  • 0

#1173
ippodrom admin

ippodrom admin
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Ок. Засекаем дату поста. Отсюда увидим сколько времени уйдет на окончательные доработки этого вопроса у Вас и томительного ожидания Ваших пользователей в надежде на светлое будущее (в то время как...). А сейчас в преддверии очередного отчетного квартала будем гадать: толи успеете, то ли нет. Самое ужастное - неизвестность. Все пешим в банк!
  • 0

#1174
ippodrom admin

ippodrom admin
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Просто, как это обычно бывает при переходе на новые технологии, старые процессы УЖЕ перестают работать, а новые ЕЩЕ не начинают.


Это так бывает только в недоразвитых системах. В ориентированных на потребителя бывает совсем по-другому. Во время продолжающего действия старых систем, новые проходят тестирование и после окончательного одобрения заменяются на новые без создания дискомфорта для потребителя. Не так ли?
  • 0

#1175
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Просто, как это обычно бывает при переходе на новые технологии, старые процессы УЖЕ перестают работать, а новые ЕЩЕ не начинают.


Это так бывает только в недоразвитых системах. В ориентированных на потребителя бывает совсем по-другому. Во время продолжающего действия старых систем, новые проходят тестирование и после окончательного одобрения заменяются на новые без создания дискомфорта для потребителя. Не так ли?

Теоретически - да. Практически же, что у нас, что в так называемых развитых странах, люди всего лишь люди и от ошибок не застрахованы. Из свежих громких примеров - бардак (я бы даже сказал - супербардак) случившийся после запуска пятого терминала аэропорта Heathrow :laugh:
  • 0

#1176
ippodrom admin

ippodrom admin
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Вообще-то в той ситуации нашлась причина и виновные. Чем и отличается самосознательная развитая система. В данном случае конкретный пример работы наших банков. А флейм на тему можно развести обширный.
Когда человек сталкивается с необходимостью или проблемой, он ищет решение сейчас, а не в необозримом будущем, когда у кого-то что-то наладится. Вот вам и весь маркетинг и показатели надежности и т.д.

Сообщение отредактировал ippodrom admin: 18.06.2008, 12:10:50

  • 0

#1177
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Просто, как это обычно бывает при переходе на новые технологии, старые процессы УЖЕ перестают работать, а новые ЕЩЕ не начинают.

Это так бывает только в недоразвитых системах. В ориентированных на потребителя бывает совсем по-другому. Во время продолжающего действия старых систем, новые проходят тестирование и после окончательного одобрения заменяются на новые без создания дискомфорта для потребителя. Не так ли?

Теоретически - да. Практически же, что у нас, что в так называемых развитых странах, люди всего лишь люди и от ошибок не застрахованы. Из свежих громких примеров - бардак (я бы даже сказал - супербардак) случившийся после запуска пятого терминала аэропорта Heathrow :laugh:

http://www.kommersan...x?DocsID=879440

Могу привести примеры из своей практики. Например, недавно, прилетев из Парижа в Рим, ждали свой багах у одного транспортера (как было написано на табло), а получали уже на другом.

С банкоматами и карточками тоже хватает проблем: одни и те же карточки могут нормально обслуживаться одними банкоматами и напрочь отвергаться другими. В офисе Ситирамы в Париже, когда мы решили оплачивать карточкой обзорную поездку, понадобилось 4 (четыре!) человека, чтобы провести эту нехитрую, казалось бы, операцию. Так что, и в "развитых" странах не все так развито :smoke:
  • 0

#1178
ippodrom admin

ippodrom admin
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Тем неменее вы решили вопрос не отходя от банкомата?
Как вы не поймете, что в итоге по-любому последнее слово будет за потребителем, тем более выпавшим из зоны комфорта по причинам совершенно не зависящим от него.

А возвращаясь к пятому терминалу. Вы привели пример всего-лишь краткой новости из "Коммерсанта". Но там есть и продолжение, о котором далее не упоминают СМИ (массовые страховые выплати и т.д.). Дл меня как работника СМИ эти примеры не показательны в данной ситуации. Мы говорим о нашем случае и наших компаниях в настоящее время. А углубляяся в историю и обзор рынков можно найти много общих фраз, но..

Сообщение отредактировал ippodrom admin: 18.06.2008, 12:27:13

  • 0

#1179
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Тем неменее вы решили вопрос не отходя от банкомата?

С теми, которые отказывались принимать мою карточку, так и не решил :laugh:

Как вы не поймете, что в итоге по-любому последнее слово будет за потребителем, тем более выпавшим из зоны комфорта по причинам совершенно не зависящим от него.

Я это понимаю. Как понимаю и то, что всегда будут клиенты более продвинутые и менее, и всегда будут специалисты, более квалифицированные и менее, плюс (или минус?) обычный человеческий фактор - характеры, то есть. Так что, идеального обслуживания никогда не будет :smoke:
  • 0

#1180
ippodrom admin

ippodrom admin
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Для отдельных лиц и отдельных категорий идеал свой. Но потребитель однозначно будет искать тот продукт, который будет комфортен для него и при использовании которого он не будет попадать в такие неожиданные ситуации (при отрицательном опыте дальнейшее избежание использования продукта 80 на 20 в пользу дальнейшего отрицания, отказа от продукта аля ухода к конкурентам, аля создания информационного пространства в своей среде, направленного на побуждение к отчуждению и т.д.).
Ведь если бы хоть при входе в портал мы видели сообщение с извинением за временное неудобство в связи и т.д. - мы, потребители были бы готовы к тому, что что-то сделать не сможем и это называется забота о клиенте и знали б чего ожидать (и это называется доверительное отношение с клиентом) .
А сейчас каждый, столкнувшийся по факту с невозможностью провести операцию вынужден связываться с калцентром, нервничать, напрягать мозги поисках решения и материть банк, что ни с того ни с сего банку приспичело что-то отключить (а это назвается отсутствие информирования клиента).

Ведь Вы как потребитель не будете обслуживаться в ресторане, официант которого не предупредил Вас, что Вы должны кроме счета оплатить стоимость живой музыки в размере немеренной суммы (которая например привышает стоимость счета в пять раз по причине выступлания Димы Билана).

Ведь Вы никогда больше не обратитесь в магазин, в котором продавщица сказала: "ну и что, что рыба немного с запашком - долго лежит просто, я вообще ничего не чувстую, нормальная рыба" и т.д.

Но при этом Вы считаете что в любом случае Ваши клиенты в таких ситуациях созданных банком никуда не денуться?

Сообщение отредактировал ippodrom admin: 18.06.2008, 12:59:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.