Для отдельных лиц и отдельных категорий идеал свой. Но потребитель однозначно будет искать тот продукт, который будет комфортен для него и при использовании которого он не будет попадать в такие неожиданные ситуации (при отрицательном опыте дальнейшее избежание использования продукта 80 на 20 в пользу дальнейшего отрицания, отказа от продукта аля ухода к конкурентам, аля создания информационного пространства в своей среде, направленного на побуждение к отчуждению и т.д.).
Ведь если бы хоть при входе в портал мы видели сообщение с извинением за временное неудобство в связи и т.д. - мы, потребители были бы готовы к тому, что что-то сделать не сможем
и это называется забота о клиенте и знали б чего ожидать
(и это называется доверительное отношение с клиентом) .
А сейчас каждый, столкнувшийся по факту с невозможностью провести операцию вынужден связываться с калцентром, нервничать, напрягать мозги поисках решения и материть банк, что ни с того ни с сего банку приспичело что-то отключить
(а это назвается отсутствие информирования клиента).
Ведь Вы как потребитель не будете обслуживаться в ресторане, официант которого не предупредил Вас, что Вы должны кроме счета оплатить стоимость живой музыки в размере немеренной суммы (которая например привышает стоимость счета в пять раз по причине выступлания Димы Билана).
Ведь Вы никогда больше не обратитесь в магазин, в котором продавщица сказала: "ну и что, что рыба немного с запашком - долго лежит просто, я вообще ничего не чувстую, нормальная рыба" и т.д.
Но при этом Вы считаете что в любом случае Ваши клиенты в таких ситуациях созданных банком никуда не денуться?
Сообщение отредактировал ippodrom admin: 18.06.2008, 12:59:00