Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#781
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

"Металлические счета"
в закладке услуги , что означают? искала, не нашла...

Глюк! Не верьте глазам своим :)

А если серьезно, то данная услуга "на сносях", в самые ближайшие дни будет презентована и появится в Хоумбанке официально. Тогда и узнаете, что она означает...
  • 0

#782
O'Mak

O'Mak
  • Гость
  • 15 сообщений
Мне нравится Homebank.kz казкома, удобно и прочее, в отличии от многих банков. Благодарность разработчикам. Единственно, сотрудники CC недостаточно подготовлены и не ответственны.
  • 0

#783
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений


Не могу налоги на имущество и землю оплатить. Приходит "Ошибка связи с портальной системой"

Вы считаете, кто-то должен за Вас звонить в Колл-центр (258-53-34) и интересоваться, что случилось? :)

ОФФ Анекдот про сисадмина: Сисадмин на военке сдает стрельбы из автомата. Стреляет, промахивается, поворачивает автомат стволом вверх, смотрит на дымок из ствола и задумчиво так говорит "Проблема на той стороне, я все, что от меня зависит сделал!"
Так и ККБ.
Говорят, что проблема с сайтом налоговой. Пытайтесь может быть с двацатого раза и получится. Я уже несколько попыток сделал и нифига.
Лучше уберите эту опцию, если она толком не работает.
  • 0

#784
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

"Металлические счета"
в закладке услуги , что означают? искала, не нашла...

Скорее всего инвестиционные драгметаллы. НДС платить все-таки придется?
2 АнклШал. Это вопрос, но не ко мне. Ниче, что я ответил? :)
  • 0

#785
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


"Металлические счета"
в закладке услуги , что означают? искала, не нашла...

Скорее всего инвестиционные драгметаллы. НДС платить все-таки придется?
2 АнклШал. Это вопрос, но не ко мне. Ниче, что я ответил? :lol:

Ничего. Только зачем бежать впереди паровоза? Запустится услуга, появится описание, узнаете ответ и на свой вопрос :weep:
  • 0

#786
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений
Ого!
инвестиция драгметаллов , говорите...по интернету...видимо всё-таки я очень консервативный человек :weep:

вопрос чисто риторический : если еще не готово, зачем выводить на общий просмотр вообще что-либо....или это сложности с технической стороны...

#787
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

вопрос чисто риторический : если еще не готово, зачем выводить на общий просмотр вообще что-либо....или это сложности с технической стороны...

Именно! Просто баг :weep:
  • 0

#788
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
А чего благотворительность отрубили?
Кнопка "Оплатить" неактивна.
  • 0

#789
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А чего благотворительность отрубили?
Кнопка "Оплатить" неактивна.

Написано же черным по серому: "Эта услуга требует дополнительной аутентификации. Пожалуйста, нажмите на иконку лампочки и ответьте на несколько вопросов". Пройдете аутентификацию, услуга и активируется :kiss:
  • 0

#790
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
дядя, я каждый месяц этой услугой пользовался до этого без всякой "аутентификации". Руки надо обрывать дезигнерам, которые прилепили это "черным по серому" так далеко от заполняемых контролов, тупо отключив кнопку "оплатить".

Сообщение отредактировал Need A Light: 06.12.2007, 12:03:20

  • 0

#791
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Необходимость ввода РНН в этой "аутентификации" зачем? Чтобы порывшись в карманах и не найдя оного, пользователь хомбанка махнул рукой на благотворительность?
  • 0

#792
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Необходимость ввода РНН в этой "аутентификации" зачем? Чтобы порывшись в карманах и не найдя оного, пользователь хомбанка махнул рукой на благотворительность?

Вам попалась необходимость ввода РНН, меня система попросила ввести другие данные, третьего клиента - третьи... Цель одна - убедиться, что платеж делается сознательно.

А то знаете, бывают случаи, когда дети (не маленькие!), воспользовавшись тем, что папа отлучился на секундочку от компьютера, щедро переводят с папиного счета энные суммы на благотворительные акции. Папы же не всегда подходят с пониманием к подобным поступкам...
  • 0

#793
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений
такой вопрос - имеется депозит в ккб.
возможно ли его добавить в хоум банк? и потом перебрасывать деньги с визы на депозит? или обратно
видел там вкладку депозиты - но что то она не активна. точнее внутри нет никакой инфы.
  • 0

#794
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

такой вопрос - имеется депозит в ккб.
возможно ли его добавить в хоум банк? и потом перебрасывать деньги с визы на депозит? или обратно
видел там вкладку депозиты - но что то она не активна. точнее внутри нет никакой инфы.

Пока в Хоумбанке можно работать (открывать и закрывать вклад, докладывать и снимать деньги) только с депозитом "Инновационный"! По обычным депозитам возможны лишь информационные услуги (посмотреть остаток и получить выписку за любой период времени).
  • 0

#795
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Пока в Хоумбанке можно работать (открывать и закрывать вклад, докладывать и снимать деньги) только с депозитом "Инновационный"! По обычным депозитам возможны лишь информационные услуги (посмотреть остаток и получить выписку за любой период времени).

А почему "Инновационный" не учавствует в розыгрыше как другие депозиты ККБ? В чем причина дискриминации?

Сообщение отредактировал eugene_bis: 10.12.2007, 22:06:51

  • 0

#796
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А почему "Инновационный" не учавствует в розыгрыше как другие депозиты ККБ? В чем причина дискриминации?

Логично предположить, что ставка пока делается на другие депозиты, для привлечения внимания к которым и проводятся акции с розыгрышами призов.

Кстати, после Нового года пользователей Хоумбанка, да и всех своих клиентов ККБ собирается порадовать многими интересными возможностями, включая и онлайновую работу с депозитами...
  • 0

#797
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений
Захожу в счета, вижу (как говорил Uncle Shal) просто баг, уже видимо настроенную новую карточку, но фактически я её могу получить только с 25 по 31 декабря...
Вопрос: если в указанный период не получу, с ней (а также с деньгами на ней) ничего не случится?

p.s. понимаю, вопрос глупый, но мало ли... в колл-центр дозвониться просто невозможно...

#798
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Захожу в счета, вижу (как говорил Uncle Shal) просто баг, уже видимо настроенную новую карточку, но фактически я её могу получить только с 25 по 31 декабря...

Почему именно в этот период? Если карточка видна в Хоумбанке, значит, она уже выпущена и, соответственно, ее можно получить хоть сейчас.

Вопрос: если в указанный период не получу, с ней (а также с деньгами на ней) ничего не случится?

А что с ними может случиться? Карточка будет спокойно ждать, когда Вы соизволите за ней прийти. И деньги с нее никуда не денутся :rolleyes:
  • 0

#799
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений
всё... колл-центр откликнулся... вопрос снят...

Сообщение отредактировал Roza-Mimoza: 11.12.2007, 17:31:08


#800
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Наконец-то оплатитил налоги. Хотел получить развернутое подтверждение (РНН, ФИО, КНП и т.д), а в РКО могут только дать выписку. Пришлось возвращаться распечатывать с Хоумбанка детали платежа, потом опять в РКО и ставить печати. Неудобно все это.
Это к тому: что без бумажки ты какашка, а с бумажкой Человек!!! :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.