Ну и как всегда- намного о грустном, как уж у меня без этого ![:lol:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Обращение в СЦ было связано с невозможностью регистрации моей MiFi в 3G. Девочка по телефону сначала пыталась убедить меня, что переход работает только автоматически (!!!). Взяла слова обратно только после напоминания, что её коллеги ещё в прошлом году предлагали переводить MiFi в режим "Только 4G" чтобы роутер не отваливался от сети в зонах неустойчивого приёма. Это опять же говорит о недостаточном уровне подготовки сотрудников абонентского отдела.
Сам СЦ на Кунаева-Богенбай-Батыра отремонтировали, но комфортнее от этого не стало, всё те же очереди и те же не всегда уместные ответы, когда стоящие в очереди люди отвечают на вопросы интересующихся быстрее и точнее чем сотрудники Алтела. Ту вообще поле непаханное куда расти. Не готовы платить зайчикам и белочкам ЗП, соответствующую нужному абонентам уровню - так хоть на наглядную информацию деньги потратьте, чтобы заходящие интересующиеся могли сами всё узнать на ярких плакатах, а не пытаться понять получушь из уст т.н. "специалистов по продажам".
Ну и коронный прикол, про "гарантию на оборудование" и повернутость Алтела на этом вопросе (между прочим опять касаясь Ваших ответов
) - моя MiFi была куплена в прошлом году, на момент покупки проверить возможность работы с 3G было в принципе невозможно - вашей 3G сети тогда ещё не было, а для проверки в сетях конкурентов она залочена. Ну так вот, выходит так, что до истечения гарантийного срока проверить работу устройства было нельзя а теперь оказалось, что возможно потребуется платная замена системной платы из-за того, что MiFi не регистрируется в 3G в принципе. Я в общем и целом не отказываюсь заплатить, но мне не совсем понятно почему я должен платить за явный брак даже после истечения срока гарантии в условиях невозможность 100% оценки работоспособности устройства на момент покупки. Не проще ли просто пойти навстречу таким как я и либо менять плату бесплатно либо предлагать другие варианты? Да, я понимаю, что Вы не Kcell и не конкуренты, но в условиях Ваших амбициозных планов набора абонентской базы экономить на спичках ИМХО глупо. Так Вы конечно наберёте некую базу абонентов, но это будут не лояльные постоянные абоненты а "бегунки". А что будет после ввода MNP и появления конкурентов на рынке 4G руководство Алтела не задумывалось?
Сообщение отредактировал pessimist: 13.06.2014, 08:50:25