Перейти к содержимому

Фотография

Беспроводной интернет LTE от ALTEL4G [часть 2]

lte интернет алтел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#32659763
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM)

Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz

Голосовые услуги в частотных диапазонахUMTS(3G) - 850 МГц, GSM (2G) - 1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.

Данная тема предназначена для обсуждения услуг ПД и интернет LTE. Для обсуждения голосовой телефонии и все что с этим связано есть соответствующая тема: Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM.
888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
889 - Контакт-центр (с мобильного телефона)
1992 - Контакт-центр (с городского телефона)
2 584 777 для Алматы
584 777 для других городов
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: https://www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm

Официальный представитель АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G) в данной теме – Altel-4g.


  • 0

#2961
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Это я понял пройдя по ссылке личный кабинет на оф сайте. Ну там принципе всё написано. Многие просто не читают. Или не вникают.
Как обычно, большая часть проблем отпадает, если читать инструкции. Но ктож их читает ))). Вообщем, RTFM!
  • 0

#2962
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Как обычно, большая часть проблем отпадает, если читать инструкции. Но ктож их читает ))). Вообщем, RTFM!

Обычно инструкции начитают читать когда из девайса пошёл дым. Опять же RTFM не спасает в 100% случаев, когда её читаешь на работе, а она ссылается на предмет, который заброшен в дальний угол ящика стола дома.


  • 0

#2963
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений

 

Доброго дня  всем!

Скажите, есть тут кто-нибудь из николаевки или али? Работает 4жи тут или не стоитденьги тратить?

Добрый день! Вы можете проверить это по карте покрытия LTE: http://www.altel.kz/...t/coverage-lte/

 

 

Карта, это конечно хорошо, но настораживает ОГРОМНОЕ количество негативных отзывов, в том числе и о долгом ожидании возврата денег, в случае если что-то не понравится. Не хотелось бы просто подарить вам деньги и потом хранить вещь в чулане :)


Сообщение отредактировал Albat0s: 14.10.2014, 16:55:54

  • 0

#2964
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Уважаемые форумчане! В связи с профилактическими работами на сети АО «АЛТЕЛ» в ночь с 14 на 15 октября будут наблюдаться некоторые временные ограничения в предоставлении услуг и работе систем. Время проведения работ: 14/10/2014 с 23:30 до 06:45 15/10/2014 . 
Приносим извинения за неудобства!

http://www.altel.kz/...tail.php?ID=833


  • 0

#2965
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Получил свой Хуавей. Тоже пароля нет личного кабинета, сказали заходить используя номер со слота сим-карты :).

Чтож, ждите довольного/недовольного клиента ))).


  • 0

#2966
Nikita Vasiliev

Nikita Vasiliev
  • Постоялец
  • 342 сообщений

 

Это я понял пройдя по ссылке личный кабинет на оф сайте. Ну там принципе всё написано. Многие просто не читают. Или не вникают.
Как обычно, большая часть проблем отпадает, если читать инструкции. Но ктож их читает ))). Вообщем, RTFM!

 

Согласен на все 200%.


  • 0

#2967
lx450

lx450
  • Частый гость
  • 70 сообщений

 

подскажите оптимальный тариф, пожалуйста! 

отдаю свой модем в малообеспеченную многодетную семью. Потребности минимальные.

просто уже ходили с парнишкой подопечным на Толе би/Космонавтов, нам там толком не объяснили, плюс инфа от живого консультанта разнилась с инфой на буклетиках

ходил без меня, так с ним вообще не хотели говорить - парню 18 лет!

 

спрашиваю, потому, как подопечный хочет через какое-то время сам оплачивать - не хочет быть нахлебником(до слез трогает лично меня) - поэтому я и не хочу пускать на самотек...

 

ответьте пожалуйста!

 

у меня тариф 2gb-900тг при превышении этого тарифа автоматический подключается следующий тариф 4gb- 2000тг(к 900тг списывает еще 1100тг) и т.д. при достижении 4500тг подключается безлимит . Скорость зависит от загруженности сети, после 24:00 скорость доходить до 30мб/сек.


  • 1

#2968
Nikita Vasiliev

Nikita Vasiliev
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Поделюсь радость сегодня звонили с калл центра Алтел. Попросили подойти сказали прошьют устройство и глянуть что у меня с режимом 3g на роутере. Признаюсь удивлён и очень приятно. Не ужели Алтел не без добрых и умных людей. Большое спасибо Вам ув.Алтеловцы!


  • 2

#2969
Nurlan74

Nurlan74
  • Постоялец
  • 319 сообщений

у меня тариф 2gb-900тг при превышении этого тарифа автоматический подключается следующий тариф 4gb- 2000тг(к 900тг списывает еще 1100тг) и т.д. при достижении 4500тг подключается безлимит .

ух ты, первый раз слышу о таком списании средств, на сайте у них сказано по другому, типа плавно по 0.6 тг за мб пока не набежит 4500


  • 0

#2970
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений


Поделюсь радость сегодня звонили с калл центра Алтел. Попросили подойти сказали прошьют устройство и глянуть что у меня с режимом 3g на роутере. Признаюсь удивлён и очень приятно. Не ужели Алтел не без добрых и умных людей. Большое спасибо Вам ув.Алтеловцы!

 

Вот видите, @ Nikita,  а вы так упорно отбиваете наших новых абонентов, как заметил ранее Jem  :((


Сообщение отредактировал Bercerk: 14.10.2014, 18:15:47

  • 0

#2971
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

 

у меня тариф 2gb-900тг при превышении этого тарифа автоматический подключается следующий тариф 4gb- 2000тг(к 900тг списывает еще 1100тг) и т.д. при достижении 4500тг подключается безлимит .

ух ты, первый раз слышу о таком списании средств, на сайте у них сказано по другому, типа плавно по 0.6 тг за мб пока не набежит 4500

 

 

Вы правы, средства списываются постепенно по мере потребления по 0,6тн за 1Мб пока общая сумма оплаченная (включая абонплату) не достигнет 4500тг.


  • 0

#2972
Dzhon Bodry

Dzhon Bodry
  • Гость
  • 10 сообщений

Доброго вечера!

Вопрос к официальному представителю Алтела:

Абонентский номер 7080193530, серийный номер сим-карты 8999707111001256268, бланк "Заявки на услуги доступа к сети интернет" № 0058093 заполнен и подписан 4 марта с.г., приобретен по акции "3 месяца безлимитного интернета в подарок" при покупке планшета в магазине Алсер (г.Актау).
Симка была распечатана и активирована не сразу после покупки, а в июле т.г.
Два месяца все работало исправно, на третий месяц (в сентябре) интернет отключился. Не закончился баланс (в этом случае просто происходит перенаправление в личный кабинет на сайте), а просто пропало сетевое соединение с точками доступа.
При обращении в местный сервис-центр в г.Актау выяснилось, что, несмотря на то, что данная сим-карта (в соответствии с ее серийным номером) действительно значится в списках проходящих по акции "3 месяца безлимитного интернета в подарок", данный номер в базе отсутствует, так как якобы, был удален, по непонятным для меня причинам.
Позже руководитель и главный технический специалист местного сервис-центра мне пояснили, что ничем помочь не могут, ссылаясь на якобы письмо-разъяснение от руководства, что типа время ушло, претензии не могут быть приняты, потому что акция закончилась (что мне совсем непонятно, т.к. на следующий же день я приобрел еще один планшет в Алсере по такой же акции с такой же симкой, которая успешно работает). Более внятных разъяснений от представителей Алтел в г.Актау я так и не получил.
Таким образом, вместо обещанных трех месяцев интернета я получил только два, после чего мой номер безо всяких оснований и без предупреждений не просто отключили, а вообще удалили.
Я очень хотел бы разобраться в ситуации и получить внятный ответ, почему такое произошло, как скоро мне восстановят или заменят абонентский номер с действующей сим-картой и вновь предоставят оставшийся месяц безлимитного интернета.

Вопрос к форумчанам: у кого была уже подобная проблема - Алтел просто удалил абонентский номер из базы действующих номеров, без объяснения причин ?


  • 0

#2973
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Срок действия интернет-пакета - 16.10, так написано в Личном кабинете. Списание средств произойдет в ночь на 16.10 или в ночь на 17.10?


Сообщение отредактировал Nikk2: 14.10.2014, 19:30:22

  • 0

#2974
Nikita Vasiliev

Nikita Vasiliev
  • Постоялец
  • 342 сообщений

 



Поделюсь радость сегодня звонили с калл центра Алтел. Попросили подойти сказали прошьют устройство и глянуть что у меня с режимом 3g на роутере. Признаюсь удивлён и очень приятно. Не ужели Алтел не без добрых и умных людей. Большое спасибо Вам ув.Алтеловцы!

 

Вот видите, @ Nikita,  а вы так упорно отбиваете наших новых абонентов, как заметил ранее Jem  :((

 

Пока ничего не вижу. Пока только по телефону разговор. Как до Вас доберусь будит видно. :smoke:Но за это большое спасибо. Надежда дорогова стоит.


Сообщение отредактировал Nikita Vasiliev: 14.10.2014, 20:00:55

  • 0

#2975
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Заметил странную логику по пакетам, чем больше пакет, тем дороже обходиться условный 1 ГБ.
Т.е. 3 ГБ стоит 1200, 5 ГБ 2300, 7 ГБ 3300.
Т.е. 1 ГБ стоит или 400, или 460, или 470 кзт.
Обычно же действует другое правило, бери больше, плато меньше.
  • 0

#2976
Пумка

Пумка
  • Гость
  • 36 сообщений

Когда алтел вернет сигнал в Байбулак, две недели как пропал. 


  • 0

#2977
axd1152

axd1152
  • Свой человек
  • 749 сообщений
Уже пол час как нет интернета в Астане и не получается зайти в личный кабинет. В первый раз наблюдаю такое за почти год пользование. Это что-то запланированное?
  • 0

#2978
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

Уже пол час как нет интернета в Астане и не получается зайти в личный кабинет. В первый раз наблюдаю такое за почти год пользование. Это что-то запланированное?

 

 

Уважаемые форумчане! В связи с профилактическими работами на сети АО «АЛТЕЛ» в ночь с 14 на 15 октября будут наблюдаться некоторые временные ограничения в предоставлении услуг и работе систем. Время проведения работ: 14/10/2014 с 23:30 до 06:45 15/10/2014 . 
Приносим извинения за неудобства!

http://www.altel.kz/...tail.php?ID=833


  • 0

#2979
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

Внимание! Акция! Для всех подключившихся к тарифу СУПЕР SMART до 31.12.2014 предоставляется интернет трафик  UNLIM до 31.03.2015. 

http://www.altel.kz/...tail.php?ID=844

 

С 15 октября на тарифе СУПЕР SMART вместо 
750 МБ в месяц предоставляется БЕЗЛИМИТНЫЙ 4G-интернет!

Сообщение отредактировал Bercerk: 15.10.2014, 04:52:09

  • 1

#2980
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

Запуск в коммерческую эксплуатацию сети LTE (4G) в городах: Жанаозен, Сатпаев

 

http://www.altel.kz/...tail.php?ID=842


  • 0



Темы с аналогичным тегами lte, интернет, алтел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.