Перейти к содержимому

Фотография

Двигатели GDIумерли ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Ну так что, никто не знает спецов по GDI? предлагаю беспалтную бизнес - идею - организация СТО по ремонту двиглов GDI. А если серьезно - есть ли в городе А-ате такие?
  • 0

#22
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
вопрос в тему: стоит ли покупать пепелац с джидаем внутри если есть желание катацца на нём по городам и весям родного Казахстана, соответственно иметь риск заливания в бак всяких бензо-помоев с последующим кирдыком двигла?
  • 0

#23
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

вопрос в тему: стоит ли покупать пепелац с джидаем внутри если есть желание катацца на нём по городам и весям родного Казахстана...

НЕТ, просто машину жалко :rotate:
Для таких целей лучше брать дизельный джипчик. Дополнительный фильтр + подогрев горючки и вперед.
Или бензиновое что-л. на максимально простых и неприхотливых моторах, типа 3SFE у тойоты, или 4G64 у мицубы.
  • 0

#24
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
/OFF
ИМХО, доп. фильтр не поможет получить небывалой чистоты соляру, зато будет перегружать ТНВД и вызывать подсос воздуха.
OFF/
  • 0

#25
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений


Я этим летом озадачился сменой своей Аудюшки С4. Рассматривал вариант минивена. Перебрал Ипсум, Одиссей, Грандис. Поначалу Грандис отмел из-за GDI. Но потом наткнулся на рекламу катализатора (адсорбера) топлива (бензина, солярки). Купил и поставил на аудюшку. Машина сразу преобразилась, будто я стал наливать самый лучший бензин, хотя заливал 93+. Потом спросил у продавцов катализатора, как он влияет на GDI-моторы. Ответили - самым благоприятным образом, у них самих такие движки. Вот с тех пор и "заболел" Грандисом. Ипсум показался простоватым изнутри. Хонда Одиссей дороговат для 99 г.в. и чересчур длинноват. Теперь езжу на Грандисе, который купил на аукционе в Японии. Правда, пришлось ждать 3 месяца. Но Грандис стоил того, чтобы его столько ждать!
Катализатор сразу поставил, он на Грандисе очень просто ставится.
Не сочтите за рекламу (я к продавцам катализатора не имею никакого отношения!), если кто заинтересовался, зайдите на www.katalizator.kz - там все написано.

Катализатор ставил самостоятельно или они его сами ставят? надо ли его как-нибудь обслуживать или менять периодически? как часто? на сайте написано - 1 год гарантии

В принципе катализатор можно было самому поставить, но не было подъемника. Когда покупал катализатор, мне дали телефон СТО, где ставят бесплатно, только покажи накладную. Эта СТО в 6 микрорайоне находится. Обслуживать не надо. Вообще на сайте написано, что катализатор рассчитан на 4 тонны топлива. В переводе на литры получается 5 тыс с лишним. На Ауди я столько бензина тратил за 2 года. Посмотрим, что будет на Шарике. Пока расход здесь на пару литров меньше.

вопрос в тему: стоит ли покупать пепелац с джидаем внутри если есть желание катацца на нём по городам и весям родного Казахстана...

НЕТ, просто машину жалко :)
Для таких целей лучше брать дизельный джипчик. Дополнительный фильтр + подогрев горючки и вперед.
Или бензиновое что-л. на максимально простых и неприхотливых моторах, типа 3SFE у тойоты, или 4G64 у мицубы.


А вот 4G64 и есть джидай. У меня на Грандисе стоит.
  • 0

#26
Kaktus452

Kaktus452
  • Постоялец
  • 418 сообщений

но, кроме шуток, может у кого есть информация, кто может грамотно продиагностировать джидая? "васьки-моторс", я так понял, образ собирательный? =)



Почему собирательный ?? конкретное СТО есть такое - на Рыскулова Петрова - за АЗС
  • 0

#27
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

но, кроме шуток, может у кого есть информация, кто может грамотно продиагностировать джидая? "васьки-моторс", я так понял, образ собирательный? =)

Попробуйте обратится к официальному дилеру ММС в КЗ - Астана Моторс.


Кто сказал такую чушь, что Астана Моторс является официальным дилером ММС в КЗ? Чушь это!
  • 0

#28
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
они еще не официальный дилер - а только дистрибьюторы, что и указывают в своих рекламных объявах. звание офиц. дилера надо заслужить (размеры и расположение автосалона, наличие обученного тех. персонала и т.д.)
  • 0

#29
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

они еще не официальный дилер - а только дистрибьюторы, что и указывают в своих рекламных объявах. звание офиц. дилера надо заслужить (размеры и расположение автосалона, наличие обученного тех. персонала и т.д.)


сразу видно, что Вы не понимаете, что значит быть дистрибьютором и дилером!
С какого перепугу Астана Моторс является дистрибьютором?! Быть дистрибьютором горазду престижнее, выгоднее и тп, чем дилером! А то, что они в рекламе пишут, так это просто реклама и верить не надо этому полноценно!
  • 0

#30
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
У них на сайте написано, что они дилер, точнее их дочка - Mitsubishi Motors Kazakhstan.
  • 0

#31
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

У них на сайте написано, что они дилер, точнее их дочка - Mitsubishi Motors Kazakhstan.


К сожалению наши законы позволяют им обманывать граждан.
ММС машины они покупают (точнее покупали) у компании Аль Хабтур (Эмираты), которая до недавнего времени имела права на рынок Казахстана. Есть ли дилерское соглашение между Аль-Хабтуром (дистрибьютор) и Астаной Моторс (дилером) ??? Однозначно нет!

Но будем надеяться, что Астана Моторс решит эту проблему и станет официальным дилером, будет предлагать грамотный сервис и продавать адаптированные машины. Я только за!
  • 0

#32
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Появилась такая мысля.
Двигатели GDI долго не живут, так как не перевариваю наш бензин. Точнее сказать переваривают, а вот ТНВД ?
В общем, причина скоропостижной кончины упомянутого ТНВД является высокое содержание серы в нашем бензине.
Отсюда можно сделать следующий вывод. Продлить жизнь GDI-ных движков можно за счет установки на машину ГБО. Так как газ не содержит серы, проблема GDI-ных движков становится неактуальной. Пусть при этом стадо лошадок сократится на 10%, а расход вырастит на 10-15%. Правда последнее компенсируется низкой стоимостью газа. Зато при использовании ГБО, ресурс свечей, моторного масла и самое главное двигателя значительно возрастает. Да и вредных выбросов поменьше.

Может действительно счастливым обладателем автомобилей MMC с двигателем GDI стоит призадуматься над этим вопросом. Мое мнение, лучше немного потерять в мощности и потратить 400 баксов на приличное ГБО, чем через год раскошелиться на ремонт или новый ТНВД ? 800-1500 все тех же американских рубликов.
  • 0

#33
wagner_maxim

wagner_maxim

    Читатель

  • Частый гость
  • 56 сообщений
Продлить срок жизни системы GDI можно 4-мя простыми способами:

1. Заправлять неэтилированный бензин (92-ой)
2. Использовать дополнительный фильтр (самому не ставить!!!)
3. Регулярно (в целях профилактики осуществлять промывку. Можно безразборной технологией wynn's или carbon . Carbon эфективнее. каждые 18000-20000км.
4. Использовать платиновые свечи зажигания. (не дешевле 15 дооларов за штуку)

Все эти шаги позволять продлить срок службы системы непосредственного впрыска. (Касается не только ММС)
  • 0

#34
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
прошу прощения за глупый вопрос, но как могут свечи влиять на работу ТНВД, и тем более на его ресурс
  • 0

#35
wagner_maxim

wagner_maxim

    Читатель

  • Частый гость
  • 56 сообщений

прошу прощения за глупый вопрос, но как могут свечи влиять на работу ТНВД, и тем более на его ресурс


Вы наверное, не внимательно прочитали моё высказывание. Я написал не про ТНВД в частности, а про систему непосредственного впрыска GDI в целом/ Цитата: "-Продлить срок жизни системы GDI можно 4-мя простыми способами..."
  • 0

#36
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Сори, согласен, невнимателен.
А можно еще глупый вопрос?
разве можно GDIкормить 92ым? Ему не сплохеет от бенза с таким низким октановым числом?
  • 0

#37
wagner_maxim

wagner_maxim

    Читатель

  • Частый гость
  • 56 сообщений

Сори, согласен, невнимателен.
А можно еще глупый вопрос?
разве можно GDIкормить 92ым? Ему не сплохеет от бенза с таким низким октановым числом?



Крайне НЕЖЕЛАТЕЛЬНО! Но всё-же это лучше чем этилированным! Гораздо лучше. Одним словом, из двух зол надо выбирать меньшее.
  • 0

#38
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
А чем нехорошим грозит применение всяких там присадок для повышения октанового числа, и все такое в том же духе?
про них я больше слышал отрицательных отзывов, но никто не может обосновать чем же они плохи или хороши. Имеется ввиду реальный эффект от них, а не то, что обещают производители
  • 0

#39
wagner_maxim

wagner_maxim

    Читатель

  • Частый гость
  • 56 сообщений

А чем нехорошим грозит применение всяких там присадок для повышения октанового числа, и все такое в том же духе?
про них я больше слышал отрицательных отзывов, но никто не может обосновать чем же они плохи или хороши. Имеется ввиду реальный эффект от них, а не то, что обещают производители


Это грозит появлением отложений неорганического характера (имеряемых в микронах!) в форсунках. Как следствие, сначала ухудшается качество факела распыла форсунки, а затем и её производительность.

А то, что говорят - "поднимет парашу с бака и засрет инжектор" - БРЕД! Даже самый плохой топливный фильтр заблокирует прохождение этой параши в рампу форсунок. Да и в самой форсунке есть микрофильтр.

Вы поймите одно - форсунки загрязняются ТОЛЬКО отложениями (микронными) , и только лишь в тот момент кгда вы глушите мотор. Охлаждающий эфект поток бензина заканчивается. Летучие (легкие) фракции бензина испаряются, а тяжелые (этил и всевозможные состовляющие фракции этих присадок) фракции оседают на стенках форсунок.

Разложить (уничтожить) эти отложения может только ультазвуковая очистка. Химическая тоже может, но только дорогая. Например "Carbon" - но это дорого! Очень дорого... Wynn's дешевле, но менее эффективен. Вот... В принципе в бак можно лить присадки, но дешевле 5000 тенге. Только смысла я не вижу в этом. Проще, например у нас в сервисе) отдать 7000 тенге (за 4-х цилиндровый мотор). Мы снимем форсунки, продиагностирем их на стенде. Очистим ультразвуком. Поставим на место. Промоем всю систему Wynn's (типа "контрольный в голову)! Если у Вас в городе вышеописаная процедура стоид дороже - вас НАГЛО обувают. Себистоимость вышеуказанной полной процедуры у нас в карагнде 4500 тенге. Мы зарабатывам всего 2500 тенге, но и время на всё это тратим более 3 часов. А во многих местах просто моют Wynn'sом за 5000!
  • 0

#40
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
2 wagner_maxim
так Вы тоже из Караганды?!
Вы работаете в каком-то СТО?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.