Перейти к содержимому

Фотография

Двигатели GDIумерли ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#41
wagner_maxim

wagner_maxim

    Читатель

  • Частый гость
  • 56 сообщений

2 wagner_maxim
так Вы тоже из Караганды?!
Вы работаете в каком-то СТО?


:laugh: да
  • 0

#42
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений
Проще, например у нас в сервисе) отдать 7000 тенге (за 4-х цилиндровый мотор). Мы снимем форсунки, продиагностирем их на стенде. Очистим ультразвуком. Поставим на место. Промоем всю систему Wynn's (типа "контрольный в голову)!

На дизеля эта процедура у Вас рапространяется?
  • 0

#43
Holy Ghost

Holy Ghost
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Продлить срок жизни системы GDI можно 4-мя простыми способами:

1. Заправлять неэтилированный бензин (92-ой)
2. Использовать дополнительный фильтр (самому не ставить!!!)
3. Регулярно (в целях профилактики осуществлять промывку. Можно безразборной технологией wynn's или carbon . Carbon эфективнее. каждые 18000-20000км.
4. Использовать платиновые свечи зажигания. (не дешевле 15 дооларов за штуку)

Все эти шаги позволять продлить срок службы системы непосредственного впрыска. (Касается не только ММС)


Изначально GDI не рачитан на 92
Не в коем случае не врезать дополнительный фильтр, ТНВД расчитан на определенное впускное давление. если ставится фильтр ТНВД начинет голодать что приводит к сокращению срока службы, даже если фильтр "0" сопротивления.
Наиболее эффективно для прочистки SHUMA
Использовать свечи рекомендованые заводом изготовителем
  • 0

#44
wagner_maxim

wagner_maxim

    Читатель

  • Частый гость
  • 56 сообщений

Проще, например у нас в сервисе) отдать 7000 тенге (за 4-х цилиндровый мотор). Мы снимем форсунки, продиагностирем их на стенде. Очистим ультразвуком. Поставим на место. Промоем всю систему Wynn's (типа "контрольный в голову)!

На дизеля эта процедура у Вас рапространяется?



Нет. Только бензин.
  • 0

#45
wagner_maxim

wagner_maxim

    Читатель

  • Частый гость
  • 56 сообщений


Продлить срок жизни системы GDI можно 4-мя простыми способами:

1. Заправлять неэтилированный бензин (92-ой)
2. Использовать дополнительный фильтр (самому не ставить!!!)
3. Регулярно (в целях профилактики осуществлять промывку. Можно безразборной технологией wynn's или carbon . Carbon эфективнее. каждые 18000-20000км.
4. Использовать платиновые свечи зажигания. (не дешевле 15 дооларов за штуку)

Все эти шаги позволять продлить срок службы системы непосредственного впрыска. (Касается не только ММС)


Изначально GDI не рачитан на 92
Не в коем случае не врезать дополнительный фильтр, ТНВД расчитан на определенное впускное давление. если ставится фильтр ТНВД начинет голодать что приводит к сокращению срока службы, даже если фильтр "0" сопротивления.
Наиболее эффективно для прочистки SHUMA
Использовать свечи рекомендованые заводом изготовителем


Не расчитан на 92. Согласен. Но более он не расчитан на этилированный бензин!!! Можете обосновать чем вреден будет 92? Уверен что нет! Разве что, только расход на 1 литр увеличится и 5-8 лошадок в "стойло" встанут. А я смогу всегда и везде с найчной точки зрения обосновать почему! Опыт многолетний... Сотрудничество с зарубежными коллегами... Официальные источники... И т.д...

По поводу фильтра - а Вы замеряли давление до и после "0" фильтра ? :laugh: Я много раз. Максимум разницу зарегистрировал в 0,6 "очков"... И то, - это редкость. Завистит от цены и качество скамого фильтра.

По поводу SHUMA - это конечно, спорный вопрос... Что SHUMA, что WYNN'S - одного поля ягоды... То что CARBON лучше - это всемирнопризнаный факт. Есть факты - опросы мировых автосервисов и т.д. Carbon официально признан и рекомендован к использованию на дилерских СТО такими грандами как MITSUBISHI MOTORS CO. и TOYOTA MOTORS CO. Но самый главный его недостаток - цена. поэтому он в Казахстане не столь популярен.

Свечи - конечно то что завод рекомендует! Но он тто (завод) как раз и рекомендует таковые (платиновые) для GDI (внимательно вникайте в описание той или иной маркировки свечи)
  • 0

#46
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
В России компания Рольф очень успешно продает мицубоны с двиганами GDI.
По началу были проблемы с GDI-ми по причине плохого топлива.
Сейчас они эту проблему решили:
до продажи авто из салона вынимают микрофильтр из форсунки, затем ставят обычный топливный фильтр сразу же после бензобака и всё! После этого GDI-и вполне сносно юзают местный гоняный бензин.
  • 0

#47
wagner_maxim

wagner_maxim

    Читатель

  • Частый гость
  • 56 сообщений

В России компания Рольф очень успешно продает мицубоны с двиганами GDI.
По началу были проблемы с GDI-ми по причине плохого топлива.
Сейчас они эту проблему решили:
до продажи авто из салона вынимают микрофильтр из форсунки, затем ставят обычный топливный фильтр сразу же после бензобака и всё! После этого GDI-и вполне сносно юзают местный гоняный бензин.



Ага... у меня брат двоюродный купил в прошлом году у них в москве паджеру 3.5 GDI ему так сделали. Через 30000 км поменяли все форсунки (по гарантии) после того как 3 месяца попроги в судах по-обивал :-)
  • 0

#48
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Прикупил себе пару дней назад MMC RVR 98 с движком GDI 4G64 и давай всякие страсти про инего читать.
Машинка не плохая и при хорошем уходе вполне нормально себя ведет. Масло в движке сменил сразу на следующий день, т.к. там был почти мазут. Залил 10W-40 Mobil Super S, мужики в магазине на Ташкентской и Фурманова возле Мерея сказали, что подойдет в самый раз.
Перед этим все промыли и продули внутри движка. Естественно после смены масла двигатель "задышал".
При работе на холостых оборотах наблюдал ранее для меня неизвестное явление: двигатель то поднимал, то опускал обороты самостоятельно, оказалось это их специфика работы описанная на этом сайте: http://autodata.ru/e..._mitsubishi.htm
Бензин поганый двигатель конечно не любит, но мож кто посоветует более или менее нормальные места, где есть нормальный бензин, а не его подобие.
  • 0

#49
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


В России компания Рольф очень успешно продает мицубоны с двиганами GDI.
По началу были проблемы с GDI-ми по причине плохого топлива.
Сейчас они эту проблему решили:
до продажи авто из салона вынимают микрофильтр из форсунки, затем ставят обычный топливный фильтр сразу же после бензобака и всё! После этого GDI-и вполне сносно юзают местный гоняный бензин.



Ага... у меня брат двоюродный купил в прошлом году у них в москве паджеру 3.5 GDI ему так сделали. Через 30000 км поменяли все форсунки (по гарантии) после того как 3 месяца попроги в судах по-обивал :)


что за претензии? им надо зарабатывать, вот они они и зарабатывают! :)
  • 0

#50
Kagor

Kagor
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
[quote] name='UN7GKR' date='26.03.2006, 23:40' post='2175754']
Прикупил себе пару дней назад MMC RVR 98 с движком GDI 4G64 и ............... [/quote]

Мои поздравления!! :)

А можно поподробнее узнать, в целях повышения образованности, что значит
[/quote] Перед этим все промыли и продули внутри движка. [/quote]

Ибо если имеется в виду система впрыска и ее воздушная часть, то очень интересно узнать где-почем-кто посоветовал? Буду признателен за ответ. :)

Сообщение отредактировал Kagor: 27.03.2006, 15:44:35

  • 0

#51
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
[quote name='Kagor' date='27.03.2006, 15:42' post='2178182']
[quote] name='UN7GKR' date='26.03.2006, 23:40' post='2175754']
Прикупил себе пару дней назад MMC RVR 98 с движком GDI 4G64 и ............... [/quote]

Мои поздравления!! :)

А можно поподробнее узнать, в целях повышения образованности, что значит
[/quote] Перед этим все промыли и продули внутри движка. [/quote]

Ибо если имеется в виду система впрыска и ее воздушная часть, то очень интересно узнать где-почем-кто посоветовал? Буду признателен за ответ. :)
[/quote]
Спасибо большое за пожелания!!!
Промыли и продули в смысле двигалель от старого масла, так как я не знал точно, что там раньше было. Хозяйка прежняя сказала, что Кастрол, но промыть лишнем не будет. Насчет впрыска почистить пока не знаю где. Хотя друг показал мне одну штуку и влил ее порцию в бак моего Яврика. Сказал что хорошо чистит инжектора и разные впрыски. По крайней мере ему на его Киа помогает. Называется эта жидкость Hi-Gear, продается в Тулпаре и на вид розового цвета, стоит где-то 1460 тг. Он еще мне про какую-то добавку "Er" говорил, но стоит ли ее в масло доливать пока не знаю. Лучше у народа поспрашать, а потом экпериментировать.
  • 0

#52
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Вы мне вот что пожалуйста скажите, уважаемые знатоки!
Где надыбать английскую версию софтины, которая управляет всей внутренней системой моего Яврика? А то в школе где я учился Японскую грамоту не преподавали :) и понять, что этот бортовик тебе на экране пишет, очень трудно. Все надписи на магнитофоне, CD-чейнжере на японских ироглифах, но многое я уже методом научного тыка нашел. :) Надо искать дальше.
  • 0

#53
Kagor

Kagor
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Спасибо большое за пожелания!!!
Промыли и продули в смысле двигалель от старого масла, так как я не знал точно, что там раньше было. Хозяйка прежняя сказала, что Кастрол, но промыть лишнем не будет. Насчет впрыска почистить пока не знаю где. Хотя друг показал мне одну штуку и влил ее порцию в бак моего Яврика. Сказал что хорошо чистит инжектора и разные впрыски. По крайней мере ему на его Киа помогает. Называется эта жидкость Hi-Gear, продается в Тулпаре и на вид розового цвета, стоит где-то 1460 тг. Он еще мне про какую-то добавку "Er" говорил, но стоит ли ее в масло доливать пока не знаю. Лучше у народа поспрашать, а потом экпериментировать.


Ээээ, брат... Вот это ты по-моему зря. Насчет лить/заливать в GDI движки Wynnsовские и другие промывки, расчитанные на обычный впрыск. По крайне мере везде, где я читал на эту тему никто особо не советовал это делать. Проблема вся в том, что когда заливается подобная штуковина в бак, она начинает собирать и гнать всю грязь по топливной магистрали к ТНВД и его микрофильтрикам, а они могут от этого забиться весьма крепко. Придется вскрывать. Надеюсь у тебя все пройдет успешно и ты отьездишь этот бак без последствий. Подробнее об этом здесь, здесь, и вот тут

А вот как все-таки найти в нашем славном городе СТО, где могут промыть форсунки GDI движка? :-)
Ведь по сути, вся разница в том, что на обычном впрыске трубки с сольвентом присоединяются к малому кругу (т.е. один, который от фильтра идет), а в джидае надо воткнуть на магистраль от ТНВД на форсунки.. Эх, кто б чего посоветовал бы.... :-)
  • 0

#54
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Сразу хочу хочу задать вопрос по топливной системе.
Кроме микрофильтриков в движке по ходу топливного провода есть еще какие-либо фильтры? Книгу по этой машине еще не нашел и что где стоит пока не знаю. Как возьму книгу или диск, буду изучать.
  • 0

#55
Kagor

Kagor
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Сразу хочу хочу задать вопрос по топливной системе.
Кроме микрофильтриков в движке по ходу топливного провода есть еще какие-либо фильтры? Книгу по этой машине еще не нашел и что где стоит пока не знаю. Как возьму книгу или диск, буду изучать.


Насколько я вник на данный момент - нет. Т.е. наверняка есть сеточки в бензонасосе, который в баке стоит. Но отдельного фильтра тонкой очистки топлива нет, IMHO
  • 0

#56
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Да, плохо, что вся грязь прет прямо в мотор!
Сегодня наехал на младшего брата, что он долго задержался в гараже с машиной. Он мне лечит, что не мог завезти долго мотор и то, что с трубы сильно дымило. Потом вроде все заработало нормально. После я проверил сам, но ничего криминального не нашел.
Двигатель работает ровно и время от времени подымает обороты. Все это очень странно, т.к. тот бак с 10-ю кубиками прочистки я уже проездил и залил новый бензин на заправке RP, что на Абая Саина. Мож бензин говеный там, не знаю что и думать. Мож брат гонит, свалил куда-то на машине погонять, а мне по ушам ездит.
Перед тем как поставить на стоянку машину я устроил проверку ей. Заехал на ближайшее футбольное поле и дал ей просраться с резкими ускорениями и торможением, дабы выявить ее возможности. В результате проведенных выкрутасов ничего плохого не обнаружил, мотор работает, колеса крутятся. Будем наблюдать дальше!
  • 0

#57
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

А вот 4G64 и есть джидай. У меня на Грандисе стоит.

:laugh: , это у тебя на Грандисе GDI-версия, а например на мериканцев и часть жапонского рынка ставился 4G64 в MPI версии с обычным впрыском.
  • 0

#58
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Веселье началось!
Вчера заехал на диагностику своего ЖДАйного движка и меня там очень обрадовали показателями на мониторе сканера, который подрубили к моей машине. Мож конечно там приувеличивают, но черт его знает. Мужик смотрел вроде с чувством глубокого понимания этих моторов. Находится это место по Софьи Ковалевской выше Рыскулова метров 100 на территории автобазы, где въезд 50 тенге. Мужика того зовут Сергей. Среднего роста, лысый по возрасту лет под 40. Говорит адаптация такому мотру нужна и без нее он долго не протянет у нас. Мы говорит сделаем все как надо и проблем не будет. Поставим доп. фильтр по бензину, все почистим настроим параметры и в добрый путь!
Скажите кто обслуживался там и кто это место знает, может просто по ушам ездят товарищи. За процедуру всю просят 300-400 баков в зависимости от сложности ремонта ТНВД.
  • 0

#59
Kagor

Kagor
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Веселье началось!
Вчера заехал на диагностику своего ЖДАйного движка и меня там очень обрадовали показателями на мониторе сканера, который подрубили к моей машине. Мож конечно там приувеличивают, но черт его знает. Мужик смотрел вроде с чувством глубокого понимания этих моторов. Находится это место по Софьи Ковалевской выше Рыскулова метров 100 на территории автобазы, где въезд 50 тенге. Мужика того зовут Сергей. Среднего роста, лысый по возрасту лет под 40. Говорит адаптация такому мотру нужна и без нее он долго не протянет у нас. Мы говорит сделаем все как надо и проблем не будет. Поставим доп. фильтр по бензину, все почистим настроим параметры и в добрый путь!
Скажите кто обслуживался там и кто это место знает, может просто по ушам ездят товарищи. За процедуру всю просят 300-400 баков в зависимости от сложности ремонта ТНВД.


Хммм.. и что там у них на автобазе за сканеры стоят, интересно было бы глянуть. В субботу, если буду в городе скатаюсь туда.
Но все же прежде чем ставить доп. фиьтр в систему очень тебе советую полностью проштудировать подобные темы вот здесь, ибо пока, кроме отрицательного мнения об установке какого-либо дополнительного оборудования в GDI систему я нигде ничего не слышал..
  • 0

#60
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Да я вот тоже читал подобные темы и поэтому в раздумье ставить такое или нет. Там утверждают, что надо по любому это делать и на давление ТНВД это не влияет. Щас пока денег на операцию подсоберу и тогда поеду. Делать что-то все равно надо, т.к. 2,4 литра не чувствуется и жрет машина по-моему многовато.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.