2 wagner_maxim
так Вы тоже из Караганды?!
Вы работаете в каком-то СТО?
да
Продлить срок жизни системы GDI можно 4-мя простыми способами:
1. Заправлять неэтилированный бензин (92-ой)
2. Использовать дополнительный фильтр (самому не ставить!!!)
3. Регулярно (в целях профилактики осуществлять промывку. Можно безразборной технологией wynn's или carbon . Carbon эфективнее. каждые 18000-20000км.
4. Использовать платиновые свечи зажигания. (не дешевле 15 дооларов за штуку)
Все эти шаги позволять продлить срок службы системы непосредственного впрыска. (Касается не только ММС)
Проще, например у нас в сервисе) отдать 7000 тенге (за 4-х цилиндровый мотор). Мы снимем форсунки, продиагностирем их на стенде. Очистим ультразвуком. Поставим на место. Промоем всю систему Wynn's (типа "контрольный в голову)!
На дизеля эта процедура у Вас рапространяется?
Продлить срок жизни системы GDI можно 4-мя простыми способами:
1. Заправлять неэтилированный бензин (92-ой)
2. Использовать дополнительный фильтр (самому не ставить!!!)
3. Регулярно (в целях профилактики осуществлять промывку. Можно безразборной технологией wynn's или carbon . Carbon эфективнее. каждые 18000-20000км.
4. Использовать платиновые свечи зажигания. (не дешевле 15 дооларов за штуку)
Все эти шаги позволять продлить срок службы системы непосредственного впрыска. (Касается не только ММС)
Изначально GDI не рачитан на 92
Не в коем случае не врезать дополнительный фильтр, ТНВД расчитан на определенное впускное давление. если ставится фильтр ТНВД начинет голодать что приводит к сокращению срока службы, даже если фильтр "0" сопротивления.
Наиболее эффективно для прочистки SHUMA
Использовать свечи рекомендованые заводом изготовителем
В России компания Рольф очень успешно продает мицубоны с двиганами GDI.
По началу были проблемы с GDI-ми по причине плохого топлива.
Сейчас они эту проблему решили:
до продажи авто из салона вынимают микрофильтр из форсунки, затем ставят обычный топливный фильтр сразу же после бензобака и всё! После этого GDI-и вполне сносно юзают местный гоняный бензин.
В России компания Рольф очень успешно продает мицубоны с двиганами GDI.
По началу были проблемы с GDI-ми по причине плохого топлива.
Сейчас они эту проблему решили:
до продажи авто из салона вынимают микрофильтр из форсунки, затем ставят обычный топливный фильтр сразу же после бензобака и всё! После этого GDI-и вполне сносно юзают местный гоняный бензин.
Ага... у меня брат двоюродный купил в прошлом году у них в москве паджеру 3.5 GDI ему так сделали. Через 30000 км поменяли все форсунки (по гарантии) после того как 3 месяца попроги в судах по-обивал
Сообщение отредактировал Kagor: 27.03.2006, 15:44:35
Спасибо большое за пожелания!!!
Промыли и продули в смысле двигалель от старого масла, так как я не знал точно, что там раньше было. Хозяйка прежняя сказала, что Кастрол, но промыть лишнем не будет. Насчет впрыска почистить пока не знаю где. Хотя друг показал мне одну штуку и влил ее порцию в бак моего Яврика. Сказал что хорошо чистит инжектора и разные впрыски. По крайней мере ему на его Киа помогает. Называется эта жидкость Hi-Gear, продается в Тулпаре и на вид розового цвета, стоит где-то 1460 тг. Он еще мне про какую-то добавку "Er" говорил, но стоит ли ее в масло доливать пока не знаю. Лучше у народа поспрашать, а потом экпериментировать.
Сразу хочу хочу задать вопрос по топливной системе.
Кроме микрофильтриков в движке по ходу топливного провода есть еще какие-либо фильтры? Книгу по этой машине еще не нашел и что где стоит пока не знаю. Как возьму книгу или диск, буду изучать.
Веселье началось!
Вчера заехал на диагностику своего ЖДАйного движка и меня там очень обрадовали показателями на мониторе сканера, который подрубили к моей машине. Мож конечно там приувеличивают, но черт его знает. Мужик смотрел вроде с чувством глубокого понимания этих моторов. Находится это место по Софьи Ковалевской выше Рыскулова метров 100 на территории автобазы, где въезд 50 тенге. Мужика того зовут Сергей. Среднего роста, лысый по возрасту лет под 40. Говорит адаптация такому мотру нужна и без нее он долго не протянет у нас. Мы говорит сделаем все как надо и проблем не будет. Поставим доп. фильтр по бензину, все почистим настроим параметры и в добрый путь!
Скажите кто обслуживался там и кто это место знает, может просто по ушам ездят товарищи. За процедуру всю просят 300-400 баков в зависимости от сложности ремонта ТНВД.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.