Перейти к содержимому

Фотография

Двигатели GDIумерли ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

Вы мне вот что пожалуйста скажите, уважаемые знатоки!
Где надыбать английскую версию софтины, которая управляет всей внутренней системой моего Яврика? А то в школе где я учился Японскую грамоту не преподавали :laugh: и понять, что этот бортовик тебе на экране пишет, очень трудно. Все надписи на магнитофоне, CD-чейнжере на японских ироглифах, но многое я уже методом научного тыка нашел. :D Надо искать дальше.


Зайди сюда:
http://mek1.ru/index...id=23&Itemid=44

там есть ссылка на Инструкцию по использованию навигации. Не обращай внимания на то, что она для Паджерика. Я думаю на Яврике новом такая же система, что и на Грандисе.
  • 0

#62
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Спасибо! Ссылку надо глянуть. Да, вы правы, на новых паджериках, Грандисах они почти одинаковые.
Одна сотрудница на работе обещала мне помочь с этой навигацией, подключив к этому делу подругу, которая шарит по японски. Мож чего и переведет для нас неграмотных :rolleyes:
  • 0

#63
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
А я вот что то не пойму, зачем все эти старания по реанимации японской навигации ?
  • 0

#64
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
В принципе реанимировать ее не надо, главное чтобы мозги не компосировала постоянно при движении. Мне бы ее меню разобрать и отключить ее, чтобы она не пыталась искать разные спутники, координаты и т.д. А то она не находит Японии ридной и бачит мне по своему, что мол батько хреново мени :rolleyes:
Смотрел новости щас по НТВ, прикол один показали. Мужик в годах японец бывший солдат японской армии попал каким-то образом после второй мировой войны на Украину, возможно после плена. Так вот теперь его разыскали родные и привезли в Токио. А он по японски не Б ни М, только по украински базарит :-)
  • 0

#65
6uPyHu

6uPyHu
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Народ спасите!!! Мой двигатель меня просто убивает. У меня ММС Galant 98 года GDI 1.8. Он вибрирует на холостых. Обороты плавают. И ещё когда останавливаюсь на перекрестке или просто стаю, на холостых обороты резко падают и снова подпрыгивают. Машину в эти моменты чут ли не покидывает. Что делать???
Ещё недавно заехал на одно СТО (На Темирязева между Косманавтов и Джерзинского) Там эти тормозы сказали что нужно поменять свечи. (Я ещё чайник и в машинах не сображаю.) Спросил какие? они мне посоветовали там какието за 500 тенге. Ну я поехал купил. Они мне их поставили. Проездил день. На следующий день машина очень долго заводилась но все таки завилась. Вибрировала как кровать в дешевых американских фильмах. Машина вообще не тинула. Заехал на другое СТО. Там сказали что нужна диагностика движка. Везь город обьездил нашел ее только на Mitsubishi & OPEL centr по Красногвардейской 66. Приехал. Зделали мне диагностику за 3000 тг. Посмеялись над о мной. Предложили поменять свечи. И сказали что туда нельзя ставить дешевые. Пришлось купить у них 4 свечи по цене 3200тг за штуку. Еще они поменяли мне воздушный и топливный фильтр. Все обощлось мне 31000тг. Когда я приехал забирать машину меня ожидал сюрприз. У меня ещё и Катушка на цилиндре полетела. Обыскал весь город не нашел. Пришлось заказать. Ждал пять дней. Машину не хотелось оставлять у них, да еще и дела были. Спросил у их админ/механика можно ли ездить на 3 свечах. Они сказали "ДА" без проблем. Только типа вибрация будет. Я спросил не опасно ли это. они сказали что "НЕТ" Ну я поехал машиеу вибрировала хлеще чем было. Бензин жрал жестоко. Короче доехал я от САЯХАТА до АБАЯ_КОСМОНАВТОВ бензина сьела литров 10 или 15. Дальше ездить по боялся поставил машину в гараж. Стояла 5 дней до прибытия детали. Потом я сразу же поехал на то СТО с этой деталью 5 дней спустя. Приехал они меня обрадовали еще сильнее. Оказывается что без одной свечи ездить категорически запрещается. Короче все 4 новых свечи полетели. 12600тг вылетили в трубу. Когда я начал на них наезжать. Мол Ху.. вы мне сказали что можно ездить. Все свечи из за вас накрылись. Они врубили заднию мол типа такое не говорили. я вообще офигел. Короче денег у меня больше не было. Пришлось оставить им свою сотку. Чтоб взять 4 свечи НОВЫХ. Вот Сук.. Зла не хватает... Так что мне делать с движком?????????????
  • 0

#66
EZh

EZh
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Обороты на холостых в GDI движке и должны "плавать" - это одна из особенностей данного типа двигателя. Про свечи сказали правильно - надо ставить _только_ платиновые - другие не будут работать.
  • 0

#67
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Нельзя так GDI двигателями обращаться :)
Без свечи ездить я бы не советовал, а этих полудурков, которые вам сказали, что можно лучше пристрелить на месте и не заезжать к ним больше никогда. Про более или менее нормальные СТО здесь уже писали и лучше заехать туда. В Васко моторс или на Рыскулова Софьи Ковалевской например на территории автобазы. Там народ вроде шарит немного по таким моторам. А вообще с полноценным сервисом в нашем городе тяжеловато. Митсубиси центр и тот ни черта не может сделать, только машины могут продавать, а потом хоть потоп.
  • 0

#68
Sashim

Sashim
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Судя по всему двигатель 4G93 1,8l. У меня такой проходил 4 года. Никаких проблем небыло. Проблемма с вибрацией только при включении кондера. Или при высоком энергопотреблении (обогрев зеркал+дальний свет+др). Это нормально. Свечи и прочее ТО менял по километражу. Расход 8,5л/100км в городе. 12 При активной езде.
Масло, ГРМ, свечи нужны хорошие! Это точно.
  • 0

#69
6uPyHu

6uPyHu
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Судя по всему двигатель 4G93 1,8l. У меня такой проходил 4 года. Никаких проблем небыло. Проблемма с вибрацией только при включении кондера. Или при высоком энергопотреблении (обогрев зеркал+дальний свет+др). Это нормально. Свечи и прочее ТО менял по километражу. Расход 8,5л/100км в городе. 12 При активной езде.
Масло, ГРМ, свечи нужны хорошие! Это точно.


А на каком бензине ты ездил? И вибрация у меня просто на холостых. Не из за потребления там излишак энерг. А свечи ты менял с каким пробегом ? У меня расход побольше. Намного на 1км уходит литров 15-16.
  • 0

#70
Sashim

Sashim
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Прошлый владелец лил 93, я лью 96 с гелиоса. КПП механика поэтому расход небольшой. Свечи менять положено каждые 20000км. Последний раз свечи поменял не по пробегу, а тогда, когда при разгоне на высоких оборотах машина начала подёргиваться. Заменил свечи, проблемма ушла.
  • 0

#71
andro76

andro76
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Сори, согласен, невнимателен.
А можно еще глупый вопрос?
разве можно GDIкормить 92ым? Ему не сплохеет от бенза с таким низким октановым числом?

2-а года езжу на демоне GDI заправляю на RP 92-ым пока проблем нет ,правда как купил обороты плавали и по сей день плавают
  • 0

#72
andro76

andro76
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Обороты на холостых в GDI движке и должны "плавать" - это одна из особенностей данного типа двигателя. Про свечи сказали правильно - надо ставить _только_ платиновые - другие не будут работать.

Был в японии купил с аукциона демона 3.0 GDI на запчасти у него тож абороты плавали а свечи стоят обычные не платина и себе купил по каталогу обычные.
  • 0

#73
84_laura

84_laura
  • Гость
  • 12 сообщений
Добрый вечер,

Хотел бы тоже поменять свечи. Подскажите какие лучше купить.
  • 0

#74
Tyrs

Tyrs
  • Гость
  • 29 сообщений
6uPyHu.Я скажу,что свечки в GDI можно и простые,единственная особенность-они немного длиннее на 1см по-моему,у меня стоят -все ок.(4g93двиг) Скорее всего причина ваших скитаний-ТНВД ,ну или дроссель..Почисть дроссельную заслонку и желательно замени фильтрик ТНВД.Помни к мастерам нужно обращаться только к тем ,которые как говорится "собаку съели"на этих двигателях,ну или к оф.дилерам Митсубиши так как они дают гарантию на ремонт.На Рыскулова -Розовой есть Миша по-моему,он,говорят неплохой мастер,я к нему как-то заезжал,приятный на общение человек,обратитесь к нему,есть еще Сергей,он находится(или находился,давненько не ездил) на Белинского,там есть школа(светофор) перед ней СТО красная табличка висит,вот туда заедьте,может будет толк.

UN7GKR а вам я скажу,что к Сергею(по описанию точно он,еще добавлю,что шутит постоянно) в принципе обратиться можно,у меня стоит его фильтр дополнительный,система живет вроде бы нормально и бензин переваривает тоже.НО,он постоянно говорит про капремонт,который стоит около 800 уе.говорит,что после него машина будет в идеале,как-то приехала женщина,говорит-вроде действительно так,но я пока не тороплюсь,машине это не особо нужно
  • 0

#75
Tyrs

Tyrs
  • Гость
  • 29 сообщений
84_laura смотря какая у вас машина,если Pajero io то подойдут и простые на 1 см выше(по каталогу) оригинал стоит,ежели не ошибаюсь 1500 тенге(Они не платиновые),ежели не оригинал то 500 ничем вроде не оотличаются,так что выбирайте.
  • 0

#76
RMadRat

RMadRat
  • Гость
  • 23 сообщений
доброго времени суток всем, планирую прикупить Паджеро 3 2006г.в. 3,5 объем, 60000 пробежала, двигатель GDI- все вроде ничего, но вот двигатель вызывает некую опаску, посоветуйте не доставит ли мне машина в процессе эксплуатации проблем и всевозможных неожиданностей?
  • 0

#77
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Берите, при должном уходе не вызывает хлопот. Обязательная замена фильтров и масла на 8тыс. И топливник оригинал. ГРМ и сальник по состоянию
Сам на таком езжу, без проблем.
  • 0

#78
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Подскажите кто грамотно занимается GDI в Астане? Авто митсубиси
  • 0

#79
Опиум119

Опиум119
  • Гость
  • 7 сообщений
какая машинка?
  • 0

#80
Опиум119

Опиум119
  • Гость
  • 7 сообщений
в чем проблемы?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.