На Сейфулина ничего нормального нет. Я у них купил корпус, тумблер, и коннекторы. И сам спаял.
Игорь, ты как получишь этот KIT, пока не паяный, дашь глянуть, просто интересно. Я такое решение только в Маранцах видал.
Да ММ рядом не стоит с МС, так что как то так...
И это логично. Потому что тяжело махать тяжелым магнитом. А чтобы сделать его легким - надо еще мотать и мотать катушки. А сильно много витков - будут искажения. Поэтому лучше махать легкой катушкой перед тяжелым магнитом.
На Сейфулина ничего нормального нет. Я у них купил корпус, тумблер, и коннекторы. И сам спаял.
Игорь, ты как получишь этот KIT, пока не паяный, дашь глянуть, просто интересно. Я такое решение только в Маранцах видал.
Да без проблем, даже могу доверить спаять , коробочку подберу
Да без проблем, даже могу доверить спаять , коробочку подберу
Не, паять должна девственница в лунную ночь третьего дня. Иначе нормального звука не будет!
Коробку кстати можно на Сейфулина взять. Стальных правда там нет, дюраль и пластик.
То что там выше, это сменная игла (Replacement stylus), как я понял, хотя из меня переводчик , поэтому дешевле.
Не, паять должна девственница в лунную ночь третьего дня. Иначе нормального звука не будет! Коробку кстати можно на Сейфулина взять. Стальных правда там нет, дюраль и пластик.Ну уж нет раз не даешь сразу спають, хочешь посмотреть то и со всеми вытекающими..........ну а девственниц в лунную ночь мы по назначению используемппри проверки пайки
Да без проблем, даже могу доверить спаять , коробочку подберу
Не, паять должна девственница в лунную ночь третьего дня. Иначе нормального звука не будет!
Коробку кстати можно на Сейфулина взять. Стальных правда там нет, дюраль и пластик.
Чувствую, организуется очередь за девственницами. Особенно на лунную ночь. И все будут спрашивать Игоря, не свободен ли будет офис на ночку?
стальные коробки есть. Их можно сварить самому, заказать тут на форуме товарищу ALEX-Drummer, или купить в магазине типа Электрокомплекс или аналогичном. Там есть коробки разных размеров
ИМХО конечно, но как радиолюбитель с профильным образованием я бы не стал коммутировать в слабосигнальной части, т.е. переключаться между головами. Если они ММ и МС, то наверняка подключены к разным корректорам. Тогда зачем городить огород если можно просто корректоры подключить к разным линейным входам усилителя? А если усилитель "жутко хиендный" и у него нет лишней пары линейных входов, то делать коммутатор между корректорами и входом усилка. Ну, а если уж "чешется поизвращаться", то лучше все-таки с помощью слаботочных экранированных релюх. Можно вытащить из магнитофонов те релюхи, которые универсальную башку переключают между усилителем воспроизведения и усилителем записи.
ИМХО конечно, но как радиолюбитель с профильным образованием я бы не стал коммутировать в слабосигнальной части
Я бы тоже не стал.
Можно вытащить из магнитофонов те релюхи, которые универсальную башку переключают между усилителем воспроизведения и усилителем записи.
Фиговые там обычно релюхи, еще более фиговые чем такие магнитофоны. Надо герконовые реле ставить или аудиоключи, типа КП1, но геркон много лучше.
ИМХО конечно, но как радиолюбитель с профильным образованием я бы не стал коммутировать в слабосигнальной части, т.е. переключаться между головами. Если они ММ и МС, то наверняка подключены к разным корректорам. Тогда зачем городить огород если можно просто корректоры подключить к разным линейным входам усилителя? А если усилитель "жутко хиендный" и у него нет лишней пары линейных входов, то делать коммутатор между корректорами и входом усилка. Ну, а если уж "чешется поизвращаться", то лучше все-таки с помощью слаботочных экранированных релюх. Можно вытащить из магнитофонов те релюхи, которые универсальную башку переключают между усилителем воспроизведения и усилителем записи.
В том и вопрос две головы МС дальше идет трансформатор потом фонокорректор потом усилитель. Сигнал надо делить перед трасформатором!!!
ИМХО конечно, но как радиолюбитель с профильным образованием я бы не стал коммутировать в слабосигнальной части, т.е. переключаться между головами. Если они ММ и МС, то наверняка подключены к разным корректорам. Тогда зачем городить огород если можно просто корректоры подключить к разным линейным входам усилителя? А если усилитель "жутко хиендный" и у него нет лишней пары линейных входов, то делать коммутатор между корректорами и входом усилка. Ну, а если уж "чешется поизвращаться", то лучше все-таки с помощью слаботочных экранированных релюх. Можно вытащить из магнитофонов те релюхи, которые универсальную башку переключают между усилителем воспроизведения и усилителем записи.
В том и вопрос две головы МС дальше идет трансформатор потом фонокорректор потом усилитель. Сигнал надо делить перед трасформатором!!!
надо ставить второй корректор
ИМХО конечно, но как радиолюбитель с профильным образованием я бы не стал коммутировать в слабосигнальной части, т.е. переключаться между головами. Если они ММ и МС, то наверняка подключены к разным корректорам. Тогда зачем городить огород если можно просто корректоры подключить к разным линейным входам усилителя? А если усилитель "жутко хиендный" и у него нет лишней пары линейных входов, то делать коммутатор между корректорами и входом усилка. Ну, а если уж "чешется поизвращаться", то лучше все-таки с помощью слаботочных экранированных релюх. Можно вытащить из магнитофонов те релюхи, которые универсальную башку переключают между усилителем воспроизведения и усилителем записи.
В том и вопрос две головы МС дальше идет трансформатор потом фонокорректор потом усилитель. Сигнал надо делить перед трасформатором!!!
надо ставить второй корректор
корректор ставить не будем, один уже стоит, найдем что поставить и куда
Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 10.02.2014, 16:51:14
Ну я герконовые и имел в виду. Только не написал. Ключи на полевиках типа кп1 - отстой... Посмотрите схему того же маяка 231 - там этих капешек дофига, но бошка переключается двумя релюшками. Т.к. при чем ниже уровень сигнала, тем больше искажений от этих «аудиоключей».Я бы тоже не стал.ИМХО конечно, но как радиолюбитель с профильным образованием я бы не стал коммутировать в слабосигнальной части
Фиговые там обычно релюхи, еще более фиговые чем такие магнитофоны. Надо герконовые реле ставить или аудиоключи, типа КП1, но геркон много лучше.Можно вытащить из магнитофонов те релюхи, которые универсальную башку переключают между усилителем воспроизведения и усилителем записи.
Игорь, батенька, - а вы не много кушаете? Если уж у вас такой аппетит, то лучше последовать совету дяди из симантека, чем городить что-то шумяще-фоняще-искажающее на пути между головкой и трансом с корректором... Опять же имхо
До этого времени стоял вместо коммутатора трансформатор для МС Denon 302, там два входа и один выход, переключение обычным тумблером, НИКАКИХ НАВОДОК ШУМОВ И ЩЕЛЧКОВ не было вообще, так зачем мне супер дорогие решения, сегодня попробовал взять у знакомого такой же переключатель, все отлично работает!!!!!!!
Такой фигни хватит если честно.
типа такого выключателя. Так что думаю вопрос снят. Прийдет приблуда с аукциона попробую ее, а пока сделаю просто переключатель.
Да Володя где брал этот переключатель?
Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 10.02.2014, 18:52:04
Так где и почём сие переклюки? =)
http://www.ebay.com/...=item3f2f813e44 ошень ма дорого!!!
Завтра гляну в магазине который во дворе офиса, есть или нет.
Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 10.02.2014, 19:48:26
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.