#kaspibank Я всегда относился к Вашему банку преимущественно хорошо, но последний случай вызвал у меня смешанные чувства: с одной стороны, мне немного смешно, с другой стороны - не очень хочется больше иметь с вами дел. Сегодня вечером я хотел внести платежи по двум кредитным картам. Одна из них моя, другая моего родственника. Когда я, как обычно, попытался сделать это через терминал, я заметил, что у него заклеен приемник карт. При обычных манипуляциях был вариант только оплаты через ИИН или номер договора. Варианта "вставить карту в приемник и внести деньги не было". На мой вопрос "а куда делась эта функция" сотрудники пожали плечами и сказали, что мол, введите ИИН или номер заказа. Проблема в том, что свой ИИН я знал, а вот ИИН моего родственника был мне недоступен (человек также был некоторое время недоступен по телефону). Я не говорю уже о том, чтобы носить с собой договор (это вообще абсурд). На мое замечание, что мол, ИИН родственника ввести не могу, сотрудница пожала плечами и ответила "Ну значит вы не успели". Сейчас это смешно, но тогда мне было не до смеха.
Хорошо, я ввел с горем пополам свой ИИН и оплатил свой кредит. При этом кредит моего родственника остался неоплаченным. Ладно, это все лирика.
Меня интересуют ответы на следующие вопросы:
1) Зачем я плачу более 50 долларов в месяц (больше 600 долларов в год) за банковское "обслуживание", если обслуживания как такового в принципе нет? В моем городе перманентно не работает два банкомата из трех имеющихся. И это называется обслуживанием?
2) Зачем Вашему банку мой телефон и адрес почты, если вы не состоянии выслать простейшее сообщение вида "Пожалуйста, в связи с техническими работами / изменения в процедуре оплаты используйте при оплате ИИН или номер договора, а не карту?" Это не так трудно сделать (необходима простейшая сегментация базы). Или мои контактные данные нужны Вам только для спама (предложить мне новый депозит посредством прозвона ваши менеджеры раз в два месяца не забывают, а эти навязчивые всплывающие окна в интернет-банкинге, терминалах и реклама на почте и выписках уже достала). У ваших конкурентов такая услуга, кстати есть.
3) Почему ваши сотрудники не в курсе изменений в способах оплаты и не могут объяснить их мне причины или хотя бы повешать объявление?
Ну и еще немного о накипевшем:
Сделайте уже возможность перечисления денег с одной карточки на счет другой (хотя бы внутри своих карт Kaspi, у меня их две например) через интернет-банкинг! Я пользуюсь услугами трех банков (депозиты, карты, кредиты) и все операции я провожу по интернету. Единственная операция, которую я делаю не через интернет - это платеж Вашему банку. У меня есть возможность получать зарплату на карту Kaspi и я бы просто переводил деньги со счета на счет, как делаю у одного из ваших конкурентов. Просто, изящно и не занимает даже 20 секунд.
Вообщем я жду ответа от Ваших специалистов, ответа развернутого, который объяснит мне, что происходит. Я буду публиковать этот пост во всех социальных сетях, форумах и блогах, где его могут увидеть ваши специалисты по связям с общественностью.
Как говорится, зачем kaspi, когда есть другие банки?