Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28679202
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

*
Популярное сообщение!

Небольшой FAQ



1. НИКОГДА не снимать с кредитной карты наличку.

 

2. ВСЕГДА читать договоры. Все. Лично!

 

3. Официальный представитель банка в этой ветке: kaspi_bank

 

4. Для закрытия кредитной карточки надо:

Скрытый текст

5. Кредитка это карта, на которой есть кредитный лимит. Еще бывают у этого же банка дебетные карты (например, зарплатные, как у сотрудников газеты "Крыша"), и бывают бонусные карты большей частью для магазина Грин, и бывают депозитные карты.

 

6. Пользование депозитной картой Каспи

Скрытый текст

7. Что делать родственникам в случае смерти заемщика. Спасибо Chupka и официальному представителю банка.
Скрытый текст

 

8. Как избавиться от назойливых звонков из банка, особенно, если я не причастен к его деятельности? Совет от пользователя oboWarn

Скрытый текст

9. Телефоны банка (взяты с сайта и с других официальных источников):
Скрытый текст

10. Что делать, если по уважительной причине больше не можете выплачивать кредит?
Скрытый текст

 

11. Адрес и контакты страховой компании kaspi страхование

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Farmer: 15.05.2014, 11:25:30

  • 53

#4501
GGMU

GGMU
  • Гость
  • 13 сообщений

 

Здравствуйте , а могу ли сменить свое имя в каспи.кз на другое?

Дико интересно, что Вы имеете ввиду?

 

при регистрации для оплаты ком.услуг указываешь имя и дату рождения. Я бы хотел имя сменить


  • 0

#4502
MarinaUKO

MarinaUKO
  • Читатель
  • 495 сообщений
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мультивалютный депозит есть в Каспийском банке?

#4503
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мультивалютный депозит есть в Каспийском банке?

Добрый день! Данного вида депозита в нашем Банке нет.
  • 0

#4504
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

У меня чисто спортивный интерес, почему вдруг доступная мне сумма на депозите меньше, чем реальная на 45 000 тг.? Ну т.е. 15 000 не снижаемый остаток, это ясно, а еще 30 000 с чего вдруг? Хотя при снятии последний раз через банкомат, СМСка пришла с правильно доступной суммой? Чего за кавардак, когда наконец Вы приведете все в соотвествие в интернет банкинге? То в выписках изъятий нет, то СМС не приходят?

Добрый день! Вышлите, пожалуйста свой ИИН в личные сообщения. Мы проверим Ваши данные.
  • 0

#4505
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте.

Сегодня позвонили от вас и предложили перейти на новый тарифный план "Простая карта" До этого лимит был 420000, сейчас предложили лимит 350000. Я так понял что деньги которые сейчас доступны на карте, то есть 70000 будут автоматически списаны в счёт погашения части кредита?
Как я понял, при переходе на новый тариф, годовой оплаты за перевыпуск карты не будет, плюс ежемесячная оплата будет минимальная 25000 и с них будет списываться в счёт погашения фиксированная сумма 10000. Я правильно понял?
Где можно посмотреть полную информацию по данной программе, так как в городе буду только через 25 дней и зайти в офис не могу?

Добрый день. По тарифному плану "простая карта" Вы оплачиваете только одну комиссию-плату за банковское обслуживание. Абонентская плата списывается автоматически в день погашения кредита при наличии задолженности по карте. Если Вам установят лимит 350 000 тенге, это значит, что Вам уменьшают лимит, соответственно и плата за банковское обслуживание будет меньше. Минимальный ежемесячный платеж будет составлять 25 000 тенге (10 000 -абонентская плата). Для сведения: при лимите 400 000 тенге абонентская плата составляет 12 000 тенге в месяц.
  • 0

#4506
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вчера заехал в отделение на Кунаева, ниже Ж-Жолы. Время 19-37. Навстречу менеджер с вопросом что я хотел. Сказал . что в кассу , пополнить депозит. Тут же встревает охранник и говорит, что касса уже не работает. На вопрос почему и вообще до какого времени работает касса, предлагает мне пополнять депозит через терминал. Я не согласился и все таки подошел к кассе. Кассир считала деньги, но сказала что работает и приняла вклад. И вот тут возникает вопрос , кто руководитель в офисе ? Охранник? Если нет, то почему он устанавливает график работы той же кассы? И вообще, касса работает до окончания работы отделения или же закрывается раньше? Надеюсь получить ответы на заданные вопросы.

Также хотелось бы получить ответ на вопрос заданный 11 августа:

"Вопрос к представителю. Сегодня на мой мобильный несколько раз звонили с номера 778-7460615 . Я подымаю трубку, там играет музыка. Пытался перезвонить на этот номер, система отвечает, что такого номера не существует.Думал , может какие-нибудь мошенники. Позвонил своему оператору , они сказали. что такое может быть. Этот номер закреплен за какой то организацией и с него возможно делать только исходящие. В итоге ,на последнем звонке , я все таки решил дождаться окончания симфонического концерта и , о чудо, прорезался голос. "Добрый день! Мы такие сякие, (не расслышал) . Проводим опрос от имени Каспи банка. Есть ли у вас время?" . Времени у меня после такого конечно не нашлось и они были мягко посланы, с напутствием забыть этот номер. Собственно сам вопрос. Что это было? За что меня вот так кошмарили более полудня? Надеюсь получить вразумительный ответ."

Все верно, если в отделении несколько касс, то из них одна касса работает до закрытия отделения. Приносим извинения за предоставленных неудобства. Ваш вопрос касательно звонка, находится в работе. Мы проводим опросы по качеству обслуживания, но Вашего номера в списке нет. В данный момент, мы выясняем, откуда мог поступить звонок на Ваш номер.
  • 0

#4507
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте , а могу ли сменить свое имя в каспи.кз на другое?

Добрый день. После регистрации в нашем интернет отделении Ваши данные формируются автоматически, согласно данным, которые Вы вводите при регистрации. В дальнейшем они не меняются.
  • 0

#4508
GTXxxx

GTXxxx
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

Каспи еще бы ЭЦП ввел бы !


Сообщение отредактировал GTXxxx: 18.08.2014, 13:25:32

  • 0

#4509
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

В данный момент, мы выясняем, откуда мог поступить звонок на Ваш номер.
а указанный мною номер 778-7460615? Вроде как пробить через оператора несложно
  • 0

#4510
cop999

cop999
  • Гость
  • 8 сообщений

Здравствуйте.

 

А перейти на новый тариф (отправив смс на 2315) можно в любое время? Как я узнаю, после отправки смс, тариф поменялся или нет? А то я отправил и статус теперь не понятен. Тариф меняется автоматически или в ручном режиме?


  • 0

#4511
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

А почему в Каспи нельзя оплатить коммунальные услуги?

Захожу в центральный филиал в Караганде по Алиханово, мне типа надо оплатить по квитанции. Диалог:
- Мы платежи не принимаем, можете через интернет оплатить.
- Но мне нужна квитанция с живой печатью.
- Вы можете распечатать квитанцию сами.
- Но там не будет живой печати.
- Ну тогда идите в другой банк и там оплачивайте!

НУ хорошо, в другой, так в другой. Хотя в Казкоме например если нужно, то квитанции заверяют печатью. По моему и в других банках тоже.

И еще, почему через терминал нельзя оплатить? Только сотовые пополнить можно, ну и депозиты, кредиты, кошелек. А почему бы не добавить платежи все остальные.

Добрый день! Приносим извинения за предоставленных неудобства. Мы обязательно выясним причину, по которой Вам отказали в платеже. Уточните, пожалуйста, помните ли имя кассира?!
Как Вы уже отметили, терминала не принимают оплату коммунальных услуг, но мы приняли во внимание Ваше пожелание.
  • 0

#4512
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте.

А перейти на новый тариф (отправив смс на 2315) можно в любое время? Как я узнаю, после отправки смс, тариф поменялся или нет? А то я отправил и статус теперь не понятен. Тариф меняется автоматически или в ручном режиме?

АМС-сообщение можете отправить в любое время. Если Ваш тарифные план изменен, Вам должно было прийти СМИ-сообщение о смене тарифного плана. Если сообщение не было получено, то либо тарифные план не сменился, либо произошел сбой с отправкой СМИ-сообщения о смене тарифного плана. Вы можете выслать нам свой ИИН в личные сообщения, мы проверим данные и предоставим ответ.
  • 0

#4513
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

В данный момент, мы выясняем, откуда мог поступить звонок на Ваш номер.

а указанный мною номер 778-7460615? Вроде как пробить через оператора несложно
Мы проверим звонок еще раз. В течение завтрашнего дня предоставим ответ. Приносим извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения.
  • 0

#4514
GTXxxx

GTXxxx
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

Добрый день уважаемый представитель kaspi_bank .У меня сейчас тарифный план "простая карта" 1/50000 .Если мне понадобиться увеличить лимит ....что для этого нужно? 


  • 0

#4515
Ромей

Ромей
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

добрый день!

Какие нужны документы в "Каспий банке" для открытия счета для ИП и сколько надо заплатить за открытие ?


  • 0

#4516
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Просьба ко всем, кто дома работает через ID Net от Казахтелекома.

 

Вы нормально заходите в kaspi.kz и нормально там логинитесь и видите все цифры и выписки? Есть ли проблемы?

 

Почему возник вопрос? 

У меня дома с двух разных компов на сайт зати получается, а вот страницу входа уже не грузят. Только через анонимайзер либо через прокси или еще какой костыль. 

Кстати, войти на все.кз смог тоже только через костыль. DNSами игрался, проксями игрался, впнами игрался. Напрямую ходил раньше, сейчас не могу.

Пытаюсь понять, это у меня дома все компы свихнулись, или казахтелеком так выпендрился? Они там кого-то блочили недавно, памятуя их повышенную рукозадость, подозреваю, что и тут не обошлось...


  • 0

#4517
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Кстати, войти на все.кз смог тоже только через костыль.

Однозначно провайдер.

Попробуйте прописать гугловские ДНСы. 


  • 0

#4518
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Просьба ко всем, кто дома работает через ID Net от Казахтелекома.
http://vse.kz/topic/...tp-chast-2-cha/
  • 0

#4519
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

добрый день!

Какие нужны документы в "Каспий банке" для открытия счета для ИП и сколько надо заплатить за открытие ?

Добрый день! Для открытия счета ИП необходимо предоставить: 1. Свидетельство о регистрации ИП; 2. Удостоверение личности; 3. карты с образцами подписей (3 шт, 1 из них должна быть нотариально заверена). 


  • 1

#4520
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Кстати, войти на все.кз смог тоже только через костыль.

Однозначно провайдер.

Попробуйте прописать гугловские ДНСы. 

 

 

Вы невнимательно читаете. ДНСами игрался. чего только не прописывал. Другой провайдер - все работает. 

 

И еще я пытаюсь донести до Каспи, что Казахтелеком фактически блокирует их. :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.