Здравстуйте! Пишу вам жалобу на работу вашего банка. Сегодня специально поехал в обеденное время для пролонгации Страхового полиса. Сам я из г. Астаны. Так вот, поехал в отделение банка по пр.Женис 25 (где супермаркет "Азат") Так вот занял очередь, народу очень много...Ждал около 40 мин. когда уже присел к менеджеру для оформления, пролонгации СП. Менеджер мне сообщила что с таким не знакома и не знает как оформлять, обратитесь говорить в Главный офис, который находится на Иманова 8. До этого мне утверждали менеджеры главного офиса что СП можно оформить в любом отделении. Время я потерял безвозвратно, очень был расстроен. По пути заскачил еще в отделение который находится чуть выше проспекта по адресу пр.Женис 8. Там тоже они не знают что и с чем есть...
Приехал я потом в главный офис. Там сидели два страховых агента отдельно от менеджеров. Я спросил они сказали что у них по страховкам. Занял очередь обратно потерял около 30 мин. на работу уже опаздал, решить доделать все таки. Когда подошла моя очередь, я им все объяснил что взял авто в кредит, что время пришло для обновления СП и пришел к Вам. Так они сказали что этим они не занимаются обращайтесь к менеджерам по кредитам, они занимаются такими делами. Здесь я пришел уже в Ярость.
Что за менеджеры у Вас там ? Ничего не умеют делать, работать с клиентами? "Футболят" говорят что это ни моё то да сё... то у них нет бланков в итоге приняла та девушка которая говорила об этом. Отвратительное отношение к клиентам.
Как платить кредит, так звонят и напоминают чтоб не забыли, а вот как по работать на клиента и удовлетворить все потребности так они не могут ничего.
В Итоге сделали мне этот чертов СП к вечеру 5 часам. Еще я за него заплатил. Если бы я знал что нужно было платить, я бы лучше обратился в другую кампанию. Говорю это потому что в ежемесячный платеж сумма страховки уже внесена я думал что пролонгация будет бесплатно.
Я получил из за них выговор на работе и неприятные слова от моего руководства. Потратил столько времени сил и нервов. Закрою кредит и к Вам ни ногой...
Если вы хотите стать лучшими...Нужно и работать усердно и воспитывать менеджеров правильно и с постоянным контролем. Так что прошу взять на контроль все отделения банка и дать всем по шабке и наказать или вообще уволить незнающих.
И как там в рекламе...Что мы можем сделать для ВАС? Да закрыться Вам нафиг.