День добрый. Не подумайте, что каждый день захожу, уж извините
Была бы винтовка тут, все было бы проще простого. Отправил, перебрали, причину выяснили, собрали, отстреляли, отправили. Потому что дистанционно и точно все определить редко когда получается. По расходу я сразу могу сказать. В заказе было указано "настроить на максимальную скорость". Скорость, она ни от куда не появится. Понятно, что нужно надавить, чтобы быстрее полетело. Расход естественно не пропорционально увеличивается и так далее. Все логично.
По отрывам скорости. Тут может быть много причин и сразу определить что именно в Вашем случае просто невозможно. Нужно проверять всё по цепочке. При сборке все это делается и с такими показателями "стабильности" как в Вашем случае, никогда ни одна железяка за ворота не выйдет. Потому что делать плохо, это очень дорого. Почему? Да потому что потом потом все равно нужно будет проблему решить, а это это время и деньги. Ну и конечно же осадочек. Посему отправка делается только после того, как есть полная уверенность в том, что все на 1000% в порядке.
Я бы начал с хронографа. Советую это потому что сталкивался с такой засадой неоднократно. Мы пользуемся ИБХ713. Не подумайте что это реклама, хотя это и есть в той или иной степени реклама
, но эти хроны сделаны правильно, сертифицированны и даже наши криминалисты ими пользуются. Если картина будет такой же, то дальше нужно все внимательно осмотреть.
1. Осматривается УСМ. Осмотреть на наличие посторонних предметов в виде ошметков пулек, песка, крошек, грязи и т.д. Все должно быть чисто и тонко смазано (буквально капля-две масла на ударник и чуток на осях деталей спускового механизма. Проверить детали спускового механизма на предмет легкости вращения, осмотреть место зацепления шептал. Проверить пружину ударника. Она должна быть целой, торцы ровные, пружина почти прямой. Почти, это потому что они изначально не идеально прямые. Потом, пружина находится на направляющих, а они выполнены по правилам. Иначе узел будет работать не правильно.
Последним осматривается ударник. Смотрится чтобы он был как говорится, "как у кота ойцы". Смотрим на переднюю часть на предмет не расклепано ли место. Потом смотрится место зацепления с шепталом и место куда давит ось-взводитель. Никогда проблем с ударниками небыло. Запасы по нему и УСМ вообще многократные. Осмотр нужен потому как детали термообработанные, а термисты иногда передерживают детали в печи. Положил в печь, пошел обедать, забыл, а когда вернулся 2-3 часа прошло. В результате поверхностный слой обезуглераживается, углерод попросту выгорает. Это приводит к тому, что во время термообработки этот слой остается мягким, потому как мартенситная структура так и не образовалась. Шансы на такое напороться есть, посему в технологии изготовления все это учтено. Но, в особо жестоких случаях и это может не помочь. Я тоже человек обыкновенный. Стараюсь кругом успеть и все проконтролировать, но, шансы у меня как и у всех. Есть вероятность что-то не заметить.
2. Клапан. Тут все просто. Нужно проверить чтобы он легко скользил ножной в посадочном отверстии и чтобы пластик не поплыл в перепускное отверстие. С целостностью клапана проблем не возникало. Проверка только чтобы исключить вероятность проблемы именно с ним.
3. Редуктор. Про стенд говорить не буду, с этим и так все в порядке. Тут проблемы могут быть, даже не с самим редуктором, а с резиновыми кольцами. Так-как поршень редуктора движется, кольца трутся. А на них в это время давит совсем не маленькое давление. Все работает хорошо, если сами кольца хорошие. Кольца покупаются "немецкие". Почему в кавычках? Потому что поставляет их немецкая контора, но вот где они их берут, это не известно. В мире кризис и все пытаются зазор увеличить. По меньшей мере оставить на том же уровне. Заказали где чуток дешевле и свою проблему решили. Ну а кто-то её поимел. За последнее время был только один случай с кольцами. У человека кольцо передней пробки просто рвало. Выглядит все как просто расслоенное по диаметру кольцо. Случаи с РТИ единичные, но тем не менее.
Примерно так нужно действовать. Все остальные действия по результатам осмотра и результатам со стенда. Иначе ни как не получится.