Все же вопрос что в РК собирать и как нужно как то более предметно рассматривать - проводить опросы, смотреть предпочтения по маркам авто, классам авто тут раскупаемым - за годы свободной доставки-покупки люди привыкли к автомобилям бизнес класса, т.к. это не понты зачастую, а просто необходимость - попробуйте на междугороднюю трассу а авто размером с нексию или шанс выехать, так из вас же всю душу вытрясет, будет швырять туда-сюда как утлую лодочку в шторм с кочки на кочку, а авто размером с камри совсем иначе себя чувствуеш на трассе (это уже гораздо большая колесная база, масса - а следовательно и устойчивость на дороге)! В начале трассы нормальные сделайте, чтобы их каждую весну практически заново переделывать не приходилось, а уж потом людей на компактные машинки типа гранты и сажайте!
А у нас все делается не как людям нужно, а неведомо из каких логических измышлений. Вот взять допустим смертность на дорогах - на международных трассах люди гибнут семьями. При этом, чиновники самого высокого ранга заявляют, что виноваты люди, не соблюдают скоростной режим. А то, что на международных и межреспубликанских трассах ограничение скорости 120 км/ч, но двигаться по ним с такой скоростью просто невозможно на легковушках, никто не говорит. А почему машины вылетают на встречную полосу? Так дороги убивают людей, т.к. нет их в большинстве случаев. За годы независимости надо было именно в дороги вкладывать и развивать. Тогда бы и развивался и туризм и регионы и смертность была бы значительно ниже.
В общем так и с машинами - выпускают что попало, а теперь силовыми/законодательными мерами хотят пропихнуть неликвид народу. Конечно, у кого нет возможности, покупают и будут покупать, но если не будет улучшений с сервисом и запчастями, люди перестанут поддерживать отечественного производителя.
А я вот считаю, что как раз наоборот - у нас все делается именно так как нужно людям, но только не вам с нами, а чиновникам и власть имущим. Ведь в определенный момент времени они поняли, что львиная доля денег утекает за рубеж непосредственно к производителем автомобилей, так почему бы им самим не "производить" авто и продавать их нам, тем самым зарабатывая непосредственно на "производстве" автомобилей + получая дополнительную маржу в качестве эксклюзивных продавцов этих авто. А чтобы именно у них и только у них брали давайте различного рода препоны людям поставим, напишем новые законы (благо в ТОО "Казахстан" нет ограничений в реализации их фантазий). Ну а дороги делать это дело уже второе - зачем это нужно, если и так все замечательно, коррупционно-откатные схемы работают, народ разрознен, прав своих не знает и в невежестве пребывает, его можно как хочешь гнуть, он все стерпит! Астана нужна только для того, чтобы иностранным инвесторам пыль в глаза пускать - вот что мы можем, город сад построить в степях безжизненных. Ведь от их то денег чинуши то наши до сих пор зависят, чтобы те же недра разрабатывать. Свое лавэ то вкладывать нельзя в страну, риски - вдруг власть сменится резко, можно и потерять активы все! Так что дороги по мне так очень показательным индикатором являются - их бы строили при условии, что потомки наших правителей и сильных мира сего планируют в этой стране жить многие, многие поколения, а коль не строят ничего, делаем выводы, что как только насытятся за счет страны и дальнейшее их прибывание тут станет невозможным по той или иной причине они и не планируют тут оставаться - на частный самолет и быстрее в Европу, Америку и прочие страны где культура быта и уровень жизни на достойном и комфортном уровне находятся!
Сообщение отредактировал The Legend: 24.12.2013, 18:20:16