Перейти к содержимому

Фотография

Призыв казахстанцев покупать отечественные автомобилиРазве есть такие?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#141
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Никто меня не агитировал и не призывал, да и я не буду, купил в августе KIA CEED сборка АзияАвто, все устраивает. И на заметку знатокам о качестве машин нашей и не нашей отверткосборки: в машине ничего

- не отвалилось,

- не гремит, не скрипит,

- все работает.

 

До этого был Hyundai Accent 2011г. пр-ва Россия г. Санкт-Петербург, и аналогично в машине почти за 2 года ничего не сломалось, не заскрипело, не отвалилось,  Акцент был продан с потерей около 10% (причем с учетом вложений зим.резина, коврики, и пр.) от начальной стоимости.

Вы будете смеяться, но Карина Е 199-лохматого года, через 2 года после покупки ушла дороже той цены. Не просто дороже, а почти в 1,5  своей первоначально стоимости. Поэтому пример не очень удачный. Я все-таки согласен с большинством, что имеет место прямое пересаживание на машины более низкого класса, но по более высоким ценам. А адекватного класса и качества автомобилей становится все меньше, либо они уходят в более высокую ценовую категорию.

Хотя это не только в автопроме...


  • 2

#142
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

сказали что и пежо тоже собирают уже в РК

а в 14 году тойота будет собирать паркетник

 

на самом деле собирать не месте думаю очень выгодно.

привозить можно листовую сталь ато и вовсе на месте брать.

а тут станки автоматы могут штамповать детали и сваривать кузов из штамповок.

потом кузов покрасить и далее сборка авто.

 

много деталей авто из пластмассы.

тоже очень легко делать на месте.

привозить пластмассу в виде гранул и штамповать деталь на станке автомате.

никакой тут особой технологии не нужно.

двигатель коробку и пр. сложные детали только нужно импортировать.


  • 0

#143
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

До этого был Hyundai Accent 2011г. пр-ва Россия г. Санкт-Петербург, и аналогично в машине почти за 2 года ничего не сломалось, не заскрипело, не отвалилось, Акцент был продан с потерей около 10% (причем с учетом вложений зим.резина, коврики, и пр.) от начальной стоимости.

А мой товарищ, кстати тут же на ВВ обитает, пересел с ипсума на новый акцент местной сборки. За полтора года эксплуатации, постоянно вкладывая в ТС, пришёл к выводу что зря сделал данное приобретение.
  • 1

#144
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

сказали что и пежо тоже собирают уже в РК а в 14 году тойота будет собирать паркетник

Ну да собирают, и Тойоту будут, только цены сильно отличаются от других стран на котрые они были расчитаны.

Пусть Тойотовски Фортунер сама по себе машина выше среднего класса , но Пежо разрабатывали с прицелом на 10 000 баксов, а у нас самая бичёвская почти 15 тыс. Как Вам 50% наценка?

на самом деле собирать не месте думаю очень выгодно. привозить можно листовую сталь ато и вовсе на месте брать. а тут станки автоматы могут штамповать детали и сваривать кузов из штамповок. потом кузов покрасить и далее сборка авто.   много деталей авто из пластмассы. тоже очень легко делать на месте. привозить пластмассу в виде гранул и штамповать деталь на станке автомате. никакой тут особой технологии не нужно.
 

Вот самое большое заблуждение! У нас такие допуски и трудовая дисциплина, что после сборки из этих деталей машина будет в дождь давать Вам ощущение мотоцикла!

Вот у нас стоит завод LG, там штампуют корпуса к стиркам, телекам для сборки. Из далека в глаза бросается красивый пластик (ну так гранулы корейско-китайские), но при близком сравнении сборки из Кореи, местные сильно проигрывают в качестве. Заметьте пресс формы тоже не наши.


  • 0

#145
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

сказали что и пежо тоже собирают уже в РК

а в 14 году тойота будет собирать паркетник

 

на самом деле собирать не месте думаю очень выгодно.

привозить можно листовую сталь ато и вовсе на месте брать.

а тут станки автоматы могут штамповать детали и сваривать кузов из штамповок.

потом кузов покрасить и далее сборка авто.

 

много деталей авто из пластмассы.

тоже очень легко делать на месте.

привозить пластмассу в виде гранул и штамповать деталь на станке автомате.

никакой тут особой технологии не нужно.

двигатель коробку и пр. сложные детали только нужно импортировать.

 

не факт. У нас издержки не такие маленькие,  оплата труда, стоимость электричества, постройка капитального здания, отопление. + расходы на логистику и транспортировку, плюс мелкосерийная сборка иногда просто не выгодна, завод окупается когда  на нем собирается не менее 100 000 автомобилей.  А  у нас весь рынок 25 000 новыых авто


  • 1

#146
-LateraL-

-LateraL-
  • Постоялец
  • 318 сообщений

 

Мне еще Ларгус нравиться есди бы у нас собирали и комплектация по богаче была может и взял бы

Ларгус как то особняком смотрится на фоне остальных ВАЗов  :)

 

 

Потому что это ни разу не ВАЗ, а Renault Logan MCV, со значком тазика)


  • 0

#147
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

сказали что и пежо тоже собирают уже в РК

а в 14 году тойота будет собирать паркетник

 

на самом деле собирать не месте думаю очень выгодно.

привозить можно листовую сталь ато и вовсе на месте брать.

а тут станки автоматы могут штамповать детали и сваривать кузов из штамповок.

потом кузов покрасить и далее сборка авто.

 

много деталей авто из пластмассы.

тоже очень легко делать на месте.

привозить пластмассу в виде гранул и штамповать деталь на станке автомате.

никакой тут особой технологии не нужно.

двигатель коробку и пр. сложные детали только нужно импортировать.

 

У нас даже производство молотков не могут наладить.

Молоток кусок железа на палке придуманный 2 тыс лет тому назад, без всяких ноу-хау. Все молотки привозят из китая.


Сообщение отредактировал asr: 24.12.2013, 10:33:07

  • 8

#148
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

сказали что и пежо тоже собирают уже в РК

а в 14 году тойота будет собирать паркетник

 

на самом деле собирать не месте думаю очень выгодно.

привозить можно листовую сталь ато и вовсе на месте брать.

а тут станки автоматы могут штамповать детали и сваривать кузов из штамповок.

потом кузов покрасить и далее сборка авто.

 

много деталей авто из пластмассы.

тоже очень легко делать на месте.

привозить пластмассу в виде гранул и штамповать деталь на станке автомате.

никакой тут особой технологии не нужно.

двигатель коробку и пр. сложные детали только нужно импортировать.

 

У нас даже производство молотков не могут наладить.

Молоток кусок железа на палке придуманный 2 тыс лет тому назад, без всяких ноу-хау. Все молотки привозят из китая.

 

ну не всё так ужасно (на самом деле) у нас есть производства, от цемента и до банальной гофро тары..

что какбе символизирует..

но вот описание производства машины тостующим, доставило-

а чо там! гранулы насыпали, ось те и панель.. листовогу металу натолкали в  штампы, ось те и кузов.. мелочи! как да пальца об асфальт..)))

и технологий никаких и ненадо.. оказывается.. отсюда заключение- тостующий не то что не знает о предмете, но даже и слыхом о нем не слыхивал, насмотревшись "дискавери" о работах конвейеров..


  • 1

#149
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

Мне еще Ларгус нравиться есди бы у нас собирали и комплектация по богаче была может и взял бы

Ларгус как то особняком смотрится на фоне остальных ВАЗов  :)

 

 

Потому что это ни разу не ВАЗ, а Renault Logan MCV, со значком тазика)

 

Да, сразу к нему присмотрелся в Бипеке.

Но дал себе слово не обновлять автомобиль до вхождения в ВТО и до окончания ступенчатого снижения пошлин. Только ДТП ( тьфу-тьфу) может изменить раскладку

 

PS

Хорошо ВАЗу, под его мощь буржуи дают старые модели с возможностью поставить вазовский лейбл

Вот бы так с деликой-булкой или LC-100


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 24.12.2013, 11:44:27

  • 0

#150
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Все же вопрос что в РК собирать и как нужно как то более предметно рассматривать - проводить опросы, смотреть предпочтения по маркам авто, классам авто тут раскупаемым - за годы свободной доставки-покупки люди привыкли к автомобилям бизнес класса, т.к. это не понты зачастую, а просто необходимость - попробуйте на междугороднюю трассу а авто размером с нексию или шанс выехать, так из вас же всю душу вытрясет, будет швырять туда-сюда как утлую лодочку в шторм с кочки на кочку, а авто размером с камри совсем иначе себя чувствуеш на трассе (это уже гораздо большая колесная база, масса - а следовательно и устойчивость на дороге)! В начале трассы нормальные сделайте, чтобы их каждую весну практически заново переделывать не приходилось, а уж потом людей на компактные машинки типа гранты и сажайте!


  • 2

#151
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Все же вопрос что в РК собирать и как нужно как то более предметно рассматривать - проводить опросы, смотреть предпочтения по маркам авто, классам авто тут раскупаемым - за годы свободной доставки-покупки люди привыкли к автомобилям бизнес класса, т.к. это не понты зачастую, а просто необходимость - попробуйте на междугороднюю трассу а авто размером с нексию или шанс выехать, так из вас же всю душу вытрясет, будет швырять туда-сюда как утлую лодочку в шторм с кочки на кочку, а авто размером с камри совсем иначе себя чувствуеш на трассе (это уже гораздо большая колесная база, масса - а следовательно и устойчивость на дороге)! В начале трассы нормальные сделайте, чтобы их каждую весну практически заново переделывать не приходилось, а уж потом людей на компактные машинки типа гранты и сажайте!

 

А у нас все делается не как людям нужно, а неведомо из каких логических измышлений. Вот взять допустим смертность на дорогах - на международных трассах люди гибнут семьями. При этом, чиновники самого высокого ранга заявляют, что виноваты люди, не соблюдают скоростной режим. А то, что на международных и межреспубликанских трассах ограничение скорости 120 км/ч, но двигаться по ним с такой скоростью просто невозможно на легковушках, никто не говорит. А почему машины вылетают на встречную полосу? Так дороги убивают людей, т.к. нет их в большинстве случаев. За годы независимости надо было именно в дороги вкладывать и развивать. Тогда бы и развивался и туризм и регионы и смертность была бы значительно ниже.

В общем так и с машинами - выпускают что попало, а теперь силовыми/законодательными мерами хотят пропихнуть неликвид народу. Конечно, у кого нет возможности, покупают и будут покупать, но если не будет улучшений с сервисом и запчастями, люди перестанут поддерживать отечественного производителя.


  • 1

#152
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

Все же вопрос что в РК собирать и как нужно как то более предметно рассматривать - проводить опросы, смотреть предпочтения по маркам авто, классам авто тут раскупаемым - за годы свободной доставки-покупки люди привыкли к автомобилям бизнес класса, т.к. это не понты зачастую, а просто необходимость - попробуйте на междугороднюю трассу а авто размером с нексию или шанс выехать, так из вас же всю душу вытрясет, будет швырять туда-сюда как утлую лодочку в шторм с кочки на кочку, а авто размером с камри совсем иначе себя чувствуеш на трассе (это уже гораздо большая колесная база, масса - а следовательно и устойчивость на дороге)! В начале трассы нормальные сделайте, чтобы их каждую весну практически заново переделывать не приходилось, а уж потом людей на компактные машинки типа гранты и сажайте!

 

А у нас все делается не как людям нужно, а неведомо из каких логических измышлений. Вот взять допустим смертность на дорогах - на международных трассах люди гибнут семьями. При этом, чиновники самого высокого ранга заявляют, что виноваты люди, не соблюдают скоростной режим. А то, что на международных и межреспубликанских трассах ограничение скорости 120 км/ч, но двигаться по ним с такой скоростью просто невозможно на легковушках, никто не говорит. А почему машины вылетают на встречную полосу? Так дороги убивают людей, т.к. нет их в большинстве случаев. За годы независимости надо было именно в дороги вкладывать и развивать. Тогда бы и развивался и туризм и регионы и смертность была бы значительно ниже.

В общем так и с машинами - выпускают что попало, а теперь силовыми/законодательными мерами хотят пропихнуть неликвид народу. Конечно, у кого нет возможности, покупают и будут покупать, но если не будет улучшений с сервисом и запчастями, люди перестанут поддерживать отечественного производителя.

 

А я вот считаю, что как раз наоборот - у нас все делается именно так как нужно людям, но только не вам с нами, а чиновникам и власть имущим. Ведь в определенный момент времени они поняли, что львиная доля денег утекает за рубеж непосредственно к производителем автомобилей, так почему бы им самим не "производить" авто и продавать их нам, тем самым зарабатывая непосредственно на "производстве" автомобилей + получая дополнительную маржу в качестве эксклюзивных продавцов этих авто. А чтобы именно у них и только у них брали давайте различного рода препоны людям поставим, напишем новые законы (благо в ТОО "Казахстан" нет ограничений в реализации их фантазий). Ну а дороги делать это дело уже второе - зачем это нужно, если и так все замечательно, коррупционно-откатные схемы работают, народ разрознен, прав своих не знает и в невежестве пребывает, его можно как хочешь гнуть, он все стерпит! Астана нужна только для того, чтобы иностранным инвесторам пыль в глаза пускать - вот что мы можем, город сад построить в степях безжизненных. Ведь от их то денег чинуши то наши до сих пор зависят, чтобы те же недра разрабатывать. Свое лавэ то вкладывать нельзя в страну, риски - вдруг власть сменится резко, можно и потерять активы все! Так что дороги по мне так очень показательным индикатором являются - их бы строили при условии, что потомки наших правителей и сильных мира сего планируют в этой стране жить многие, многие поколения, а коль не строят ничего, делаем выводы, что как только насытятся за счет страны и дальнейшее их прибывание тут станет невозможным по той или иной причине они и не планируют тут оставаться - на частный самолет и быстрее в Европу, Америку и прочие страны где культура быта и уровень жизни на достойном и комфортном уровне находятся!


Сообщение отредактировал The Legend: 24.12.2013, 18:20:16

  • 1

#153
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Вы будете смеяться, но Карина Е 199-лохматого года, через 2 года после покупки ушла дороже той цены. Не просто дороже, а почти в 1,5  своей первоначально стоимости

Не повышение ли таможенных пошлин тому виной?


  • 0

#154
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Никто меня не агитировал и не призывал, да и я не буду, купил в августе KIA CEED сборка АзияАвто, все устраивает. И на заметку знатокам о качестве машин нашей и не нашей отверткосборки: в машине ничего

- не отвалилось,

- не гремит, не скрипит,

- все работает.

 

До этого был Hyundai Accent 2011г. пр-ва Россия г. Санкт-Петербург, и аналогично в машине почти за 2 года ничего не сломалось, не заскрипело, не отвалилось,  Акцент был продан с потерей около 10% (причем с учетом вложений зим.резина, коврики, и пр.) от начальной стоимости.

Вы будете смеяться, но Карина Е 199-лохматого года, через 2 года после покупки ушла дороже той цены. Не просто дороже, а почти в 1,5  своей первоначально стоимости. Поэтому пример не очень удачный. Я все-таки согласен с большинством, что имеет место прямое пересаживание на машины более низкого класса, но по более высоким ценам. А адекватного класса и качества автомобилей становится все меньше, либо они уходят в более высокую ценовую категорию.

Хотя это не только в автопроме...

 

аналогично, свою прежнюю машину продал на 200 долларов дороже чем брал,  проездив на ней 5 лет и 100 000 км.


  • 0

#155
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Все же вопрос что в РК собирать и как нужно как то более предметно рассматривать - проводить опросы, смотреть предпочтения по маркам авто, классам авто тут раскупаемым - за годы свободной доставки-покупки люди привыкли к автомобилям бизнес класса, т.к. это не понты зачастую, а просто необходимость - попробуйте на междугороднюю трассу а авто размером с нексию или шанс выехать, так из вас же всю душу вытрясет, будет швырять туда-сюда как утлую лодочку в шторм с кочки на кочку, а авто размером с камри совсем иначе себя чувствуеш на трассе (это уже гораздо большая колесная база, масса - а следовательно и устойчивость на дороге)! В начале трассы нормальные сделайте, чтобы их каждую весну практически заново переделывать не приходилось, а уж потом людей на компактные машинки типа гранты и сажайте!

согласен полностью. нужно проводить хорошее маркетинговое исследование, я тоже  на машину классом ниже с трудом бы пересел так как комфорт не тот, там где я раньше ездил на малолитражке 60-70 и было страшно, теперь проезжаю  на 120 незаметно. а если бы сделали дороги то и разница поменьше стала бы.


  • 0

#156
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

А между тем, несмотря на все возмущения все больше и больше замечаю Лады, еще универсалы попадаются, жаль нет коробок - автоматов.

И еще бы кредитную политику изменили бы... 


Сообщение отредактировал PIRATE: 24.12.2013, 19:29:20

  • 0

#157
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

А между тем, несмотря на все возмущения все больше и больше замечаю Лады, еще универсалы попадаются, жаль нет коробок - автоматов.

И еще бы кредитную политику изменили бы... 

чойта нету ватоматов то? есть.. только там цена уже совсем не гуманная..  от 14 или 15 000 баков..

сам лично всеже воздержусь от тазика  пока, хотя, новая калина2 вполне себе уже милая машинешка (внешне)


  • 0

#158
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

сказали что и пежо тоже собирают уже в РК

а в 14 году тойота будет собирать паркетник

 

на самом деле собирать не месте думаю очень выгодно.

привозить можно листовую сталь ато и вовсе на месте брать.

а тут станки автоматы могут штамповать детали и сваривать кузов из штамповок.

потом кузов покрасить и далее сборка авто.

 

много деталей авто из пластмассы.

тоже очень легко делать на месте.

привозить пластмассу в виде гранул и штамповать деталь на станке автомате.

никакой тут особой технологии не нужно.

двигатель коробку и пр. сложные детали только нужно импортировать.

 

У нас даже производство молотков не могут наладить.

Молоток кусок железа на палке придуманный 2 тыс лет тому назад, без всяких ноу-хау. Все молотки привозят из китая.

 

 

Знаю один нелегальный заводик по производству обычных вешалок для одежды.

Работал по ночам несколько лет.

Но недавно сгорел, из-за ацкой антисанитарии и нарушения всех возможных и невозможных норм.

 

Спрашивается - почему производители пластиковых вешалок для одежды в Казахстане вынуждены работать нелегально, по ночам и нанимать всякий сброд на работу???


  • 0

#159
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений

Спрашивается - почему производители пластиковых вешалок для одежды в Казахстане вынуждены работать нелегально, по ночам и нанимать всякий сброд на работу???

Низкая производственная культура, ну и как всегда кругом все виноваты. 


  • 0

#160
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

чойта нету ватоматов то? есть.. только там цена уже совсем не гуманная..  от 14 или 15 000 баков..
сам лично всеже воздержусь от тазика  пока, хотя, новая калина2 вполне себе уже милая машинешка (внешне)


Не Калина2, но суть думаю та же:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.