Перейти к содержимому

Фотография

Призыв казахстанцев покупать отечественные автомобилиРазве есть такие?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#101
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

фейк айфон лучше чтобы в наиболее полной люксовой комплектации бонусом прикладывать, туда же включить черные очки, наклейку АК-47, тумар, четки и пушистую лапку от сглаза а в топовых версиях включить резиновую загорелую руку, чтобы автоматически выдвигалась и как бы свисала из окна, с функцией дублирования поворотника - в зимний период свою руку высовывать неудобно

все, осталось только запатентовать и внедрить - а там бум производства и еще больший бум сбыта, после такого отечественной экономике уже никакие очередные волны кризиса не будут страшны!:) :) :)


  • 0

#102
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Ээх. Дать бы Исекешеву вас почитать. Вот ему бы стыдно стало... За несознательность соотечественников. Не цените, не цените... Оне в ГПФИИР такие ярды запускают, а вы всё недовольные...

:lol:
  • 0

#103
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

фейк айфон лучше чтобы в наиболее полной люксовой комплектации бонусом прикладывать, туда же включить черные очки, наклейку АК-47, тумар, четки и пушистую лапку от сглаза а в топовых версиях включить резиновую загорелую руку, чтобы автоматически выдвигалась и как бы свисала из окна, с функцией дублирования поворотника - в зимний период свою руку высовывать неудобно

все, осталось только запатентовать и внедрить - а там бум производства и еще больший бум сбыта, после такого отечественной экономике уже никакие очередные волны кризиса не будут страшны! :) :) :)

 

ага я прям вижу что если производство разместить в шымкенте как там вырастут нью васюки,  среднеазиатский Детроит, автомобильный кластер, государство образующее предприятие,  жемчужина экономики казахстана, 100% покрытие внутренней потребности в автомобилях, ветка Автомобили из США на ВВ заглохнет,  на волне всеобщего счастья населения завод переименуют в ШымАЗ им. первого президента, елбасы, лидера нации... и тп и тд. Вперед к стратегии 2050!


  • 3

#104
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Автомобили из США на ВВ заглохнет, на волне всеобщего счастья населения завод переименуют в ШымАЗ им. первого президента, елбасы, лидера нации... и тп и тд. Вперед к стратегии 2050!

Делается прощё. Развиваем сельхозпром, зовём японцев, европейцев, предлагаем. Мы вам казы, конину, баранину, яблоки ( экологически чистые) вы нам машины. Забираем у корейских бизнесменов Рахат, меняем казахстанские шоколадки на оригинальные тормозные колодки, казы на моторное масло, яблоки на фильтры и т.д.


  • 0

#105
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

 

фейк айфон лучше чтобы в наиболее полной люксовой комплектации бонусом прикладывать, туда же включить черные очки, наклейку АК-47, тумар, четки и пушистую лапку от сглаза а в топовых версиях включить резиновую загорелую руку, чтобы автоматически выдвигалась и как бы свисала из окна, с функцией дублирования поворотника - в зимний период свою руку высовывать неудобно

все, осталось только запатентовать и внедрить - а там бум производства и еще больший бум сбыта, после такого отечественной экономике уже никакие очередные волны кризиса не будут страшны! :) :) :)

 

ага я прям вижу что если производство разместить в шымкенте как там вырастут нью васюки,  среднеазиатский Детроит, автомобильный кластер, государство образующее предприятие,  жемчужина экономики казахстана, 100% покрытие внутренней потребности в автомобилях, ветка Автомобили из США на ВВ заглохнет,  на волне всеобщего счастья населения завод переименуют в ШымАЗ им. первого президента, елбасы, лидера нации... и тп и тд. Вперед к стратегии 2050!

 

вот тут то и печать, что стеб откровенный, ведь бред же бредом, но тем не менее к реалиям нашей ментальности сия идея очшенна неплохо даже подходит если задуматься. И сие страшно, очень страшно! 


  • 0

#106
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

Автомобили из США на ВВ заглохнет, на волне всеобщего счастья населения завод переименуют в ШымАЗ им. первого президента, елбасы, лидера нации... и тп и тд. Вперед к стратегии 2050!

Делается прощё. Развиваем сельхозпром, зовём японцев, европейцев, предлагаем. Мы вам казы, конину, баранину, яблоки ( экологически чистые) вы нам машины. Забираем у корейских бизнесменов Рахат, меняем казахстанские шоколадки на оригинальные тормозные колодки, казы на моторное масло, яблоки на фильтры и т.д.

 

Не, даже казы уже и то в пролете похоже - на сколько память не подводит, права на них как на бренд и вид деликатеса уже хранцузы застолбили! :)

Бедные мы бедные, везде нас буржуины проклятые зажимают и жития не дают, а где не буржуины, так правители наши заботливые от души стараются! 


Сообщение отредактировал The Legend: 22.12.2013, 20:42:03

  • 0

#107
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Автомобили из США на ВВ заглохнет, на волне всеобщего счастья населения завод переименуют в ШымАЗ им. первого президента, елбасы, лидера нации... и тп и тд. Вперед к стратегии 2050!

Делается прощё. Развиваем сельхозпром, зовём японцев, европейцев, предлагаем. Мы вам казы, конину, баранину, яблоки ( экологически чистые) вы нам машины. Забираем у корейских бизнесменов Рахат, меняем казахстанские шоколадки на оригинальные тормозные колодки, казы на моторное масло, яблоки на фильтры и т.д.

 

тут 2 минуса есть-надо работать и устранить корупцию с кумовством, что в наших условиях не реально.  Технологию производства казы продать японцам, чтобы потом уже импортировать  казы  японского качества, так сказать праворульные.

по теме :  если  строго относится к понятию казахстанский автомобиль то это будет Тулпар мощностью 1л.с., полный привод, подогрев сидений, расход топлива  ведро овса на 100 км в городском цикле, к тому же   без проблем утилизации  в конце из нее можно делать казы. 


  • 1

#108
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

 

 А как же бипековские шевроле, киа, и тд

Ценв то довольно достойные

Цены выше таких же российских

 

И что еще что интересно,у них в РФ НДС 18%,а у нас НДС 12%.То есть одинаковые машины у нас на 6% дешевле должны быть.Но у нас почему то дороже.Парадокс?


  • 0

#109
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

 

 

 А как же бипековские шевроле, киа, и тд

Ценв то довольно достойные

Цены выше таких же российских

 

И что еще что интересно,у них в РФ НДС 18%,а у нас НДС 12%.То есть одинаковые машины у нас на 6% дешевле должны быть.Но у нас почему то дороже.Парадокс?

 

Не знаю по всем  киа но соренто намного дешевле у нас, с рашки у нас покупают в азиа авто 


  • 0

#110
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 А как же бипековские шевроле, киа, и тд

Ценв то довольно достойные

киа то вроде из России у них


  • 0

#111
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Под Питером неслабый КИА завод.
Насчёт того,наскоко там полный цикл производства - не знаю,
но не отвёрточная сборка - точно.
  • 0

#112
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

везде нас буржуины проклятые зажимают и жития не дают

Ну что же Вы так. зато мы везде славим себя, показываем как у нас всё хорошо и замечательно. Вот и на своих машинах нас склоняют ездить. Только чёт не хочется мне на овне ездить только потому что это пусть и овно, но наааше.
  • 0

#113
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Ну что же Вы так. зато мы везде славим себя, показываем как у нас всё хорошо и замечательно. Вот и на своих машинах нас склоняют ездить. Только чёт не хочется мне на овне ездить только потому что это пусть и овно, но наааше.
Да славим, так и есть - вон Астану красавицу какую отгрохали в то время что в регионах нищета кругом, все кривое, косое, ветхое да убогое - но там на верху дела до этого никому нет конечно же, как можно здраво о чем то размышлять, когда мозг давным давно уже в космосе! Тоже отечественный отверткопром не хочу, не внушает он мне доверия, в этом плане мы не многим лучше узбеков сейчас!
  • 2

#114
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Под Питером неслабый КИА завод.
Насчёт того,наскоко там полный цикл производства - не знаю,
но не отвёрточная сборка - точно.

Да без разницы где будет работать эта линия сборки автомобилей КИА в Корее или в России, свой автомобиль это когда есть все его чертежи и есть люди, хоть что-то понимающие во всех этих чертежах и способные развивать автомобиль дальше. А сама по себе линия сборки машин это готовые пресс формы, готовые роботы с защитой в них программой и ничего в ней поменять без специалистов КИА россияне не могут. То есть линия сборки, запрограммированная выпускать Киа Спортейдж будет всегда выпускать один и тот же Киа Спортейдж, а для того чтобы его развить в свой собственный автомобиль нужны патенты,чертежи, специалисты и технологии, вот что самое главное в автопроме. А вовсе не линия сборки, которая может работать даже в Африке, если конечно дизельгенератор рядом поставите, а то у папуасов проблема с электроэнергией.

 

Но поставить у себя линию сборки какого нибудь КИА Спортейджа, могут даже папуасы в Африке, ничего там сложного нет.  Им надо только показать какие кнопки надо нажимать и где загружать железо, а где пластмассу. А лучше всего надписи на кнопках заменить на картинки, на бананы или на киви, на манго или на ананасы. Например надо запустить линию сборки КИА Спортейджа, жми на кнопку с ананасом, надо остановить, жми на кнопку с манго, там всё очень просто.


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 23.12.2013, 10:11:46


#115
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений

Чета я вообще не уверен что где то есть страна с полным циклом производства авто. Как себе представляю какие то детали изготавливаются на разных заводах, а собираются уже на сборочном конвеере. Стоит какой нить завод по резинопластику где нить в Бразилии и штампует детальки для тойет и всех остальных из своего каучука. Проектировщики где нить в Италии сидят, типа Пининфарина. В Германии Бош штампует генераторы и катушки, и заводы у них по всему свету. Когда авто планируют выпускать для азиатского рынка, то комплектующие делают на заводах разных фирм где нить в этом же регионе, если для штатов, то в латинской америке. Для европы в восточной европе. И т.д.


  • 1

#116
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Чета я вообще не уверен что где то есть страна с полным циклом производства авто. Как себе представляю какие то детали изготавливаются на разных заводах, а собираются уже на сборочном конвеере. Стоит какой нить завод по резинопластику где нить в Бразилии и штампует детальки для тойет и всех остальных из своего каучука. Проектировщики где нить в Италии сидят, типа Пининфарина. В Германии Бош штампует генераторы и катушки, и заводы у них по всему свету. Когда авто планируют выпускать для азиатского рынка, то комплектующие делают на заводах разных фирм где нить в этом же регионе, если для штатов, то в латинской америке. Для европы в восточной европе. И т.д.

Полный цикл производства это главный офис, где находятся компьютеры с чертежами автомобиля и где работают люди, понимающие что на этих чертежах изображено и способные их улучшать, добавлять и изменять.  Всё остальное это обслуга главного офиса, где варится полный цикл производства автомобиля. Даже заказанный где то на стороне двигатель или подвеска, это всего лишь обслуга главного офиса, то есть мозга в котором варятся чертежи, схемы и разрабатываются технологии будущего автомобиля.

 

Даже если автомобиль собирается в единственном экземпляре в гараже, но к нему есть все чертежи и расчеты и есть возможность его видоизменять, то это уже свой автопром. А вот линия сборки, собирающая тысячами чужие автомобили, это чужой автопром, работающий на нашей территории. 



#117
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Чета я вообще не уверен что где то есть страна с полным циклом производства авто. Как себе представляю какие то детали изготавливаются на разных заводах, а собираются уже на сборочном конвеере. Стоит какой нить завод по резинопластику где нить в Бразилии и штампует детальки для тойет и всех остальных из своего каучука. Проектировщики где нить в Италии сидят, типа Пининфарина. В Германии Бош штампует генераторы и катушки, и заводы у них по всему свету. Когда авто планируют выпускать для азиатского рынка, то комплектующие делают на заводах разных фирм где нить в этом же регионе, если для штатов, то в латинской америке. Для европы в восточной европе. И т.д.

согласен.

Как то читал что  просты пластмассовые крышки,  на  горлышко куда масло в двигатель заливается, изготавливают всего три страны -так как эти крышки сделаны из особой сверхпрочной жаростойкой  пластмассы, которая выдерживает агрессивные  среды и перепады температур


Сообщение отредактировал GodofWar: 23.12.2013, 10:26:26

  • 0

#118
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Под Питером неслабый КИА завод.
Насчёт того,наскоко там полный цикл производства - не знаю,
но не отвёрточная сборка - точно.

Да без разницы где будет работать эта линия сборки автомобилей КИА в Корее или в России, свой автомобиль это когда есть все его чертежи и есть люди, хоть что-то понимающие во всех этих чертежах и способные развивать автомобиль дальше. А сама по себе линия сборки машин это готовые пресс формы, готовые роботы с защитой в них программой и ничего в ней поменять без специалистов КИА россияне не могут. То есть линия сборки, запрограммированная выпускать Киа Спортейдж будет всегда выпускать один и тот же Киа Спортейдж, а для того чтобы его развить в свой собственный автомобиль нужны патенты,чертежи, специалисты и технологии, вот что самое главное в автопроме. А вовсе не линия сборки, которая может работать даже в Африке, если конечно дизельгенератор рядом поставите, а то у папуасов проблема с электроэнергией.

 

Но поставить у себя линию сборки какого нибудь КИА Спортейджа, могут даже папуасы в Африке, ничего там сложного нет.  Им надо только показать какие кнопки надо нажимать и где загружать железо, а где пластмассу. А лучше всего надписи на кнопках заменить на картинки, на бананы или на киви, на манго или на ананасы. Например надо запустить линию сборки КИА Спортейджа, жми на кнопку с ананасом, надо остановить, жми на кнопку с манго, там всё очень просто.

 

я был в корее на современном  заводе хендай, и  в германии на заводе мерседес  там автоматизация не выше 60 %.   роботы варят и красят кузов, ставят стекла и др крупные детали, а остальные операции делают люди вручную


  • 0

#119
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Полный цикл производства это главный офис

Вполне возможно что где то есть такое конструкторское бюро, которое только и делает что разрабатывает новые автомобили. Полный комплект чертежей, расчетов и т.д.. И продает весь пакет различным тоетам и митсубиси. И даже может быть что уже давно сконструировали автомобиль, который может ездить на воде. Тока их вежливо просят пока не внедрять широко в массы, а то наступит конец эры углеводородов.


Сообщение отредактировал Timsun: 23.12.2013, 10:37:44

  • 0

#120
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Что вы уперлись в полный цикл производства? 

Вам таки пример приведу... есть допустим у меня завод, работающий и производящий что-то техническое...

Я хочу новенькое сделать... ищу раму, двигатель и прочие компоненты...

Зачем придумывать велосипед???

Например покупаю двигатель у Ротакса , покупаю раму в Италии, инжектор в Индии или Китае, либо выкупаю лицензию и заказываю отливку мелочей в том же Китае, пластик, диски уже делают у меня на заводе, резину заказываю в Чехии у Мишлена...

Все это привожу, ставлю на сборочную линию... Ву аля... это  мотоцикл моего производства..  его хоть Аргымак назову, но производства он будет Казахстанского. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.