Под Питером неслабый КИА завод.
Насчёт того,наскоко там полный цикл производства - не знаю,
но не отвёрточная сборка - точно.
Да без разницы где будет работать эта линия сборки автомобилей КИА в Корее или в России, свой автомобиль это когда есть все его чертежи и есть люди, хоть что-то понимающие во всех этих чертежах и способные развивать автомобиль дальше. А сама по себе линия сборки машин это готовые пресс формы, готовые роботы с защитой в них программой и ничего в ней поменять без специалистов КИА россияне не могут. То есть линия сборки, запрограммированная выпускать Киа Спортейдж будет всегда выпускать один и тот же Киа Спортейдж, а для того чтобы его развить в свой собственный автомобиль нужны патенты,чертежи, специалисты и технологии, вот что самое главное в автопроме. А вовсе не линия сборки, которая может работать даже в Африке, если конечно дизельгенератор рядом поставите, а то у папуасов проблема с электроэнергией.
Но поставить у себя линию сборки какого нибудь КИА Спортейджа, могут даже папуасы в Африке, ничего там сложного нет. Им надо только показать какие кнопки надо нажимать и где загружать железо, а где пластмассу. А лучше всего надписи на кнопках заменить на картинки, на бананы или на киви, на манго или на ананасы. Например надо запустить линию сборки КИА Спортейджа, жми на кнопку с ананасом, надо остановить, жми на кнопку с манго, там всё очень просто.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 23.12.2013, 10:11:46