Перейти к содержимому

Фотография

Призыв казахстанцев покупать отечественные автомобилиРазве есть такие?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#161
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений

Все же вопрос что в РК собирать и как нужно как то более предметно рассматривать - проводить опросы, смотреть предпочтения по маркам авто, классам авто тут раскупаемым - за годы свободной доставки-покупки люди привыкли к автомобилям бизнес класса, т.к. это не понты зачастую, а просто необходимость - попробуйте на междугороднюю трассу а авто размером с нексию или шанс выехать, так из вас же всю душу вытрясет, будет швырять туда-сюда как утлую лодочку в шторм с кочки на кочку, а авто размером с камри совсем иначе себя чувствуеш на трассе (это уже гораздо большая колесная база, масса - а следовательно и устойчивость на дороге)! В начале трассы нормальные сделайте, чтобы их каждую весну практически заново переделывать не приходилось, а уж потом людей на компактные машинки типа гранты и сажайте!

если проводить опросы, то можно вообще ничего не начинать производить. Такая практика не используется. Обычно что то проектируется, прогнозируется спрос, разрабатывается рекламная кампания и начинается. В нашем же случае начало производства явилось результатом делового сотрудничества с Кореей, всего лишь часть какого то грандиозного проекта. Дальше больше. Будет население покупать ссанйонги или не будет их интересует в третью очередь. Дадут заводу госзаказ на несколько тысяч машин для госслужб, может и на десятки тыщ и то хорошо. Для нашей экономики внушительный вклад. 


  • 0

#162
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

если проводить опросы, то можно вообще ничего не начинать производить. Такая практика не используется. Обычно что то проектируется, прогнозируется спрос, разрабатывается рекламная кампания и начинается. В нашем же случае начало производства явилось результатом делового сотрудничества с Кореей, всего лишь часть какого то грандиозного проекта. Дальше больше. Будет население покупать ссанйонги или не будет их интересует в третью очередь. Дадут заводу госзаказ на несколько тысяч машин для госслужб, может и на десятки тыщ и то хорошо. Для нашей экономики внушительный вклад.
Для экономики то вклад, еще бы этот "вклад" на потребителях не отражался бы вообще замечательно было - все же хочется покупать именно то что я хочу, а не то что мне сверху навязывают!
  • 0

#163
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений

Вроде никто и навязывает))


  • 0

#164
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Да, в выборе ограничивают - точнее будет!


Сообщение отредактировал The Legend: 24.12.2013, 21:06:15

  • 0

#165
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Знаю один нелегальный заводик по производству обычных вешалок для одежды.

Работал по ночам несколько лет.

Но недавно сгорел, из-за ацкой антисанитарии и нарушения всех возможных и невозможных норм.

 

Спрашивается - почему производители пластиковых вешалок для одежды в Казахстане вынуждены работать нелегально, по ночам и нанимать всякий сброд на работу???

 

Скорее всего, основная причина - электроэнергия ночью в разы дешевле. Но и проверяющих разных тоже меньше


  • 0

#166
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Знаю один нелегальный заводик по производству обычных вешалок для одежды.

Работал по ночам несколько лет.

Но недавно сгорел, из-за ацкой антисанитарии и нарушения всех возможных и невозможных норм.

 

Спрашивается - почему производители пластиковых вешалок для одежды в Казахстане вынуждены работать нелегально, по ночам и нанимать всякий сброд на работу???

 

Законодательство построено таким образом, что что-либо производить официально невыгодно. К этому добавить что каждый из чиновников пытается "присосаться" что делает производство еще более невыгодным.


  • 0

#167
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Знаю один нелегальный заводик по производству обычных вешалок для одежды.
Работал по ночам несколько лет.
Но недавно сгорел, из-за ацкой антисанитарии и нарушения всех возможных и невозможных норм.
 
Спрашивается - почему производители пластиковых вешалок для одежды в Казахстане вынуждены работать нелегально, по ночам и нанимать всякий сброд на работу???

 
Законодательство построено таким образом, что что-либо производить официально невыгодно. К этому добавить что каждый из чиновников пытается "присосаться" что делает производство еще более невыгодным.


Ну это и был риторический вопрос к тому что, производить в этой стране не выгодно.
Причем чем сложнее производственный процесс, тем он не выгодней и тем больше ублюдков будут мешать работать и доить.
  • 2

#168
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Ну это и был риторический вопрос к тому что, производить в этой стране не выгодно.
тем у кого "крыша оцинкованная" и под кого законы в легкую переписываются еще как выгодно производить!
  • 0

#169
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

Знаю один нелегальный заводик по производству обычных вешалок для одежды.

Работал по ночам несколько лет.

Но недавно сгорел, из-за ацкой антисанитарии и нарушения всех возможных и невозможных норм.

 

Спрашивается - почему производители пластиковых вешалок для одежды в Казахстане вынуждены работать нелегально, по ночам и нанимать всякий сброд на работу???

 

Законодательство построено таким образом, что что-либо производить официально невыгодно. К этому добавить что каждый из чиновников пытается "присосаться" что делает производство еще более невыгодным.

 

Не факт. Например работают нелегально, чтобы не платить налоги и прочие расходы нести, а прибыль получать максимальную. К тому же могу добавить, что крыша у этого заводика есть 100%. 


  • 0

#170
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Сколько платят таможенных пошлин наши "производители" за ввоз разобранного автомобиля, с целью его последующей сборки?


  • 0

#171
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Японские иномарки в масле за $ 12.000

http://auto.mail.ru/...e.html?id=44807


  • 0

#172
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Японские иномарки в масле за $ 12.000
слышал уже где-то эту новость - предполагают собирать на заводе ВАЗ в рашке "нечто"... бюджетное, для развивающихся стран, новые модели будут идти под брендом Датсун (в свое время именно Ниссан это имя носил) - будут представлять из себя симбиоз из запчастей поставляемых Рено и АвтоВаз - так что это по сути те же гранта, калина, приора, рено логан и пр. предлагаемое нам под новым соусом, а по сути все тот же автоТАЗ. Неплохой отвлекающий маневр по запудриванию мозгов. То же самое, что и Шевроле сейчас на нашем рынке в котором от оригинального амеровского Chevrolet только имя то и осталось!:)
  • 0

#173
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Был на Хайнане в этом году, там не мало Бьюиков видел, даже автоцентр Бьюик у них там есть - да только смотрю, какой-то не такой этот Бьюик, вовсе и не Бьюик как бэ - ни чем от китаезских FAW, Great Wall, BYD и им подобных не отличающийся. Потом дома уже прогуглил - оказалось, что это действительно Бьюик, только разработанный китайским подразделением специально для ихнего рынка. В общем не айс! :(

У китайсов самих спрашивал, как качество их авто в сравнении с япами и немцами, которых там тоже не мало кстати - все сказали, что гуано полоное!


Сообщение отредактировал The Legend: 25.12.2013, 20:31:07

  • 1

#174
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Японские иномарки в масле за $ 12.000
слышал уже где-то эту новость - предполагают собирать на заводе ВАЗ в рашке "нечто"... бюджетное, для развивающихся стран, новые модели будут идти под брендом Датсун (в свое время именно Ниссан это имя носил) - будут представлять из себя симбиоз из запчастей поставляемых Рено и АвтоВаз - так что это по сути те же гранта, калина, приора, рено логан и пр. предлагаемое нам под новым соусом, а по сути все тот же автоТАЗ. 

 

не так. там они построили завод по производству моторов рено ниссан. сейчас делают рено моторы которые ставят на рено сандеро.

а в 14 году будут делать ниссан моторы. и эти моторы с коробкой будут ставить на всё. и на рено логан и на приору и на датсун.

 

т.е. по сути это будет ниссан. 

 

и за 12 с копейками и сейчас есть рено логан.


Сообщение отредактировал yaru: 25.12.2013, 20:50:39

  • 0

#175
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

и за 12 с копейками и сейчас есть рено логан.
логана уж очень таксисты хвалят в РФ, говорят, что безумно энергоемкая подвеска и вообще удачная авто получилась, правда страшная как смерть! Я б такую добровольно ни за что б не взял, разве что юзал на каждый день по городу если бы скажем в лотерею выиграл!:)
  • 0

#176
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

и за 12 с копейками и сейчас есть рено логан.

правда страшная как смерть! Я б такую добровольно iни за что б не взял, разве что юзал на каждый день по городу если бы скажем в лотерею выиграл!:)
Вы,тов.Легенда,кто по профессии?
Дизайнер кузовного ателье?
Проектировщик автомобилей?
Художник,скульптор?
Или просто ценитель красоты? :)
Логан ему страшный...вы когда-либо ездили внутри Логана?
Академический интерес.
По теме:Логан за 12 тыс. - это с двиглом 1,4 литра и практически пустой.
Их под заказ токо возят...непопулярны они у нас.

Сообщение отредактировал Алма-атинец: 25.12.2013, 22:44:11

  • 0

#177
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Вы,тов.Легенда,кто по профессии? Дизайнер кузовного ателье? Проектировщик автомобилей? Художник,скульптор? Или просто ценитель красоты? :) Логан ему страшный...вы когда-либо ездили внутри Логана? Академический интерес. По теме:Логан за 12 тыс. - это с двиглом 1,4 литра и практически пустой. Их под заказ токо возят...непопулярны они у нас.
Не обижайся друг, не хотел никого обидеть:) Сказал о машине лишь то что знаю и думаю, но согласись, дизайн у Логана внешне не очень то привлекательный!
  • 0

#178
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

 
на самом деле собирать не месте думаю очень выгодно.
привозить можно листовую сталь ато и вовсе на месте брать.
а тут станки автоматы могут штамповать детали и сваривать кузов из штамповок.
потом кузов покрасить и далее сборка авто.
 
много деталей авто из пластмассы.
тоже очень легко делать на месте.
привозить пластмассу в виде гранул и штамповать деталь на станке автомате.
никакой тут особой технологии не нужно.
двигатель коробку и пр. сложные детали только нужно импортировать.

А чего уж там - сталь, гранулы...
Можно еще проще - руду, кокс, нефть.
  • 0

#179
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Был на Хайнане в этом году, там не мало Бьюиков видел, даже автоцентр Бьюик у них там есть - да только смотрю, какой-то не такой этот Бьюик, вовсе и не Бьюик как бэ - ни чем от китаезских FAW, Great Wall, BYD и им подобных не отличающийся. Потом дома уже прогуглил - оказалось, что это действительно Бьюик, только разработанный китайским подразделением специально для ихнего рынка. В общем не айс! :(
У китайсов самих спрашивал, как качество их авто в сравнении с япами и немцами, которых там тоже не мало кстати - все сказали, что гуано полоное!

В урумчи таже картина(( всякие брэнды, собранные в Китае, очень далеко от оригинала((( кажется что развалился на ходу (( все дубовое, ездила там на wv, ford, если у нас будет такое же гуамно, то лучше я буду ездить на б у оригиналах)))
  • 0

#180
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

на самом деле собирать не месте думаю очень выгодно. привозить можно листовую сталь ато и вовсе на месте брать. а тут станки автоматы могут штамповать детали и сваривать кузов из штамповок. потом кузов покрасить и далее сборка авто.   много деталей авто из пластмассы. тоже очень легко делать на месте. привозить пластмассу в виде гранул и штамповать деталь на станке автомате. никакой тут особой технологии не нужно.
 

Вот самое большое заблуждение! У нас такие допуски и трудовая дисциплина, что после сборки из этих деталей машина будет в дождь давать Вам ощущение мотоцикла!

Вот у нас стоит завод LG, там штампуют корпуса к стиркам, телекам для сборки. Из далека в глаза бросается красивый пластик (ну так гранулы корейско-китайские), но при близком сравнении сборки из Кореи, местные сильно проигрывают в качестве. Заметьте пресс формы тоже не наши.

 

при чем здесь трудовая дисциплина если станок автомат всё делает?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.