Все же вопрос что в РК собирать и как нужно как то более предметно рассматривать - проводить опросы, смотреть предпочтения по маркам авто, классам авто тут раскупаемым - за годы свободной доставки-покупки люди привыкли к автомобилям бизнес класса, т.к. это не понты зачастую, а просто необходимость - попробуйте на междугороднюю трассу а авто размером с нексию или шанс выехать, так из вас же всю душу вытрясет, будет швырять туда-сюда как утлую лодочку в шторм с кочки на кочку, а авто размером с камри совсем иначе себя чувствуеш на трассе (это уже гораздо большая колесная база, масса - а следовательно и устойчивость на дороге)! В начале трассы нормальные сделайте, чтобы их каждую весну практически заново переделывать не приходилось, а уж потом людей на компактные машинки типа гранты и сажайте!
если проводить опросы, то можно вообще ничего не начинать производить. Такая практика не используется. Обычно что то проектируется, прогнозируется спрос, разрабатывается рекламная кампания и начинается. В нашем же случае начало производства явилось результатом делового сотрудничества с Кореей, всего лишь часть какого то грандиозного проекта. Дальше больше. Будет население покупать ссанйонги или не будет их интересует в третью очередь. Дадут заводу госзаказ на несколько тысяч машин для госслужб, может и на десятки тыщ и то хорошо. Для нашей экономики внушительный вклад.