Что вы уперлись в полный цикл производства?
Вам таки пример приведу... есть допустим у меня завод, работающий и производящий что-то техническое...
Я хочу новенькое сделать... ищу раму, двигатель и прочие компоненты...
Зачем придумывать велосипед???
Например покупаю двигатель у Ротакса , покупаю раму в Италии, инжектор в Индии или Китае, либо выкупаю лицензию и заказываю отливку мелочей в том же Китае, пластик, диски уже делают у меня на заводе, резину заказываю в Чехии у Мишлена...
Все это привожу, ставлю на сборочную линию... Ву аля... это мотоцикл моего производства.. его хоть Аргымак назову, но производства он будет Казахстанского.
Если у вас есть конструкторское бюро, которое может изменить чертеж автомобиля, заменить в нем двигатель или подвеску и оформить все это в заказы на другие заводы, после чего собрать автомобиль уже из новых узлов. То тогда у вас в руках и есть тот самый полный цикл производства автомобиля, то есть у вас в руках свой автопром. Никто и никогда не делал на одном автозаводе всё что нужно для сборки автомобиля. Здесь речь идет о том, что в Казахстане нет своего автопрома, потому что нет возможности видоизменять собираемые модели автомобилей, потому что чертежи, патенты и технологии от Казахстанского автомобиля они все находятся либо в Корее, либо в России. У нас только лишь грязное производство чужих автомобилей, ничего не дающее нам в плане развития собственного автопрома.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 23.12.2013, 10:51:44