Перейти к содержимому

Фотография

Призыв казахстанцев покупать отечественные автомобилиРазве есть такие?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#121
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Что вы уперлись в полный цикл производства? 

Вам таки пример приведу... есть допустим у меня завод, работающий и производящий что-то техническое...

Я хочу новенькое сделать... ищу раму, двигатель и прочие компоненты...

Зачем придумывать велосипед???

Например покупаю двигатель у Ротакса , покупаю раму в Италии, инжектор в Индии или Китае, либо выкупаю лицензию и заказываю отливку мелочей в том же Китае, пластик, диски уже делают у меня на заводе, резину заказываю в Чехии у Мишлена...

Все это привожу, ставлю на сборочную линию... Ву аля... это  мотоцикл моего производства..  его хоть Аргымак назову, но производства он будет Казахстанского. 

Если у вас есть конструкторское бюро, которое может изменить чертеж автомобиля, заменить в нем двигатель или подвеску и оформить все это в заказы на другие заводы, после чего собрать автомобиль уже из новых узлов. То тогда у вас в руках и есть тот самый полный цикл производства автомобиля, то есть у вас в руках свой автопром. Никто и никогда не делал на одном автозаводе всё что нужно для сборки автомобиля. Здесь речь идет о том, что в Казахстане нет своего автопрома, потому что нет возможности видоизменять собираемые модели автомобилей, потому что чертежи, патенты и технологии от Казахстанского автомобиля они все находятся либо в Корее, либо в России. У нас только лишь грязное производство чужих автомобилей, ничего не дающее нам в плане развития собственного автопрома.


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 23.12.2013, 10:51:44


#122
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

Полный цикл производства это главный офис

Вполне возможно что где то есть такое конструкторское бюро, которое только и делает что разрабатывает новые автомобили. Полный комплект чертежей, расчетов и т.д.. И продает весь пакет различным тоетам и митсубиси. И даже может быть что уже давно сконструировали автомобиль, который может ездить на воде. Тока их вежливо просят пока не внедрять широко в массы, а то наступит конец эры углеводородов.

 

Автогиганты очень часто покупают чертежи от автомобиля у мелких автомобильных фирм или ведут разработку совместно, потому что каким бы могучим не был Форд, а вот Ниссан Террано он разрабатывал вместе с Ниссаном, Форд Експлорер и Форд Эксейп делал вместе с Маздой. Самое главное в автомобилестроении это специалисты, чертежи, патенты и технологии, поэтому даже крупные автогиганты не гнушаются скупать чертежи у мелких фирм, таких как Мазда или Исузи.

 

Но в результате Форд не смог дальше развивать свой Ниссан Террано, Опель не смог развивать дальше Опель Фронтеру и Опель Монтерей, потому что чертежи, конструкторы и технологии от этих машин остались все в Японии. И даже много  опытный Опель и Форд не смогли ничего предпринять для продолжения разработок Ниссана и Исузи. 


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 23.12.2013, 11:00:50


#123
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Что вы уперлись в полный цикл производства? 

Вам таки пример приведу... есть допустим у меня завод, работающий и производящий что-то техническое...

Я хочу новенькое сделать... ищу раму, двигатель и прочие компоненты...

Зачем придумывать велосипед???

Например покупаю двигатель у Ротакса , покупаю раму в Италии, инжектор в Индии или Китае, либо выкупаю лицензию и заказываю отливку мелочей в том же Китае, пластик, диски уже делают у меня на заводе, резину заказываю в Чехии у Мишлена...

Все это привожу, ставлю на сборочную линию... Ву аля... это  мотоцикл моего производства..  его хоть Аргымак назову, но производства он будет Казахстанского. 

Если у вас есть конструкторское бюро, которое может изменить чертеж автомобиля, заменить в нем двигатель или подвеску и оформить все это в заказы на другие заводы, после чего собрать автомобиль уже из новых узлов. То тогда у вас в руках и есть тот самый полный цикл производства автомобиля, то есть у вас в руках свой автопром. Никто и никогда не делал на одном автозаводе всё что нужно для сборки автомобиля. Здесь речь идет о том, что в Казахстане нет своего автопрома, потому что нет возможности видоизменять собираемые модели автомобилей, потому что чертежи, патенты и технологии от Казахстанского автомобиля они все находятся либо в Корее, либо в России. У нас только лишь грязное производство чужих автомобилей, ничего не дающее нам в плане развития собственного автопрома.

 

имхо конечно, но если все закупать у сторонних контор это все рано сборка, полный цикл производства означает собственную разработку и производство большинства компонентов


  • 0

#124
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

О_о... Годофвар...  :faceoff: полный цикл производства это когда начиная от болтика заканчивая микросхемой должно делаться на одном заводе... Нет уже такого практически нигде. 

Да и реально нерентабельно!


  • 0

#125
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

О_о... Годофвар...  :faceoff: полный цикл производства это когда начиная от болтика заканчивая микросхемой должно делаться на одном заводе... Нет уже такого практически нигде. 

Да и реально нерентабельно!

Полный цикл производства в современном понимании это не то когда вы сами производите все микросхемы для своего автомобиля, а когда вы точно знаете, что делает та или иная микросхема в вашем автомобиле и при желании можете её заменить на аналогичную или вообще переделать свой блок ABS с микросхем на лампы или на транзисторы. В нашем автопроме никто не знает не только какие микросхемы где стоят, но и как вообще блоки и модули "наших" автомобилей взаимодействуют друг с другом потому что нет даже схем этих блоков, то есть у нас своего автопрома нет вообще. Есть всего лишь перенос грязного производства сборки чужих автомобилей на территорию Казахстана.



#126
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Ну что, посоветуете мне из универсалов повышенной вместимости или минивен какой?

Смотрю на Ларгус и плакать хочется... нет-нет... пока еще держусь.

Ладно хоть не мейд ин лада, а только покупка.


  • 0

#127
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

 

Что вы уперлись в полный цикл производства? 

Вам таки пример приведу... есть допустим у меня завод, работающий и производящий что-то техническое...

Я хочу новенькое сделать... ищу раму, двигатель и прочие компоненты...

Зачем придумывать велосипед???

Например покупаю двигатель у Ротакса , покупаю раму в Италии, инжектор в Индии или Китае, либо выкупаю лицензию и заказываю отливку мелочей в том же Китае, пластик, диски уже делают у меня на заводе, резину заказываю в Чехии у Мишлена...

Все это привожу, ставлю на сборочную линию... Ву аля... это  мотоцикл моего производства..  его хоть Аргымак назову, но производства он будет Казахстанского. 

Если у вас есть конструкторское бюро, которое может изменить чертеж автомобиля, заменить в нем двигатель или подвеску и оформить все это в заказы на другие заводы, после чего собрать автомобиль уже из новых узлов. То тогда у вас в руках и есть тот самый полный цикл производства автомобиля, то есть у вас в руках свой автопром. Никто и никогда не делал на одном автозаводе всё что нужно для сборки автомобиля. Здесь речь идет о том, что в Казахстане нет своего автопрома, потому что нет возможности видоизменять собираемые модели автомобилей, потому что чертежи, патенты и технологии от Казахстанского автомобиля они все находятся либо в Корее, либо в России. У нас только лишь грязное производство чужих автомобилей, ничего не дающее нам в плане развития собственного автопрома.

 

имхо конечно, но если все закупать у сторонних контор это все рано сборка, полный цикл производства означает собственную разработку и производство большинства компонентов

 

Когда я могу заказать на другой завод подвеску переднюю или заднюю, указав какими параметрами она должна обладать, то тогда я точно так же могу изготовить её и сам, здесь я уже смотрю что мне выгоднее. Но имея чертежи и расчеты автомобиля и заказывая на другом заводе подвеску или двигатель я не теряю контроль над собственным автопромом. А вот когда у меня никаких чертежей и расчетов нет и я не могу заказать другую подвеску или двигатель, потому что у меня крепления в кузове не подойдут или я не знаю как это скажется на характеристиках автомобиля, то вот тогда это и называется чужой автопром.



#128
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Санта вы не путайте производство техники и отсутствие инженерно-технического состава... Тут тема-то о другом...

Насчет инженеров, которых в свое время разогнали местные предприниматели - это отдельный разговор. :faceoff:  


  • 0

#129
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

 

 

 

 А как же бипековские шевроле, киа, и тд

Ценв то довольно достойные

Цены выше таких же российских

 

И что еще что интересно,у них в РФ НДС 18%,а у нас НДС 12%.То есть одинаковые машины у нас на 6% дешевле должны быть.Но у нас почему то дороже.Парадокс?

 

Не знаю по всем  киа но соренто намного дешевле у нас, с рашки у нас покупают в азиа авто 

 

 

 

 

 А как же бипековские шевроле, киа, и тд

Ценв то довольно достойные

киа то вроде из России у них

 

киа "собирается" в устькамане

и стоит в среднем на 3-8 тыс меньше у нас 


  • -1

#130
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

На сегодняшний день не буду брать отечественный авто по нескольким причинам:

Во-первых, покупая авто кз сборки нет гарантии, что на него будут запчасти в наличии. Пример: коллега купил Шкоду, через какое-то время полетел датчик, машина встала - дилер сказал, что будет менять по гарантии, однако надо ждать. Коллега ждал около 1 месяца запчасть, машина стояла. Аналогичная ситуация с кузовными запчастями - в наличии может что-то и есть, но не все!

Во-вторых, на нашем рынке представлены авто отечественного производства, мягко говоря не очень то востребованные у народа. Народ больше всего конечно любит Тойоту, но ни одного авто данного производителя, у нас не собирают. Шли разговоры о сборке Фортюнеров, но и сейчас дальше разговоров не пошло. Также объявляли о строительстве завода Ниссан под Астаной. Но как всегда, наши горазды бежать впереди паровоза и громко заявлять, а когда не получилось, затухать, как-будто ничего не было.

В-третьих, качество сборки наших авто оставляет желать лучшего. Сам лично был свидетелем, когда у новенькой Нивы открутилось колесо в центре города. Хозяин в шоке, грит только пару дней катаюсь и уже такая напасть!


Сообщение отредактировал Donperenion: 23.12.2013, 11:24:51

  • 0

#131
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

.А ща ещё запретят ввоз нексий(а 100-то пудово так и будет,херли стока денег уходит в ненавистный узбекистан,прям огоромный лакомый кусок)

 

Ну так с  января они итак запрещены. Поаму то и везли их с июля пачками.


  • 0

#132
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений
Насчёт аппаратов "нашенского производства" специально взял в скобки. Почитайте внимательно тут: http://vse.kz/topic/...-kayron-action/. Много позитива? Думаю каждый найдёт ответ для себя.
  • 0

#133
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
А у меня когда встал вопрос покупки авто сыну прим. за 20 тыщ обошел весь рынок и "колеса". Ничего не нашел, все ушатанное, сынок хотел 40ковку, нету 40роковок нормальных. В итоге купил Серату за 23 шт.... Так что выбора особого нет... за 20 штук...
  • 0

#134
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

На сегодняшний день не буду брать отечественный авто по нескольким причинам: Во-первых, покупая авто кз сборки нет гарантии, что на него будут запчасти в наличии. Пример: коллега купил Шкоду, через какое-то время полетел датчик, машина встала - дилер сказал, что будет менять по гарантии, однако надо ждать. Коллега ждал около 1 месяца запчасть, машина стояла. Аналогичная ситуация с кузовными запчастями - в наличии может что-то и есть, но не все! Во-вторых, на нашем рынке представлены авто отечественного производства, мягко говоря не очень то востребованные у народа. Народ больше всего конечно любит Тойоту, но ни одного авто данного производителя, у нас не собирают. Шли разговоры о сборке Фортюнеров, но и сейчас дальше разговоров не пошло. Также объявляли о строительстве завода Ниссан под Астаной. Но как всегда, наши горазды бежать впереди паровоза и громко заявлять, а когда не получилось, затухать, как-будто ничего не было. В-третьих, качество сборки наших авто оставляет желать лучшего. Сам лично был свидетелем, когда у новенькой Нивы открутилось колесо в центре города. Хозяин в шоке, грит только пару дней катаюсь и уже такая напасть!
да, это реальная проблема для многих новых авто - если что то сломалось даже за свои деньги запчастей многих в наличии нет, приходится заказывать и ждать неделями - на Бипеке такое постоянно наблюдается, но многие покупая нью-кар в салоне по началу об этом даже и не задумываются и потом, цены на запчсти на недорогие авто оказываются гораздо дороже порой, чем логически на этот авто они должны стоить - это тоже дилема! И на счет непопулярных авто согласен - если бы не повышение таможенных пошлин все эти продаваемые марки, модели авто у нас никто по своей воле и не купил бы - пересаживают народ в основном на компактные пузотерки с маломощными движками, и это в нашей то горной местности!
  • 0

#135
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А у меня когда встал вопрос покупки авто сыну прим. за 20 тыщ обошел весь рынок и "колеса". Ничего не нашел, все ушатанное, сынок хотел 40ковку, нету 40роковок нормальных. В итоге купил Серату за 23 шт.... Так что выбора особого нет... за 20 штук...
Плюс сороковки (при условии, что она аккуратная и не заезженная) в том что ее обслуживать и продать с минимальной потерей денег легко, но живую уже найти сейчас за разумные деньги оч. сложно - правильно сделали, что  Церату взяли! Хотя я если бы нашел сороку в хорошем состоянии за разумные деньги - однозначно ее купил бы, т.к. я человек практичный!
  • 0

#136
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Невозможно предугадать, что именно выйдет из строя... даже после тестовой обкатки. В основном на склад закупают те запчасти, которые востребованы. А если летит какой-нибудь датчик, то конечно приходится ждать. 


  • 0

#137
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Никто меня не агитировал и не призывал, да и я не буду, купил в августе KIA CEED сборка АзияАвто, все устраивает. И на заметку знатокам о качестве машин нашей и не нашей отверткосборки: в машине ничего

- не отвалилось,

- не гремит, не скрипит,

- все работает.

 

До этого был Hyundai Accent 2011г. пр-ва Россия г. Санкт-Петербург, и аналогично в машине почти за 2 года ничего не сломалось, не заскрипело, не отвалилось,  Акцент был продан с потерей около 10% (причем с учетом вложений зим.резина, коврики, и пр.) от начальной стоимости.


  • 1

#138
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Невозможно предугадать, что именно выйдет из строя... даже после тестовой обкатки. В основном на склад закупают те запчасти, которые востребованы. А если летит какой-нибудь датчик, то конечно приходится ждать. 

Так в том то и дело, что с датчиками на авто, производства которых у нас нет - Тойота, Мерсы, Фольксвагены и т.д., у нас нет. Так почему проблема достать запчасть на авто, который собирают здесь же. В данном случае производитель и сервисные компании должны обеспечить наличие любых запчастей. Иначе зачем мне машина, которая будет стоять?


  • 0

#139
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

не знаю насчет датчиков, потому что ничего пока не ломалось. Сынок поставил там же защиту поддона, с установкой вроде 17000 отдал.

Еще прикол, нельзя самому ставить сигнализацию, только у них сказали.


  • 0

#140
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
не знаю насчет датчиков, потому что ничего пока не ломалось. Сынок поставил там же защиту поддона, с установкой вроде 17000 отдал. Еще прикол, нельзя самому ставить сигнализацию, только у них сказали.

Где то на vsе.kz читал что на счет сигнализации успешно договаривались о постановке ее вне дилера и что это никак на гарантию влиять не будет, возможно даже письменно это где то согласовывали - так что прецедент есть, думаю на счет этого пункта можно с дилером и побадаться! 


Сообщение отредактировал The Legend: 23.12.2013, 12:55:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.