Перейти к содержимому

Фотография

Призыв казахстанцев покупать отечественные автомобилиРазве есть такие?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#61
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Троллейбусы Neoplan - вроде казахстанская марка...
Если Казахстан стал Китаем, то казахстанская.

"Город получил оставшиеся 45 троллейбусов Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ из Китая."

http://transphoto.ru/city/217/



#62
Tonic&Gin

Tonic&Gin
  • Гость
  • 39 сообщений

Сейчас нет нигде полного цикла производства.

Да ладно?

Если вы не компетентны то пожалуйста, не делайте столь громких заявлений. Это показывает лишь вашу необразованность.

Лично я сотрудничаю с компанией которая имеет полный цикл производства и доставки до потребителя. Это конечно не автомобили, но все же ТНП.


  • 0

#63
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Во первых в Китае не так воруют как у нас, во вторых они трудоголики.
  • 0

#64
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Троллейбусы Neoplan - вроде казахстанская марка...
Включите воображение, казахстанская марка называлась бы номад, батыр, на худой конец Улугбек или аблай.

#65
Tonic&Gin

Tonic&Gin
  • Гость
  • 39 сообщений

 

Троллейбусы Neoplan - вроде казахстанская марка...
Включите воображение, казахстанская марка называлась бы номад, батыр, на худой конец Улугбек или аблай.

 

интересно сколько лет еще должно пройти, чтобы в головах обывателей устаканилась мысль о том, что ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ДЕЛАЕТСЯ В КИТАЕ!

Даже мой айфон и айпад и те сделаны в китае.

Вы правда думаете что я потратив 2000 у.е. на эти гаджеты комплексую изза того что они сделаны вкитае а не в Казахстане?


  • 0

#66
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ДЕЛАЕТСЯ В КИТАЕ!
Не все, В Израиле много чего производится, в Германии, в Италии.

#67
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ДЕЛАЕТСЯ В КИТАЕ!
Не все, В Израиле много чего производится, в Германии, в Италии.

 

 

У меня есть футболка Made in Gonduras, американская брендовая.


  • 0

#68
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений

Квадратный Протон вообще жесть, я видел его в К-Л, по сравнению с ним Нексия это Ламборджини )


А вы в курсе что британский Лотус принадлежит Протону? ;)


Про делику соглашусь. У меня кирпич в деревне и по хозяйству помощник, и на охоту по грязюкам. Взял бы с радостью новенький кирпич с обновлённым 4D56
  • 0

#69
Tonic&Gin

Tonic&Gin
  • Гость
  • 39 сообщений

 

ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ДЕЛАЕТСЯ В КИТАЕ!
Не все, В Израиле много чего производится, в Германии, в Италии.

 

Хотел ответить, но за меня лучше ответили уже.

 

Я сейчас говорю за себя и это я считаю правильно.

 

Скажите мне пожалуйста, зачем я буду покупать планшет выпущенный псевдоказахстанским предприятием под маркой iTOP в три дорого если могу купить айпад собранный в китае?

 

Для вас видимо то что производится в китае это плохо, ну печально конечно.


  • 0

#70
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений

Квадратный Протон вообще жесть, я видел его в К-Л, по сравнению с ним Нексия это Ламборджини )


А вы в курсе что британский Лотус принадлежит Протону? ;)


Про делику соглашусь. Альтернативы нет. У меня кирпич в деревне и по хозяйству помощник, и на охоту по грязюкам. Взял бы с радостью новенький кирпич с обновлённым 4D56
  • 0

#71
DeathRider

DeathRider

    Злобный Чопперюга

  • Постоялец
  • 390 сообщений

казахстанская марка называлась бы

Нурсултан или любое другое слово с приставкой Нур, а также очевидные варианты - Астана, Байтерек и тп. 


  • 1

#72
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

 

казахстанская марка называлась бы

Нурсултан или любое другое слово с приставкой Нур, а также очевидные варианты - Астана, Байтерек и тп. 

 

Примерно так:

Скрытый текст



#73
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
Так и хочется ответить всем призывающим:"Только после вас!"
  • 0

#74
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений


Сейчас нет нигде полного цикла производства.

Да ладно?
Если вы не компетентны то пожалуйста, не делайте столь громких заявлений. Это показывает лишь вашу необразованность.
Лично я сотрудничаю с компанией которая имеет полный цикл производства и доставки до потребителя. Это конечно не автомобили, но все же ТНП.
если ваша компания делает презервативы, то вы попали не в ту тему.
Здесь разговаривают о производстве транспортных средств. О вопросах производства сложных механизмов имею представление...
  • 2

#75
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 у нексии есть много достоинств: простая, надежная, не дорогая, с неплохой динамикой, но все перечеркивается существенными недостатками - тесная, убогая по интерьеру и функциональности и   самое  важное  низкая пасивная безопасность, жестянка по сути , не сильное ДТП и машина как бумажка мнется, даже крыша домиком встает.

По теме

ИМХО для отечественной сборки я бы выбрал мицубиси Delica. Одно  время искали машину для экспедиций не могли найти все время попадались или джипы  или микроавтобусы. А нужно был микроавтобус повышенной проходимости. В итоге пришлось взять уазик таблетку но было очень не удобно. Уверен на  delic у отечественной сборки спрос бы лы большой среди  геологов, охотников, аграриев, лесников,  сельских акимов и сельских скорых. Да и население  у нас любит делику.

Тут поддержу на счет Делики - я тоже за ее производство обеими руками! Делику себе второй машиной лишь в этом году купил, но какая же она классная и сколько она мне радостных моментов от обладания принесла, идеальный экспедиционник! Теперь "сплю и вижу" свежепригнанную делику с маленьким пробегом, и именно ее, т.к. аналогов ей нет, она по своему уникальна! Просто влюбился в нее - именно она в данный момент машиной для души является! Производили бы ее у нас - купил бы однозначно (еще бы и с левым рулем), но признаюсь честно из вариантов: с левым рулем - у нас и с правым - в япии, однозначно яповскую сборку выбрал бы!


Сообщение отредактировал The Legend: 22.12.2013, 02:44:30

  • 1

#76
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

А давайте признаемся честно, что производить СВОИ автомобили мы сами не можем никак, ну вообще никак. Просто потому что у нас нет людей на это способных. Нет у нас своих Фордов, нет Бенцов, нет даже Сюзуки. В лучшем случае мы можем разобрать автомобиль, сошедший с полностью автоматизированной линии сборки где-то в Корее или в Японии, перевезти все запчасти через границу и скрутить их в Казахстане отверткой по новой в обычном сарае, названном почему то автомобильным заводом.

 

Запчасти, приходящие в Казахстан как комплектующие для отечественного автомобилей состоят из кузова с двигателем и трансмиссией, откурченных колес, снятых дверей и отвинченного руля. Все это можно прикрутить обратно в течении часа, но пошлина уменьшается в тысячу раз.

 

Это всё, на что мы способны в настоящий момент, никакого автопрома в Казахстане в таких условиях быть не может в принципе.  И никак отверточная скрутка запчастей, автомобилей, разобранных специально для нас за рубежом машин, собранны ранее на автоматических линиях  сборки не продвигает Казахстан в плане развития собственного автопрома. 

 

Делать автомобили сами мы не можем, потому что для этого нужны не финансовые и не бизнес менеджеры, а инженеры и конструкторы, токари и фрезеровщики, электрики и сварщики. Короче нужны люди, которые из Казахстана сквозанули еще в лихих 90 ые. А сейчас Казахстан только постороив какое-то подобие силиконовой долины, построив целый город для новой научной и технической интеллигенции с супер современными элитными коттеджами и приусадебными участками. И начав снова приглашать специалистов из-за рубежа, может кое как, создать автомобильный завод, способный создать отечественный автомобиль пусть он будет называться Номад. 

 

Но автомобильный завод в Казахстане может быть только один и выпускать он может в лучшем случае только какую-то одну марку автмобиля, причем качественного и востребованного в Казахстане к примеру Порше Каена или Тойота Ланд Крузера или Ниссан Патрол или Мерседес МЛ или Джип Чероке.



#77
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Казахстанский автомобиль собранный методом отверточной скрутки из импортных комплектующих не может быть дешевле импортного автомобиля вообще никак. Потому что за рубежом автомобили собирают роботы и делают они это быстро, дешево и качественно. А у нас то же самое делает тысяча человек и делает это медленно, дорого и очень не качественно. Вот представьте себе, насколько дороже обойдется перевозка через границу вместо одного автомобиля 30 запчастей, на которые он был предварительно разобран, после схода с конвеера готового автомобиля. За рубежом дешевле привезти в порт готовый автомобиль, разобрать его прямо в порту, упаковать все запчасти в один контейнер и отправить их в Казахстан типа на отечественную сборку, но эта операция она сама про себе очень затратна.

 

Только на отдельной упаковке, перевозке и распаковке дверей, капотов и кузовов уже будет истраченна половина стоимости готового автомобиля. За рубежом эти двери и капоты просто делают в соседнем цеху и они едут на сборку автомобиля на конвеере. А у нас та же самая дверь будет сначала отдельно упакованна, потом отдельно перевезена, отдельно погруженна на корабль или в поезд и отдельно разгруженна и доставлена автотранспортом на завод где её просто прикрутят к кузову.

 

Никак такая чисто Казахстанская отверточная сборка автомобилей не может быть дешевле сборки такого же автомобиля на полностью автоматическом конвеере за рубежом. И никак такой казахстанский автопром не двигает Казахстан вперед в плане развития собственного автомобилестроения. 



#78
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

 А как же бипековские шевроле, киа, и тд

Ценв то довольно достойные


  • 0

#79
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Казахстанский отечественный автопром, это просто те же самые импортные автомобили к которым прибавлено до 100 % их отповой стоимости, стоимость бесмысленного, бесполезного Сизифова труда казахстанских разборщиков и упаковщиков, живущих в портах за рубежом и казахстанских распаковщиков и сборщиков, живущих в депрессивных городах Казахстана и готовых работать от зари до зари за похлепку. 

 

Все эти идиотские таможенные пошлины, они всего лишь поошряют казахстанцев на Сизифов труд по разборке готовых автомобилей за рубежом в порту, купленных там по оптовой цене, загрузкой работой иностранных транспортных компаний и загрузкой Сизифовым трудом казахстанцев по сборке из этих же самых комплекутющих в Казахстане готового автомобиля, разобраного ранее в порту.

 

То есть высокие таможенные пошлины на автомобили защищают право Казахстанцев на Сизифов труд. Вместо того чтобы просто привезти в Казахстан готовый импортный автомобиль и потратить усилия казахстнских людей на что то более нужное, более полезной и более творческое к примеру на создание по настоящему казахстанского автомобиля.


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 22.12.2013, 10:24:13


#80
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Очень добрый Санта +100 попал в точку.

Нет никакого автопрома в Казахстане. Как следствие нет никаких отечественных авто.

Все остальное: иллюзии, поллюции и галлюцинации.  Своровал выражение, откуда, не помню.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.