Троллейбусы Neoplan - вроде казахстанская марка...Если Казахстан стал Китаем, то казахстанская.
"Город получил оставшиеся 45 троллейбусов Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ из Китая."
http://transphoto.ru/city/217/
Троллейбусы Neoplan - вроде казахстанская марка...Если Казахстан стал Китаем, то казахстанская.
"Город получил оставшиеся 45 троллейбусов Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ из Китая."
http://transphoto.ru/city/217/
Сейчас нет нигде полного цикла производства.
Да ладно?
Если вы не компетентны то пожалуйста, не делайте столь громких заявлений. Это показывает лишь вашу необразованность.
Лично я сотрудничаю с компанией которая имеет полный цикл производства и доставки до потребителя. Это конечно не автомобили, но все же ТНП.
Троллейбусы Neoplan - вроде казахстанская марка...Включите воображение, казахстанская марка называлась бы номад, батыр, на худой конец Улугбек или аблай.
интересно сколько лет еще должно пройти, чтобы в головах обывателей устаканилась мысль о том, что ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ДЕЛАЕТСЯ В КИТАЕ!
Даже мой айфон и айпад и те сделаны в китае.
Вы правда думаете что я потратив 2000 у.е. на эти гаджеты комплексую изза того что они сделаны вкитае а не в Казахстане?
Квадратный Протон вообще жесть, я видел его в К-Л, по сравнению с ним Нексия это Ламборджини )
ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ДЕЛАЕТСЯ В КИТАЕ!Не все, В Израиле много чего производится, в Германии, в Италии.
Хотел ответить, но за меня лучше ответили уже.
Я сейчас говорю за себя и это я считаю правильно.
Скажите мне пожалуйста, зачем я буду покупать планшет выпущенный псевдоказахстанским предприятием под маркой iTOP в три дорого если могу купить айпад собранный в китае?
Для вас видимо то что производится в китае это плохо, ну печально конечно.
Квадратный Протон вообще жесть, я видел его в К-Л, по сравнению с ним Нексия это Ламборджини )
если ваша компания делает презервативы, то вы попали не в ту тему.Да ладно?
Сейчас нет нигде полного цикла производства.
Если вы не компетентны то пожалуйста, не делайте столь громких заявлений. Это показывает лишь вашу необразованность.
Лично я сотрудничаю с компанией которая имеет полный цикл производства и доставки до потребителя. Это конечно не автомобили, но все же ТНП.
у нексии есть много достоинств: простая, надежная, не дорогая, с неплохой динамикой, но все перечеркивается существенными недостатками - тесная, убогая по интерьеру и функциональности и самое важное низкая пасивная безопасность, жестянка по сути , не сильное ДТП и машина как бумажка мнется, даже крыша домиком встает.
По теме
ИМХО для отечественной сборки я бы выбрал мицубиси Delica. Одно время искали машину для экспедиций не могли найти все время попадались или джипы или микроавтобусы. А нужно был микроавтобус повышенной проходимости. В итоге пришлось взять уазик таблетку но было очень не удобно. Уверен на delic у отечественной сборки спрос бы лы большой среди геологов, охотников, аграриев, лесников, сельских акимов и сельских скорых. Да и население у нас любит делику.
Тут поддержу на счет Делики - я тоже за ее производство обеими руками! Делику себе второй машиной лишь в этом году купил, но какая же она классная и сколько она мне радостных моментов от обладания принесла, идеальный экспедиционник! Теперь "сплю и вижу" свежепригнанную делику с маленьким пробегом, и именно ее, т.к. аналогов ей нет, она по своему уникальна! Просто влюбился в нее - именно она в данный момент машиной для души является! Производили бы ее у нас - купил бы однозначно (еще бы и с левым рулем), но признаюсь честно из вариантов: с левым рулем - у нас и с правым - в япии, однозначно яповскую сборку выбрал бы!
Сообщение отредактировал The Legend: 22.12.2013, 02:44:30
А давайте признаемся честно, что производить СВОИ автомобили мы сами не можем никак, ну вообще никак. Просто потому что у нас нет людей на это способных. Нет у нас своих Фордов, нет Бенцов, нет даже Сюзуки. В лучшем случае мы можем разобрать автомобиль, сошедший с полностью автоматизированной линии сборки где-то в Корее или в Японии, перевезти все запчасти через границу и скрутить их в Казахстане отверткой по новой в обычном сарае, названном почему то автомобильным заводом.
Запчасти, приходящие в Казахстан как комплектующие для отечественного автомобилей состоят из кузова с двигателем и трансмиссией, откурченных колес, снятых дверей и отвинченного руля. Все это можно прикрутить обратно в течении часа, но пошлина уменьшается в тысячу раз.
Это всё, на что мы способны в настоящий момент, никакого автопрома в Казахстане в таких условиях быть не может в принципе. И никак отверточная скрутка запчастей, автомобилей, разобранных специально для нас за рубежом машин, собранны ранее на автоматических линиях сборки не продвигает Казахстан в плане развития собственного автопрома.
Делать автомобили сами мы не можем, потому что для этого нужны не финансовые и не бизнес менеджеры, а инженеры и конструкторы, токари и фрезеровщики, электрики и сварщики. Короче нужны люди, которые из Казахстана сквозанули еще в лихих 90 ые. А сейчас Казахстан только постороив какое-то подобие силиконовой долины, построив целый город для новой научной и технической интеллигенции с супер современными элитными коттеджами и приусадебными участками. И начав снова приглашать специалистов из-за рубежа, может кое как, создать автомобильный завод, способный создать отечественный автомобиль пусть он будет называться Номад.
Но автомобильный завод в Казахстане может быть только один и выпускать он может в лучшем случае только какую-то одну марку автмобиля, причем качественного и востребованного в Казахстане к примеру Порше Каена или Тойота Ланд Крузера или Ниссан Патрол или Мерседес МЛ или Джип Чероке.
Казахстанский автомобиль собранный методом отверточной скрутки из импортных комплектующих не может быть дешевле импортного автомобиля вообще никак. Потому что за рубежом автомобили собирают роботы и делают они это быстро, дешево и качественно. А у нас то же самое делает тысяча человек и делает это медленно, дорого и очень не качественно. Вот представьте себе, насколько дороже обойдется перевозка через границу вместо одного автомобиля 30 запчастей, на которые он был предварительно разобран, после схода с конвеера готового автомобиля. За рубежом дешевле привезти в порт готовый автомобиль, разобрать его прямо в порту, упаковать все запчасти в один контейнер и отправить их в Казахстан типа на отечественную сборку, но эта операция она сама про себе очень затратна.
Только на отдельной упаковке, перевозке и распаковке дверей, капотов и кузовов уже будет истраченна половина стоимости готового автомобиля. За рубежом эти двери и капоты просто делают в соседнем цеху и они едут на сборку автомобиля на конвеере. А у нас та же самая дверь будет сначала отдельно упакованна, потом отдельно перевезена, отдельно погруженна на корабль или в поезд и отдельно разгруженна и доставлена автотранспортом на завод где её просто прикрутят к кузову.
Никак такая чисто Казахстанская отверточная сборка автомобилей не может быть дешевле сборки такого же автомобиля на полностью автоматическом конвеере за рубежом. И никак такой казахстанский автопром не двигает Казахстан вперед в плане развития собственного автомобилестроения.
Казахстанский отечественный автопром, это просто те же самые импортные автомобили к которым прибавлено до 100 % их отповой стоимости, стоимость бесмысленного, бесполезного Сизифова труда казахстанских разборщиков и упаковщиков, живущих в портах за рубежом и казахстанских распаковщиков и сборщиков, живущих в депрессивных городах Казахстана и готовых работать от зари до зари за похлепку.
Все эти идиотские таможенные пошлины, они всего лишь поошряют казахстанцев на Сизифов труд по разборке готовых автомобилей за рубежом в порту, купленных там по оптовой цене, загрузкой работой иностранных транспортных компаний и загрузкой Сизифовым трудом казахстанцев по сборке из этих же самых комплекутющих в Казахстане готового автомобиля, разобраного ранее в порту.
То есть высокие таможенные пошлины на автомобили защищают право Казахстанцев на Сизифов труд. Вместо того чтобы просто привезти в Казахстан готовый импортный автомобиль и потратить усилия казахстнских людей на что то более нужное, более полезной и более творческое к примеру на создание по настоящему казахстанского автомобиля.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 22.12.2013, 10:24:13
Очень добрый Санта +100 попал в точку.
Нет никакого автопрома в Казахстане. Как следствие нет никаких отечественных авто.
Все остальное: иллюзии, поллюции и галлюцинации. Своровал выражение, откуда, не помню.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.