2.0 FSI европеец
У вас штатных 150 л.с., можно поднять примерно до 170.
Ракеты, конечно, из атмосферника не получится, но динамика улучшится, особенно - с низов.
Спасибо за ответы хотелось бы узнать цену и Субарик турбовый на автомате вроде как 240 л.с
Добрый день,хотел бы узнать цену и результат по таким машинам:Subaru WRX 2,0 автомат 2005 года американец и Пассат 2007 года 3.2 4 motion европеец.На пассате коробка DSG чуток подпинывает не накроется ли она совсем после прошивки? Заранее спасибо.
Насчёт коробки пассата ничего гарантировать не могу - как раз в 06-07 годах эти коробки были ещё сырые, тогда они реально летели. С другой стороны - любая DSG может иногда чуточку пинаться в пробках, так что - насчёт службы коробки ничего не могу сказать, надо поездить.
Могу сказать одно: мощность и момент атмосферного двигателя не увеличатся настолько, чтобы укокошить коробку или даже просто приблизить её кончину.
Если на пассате сейчас 250 лошадей, то будет около 280 после перепрошивки.
По субару - если сейчас 160 л.с., то будет 175-180.
Добрый день а что по поводу моих машин?(про цены и про Субарик и еща одна машина Juke тоже турбовый тоже хотелось бы узнать цену и прирост л/с)заранее спасибо.
Добрый день а что по поводу моих машин?(про цены и про Субарик и еща одна машина Juke тоже турбовый тоже хотелось бы узнать цену и прирост л/с)заранее спасибо.
По поводу субару - сорри, сразу не могу сказать: там и так достаточно много взято с 2-х дитров, скинул запрос спецам, отвечу сразу, как только получу информацию.
По ниссану - то же самое, там с 1.6 взято уже 190 л.с, после перерпошивки получится 210 л.с. Но, момент у него сейчас 240 н/м, а будет 300 н/м, что ощутимо скажется на динамике, особенно - с низов.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.01.2014, 09:56:49
Добрый день а что по поводу моих машин?(про цены и про Субарик и еща одна машина Juke тоже турбовый тоже хотелось бы узнать цену и прирост л/с)заранее спасибо.
По поводу субару - сорри, сразу не могу сказать: там и так достаточно много взято с 2-х дитров, скинул запрос спецам, отвечу сразу, как только получу информацию.
По ниссану - то же самое, там с 1.6 взято уже 190 л.с, после перерпошивки получится 210 л.с. Но, момент у него сейчас 240 н/м, а будет 300 н/м, что ощутимо скажется на динамике, особенно - с низов.
А программно можно отключить кислородники совсем,что бы вообще двигатель и я забыли о них?
а с чего тогда мотор будет считывать кислород с выхлопа?
вам проще тогда вообще выкинуть вспрыск и свапнуть до карбюратора..
На самом деле можно управлять любым мотором по дросселю, МАПу и температуре.
Но это не на стоковом мозге)
Вчера договорились о дилерстве с немцами: http://www.racechip.de/
Контора надёжная и проверенная, сегодня буду составлять заказ.
Единственный пока минус - они не работают с атмосферниками
Я буду заказывать чипы на компрессорные мерсы С и Е класса, и на дизельные тойоты.
Кому что-то нужно или просто пока интересно - спрашивайте.
Вчера договорились о дилерстве с немцами: http://www.racechip.de/
в этом случае как я понял получаем готовое решение, без учета качества нашего топлива и воздуха? Или же все таки можно им отправить логи с компа авто, чтобы подогнали прошивку в коробочках?
Добрый день!
Galant 2.4 2003 Американец.
Катализаторы выбиты.
Планируется холодный впуск.
Сколько стоит прошиться?
Я не знаю эту машину.
Бегло посмотрел в интернете, 2.4 - атмосферный движок, мощность от 140 до 165 л.с. Если так - прирост будет около 10-15%, ощутимо будет, но гонки не получится. И тогда не совсем понятно - зачем городить холодный впуск на атмосфернике.
Если же двигатель турбовый - тогда и холодный впуск будет оправдан, и прирост будет очень ощутим: 20-30% точно будет.
Минималка за перепрошивку - 250 евро. (примерно 53000 тг).
Кстати, до конца зимы работаем по минимальным ставкам.
И ещё просьба тем форумчанам, которые перепрошивались у нас: поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от нашей работы, неважно - довольны Вы или не очень, а то создаётся впечатление, что мы не работаем совсем...)))
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 30.01.2014, 11:54:03
Добрый день, а что по поводу Lada Калина? ЭБУ Bosch 7.9.7тоже хотелось бы узнать цену и прирост л/с. заранее спасибо.
Давайте попробуем, самому интересно, что получится. Послал запрос, как получу ответ по вашей машине - сообщу. Но всё равно, ценник никак не опустишь ниже 250 евро, если только я не сработаю в ноль или даже в минус из альтруизма. Надо ли Вам это?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.