Интересует прошивка BMW 740i F01 2009г.в. твинтурбо, какой будет прирост и стоимость прошивки?
двигатель, как я понимаю, 4.0 бензин?
Добрый день, а что по поводу Lada Калина? ЭБУ Bosch 7.9.7тоже хотелось бы узнать цену и прирост л/с. заранее спасибо.
Давайте попробуем, самому интересно, что получится. Послал запрос, как получу ответ по вашей машине - сообщу. Но всё равно, ценник никак не опустишь ниже 250 евро, если только я не сработаю в ноль или даже в минус из альтруизма. Надо ли Вам это?
Кто ищет тот всегда найдет http://www.chiptuner...t/bases1797vaz/
кто нибудь уже писал, что у вас цены не в адеквате?
Пока только один, не совсем адекватный, тазовод, в лифчике из арбузов...)))
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 07.02.2014, 15:15:29
Интересует прошивка BMW 740i F01 2009г.в. твинтурбо, какой будет прирост и стоимость прошивки?
У вас такой же двигатель, как на F10 535i или 35Xdrive, которые мы прошивали, разница только в настройках: на упомянутых мною машинах этот движок выдаёт 306 л.с. и 400 н/м, у вас же - 326 л.с. и 420 н/м.
Поэтому, подъём мощности (до разумных пределов) будет одинаковым: 360 л.с. и 500 н/м.
Если удалить катализаторы - это ещё 20-30 лошадок дополнительно даст.
Сами мы катализаторы не удаляем, механическую часть работы делает другой человек (многим он известен, как Ленин ), его работа стоит 15 тысяч за банку (аккуратная, грамотная работа + ставится вовнутрь резонатор, который исключает в дальнейшем различные неприятные дребезжащие звуки), контакты дадим, катализаторы лучше вырезать у него.
Наша работа будет стоить (до конца февраля) всего 300 евро, независимо от того, надо будет программно удалять лямбды или нет (стоимость коррекции программы ЭБУ от этого не зависит).
Я бы советовал катализаторы сразу удалить, если делается для себя и надолго.
Некоторые БМВ с этими моторами не шьются через диагностический разъём, в этом случае приходится снимать комп и работать с ним на столе. Если комп (ЭБУ) установлен на впускном коллекторе - для его демонтажа потребуется снимать коллектор. Набор прокладок впускного коллектора на эти машины стоит на "Баварии" 6500 тг (на карсити и в других местах их нет, можно не тратить время - мы на неделе покупали эти прокладки, чек лежит передо мной на столе).
То есть - 300 ойро + 6500 тг.
Ставить коллектор на герметик не будем - на турбовой машине это неприемлемо.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 07.02.2014, 15:54:28
Пока только один, не совсем адекватный, тазовод, в лифчике из арбузов...)))Ну и вот за что вы меня оскорбили? Лохуете лохов, лохуйте, зачем оскорблять то? Советую еще раз задуматься над вашей адекватностью. Жалобу накатал на вас.
Ага. Подпись поставили в жалобе - Фантомас? )))
Самые продвинутые люди покупают жигули, а остальные - лохи, которых лохуют (с). Так и переплачивают всю жизнь, хотя можно ездить на калинах и кушать перловку, экономя кучу денег.
Безусловно, Вы правы.
Кто первый ляпнул про адекватность? Вот мой ответ Вам как раз и есть адекватность.
Впредь попрошу прошаренных владельцев унитазов и нексий не задавать вопросов про возможность и стоимость работ.
З.Ы. А зачем аватару-то сразу менять? Типа - не было на аватаре пузатого клоуна, в подводной маске, в каске и лифчике из арбузных половинок?
Получается - это я наговариваю на адекватного танкиста?)))
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 07.02.2014, 16:25:55
Ага. Подпись поставили в жалобе - Фантомас? )))
Тьфу на вас! (с)
Впредь попрошу прошаренных владельцев унитазов и нексий не задавать вопросов про возможность и стоимость работ.
ТЬфу на вас еще раз! (с)
Всем остальным повод еще раз задуматься, прежде чем обращаться к не адекватам.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Ну и вот за что вы меня оскорбили? Лохуете лохов, лохуйте, зачем оскорблять то? Советую еще раз задуматься над вашей адекватностью. Жалобу накатал на вас.
для тех кто в танке, повторю-
можно купить китайский, ширпотребный, дешманский, мобильный телефон, типа "под айфон" и ходить всем показывать свою "опупенность"
а можно купить настоящий айфон и спокойно наслаждаться его работой.
то-же самое и в тут.
Разницу улавливаете? или вы сюда потролить заходите?
так троль с вас (утешу сразу) никакой..
чо вам тогда тут надо? нашел за 10 000 копек "тюненх" на свой "ваз"? флаг вам в руки и ветер в спину, чипуйте!
при чем тут кривые базары про неадекватность цен? или вы что та женщина, сначала брякаете, а потом включаете остатки серого вещества?
так вы смотрите, черевато это... нарветесь не на таких добрых и умных как мы и вам эти остатки быстро укоротят.
Сообщение отредактировал Inter auto group: 07.02.2014, 18:42:54
Модератор, удалите, пожалуйста, посты клоуна из этой темы.
Оно и понятно, правда то глаза колет. Такой развод существовал и в Москве несколько лет назад, якобы требуется сверхдорогое оборудование, секретные прошивки, засылаемые агентам в гейропу и тому подобная чушь. Нынче все иначе, возьмем для примера бумер:
1.http://forum.adact.r...showtopic=25939
2.http://chip-tun.ru/i...-adact-bmw.html
и так далее. Цены указаны, сотен ойров там нет. Кстати странным образом цена схожа с прошивкой на Lada Калина, потому что на ней то тоже в качестве ЭБУ применен контроллер Bosch M7.9.7 не так давно применявшийся на многих типах 4-х цилиндровых гейропейских двигателей.
Успехов в лоховании лохов бизнесе.
чо вам тогда тут надо? нашел за 10 000 копек "тюненх" на свой "ваз"? флаг вам в руки и ветер в спину, чипуйте!
Считаю, что вам тоже ответил.
Оно и понятно, правда то глаза колет. Такой развод существовал и в Москве несколько лет назад, якобы требуется сверхдорогое оборудование, секретные прошивки, засылаемые агентам в гейропу и тому подобная чушь. Нынче все иначе, возьмем для примера бумер:
Успехов в
лоховании лоховбизнесе.
опщем так, утомил ты уже глупостью своей.
Скажу те на твоем языке- не нравиться, щемись отсюда, туда где за копейки твою машину "не лохи" сделают тебе, "не лоху"
допёрло до тебя?
если ты и этого не поймеш.. тогда я пас.. с конечнными я общаться не привык.
Интересует прошивка BMW 740i F01 2009г.в. твинтурбо, какой будет прирост и стоимость прошивки?
У вас такой же двигатель, как на F10 535i или 35Xdrive, которые мы прошивали, разница только в настройках: на упомянутых мною машинах этот движок выдаёт 306 л.с. и 400 н/м, у вас же - 326 л.с. и 420 н/м.
Поэтому, подъём мощности (до разумных пределов) будет одинаковым: 360 л.с. и 500 н/м.
Если удалить катализаторы - это ещё 20-30 лошадок дополнительно даст.
Сами мы катализаторы не удаляем, механическую часть работы делает другой человек (многим он известен, как Ленин
), его работа стоит 15 тысяч за банку (аккуратная, грамотная работа + ставится вовнутрь резонатор, который исключает в дальнейшем различные неприятные дребезжащие звуки), контакты дадим, катализаторы лучше вырезать у него.
Наша работа будет стоить (до конца февраля) всего 300 евро, независимо от того, надо будет программно удалять лямбды или нет (стоимость коррекции программы ЭБУ от этого не зависит).
Я бы советовал катализаторы сразу удалить, если делается для себя и надолго.
Некоторые БМВ с этими моторами не шьются через диагностический разъём, в этом случае приходится снимать комп и работать с ним на столе. Если комп (ЭБУ) установлен на впускном коллекторе - для его демонтажа потребуется снимать коллектор. Набор прокладок впускного коллектора на эти машины стоит на "Баварии" 6500 тг (на карсити и в других местах их нет, можно не тратить время - мы на неделе покупали эти прокладки, чек лежит передо мной на столе).
То есть - 300 ойро + 6500 тг.
Ставить коллектор на герметик не будем - на турбовой машине это неприемлемо.
Спасибо за подробную информацию! Буду подумать.
Ну что ж... Модератор - не удивил, я не обижаюсь и не предъявляю претензий, всё предсказуемо. )))
На обиженного жизнью тазовода, который воспринял действия модератора, как поддержку - тоже не обижаюсь.
З.Ы. Обсуждений действия модератора нет, оскорблений чувака в арбузном лифчике - тоже, просто констатация фактов.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 08.02.2014, 11:30:25
молодец раскрыл всем глаза, садись пять
Меня улыбнула фраза на одном из приведённых троллем форумов: один из мега- настройщегов спрашивает у других: что можете сказать насчёт китайского К-TAG, а то у меня на нормальный денег нет - поток клиентов не позволяет купить...
Это, я полагаю, величайшие расейские чип-тюнеры пишут, которые не могут заработать даже на китайское пиратское оборудование и ПО...
Стоимость того оборудования и ПО, которое работает у нас, переваливает за десятку тысяч ойро, при том, что брали его с дилерской скидкой.
Но чувак, ездящий на убогой калине, знает нюансы перепрошивок уже гораздо лучше нас , лишь немного позырив гугл (там же всё просто и понятно), и пытается всех убедить, что стоимость качественной прошивки БМВ примерно равна стоимости прокладок на её же впускной коллектор. Всё, что дороже 70 баксов - развод.
Правда, даже для того, чтобы закачать даже кривую и почти бесплатную прогу, придётся понести ещё немало затрат, но про это наш гений молчит...)))
Более того - на ебэе продаются по 50 баксов диски, на каждом - тысячи кащесвенных прошивок. Ещё дешевле, а значит - ещё адекватнее...
Наконец то теплый денег, прокатился, понравилось, отклик на педаль стал резвее, да и с низов вроде подрыв чувствуется, найти бы такой же сток чтоб заехать, ну думаю это не проблема будет. Ждем диностенда
Даже прибавка 18 л.с. на 520-й очень даже ощутима была, поэтому в вашем случае прибавка не могла остаться незамеченной.
Ждём данных с диностенда.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.