Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#321
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Интересует прошивка BMW 740i F01 2009г.в. твинтурбо,  какой будет прирост и стоимость прошивки?

двигатель, как я понимаю, 4.0 бензин?


  • 0

#322
marik$

marik$
  • Частый гость
  • 84 сообщений

нет, двигат

 

 

Интересует прошивка BMW 740i F01 2009г.в. твинтурбо,  какой будет прирост и стоимость прошивки?

двигатель, как я понимаю, 4.0 бензин?

 

Да бензин, но объем 3 литра. 


  • 0

#323
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

Добрый день, а что по поводу Lada Калина? ЭБУ  Bosch 7.9.7тоже хотелось бы узнать цену и прирост л/с. заранее спасибо.

 

Давайте попробуем, самому интересно, что получится. Послал запрос, как получу ответ по вашей машине - сообщу. Но всё равно, ценник никак не опустишь ниже 250 евро, если только я не сработаю в ноль или даже в минус из альтруизма.  Надо ли Вам это?

 

Кто ищет тот всегда найдет http://www.chiptuner...t/bases1797vaz/

кто нибудь уже писал, что у вас цены не в адеквате? 

 

 

Пока только один, не совсем адекватный, тазовод, в лифчике из арбузов...)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 07.02.2014, 15:15:29


#324
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Интересует прошивка BMW 740i F01 2009г.в. твинтурбо,  какой будет прирост и стоимость прошивки?

 

У вас такой же двигатель, как на F10 535i или 35Xdrive, которые мы прошивали, разница только в настройках: на упомянутых мною машинах этот движок выдаёт 306 л.с. и 400 н/м, у вас же - 326 л.с. и 420 н/м.

Поэтому, подъём мощности (до разумных пределов) будет одинаковым: 360 л.с. и 500 н/м.

Если удалить катализаторы - это ещё 20-30 лошадок дополнительно даст.

Сами мы катализаторы не удаляем, механическую часть работы делает другой человек (многим он известен, как Ленин :) ), его работа стоит 15 тысяч за банку (аккуратная, грамотная работа + ставится вовнутрь резонатор, который исключает в дальнейшем различные неприятные дребезжащие звуки), контакты дадим, катализаторы лучше вырезать у него.

Наша работа будет стоить (до конца февраля) всего 300 евро, независимо от того, надо будет программно удалять лямбды или нет (стоимость коррекции программы ЭБУ от этого не зависит).

Я бы советовал катализаторы сразу удалить, если делается для себя и надолго.

 

Некоторые БМВ с этими моторами не шьются через диагностический разъём, в этом случае приходится снимать комп и работать с ним на столе. Если комп (ЭБУ) установлен на впускном коллекторе - для его демонтажа потребуется снимать коллектор. Набор прокладок впускного коллектора на эти машины стоит на "Баварии" 6500 тг (на карсити и в других местах их нет, можно не тратить время - мы на неделе покупали эти прокладки, чек лежит передо мной на столе).

То есть - 300 ойро + 6500 тг.

Ставить коллектор на герметик не будем - на турбовой машине это неприемлемо.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 07.02.2014, 15:54:28


#325
Dr. Tank

Dr. Tank
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Пока только один, не совсем адекватный, тазовод, в лифчике из арбузов...)))

Ну и вот за что вы меня оскорбили?  Лохуете лохов, лохуйте, зачем оскорблять то? Советую еще раз задуматься над вашей адекватностью. Жалобу накатал на вас. 


  • -2

#326
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Пока только один, не совсем адекватный, тазовод, в лифчике из арбузов...)))

Ну и вот за что вы меня оскорбили?  Лохуете лохов, лохуйте, зачем оскорблять то? Советую еще раз задуматься над вашей адекватностью. Жалобу накатал на вас. 

 

 

Ага. Подпись поставили в жалобе  - Фантомас? )))

Самые продвинутые люди покупают жигули,  а остальные - лохи, которых лохуют (с). Так и переплачивают всю жизнь, хотя можно ездить на калинах и кушать перловку, экономя кучу денег. :faceoff:

Безусловно, Вы правы.

Кто первый ляпнул про адекватность? Вот мой ответ Вам как раз и есть адекватность.

Впредь попрошу прошаренных владельцев унитазов и нексий  не задавать вопросов про возможность и стоимость работ.

 

З.Ы. А зачем аватару-то сразу менять? Типа - не было на аватаре пузатого клоуна, в подводной маске, в каске и лифчике из арбузных половинок? :D

Получается - это я наговариваю на адекватного танкиста?)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 07.02.2014, 16:25:55


#327
Dr. Tank

Dr. Tank
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Ага. Подпись поставили в жалобе  - Фантомас? )))

Тьфу на вас! (с)

Впредь попрошу прошаренных владельцев унитазов и нексий  не задавать вопросов про возможность и стоимость работ.
 

ТЬфу на вас еще раз! (с)

 

Всем остальным повод еще раз задуматься, прежде чем обращаться к не адекватам. 


  • -3

#328
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Модератор, удалите, пожалуйста, посты клоуна из этой темы.



#329
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Интеравтогрупп вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#330
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Dr. Tank вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 1

#331
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

 

Ну и вот за что вы меня оскорбили?  Лохуете лохов, лохуйте, зачем оскорблять то? Советую еще раз задуматься над вашей адекватностью. Жалобу накатал на вас.  

 

для тех кто в танке, повторю-

можно купить китайский, ширпотребный, дешманский, мобильный телефон, типа "под айфон" и ходить всем показывать свою "опупенность"

а можно купить настоящий айфон и спокойно наслаждаться его работой.

то-же самое и в тут.

Разницу улавливаете? или вы сюда потролить заходите?

так троль с вас (утешу сразу) никакой..

чо вам тогда тут надо? нашел за 10 000 копек "тюненх" на свой "ваз"? флаг вам в руки и ветер в спину, чипуйте!

при чем тут кривые базары про неадекватность цен? или вы что та женщина, сначала брякаете, а потом включаете остатки серого вещества?

так вы смотрите, черевато это... нарветесь не на таких добрых и умных как мы и вам эти остатки быстро укоротят.


Сообщение отредактировал Inter auto group: 07.02.2014, 18:42:54


#332
Dr. Tank

Dr. Tank
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Модератор, удалите, пожалуйста, посты клоуна из этой темы.

Оно и понятно, правда то глаза колет. Такой развод существовал и в Москве несколько лет назад, якобы требуется сверхдорогое оборудование, секретные прошивки, засылаемые агентам в гейропу и тому подобная чушь. Нынче все иначе, возьмем для примера бумер:

1.http://forum.adact.r...showtopic=25939

2.http://chip-tun.ru/i...-adact-bmw.html

и так далее.  Цены указаны, сотен ойров там нет. Кстати странным образом цена схожа с прошивкой на Lada Калина, потому что на ней то тоже в качестве ЭБУ применен контроллер  Bosch M7.9.7 не так давно применявшийся на многих типах 4-х цилиндровых гейропейских двигателей.

 

 

Успехов в лоховании лохов  бизнесе.

чо вам тогда тут надо? нашел за 10 000 копек "тюненх" на свой "ваз"? флаг вам в руки и ветер в спину, чипуйте!

Считаю, что вам тоже ответил.


  • -1

#333
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

 

Оно и понятно, правда то глаза колет. Такой развод существовал и в Москве несколько лет назад, якобы требуется сверхдорогое оборудование, секретные прошивки, засылаемые агентам в гейропу и тому подобная чушь. Нынче все иначе, возьмем для примера бумер:


 


 

Успехов в лоховании лохов  бизнесе.

 

 

 

опщем так, утомил ты уже глупостью своей.

Скажу те на твоем языке- не нравиться, щемись отсюда, туда где за копейки твою машину "не лохи" сделают тебе, "не лоху"

допёрло до тебя?

если ты и  этого не поймеш..  тогда я пас.. с конечнными я общаться не привык.



#334
marik$

marik$
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

Интересует прошивка BMW 740i F01 2009г.в. твинтурбо,  какой будет прирост и стоимость прошивки?

 

У вас такой же двигатель, как на F10 535i или 35Xdrive, которые мы прошивали, разница только в настройках: на упомянутых мною машинах этот движок выдаёт 306 л.с. и 400 н/м, у вас же - 326 л.с. и 420 н/м.

Поэтому, подъём мощности (до разумных пределов) будет одинаковым: 360 л.с. и 500 н/м.

Если удалить катализаторы - это ещё 20-30 лошадок дополнительно даст.

Сами мы катализаторы не удаляем, механическую часть работы делает другой человек (многим он известен, как Ленин :) ), его работа стоит 15 тысяч за банку (аккуратная, грамотная работа + ставится вовнутрь резонатор, который исключает в дальнейшем различные неприятные дребезжащие звуки), контакты дадим, катализаторы лучше вырезать у него.

Наша работа будет стоить (до конца февраля) всего 300 евро, независимо от того, надо будет программно удалять лямбды или нет (стоимость коррекции программы ЭБУ от этого не зависит).

Я бы советовал катализаторы сразу удалить, если делается для себя и надолго.

 

Некоторые БМВ с этими моторами не шьются через диагностический разъём, в этом случае приходится снимать комп и работать с ним на столе. Если комп (ЭБУ) установлен на впускном коллекторе - для его демонтажа потребуется снимать коллектор. Набор прокладок впускного коллектора на эти машины стоит на "Баварии" 6500 тг (на карсити и в других местах их нет, можно не тратить время - мы на неделе покупали эти прокладки, чек лежит передо мной на столе).

То есть - 300 ойро + 6500 тг.

Ставить коллектор на герметик не будем - на турбовой машине это неприемлемо.

 

Спасибо за подробную информацию! Буду подумать.


  • 0

#335
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Ну что ж... Модератор - не удивил, я не обижаюсь и не предъявляю претензий, всё предсказуемо. )))

На обиженного жизнью тазовода, который воспринял действия модератора, как поддержку - тоже не обижаюсь.

 

 

З.Ы. Обсуждений действия модератора нет, оскорблений чувака в арбузном лифчике - тоже, просто констатация фактов.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 08.02.2014, 11:30:25


#336
Dr. Tank

Dr. Tank
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Видя вашу агрессивность я понимаю, что задел вас за живое. Значит ваши цены и вправду не адекватны.


  • -2

#337
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Видя вашу агрессивность я понимаю, что задел вас за живое. Значит ваши цены и вправду не адекватны.

молодец раскрыл всем глаза, садись пять


  • 1

#338
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Наконец то теплый денег, прокатился, понравилось, отклик на педаль стал резвее, да и с низов вроде подрыв чувствуется, найти бы такой же сток чтоб заехать, ну думаю это не проблема будет. Ждем диностенда


  • 0

#339
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

молодец раскрыл всем глаза, садись пять

 

 

Меня улыбнула фраза на одном из приведённых троллем форумов: один из мега- настройщегов спрашивает у других:  что можете сказать насчёт китайского  К-TAG, а то у меня на нормальный денег нет - поток клиентов не позволяет купить... :faceoff:

 

Это, я полагаю, величайшие расейские чип-тюнеры пишут, которые не могут заработать даже на китайское пиратское оборудование и ПО... :faceoff:

 

Стоимость того оборудования и ПО, которое работает у нас, переваливает за десятку тысяч ойро, при том, что брали его с дилерской скидкой.

 

Но чувак, ездящий на убогой калине, знает нюансы перепрошивок  уже гораздо  лучше нас , лишь немного позырив гугл  (там же всё просто и понятно), и пытается всех убедить, что стоимость качественной прошивки БМВ примерно равна стоимости прокладок на  её же впускной коллектор. Всё, что дороже 70 баксов - развод.

Правда, даже для того, чтобы закачать даже кривую и почти бесплатную прогу, придётся понести ещё немало затрат, но про это наш гений молчит...)))

 

Более того - на ебэе продаются по 50 баксов диски, на каждом - тысячи кащесвенных прошивок. Ещё дешевле, а значит - ещё адекватнее... :faceoff:



#340
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Наконец то теплый денег, прокатился, понравилось, отклик на педаль стал резвее, да и с низов вроде подрыв чувствуется, найти бы такой же сток чтоб заехать, ну думаю это не проблема будет. Ждем диностенда

 

Даже прибавка 18 л.с. на 520-й очень даже ощутима была, поэтому в вашем случае прибавка не могла остаться незамеченной.

Ждём данных с диностенда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.