Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#301
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Сколько будет стоить чип на Ауди 1.8Т двиг AQA, комп. мотроник 7,5. 150л.с. Чип нужен на 95 бенз, на 98 не надо!

какой год авто?


  • 0

#302
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

 

Сколько будет стоить чип на Ауди 1.8Т двиг AQA, комп. мотроник 7,5. 150л.с. Чип нужен на 95 бенз, на 98 не надо!

какой год авто?

 

2000


  • 0

#303
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Сколько будет стоить чип на Ауди 1.8Т двиг AQA, комп. мотроник 7,5. 150л.с. Чип нужен на 95 бенз, на 98 не надо!

 

250 евро и 180 л.с. на выходе.



#304
мастер "джип"

мастер "джип"
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Видимо, на перепрошивку ездят такие же "читатели, но не писатели", как и мы. Прочитал про просьбу написать отзыв, и наконец-то зарегистрировался.

Сначала перепрошили мой "ниссан патфайндер" 2007 г, купленный пару лет назад в Белоруссии. 2,5 дизель, 173 л/с, 403 н/м. После перепрошивки стало 210 л.с. и 460 н/м.
По ощущениям - как будто поставили другой двигатель. Машина реально полетела, что самое приятное - ощущение турбоямы сильно сгладилось, при трогании сместа исчезла задумчивость, свойственная турбодизелям, динамика стала намного лучше.
Интересный момент - иногда тупила и подпинывала коробка, замена масла и фильтра не помогла, а сейчас работает четко и безупречно.
Расход сначала даже увеличился, потому что я стал гонять: раньше было 12-13 литров, после чиповки вырос до 15 литров в городе, но в последниюю неделю, когда начались снегопады и стало скользко, средний расход упал до 10литров, так что экономия тоже есть.

После меня прошивал свой "патрол" 3 л дизель АКП мой друг, он вообще форумы не читает, поэтому отпишусь и за него: он тоже очень доволен машиной.

В общем - деньги потрачены не зря, тем более - ценник как минимум на треть ниже конкурентов. Еще раз благодарим и очень рекомендуем тем, кто сомневается.

Сообщение отредактировал мастер "джип": 31.01.2014, 17:32:34

  • 4

#305
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Когда дядьки, которые приезжают забирать машину с внуками, пишут "я стал гонять" - значит, эффект и правда есть...)))

Ставлю вам плюс за первый же пост на форуме, пусть будет почин...)))

Да и пригодится может, если вы втянетесь  в "писательство" и начнёте рубиться с разными форумными бойцами...)))

Спасибо за добрые слова.

Почаще бы люди отписывались.

По расходу - я и говорил, что если вы начнёте сразу, на радостях, давить тапку в пол - расход несколько поднимется, но первый же дождь, снег или гололёд, расставят всё на свои места. Ну, или, когда уже пару недель отъездите, привыкните, и начнёте ездить так же, как и раньше, до перепрошивки...)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 31.01.2014, 18:20:41


#306
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Тоже заехал к ним. Но так получилось что попал я в самый снегопад. А машина у меня зп, так что почувствовать результат пока не получается ждем погоды. А самое интересное будет впереди. У меня есть график замера мощности до чиповки и нетерпится  замерить машину после. Как будет готово выложу сюда оба графика (но не раньше апреля). А пока жду тепла чтоб проверить в боевых условия )


  • 1

#307
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Тоже заехал к ним. Но так получилось что попал я в самый снегопад. А машина у меня зп, так что почувствовать результат пока не получается ждем погоды. А самое интересное будет впереди. У меня есть график замера мощности до чиповки и нетерпится  замерить машину после. Как будет готово выложу сюда оба графика (но не раньше апреля). А пока жду тепла чтоб проверить в боевых условия )

 

Вообще, конечно, в идеале надо замеряться  непосредственно перед прошивкой и сразу после неё, на одном топливе, а то получается - один замер в ноябре, прошивка в январе, и второй замер - в апреле.

За результаты замеров я спокоен - добавили 25 л.с., поэтому диностенд покажет вилку от 15 до 30 л/с прибавки.)))

Помимо добавки мощности, убрали ошибку (точнее - подправили программу, сейчас комп не будет ругаться на отсутствующие лямбды), которую, со слов владельца авто, ранее не смогли убрать ни на Баварии, ни в ... другой тюнинговой компании. (поправьте, если ошибаюсь).

 

Завтра прошиваем турбовую Х5 (бензин), там результат ощутится сразу, даже снегопад и гололёд не станет помехой...)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 02.02.2014, 19:19:10


#308
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Турбовый х5? Это только е70 рестайл после 2010г 3 литра мотор N54. Да в идеале кончено так и надо делать. Жду тепла, для более детального описания


  • 0

#309
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Турбовый х5? Это только е70 рестайл после 2010г 3 литра мотор N54. Да в идеале кончено так и надо делать. Жду тепла, для более детального описания

 

Да, 2010г. Мы её  14 января растаможили, клиент пару недель только ездит.



#310
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Зачетный аппарат! Да там прибавка получиться супер.


  • 0

#311
рой

рой
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

День добрый, Mitsubishi L-200, 2008 г. АКПП, двигатель турбодизель  4D56 common rail 136 л/с, в принципе устраивает всё, но очень, очень  "глубокая" турбояма при начале движения.Пробег у авто небольшой 40 000 км.


  • 0

#312
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

День добрый, Mitsubishi L-200, 2008 г. АКПП, двигатель турбодизель  4D56 common rail 136 л/с, в принципе устраивает всё, но очень, очень  "глубокая" турбояма при начале движения.Пробег у авто небольшой 40 000 км.

Сейчас у Вас 136 л,с и 314 н/м, после перепрошивки будет 175 л/с и 360 н/м.

Выше товарищ отписывался по дизельному Патфайндеру, у которого были весьма схожие параметры, турбояма совсем не исчезнет, конечно, но за счёт добавления момента на низах, и более бысрого "раскручивания" двигателя - машина будет вести себя по-другому, процесс езды станет гораздо приятнее.

Стоимость - 250 евро, подъехать можно будет завтра, предварительно позвонив.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 03.02.2014, 09:53:50


#313
рой

рой
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Спасибо за информацию, как только потеплеет я к Вам . 


  • 0

#314
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Спасибо за информацию, как только потеплеет я к Вам . 

 

Можно не ждать, как раз у наступил перерыв в работе - завтра будем свободны.

 

Последнюю неделю перепрошивали почти одни БМВ, и крайние четыре машины были 530-я, 520-я, Х5  и Х6...)))

 

520-я - просто поднятие мощности, аналогичное нашей 520-й (см. выше),

Х5 2010 Х35drive - подняли с 306 л.с.  и  400 н/м до 360 л.с. и 500 н/м

Х6 4.4 битурбо с 407 л.с. и 600 н/м подняли, с учётом удаления катализаторов, до 500 л.с. и 750 н/м.

Так же убрали ошибку, которая вылезала после удаления катализаторов.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 06.02.2014, 12:27:28


#315
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

на Паджеро 3 2005 год 3,0 араб цены не поменялись? в сторону уменьшения???

крутящийся момент на сколько увеличивается примерно?


  • 0

#316
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

на Паджеро 3 2005 год 3,0 араб цены не поменялись? в сторону уменьшения???

крутящийся момент на сколько увеличивается примерно?

 

250 ойро, дешевле просто быть не может.

В марте, когда все потянуться чиповаться, цены поднимутся, минималка будет от 300.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 06.02.2014, 18:57:32


#317
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

на Паджеро 3 2005 год 3,0 араб цены не поменялись? в сторону уменьшения???
крутящийся момент на сколько увеличивается примерно?

 
250 ойро, дешевле просто быть не может.
В марте, когда все потянуться чиповаться, цены поднимутся, минималка будет от 300.

хорошо. на следующей неделе.
условия те же? утром оставляю. вечером забираю.
крутящий момент на сколько увеличится? примерно...
  • 0

#318
Dr. Tank

Dr. Tank
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Добрый день, а что по поводу Lada Калина? ЭБУ  Bosch 7.9.7тоже хотелось бы узнать цену и прирост л/с. заранее спасибо.

 

Давайте попробуем, самому интересно, что получится. Послал запрос, как получу ответ по вашей машине - сообщу. Но всё равно, ценник никак не опустишь ниже 250 евро, если только я не сработаю в ноль или даже в минус из альтруизма.  Надо ли Вам это?

 

Кто ищет тот всегда найдет http://www.chiptuner...t/bases1797vaz/

кто нибудь уже писал, что у вас цены не в адеквате? 


  • 0

#319
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

 

Добрый день, а что по поводу Lada Калина? ЭБУ  Bosch 7.9.7тоже хотелось бы узнать цену и прирост л/с. заранее спасибо.

 

Давайте попробуем, самому интересно, что получится. Послал запрос, как получу ответ по вашей машине - сообщу. Но всё равно, ценник никак не опустишь ниже 250 евро, если только я не сработаю в ноль или даже в минус из альтруизма.  Надо ли Вам это?

 

Кто ищет тот всегда найдет http://www.chiptuner...t/bases1797vaz/

кто нибудь уже писал, что у вас цены не в адеквате? 

 

вы по диагонали читаете? или не в адеквате?

на калины полно тюненга в Росии и стоит он значительно ниже неких брендов.

Вот вам простой пример (ну чтоб поняли) можно купить растяжку от "оем" за 800 баксов, а можно от "дяди Гришы из гаража 2"

вот тут так-же.

компренде?


  • 0

#320
marik$

marik$
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Интересует прошивка BMW 740i F01 2009г.в. твинтурбо,  какой будет прирост и стоимость прошивки?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.