Перейти к содержимому

Фотография

Въезд в Алма-Ату сделают платнымВести с первого Алматинского инвестиционного форума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 632

#101
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

Нука хоть один проект озвучьте? чтобы простому колхознику хотябы тысяч 60-70 в месяц иметь. 

Я знаю простых колхозников, которые на новых Лексусах ездят. И не надо им каждый день в город. Тут было бы желание. В России таких еще больше.

 

Такой ответ не пойдет. Нужен проект). А колхозников на лексусах и я знаю. Из полутора тысяч колхозников в районе моего проживания человек 10 ездит на дорогих авто. Из них насколько я знаю только двое-трое имеют бизнес за пределами Алматы. Ито, бизнес одного из них - 4 магазина в районе. Один занимается землей (купля-продажа-аренда). Еще один Занимается чисто СХ, имеет действительно хорошую прибыль. Но у него активы - несколько сотен гектар земли, большое количество голов скота и хозпостроек. Сколько сотен или миллионов долларов нужно на такой проектик? ХЗ. Только явно не по карману простому колхознику. Товарищ есть у меня один - есть опыт в СХ, руки откуда надо растут. как то он мне расклады выкладывал по СХ - самый дешевый из них оказался в районе 50 тыс зелеными, чтобы около 1-2 тыс в месяц иметь (в лучшем случае). Кредит ему никто такой не даст разумеется, безработному. А у самого денег нет. Может кто подсобит?


  • 1

#102
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

Пусть акимат пересядет на велосипеды и общественный транспорт и подаст пример горожанам, как "надо делать".  

Да вы меньше верьте картинкам в сети. Это PR-ход был на велосипеде. Просто одна из программ Бориса Джонсона - популяризация велоспорта, велопроката и велостоянок. В общем-то не безуспешная, но как я понял по рекламе на колесах прокатных великов, явно не без спонсорства Барклэй банка.

А так, я думаю, каждый день он на велике не ездит, наверняка есть служебная машина. Да и ЗП у него 12 килофунтов в месяц.

 

отнюдь не только ПР ход. недавно получил замечание он, что у него лампочка на заднем фонаре перегорела



#103
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Такой ответ не пойдет. Нужен проект).

Кому нужен?

как то он мне расклады выкладывал по СХ - самый дешевый из них оказался в районе 50 тыс зелеными, чтобы около 1-2 тыс в месяц иметь (в лучшем случае). Кредит ему никто такой не даст разумеется, безработному. А у самого денег нет. Может кто подсобит?

От двух до четырех лет только окупаемость с такой суммы? Это мертвый проект.



#104
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

 

 

Что это,как не дискриминация граждан - взимать плату за въезд с неалматинских номеров???

 

А где вы там прочли в новостях про взимание только с "не алматинских" номеров? Они со всех подряд хотят снимать плату за въезд. Дискриминации видимо не будет.

Думаю, что ни для кого не новость, что журналюги могут недоговорить/исказить/переиначить и т.д., поэтому с большой долей вероятности можно говорить о том, что данный побор не коснётся алматинских машин. С ними по-другому будут проблему пробок решать.

 

Как раз таки журнашлюшки здесь ни причём. Почему-то слова про дискриминацию начинаются с поста товарища Алма-атинца, по крайней мере, я так вижу это.

По сабжу. Я хоть и приезжий, но за сабж. Не знаю насколько правда, но в Лондоне въезд в центр города фиксируется камерами и включается в налог. Как-то так.


  • 0

#105
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Не знаю насколько правда, но в Лондоне въезд в центр города фиксируется камерами и включается в налог. Как-то так.

Сам там не рулил по дорогам, но местные сказали, что въезд платный и стоимость зависит от машины. Для электромобилей бесплатно. Но когда на такси пересекал черту города (в обоих направлениях), никаких шлагбаумов и прочих остановок не было, так что вполне может быть, что камерами.



#106
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

 

 

Что это,как не дискриминация граждан - взимать плату за въезд с неалматинских номеров???

 

А где вы там прочли в новостях про взимание только с "не алматинских" номеров? Они со всех подряд хотят снимать плату за въезд. Дискриминации видимо не будет.

Думаю, что ни для кого не новость, что журналюги могут недоговорить/исказить/переиначить и т.д., поэтому с большой долей вероятности можно говорить о том, что данный побор не коснётся алматинских машин. С ними по-другому будут проблему пробок решать.

 

Как раз таки журнашлюшки здесь ни причём. Почему-то слова про дискриминацию начинаются с поста товарища Алма-атинца, по крайней мере, я так вижу это.

По сабжу. Я хоть и приезжий, но за сабж. Не знаю насколько правда, но в Лондоне въезд в центр города фиксируется камерами и включается в налог. Как-то так.

 

Ну, и я за сабж. Только для неалматинских машин.



#107
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

 

Ну, и я за сабж. Только для неалматинских машин.

 

 

А это дискриминация уже. Те, кому по праву принадлежит этот город, ездит со мной по одним дорогам.


  • 0

#108
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

 

Ну, и я за сабж. Только для неалматинских машин.

 

 

А это дискриминация уже. Те, кому по праву принадлежит этот город, ездит со мной по одним дорогам.

 

Ну вот, опять за рыбу деньги :faceoff:

Какая дискриминация? Завхоз верно подметил: пешком можно. И даже более того - бесплатно. И ещё более - всем.

И если сделают платным въезд в Капчагай - да зарадибога. :hi:



#109
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Гениально!
Вместо того, чтобы развивать общественный транспорт. Сделать сеть пригородных поездов (электричек), починить сами дороги и убрать лишние знаки, и демоскеровать те знаки, что есть.

Вместо того, чтобы наконец-то заставить ЖоПаПо делать свою работу, просто будут стричь капусту!

 

К слову, ввод платных дорог и ограничения въезда в город на статистику по ДТП сильно увы не повлияет. Инфа 147%

 

Я только недавно понял почему у нас так любят ставить всё платное. Парковки, проезд... шлагбаумы посреди дороги.

Это всё наследие великого шёлкового пути. Китайцы делали шёлк.

Европейцы его тащили в Европу, назад тащили своё. Там железо, кольчуги.

А Казахстан был на пути... и привыкли сидеть, ничего не делать, только деньги за проезд собирать. Веками привыкали. До сих пор ведь работает!

Не надо ничего развивать или делать. Просто посади чела с шлагбаумом или с палкой, и деньги пойдут к тебе сами!

 

(пост выше никаким образом не создан для ущемления великих торговых городов Казахстана того времени, слава о красоте которых жива до сих пор. А так же никак не направлена на ущемление тех, кто тогда, как и сейчас работал. Разводил животных, выращивал фрукты, овощи и зерновые.)


  • 2

#110
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

И для того, что бы еще сделать проезд по дорогам платным, должна быть еще и альтернативная дорога, которая бесплатная, т.е. еще много чего нужно построить и изменить в дорожной системе города что-бы это реализовать.

Cool story bro!

Трасса Астана-Боралбай платная. Альтернатив нет. Прицендент есть. Пипл схавал. Теперь всё в этой стране сделают платным!

 

 


Разница довольно большая - можно раз 800 в город въехать на эту разницу. Смысл на город переоформлять?

Да и многие мегаполисы платный въезд практикуют. Лондон, например.

 

так они при этом к этому с умом подходят к таким вопросам , а я больше чем уверен у нас сделают это через одно место :faceoff:

 

В Лондоне, первый кто пострадал из за платного въезда - это малый бизнес. Пробки как были, так и остались. А маленькие магазинчики позакрывались. У них просто никто ничего не покупал, т.к. все стали закупатся за городом. Вот и вся любовь.

 

И я не против платного въезда в город, как в Лондоне... при одном условии - дайте нам такой же уровень жизни и зарплаты!
А ещё желательно такие-же цены на машины, как в Британии. И буду платить! И за платные дороги, и конскую страховку!


Сообщение отредактировал i_vampire: 05.12.2013, 18:24:43

  • 0

#111
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

И я не против платного въезда в город, как в Лондоне... при одном условии - дайте нам такой же уровень жизни и зарплаты! А ещё желательно такие-же цены на машины, как в Британии. И буду платить! И за платные дороги, и конскую страховку!
плюсану! и дороги нормальные, а не те, которые круглый год заплатками ремонтируются, зимой поливалкой поливаются и универсальными полицейскими патрулируются.  
  • 0

#112
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Гениально!
Вместо того, чтобы развивать общественный транспорт. Сделать сеть пригородных поездов (электричек), починить сами дороги и убрать лишние знаки, и демоскеровать те знаки, что есть.

Вместо того, чтобы наконец-то заставить ЖоПаПо делать свою работу, просто будут стричь капусту!

 

К слову, ввод платных дорог и ограничения въезда в город на статистику по ДТП сильно увы не повлияет. Инфа 147%

 

Я только недавно понял почему у нас так любят ставить всё платное. Парковки, проезд... шлагбаумы посреди дороги.

Это всё наследие великого шёлкового пути. Китайцы делали шёлк.

Европейцы его тащили в Европу, назад тащили своё. Там железо, кольчуги.

А Казахстан был на пути... и привыкли сидеть, ничего не делать, только деньги за проезд собирать. Веками привыкали. До сих пор ведь работает!

Не надо ничего развивать или делать. Просто посади чела с шлагбаумом или с палкой, и деньги пойдут к тебе сами!

 

(пост выше никаким образом не создан для ущемления великих торговых городов Казахстана того времени, слава о красоте которых жива до сих пор. А так же никак не направлена на ущемление тех, кто тогда, как и сейчас работал. Разводил животных, выращивал фрукты, овощи и зерновые.)

дело не в истории (шелковых путях и пр. атрибутах кочевников, часть из которых является вымыслом историков), дело сугубо в нашем настоящем. А наше настоящее заключается в том, что мы терпим власть, которая ни на что более не способна, кроме как разворовывать страну. Не только не способна, но и ничего другого не умеет и не желает (за исключением штукатурки фасада - повышения своего международного имиджа). Именно это - наше терпение (отсутствие самоуважения, страх, неумение/нежелание смотреть в свое будущее и своих детей, индифферентность - как угодно можно назвать наше состояние) - и есть причина всего, а не некие исторические условия и корни. 

 

Принимаются откровенно и нескрываемо дебильные и антинародные законы, которые напрочь не соответствуют мировой практике, идут в разрез/наперекор с ней. Причем дебильные как по своей низкой юридической технике (ну да бог с ней), так и по принципам, которые в них заложены. А потому что по другому они не могут и не хотят - и так прокатит - потребитель крайне нетребовательный.


Сообщение отредактировал RustOs: 05.12.2013, 18:45:25

  • 7

#113
GREEN HILL

GREEN HILL
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

Я считаю,что ничего не надо придумывать,чтоб разгрузить дороги,надо элементарно дорожным ментам выполнять свою работу,за пару месяцев процентов 20 без прав останутся,к гадалке не ходи,через полгода обстановку на дорогах не узнаете.
  Но для этого нужна политическая воля сами знаете кого,а этому кому-то не выгодно ментам кормушку прикрывать,иначе кто потом в случае форс-мажора та задницу прикроет))


  • 2

#114
Azari_von_Ragnys

Azari_von_Ragnys
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Я вот понять не могу, чем это поможет? Люди из области работающие в Алматы, вдруг внезапно все уволятся, и пойдут искать работу в области, накопленные миллионы это конечно же позволят? Думаю нет.

 

Бомбилы, которые сюда едут, чтобы тупо накормить свою семью, вдруг скажут, нет, пусть семья помрет, не поеду в Алматы, так как 100, 200, или даже 1000 тенге за въезд это дорого? Нет. Просто цены за такси поднимут.

 

И т.д.

 

Очередное баблорубство в казну ну и взятки (мол, ты рожей не вышел, не пущу через кпп, давай денег) , о какой разгрузке города от приезжих идет речь? Не пойму радости и воплей коренных. О Вас как раз никто и не думает. Думали бы, мыслили бы стратегически и развивали регионы, уравнивали заработок и создавали новые рабочие места. И не создавали такой ситуации, что с ближайших областей едут сюда, чтобы выжить. Я вот например сам приезжий, хоть и живу здесь уже лет 6, имею алматинские номера на авто и т.д. Приехал из депрессивных районов страны. Поэтому прежде чем радоваться идиотизму, взгляните на картину в целом. Тут набить карманы хотят, а не создать из города цветущий рай. Что за наивность?


  • 2

#115
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Казахстан идет в 30 развитых стран
судя по новостным лентам он идет не в ту сторону. ИМХО, не против платного въезда в город для иногородних. Однако, прежде, чем делать все "как в Лондоне", надо, чтобы и уровень жизни населения и власть была "как в Лондоне". Пусть акимат пересядет на велосипеды и общественный транспорт и подаст пример горожанам, как "надо делать".  

 

Как мэр Лондона например


  • 0

#116
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

и дороги нормальные, а не те, которые круглый год заплатками ремонтируются

В Лондоне тоже ремонтируются. Могут целую улицу перекопать и только через месяц зарыть.



#117
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Бомбилы, которые сюда едут, чтобы тупо накормить свою семью, вдруг скажут, нет, пусть семья помрет, не поеду в Алматы, так как 100, 200, или даже 1000 тенге за въезд это дорого? Нет. Просто цены за такси поднимут.

Я вообще не понимаю, почему бомбилы едут в Алмату? Есть же столица! Там въезд бесплатный, такси стоит дороже, дороги лучше, растояния меньше.

Туда вот бомбилы толпами и повалят, как только въезда платный будет. Да вот только менты как не работали, так и не будут работать. В итоге это будет временная мера, к тому же неудачная.


  • 0

#118
Azari_von_Ragnys

Azari_von_Ragnys
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Потому что они рядом живут. И до того же Шымкента не так далеко. Представьте как это, ездить из Шыма в Астану и обратно. Не видеть родных, и еще на своем ведре развалится по пути. И не думаю что, если б хватало работы в регионах и платили бы соответственно, они бы ездили на ведрах, и бомбили.


  • 0

#119
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Я вообще не понимаю, почему бомбилы едут в Алмату?
 

 

с чего решили что все бомбилы приезжают в Ату, есть какая то статистика чтоли



#120
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Потому что они рядом живут. И до того же Шымкента не так далеко. Представьте как это, ездить из Шыма в Астану и обратно. Не видеть родных, и еще на своем ведре развалится по пути. И не думаю что, если б хватало работы в регионах и платили бы соответственно, они бы ездили на ведрах, и бомбили.

Так не далеко из Шыма в Астану. Чуть дальше, чем до Аты.

 

 

Я вообще не понимаю, почему бомбилы едут в Алмату?
 

 

с чего решили что все бомбилы приезжают в Ату, есть какая то статистика чтоли

 

Статистики официальной нет (что кстати зря). Есть наблюдения. Пол года был в Астане... таксуют либо нормальные такси по с СМС-ками, либо местные номера. Редко когда 03

В Алматы таксуют строго X, H и разумеется В!

Да и вообще, вы гляньте на дорогу. Сколько их тут?
В Астане если и встречаются не местные, то как правило наши. 02, 05


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.