Перейти к содержимому

Фотография

Въезд в Алма-Ату сделают платнымВести с первого Алматинского инвестиционного форума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 632

#81
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Не будет въезда платного в Алматы,писал уже раньше и повторюсь.
Для этого- Конституцию нужно будет менять.

Конституция написана для людей и про людей, а не для и про автолюбителей. Пешком же бесплатно остается )
ППКС!
Скорее бы уже начали взимать плату с въезжающих, а на эти деньги улучшать инфраструктуру ОТ.
Всем будет хорошо.
в Конституции всем гражданам дарована свобода передвижения.
Никто не может быть дискриминирован из-за места жительства,национальности,вероисповедания и проч.
Что это,как не дискриминация граждан - взимать плату за въезд с неалматинских номеров???
Подчёркиваю красным - я щас не о платных дорогах говорю...там все платят,вне зависимости цифр на номере.
И не о платных парковках тем более.
НЕЗАКОННО,ещё раз говорю - взимать плату за въезд в Алматы только из-за неалматинского номера.
Наверху это, к счастью,понимают.
Иначе - с Алматы начнётся,а через пару лет по всему КЗ разойдётся.
И любой мало-мальский населённый пункт будет так бабло зарабатывать,издав указ местного акима или там - постановление маслихата.

Сообщение отредактировал Алма-атинец: 04.12.2013, 23:22:12

  • 0

#82
GREEN HILL

GREEN HILL
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

сейчас договоритесь,сделают вообще для всех платный вьезд в город,и для алматинцев в том числе,по принципу выехал из города-при вьезде-плати,лишнюю деньгу в бюджет зашибить


  • 0

#83
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

 

 

Не будет въезда платного в Алматы,писал уже раньше и повторюсь.
Для этого- Конституцию нужно будет менять.

Конституция написана для людей и про людей, а не для и про автолюбителей. Пешком же бесплатно остается )
ППКС!
Скорее бы уже начали взимать плату с въезжающих, а на эти деньги улучшать инфраструктуру ОТ.
Всем будет хорошо.
в Конституции всем гражданам дарована свобода передвижения.
Никто не может быть дискриминирован из-за места жительства,национальности,вероисповедания и проч.
Что это,как не дискриминация граждан - взимать плату за въезд с неалматинских номеров???
Подчёркиваю красным - я щас не о платных дорогах говорю...там все платят,вне зависимости цифр на номере.
И не о платных парковках тем более.
НЕЗАКОННО,ещё раз говорю - взимать плату за въезд в Алматы только из-за неалматинского номера.
Наверху это, к счастью,понимают.
Иначе - с Алматы начнётся,а через пару лет по всему КЗ разойдётся.
И любой мало-мальский населённый пункт будет так бабло зарабатывать,издав указ местного акима или там - постановление маслихата.

 

нет никакой дискриминации.

свобода передвижения сохраняется.

такое практикуется давно. например жители Алмарасана не платят на экопосту, жители Бурабая тоже не платят. Потому что проживают на территории.

Тут такая же аналогия



#84
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

НЕЗАКОННО,ещё раз говорю - взимать плату за въезд в Алматы только из-за неалматинского номера.

Тогда на каком основании с алматинских номеров взимают двойную плату за страховку по сравнению с областными номерами. Ведь ездим по одним и тем же дорогам. Это не дискриминация?



#85
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений

 

НЕЗАКОННО,ещё раз говорю - взимать плату за въезд в Алматы только из-за неалматинского номера.

Тогда на каком основании с алматинских номеров взимают двойную плату за страховку по сравнению с областными номерами. Ведь ездим по одним и тем же дорогам. Это не дискриминация?

 

Поддерживаю полностью и считаю данный побор полнейшим свинством.


  • 0

#86
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Поддерживаю полностью и считаю данный побор полнейшим свинством.

Узаконенным причем. Так что собирать с неалматинских номеров за въезд в город - это вообще мелочь и вполне нормально ее применить.



#87
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Что это,как не дискриминация граждан - взимать плату за въезд с неалматинских номеров???

 

А где вы там прочли в новостях про взимание только с "не алматинских" номеров? Они со всех подряд хотят снимать плату за въезд. Дискриминации видимо не будет.

 

Даже москвичи до такого не додумались... :faceoff:  Думаю есть причины. И даже если и введут, то не на долго, главное деньги на систему распилят, забросят и забудут...


Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.12.2013, 09:58:31

  • 0

#88
BoBo 555

BoBo 555
  • Частый гость
  • 50 сообщений

 

Поддерживаю полностью и считаю данный побор полнейшим свинством.

Узаконенным причем. Так что собирать с неалматинских номеров за въезд в город - это вообще мелочь и вполне нормально ее применить.

 

+1

А то пол города таксуют на иногородних номерах, создавая заторы и аварийные ситуации. На страховке отобьют свои деньги все равно.


  • 0

#89
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

Что это,как не дискриминация граждан - взимать плату за въезд с неалматинских номеров???

 

А где вы там прочли в новостях про взимание только с "не алматинских" номеров? Они со всех подряд хотят снимать плату за въезд. Дискриминации видимо не будет.

 

Даже москвичи до такого не додумались... :faceoff:  Думаю есть причины. И даже если и введут, то не на долго, главное деньги на систему распилят, забросят и забудут...

 

Москва такая же деревня как и Алма-Ата, только большая.

Те же проблемы с пробками.

Недавно и в Москву, и Алма-Ату приезжал Ян Гейл. выйдет что-то из этого или нет.

Он уже преобразил Копенгаген, консультировал по Лондону и Нью-Йорку.



#90
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

Что это,как не дискриминация граждан - взимать плату за въезд с неалматинских номеров???

 

А где вы там прочли в новостях про взимание только с "не алматинских" номеров? Они со всех подряд хотят снимать плату за въезд. Дискриминации видимо не будет.

Думаю, что ни для кого не новость, что журналюги могут недоговорить/исказить/переиначить и т.д., поэтому с большой долей вероятности можно говорить о том, что данный побор не коснётся алматинских машин. С ними по-другому будут проблему пробок решать.



#91
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

данный побор не коснётся алматинских машин. С ними по-другому будут проблему пробок решать.
паркоматы по всему центру города   :ninja:  
  • 1

#92
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Москва такая же деревня как и Алма-Ата, только большая.

В той деревне УЖЕ есть кольцевая автодорога, развитая сеть метро, пригородний железнодорожный транспорт, перехватывающие парковки и еще много чего.

Но плату за въезд в город со своих или иногородних авто, там как-то поостереглись вводить...

Я просто думаю, что под маркой "борьбы с пробками" автовладельцев пустят по кругу, причем неоднократно, заставив многократно заплатить за:

- ввоз, таможню, регистрацию;

- ежегодный налог;

- ежедневный проезд по дорогам общего пользования;

- въезд и выезд из/в город, а потом и центр города;

- парковку вдоль дорог по конским расценкам;

ЗЫ Причем эти деньги по дороге в бюджет многократно растащат по своим карманам устроители этой самой "борьбы"...

ЗЗЫ Будет вообще зажигательно стоять в пробке на платной объездной дороге, поджидая когдаж наконец то откроют проезд, после кортежа очередного имущего :D


Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.12.2013, 12:15:05

  • 5

#93
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

Поддерживаю полностью и считаю данный побор полнейшим свинством.

Узаконенным причем. Так что собирать с неалматинских номеров за въезд в город - это вообще мелочь и вполне нормально ее применить.

 

 

Кроме того если говорить о дискриминации то прямо сейчас 200 000 ушлоганов на киргизских

авто дискриминируют 16 млн казахстанцев, которые заплатили растаможку в полном объеме,

платят налог и техосмотр ежегодно, а киргизоводы не платили ни таможню, ни налог,

ни штрафы, ни экологию, а загрязняют наш воздух и занимают наши места на дорогах!

 

Вот где дискриминация...

 

Так что целиком и полностью поддерживаю нашего акима у которого хватило и смелости

и сил разобраться как с барахолкой, так и с внедрением платного въезда иногородним авто.

 

Хочешь в Алматы - плати и заезжай. Алматинцы абсолютно не против платить

за въезд в Талгар, Каскелен и прочее хотя бы потому, что зимой туда почти не ездят,

а летом 1-2 дня выходных заплатить не проблема, в то время как колхозники ездят

в Алматы 5 дней в неделю и еще выходные прихватывают в ТРЦ сходить...

 

И не нужно говорить работы нету. Работа в селе есть для всех, просто таксовать БЕЗ НАЛОГОВ

это проще чем обучится в ВУЗе или хотя бы исскуству костоправа/маляра....

Ну и выращивать овощи, фрукты, мясо и молоко тоже многим лень стало....

Что делает страну зависимой от импорта. Закрой границу и казахстан банально

умрет с голоду... Вот чтобы не умерли - пусть заимутся своим прямым делом.

Банальный пример курицы Алатау Кус, молоко Милоко и многие другие проекты

поднятые в наших колхозах. Могут одни - смогут и другие. Нужно просто

проявить политическую волю чтобы таксисты либо таксовали по закону с налогами,

либо пошли в деревни.

Что касается что кто то работает в Алматы в офисах - если

фирма так прямо заинтересована в услугах уникального Каскеленца она обеспечит ему

или автобус развозку, либо компенсацию на такси...

 

Так что не стоит говорить что все иногородние прямо так сразу обеднеют

и пойдут разбойниками на дорогу. Собра и Беркута на всех

разбойников хватит с избытком. А вот лень надо искоренять.

Есть масса проектов которые реализуются на селе.


  • 12

#94
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

Москва такая же деревня как и Алма-Ата, только большая.

В той деревне УЖЕ есть кольцевая автодорога, развитая сеть метро, пригородний железнодорожный транспорт, перехватывающие парковки и еще много чего.

Но плату за въезд в город со своих или иногородних авто, там как-то поостереглись вводить...

Я просто думаю, что под маркой "борьбы с пробками" автовладельцев пустят по кругу, причем неоднократно, заставив многократно заплатить за:

- ввоз, таможню, регистрацию;

- ежегодный налог;

- ежедневный проезд по дорогам общего пользования;

- въезд и выезд из/в город, а потом и центр города;

- парковку вдоль дорог по конским расценкам;

ЗЫ Причем эти деньги по дороге в бюджет многократно растащат по своим карманам устроители этой самой "борьбы"...

ЗЗЫ Будет вообще зажигательно стоять в пробке на платной объездной дороге, поджидая когдаж наконец то откроют проезд, после кортежа очередного имущего :D

 

 

Машина нужна не всем. Можете сами погуглить слова эпохального Аргентинского кажется мэра,

который сказал, что есть конституционые и не конституционые права. Машина - не конституционое.

И никто не обязан поддерживать автолюбителей.

 

Автолюбитель должен быть готов что авто нужно брать новым в салоне, а не шрот на барысе

или из киргизии, что запчасти фирменые и стоят дорого, а не китай который рискнует лопнуть на трассе

на скорости 110, что обслуживаться надо на лицензированном производителем СТО у мастеров

с сертификатами, а не дяди Васи который молотком и кувалдой в гараже может починит,

что парковка платная и нужно подумать где ты будешь парковать свое авто...

Очень много затрат на авто, если все по уму сделано.

Именно поэтому (можете в автоновостях МайлРу прочесть) что в Европе в 2012-2013 году

велосипедов впервые продается больше чем авто, даже малолитражных...

 

Казахстан идет в 30 развитых стран и у нас будут теже тенденции

Нужно понимать это и готовится...

 

Так что бул бул платный въезд, трасс и парковки в центре по 800тг за 8часов.

Приехал работать - нечего занимать место. Место нужно приезжающим в вашу

как раз фирму КЛИЕНТАМ !!! Клиенты кормят нас и вас!!!


  • 7

#95
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

Just Facts все правильно сказал.


  • 0

#96
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Казахстан идет в 30 развитых стран
судя по новостным лентам он идет не в ту сторону. ИМХО, не против платного въезда в город для иногородних. Однако, прежде, чем делать все "как в Лондоне", надо, чтобы и уровень жизни населения и власть была "как в Лондоне". Пусть акимат пересядет на велосипеды и общественный транспорт и подаст пример горожанам, как "надо делать".  
  • 2

#97
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Пусть акимат пересядет на велосипеды и общественный транспорт и подаст пример горожанам, как "надо делать".  

Да вы меньше верьте картинкам в сети. Это PR-ход был на велосипеде. Просто одна из программ Бориса Джонсона - популяризация велоспорта, велопроката и велостоянок. В общем-то не безуспешная, но как я понял по рекламе на колесах прокатных великов, явно не без спонсорства Барклэй банка.

А так, я думаю, каждый день он на велике не ездит, наверняка есть служебная машина. Да и ЗП у него 12 килофунтов в месяц.

Однако, прежде, чем делать все "как в Лондоне", надо, чтобы и уровень жизни населения и власть была "как в Лондоне".

Да, да, и еще раз да. :) Только работать придется реально, а не вид делать, ровно по 8 часов в сутки, без перекуров и кофебрейков. С другой стороны кое-что от них стоило бы перенять, например Personal Allowance и тогда большинство из нас налоги с дохода бы вообще не платило, как малоимущие. :) А всяким чинушам пришлось бы остегивать по 40%. Но у нас пока наоборот.



#98
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

И не нужно говорить работы нету. Работа в селе есть для всех, просто таксовать БЕЗ НАЛОГОВ

это проще чем обучится в ВУЗе или хотя бы исскуству костоправа/маляра....

Ну и выращивать овощи, фрукты, мясо и молоко тоже многим лень стало....

Что делает страну зависимой от импорта. Закрой границу и казахстан банально

умрет с голоду... Вот чтобы не умерли - пусть заимутся своим прямым делом.

Банальный пример курицы Алатау Кус, молоко Милоко и многие другие проекты

поднятые в наших колхозах. Могут одни - смогут и другие. Нужно просто

проявить политическую волю чтобы таксисты либо таксовали по закону с налогами,

либо пошли в деревни.

......

 

Так что не стоит говорить что все иногородние прямо так сразу обеднеют

и пойдут разбойниками на дорогу. Собра и Беркута на всех

разбойников хватит с избытком. А вот лень надо искоренять.

Есть масса проектов которые реализуются на селе.

 

Новостями по Хабару увлекаетесь? Зря. Нука хоть один проект озвучьте? чтобы простому колхознику хотябы тысяч 60-70 в месяц иметь. 


  • 0

#99
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Нука хоть один проект озвучьте? чтобы простому колхознику хотябы тысяч 60-70 в месяц иметь. 

Я знаю простых колхозников, которые на новых Лексусах ездят. И не надо им каждый день в город. Тут было бы желание. В России таких еще больше.



#100
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Офисный планктон рассуждает как выживать людям на селе :faceoff:

Я за платный въезд, платные парковки и платные дороги, для всех. Есть деньги на содержание автомобиля, найдешь деньги на проезд. Нет, ехай на такси или ОТ.

Зы новый лексус с номерами здесь необсуждаемыми ;)
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.