[mod]
Смежные темы на форуме:
Scala
Navision
Compiere
Вакансии в теме не публикуем - для этого есть соответствующий раздел Форума
[/mod]
Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 09.10.2013, 08:31:24
Как правило, интеграция ERP c АСУТП осуществляется не напрямую, а через промежуточную MES - систему (Manufacturing Enterprise Solutions)Спасибо за ответ.
И ещё вопрос: есть ли ERP-системы интегрированные с АСУТП. Грубо говоря, создал некоторый график работы станка в ERP и посылаешь данные на сам станок с ЧПУ, сидишь и смотришь по видео как он жужжит (или рабочие жужжат согласно программе). Существуют ли такие решения? Есть ли у нас в Казахстане что-либо внедрённое? В своё время консультировал владельца мебельной фабрики по поводу автоматизации, вот он примерно так хотел, ну и я озадачился
Ты могеш на моё мало написать, что тебе надо чего ты хочеш достигнуть, ERP это комплекс.Нужна инфа по ERP системе для среднего предприятия. Знаком только с Microsoft Navision. Может обсудим другие такого же класса с преймуществами и недостатками? Скока по цене выходит? Заранее спасибо!
ДД. Хотел бы поделиться опытом внедрения WMS Infor.
У нашей компании большой склад - потребовалась WMS для учета товаров и управления складом.
Выбирали из нескольких больших продуктов. Выбор пал на Infor т.к. есть опыт по России и в частности Казахстану. Есть представительство в КЗ.
Компания заявила огромный опыт внедрения по РФ и КЗ, а также гибкость софта и поддержка всех складских операций без исключения - типичный маркетинг что они зэ бест оф да бест - любимая фраза представителей best praktis. Внедренец "разработал" бизнес-процесы, план подготовки, внедрения, тестирования, запуска, мы как заказчик их посмотрели, одобрили, подписали, ок вроде должно работать. Начали внедрять. Проект затянулся по срокам из-за различных проблем/вопросов. Дошли до тестирования настроенной системы и тут началось - мы тестируем, выкладываем ошибки, на что внедренец отписывает платите доп. деньги мы вам изменим/доделаем ссылаясь на ранее подписанные документы по бизнес-процессам. Мы говорим ну так мы же договорились что можем изменять процессы в случае если это потребуется в дальнейшем на этапе тестирования и запуска - на что получаем ответ, платите деньги изменим. Хорошо, тестируем дальше обнаруживаем что некоторые описанные процессы не разработаны до логического конца/завершения, блин и мы проглядели и они нам ничего не сказали. Надо доделывать - пишем письмо говорим доделывайте, вы тут не завершили описание/разработку, на что ответ - платите деньги доделаем. Все вопросы на этапе тестирования по изменению, доработки, доделыванию процессов и настроек программы сводятся к одному - платите доп. деньги. Получили инструкцию по эксплуатации - в ней есть пункт например архивирование трансакций - что и как настроить чтобы работало архивирование в системе. Лезем в систему пытаемся запустить этот функционал - не пашет. Пишем письмо - мол не работает стандартный функционал, в ответ получаем - вы это не описали в документах по бизнес процессам, платите деньги починим/добавим. Поясняем что это стандартный функционал системы - а пофиг, мы на вас тратим время, платите. Встал вопрос о том чтобы подать в суд на эту компанию за невыполнение даже договорных обязательств.
Вывод:
Сообщение отредактировал wms2013: 26.08.2013, 16:54:18
ДД. Хотел бы поделиться опытом внедрения WMS Infor.
Не оправдываю эту компанию, но просто хотелось бы сказать, что реально очень мало клиентов представляют себе процесс внедрения и долю своего участия в этом процессе. Хорошо бы со своей стороны иметь человека в штате или временно на контракте, который понимает нюансы и тонкости внедрения и будет следить за тем, чтобы таких ситуаций как у Вас не возникало. Но клиенты раз за разом делают одну и ту же ошибку(в большинстве своём) считая, что если они платят за внедрение серьёзные деньги, то такой человек им не нужен - всё приходит с опытом, увы, в большинстве случаев негативным.
ДД. Хотел бы поделиться опытом внедрения WMS Infor.
Не оправдываю эту компанию, но просто хотелось бы сказать, что реально очень мало клиентов представляют себе процесс внедрения и долю своего участия в этом процессе. Хорошо бы со своей стороны иметь человека в штате или временно на контракте, который понимает нюансы и тонкости внедрения и будет следить за тем, чтобы таких ситуаций как у Вас не возникало. Но клиенты раз за разом делают одну и ту же ошибку(в большинстве своём) считая, что если они платят за внедрение серьёзные деньги, то такой человек им не нужен - всё приходит с опытом, увы, в большинстве случаев негативным.
К сожалению я уже пришел работать на проект когда все договора заключены, и поверив обещаниям внедренца многие вещи остались не реализованными без которых работа склада не эффективна, и даже наоборот, за реализацию которых сейчас внедренец просит $.
Некоторые компании вообще новички, съездят пару раз на логистические выставки увидят как там работают забугорные компании со штрихкодами и рф-метками и тоже себе хотят, думая если заплатят бабло им все сделают. Но фиг там, те кто внедряет подобный софт пронюхали безграмотность заказчиков и активно ей пользуются, но не все конечно, может наш случай единичный.
Главное все то что хотите видеть на складе не договариваться устно а все выложить в договор и закрепить печатью, чтобы внедренец не отвертелся, даже если с ним дружеские отношения. Все промежуточные решения и договоренности закреплять в протоколах обязательно.
А на счет человека в штате верно подмечено, опыт нужен и чем больше тем лучше в ранге менеджера проекта или бизнес аналитика именно в данной сфере внедрения WMS. PhD, бакалавры, магистры, Гарвард и прочие регалии тут не козыряют.
И простой совет - постарайтесь обойти стороной WMS Infor - не умеют у нас его еще нормально внедрять. Софт может и хороший, но внедренцев нормальных нету - компании пытаются срубить бабло и все. Но если все таки решились описывайте все детально, на бумаге за подписью сторон! НИКАКИХ УСТНЫХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ И ВЕРЫ НА СЛОВО - так будет лучше обоим компаниям!
Сообщение отредактировал wms2013: 28.08.2013, 11:06:49
WMS это не ERP, поэтому может необходимо создать новый топик?
Согласен, но читая на форуме топик по WMS админ закрыл его потому что WMS это есть надстройка ERP. Сцылко http://vse.kz/topic/...dpost&p=8916906
Все правильно, Warehouse Management System (WMS) или Система Управление складами (СУС) является отдельным компонентом ERP-системы. По-крайней мере в SAP это отдельный компонент, входящий в Логистику.
P.S. Что-то темка подзависла малость. ImpCons уже наверное в России SAP внедряет?
Все правильно, Warehouse Management System (WMS) или Система Управление складами (СУС) является отдельным компонентом ERP-системы. По-крайней мере в SAP это отдельный компонент, входящий в Логистику.
P.S. Что-то темка подзависла малость. ImpCons уже наверное в России SAP внедряет?
Думаю главное слово КОМПОНЕНТ системы ERP. Следовательно ее часть и т.к. большой активности по ВМС тут не наблюдается, темы объединены. Хотя мне тоже кажется следует их разделить, ибо это большие темы.
Для малого и среднего бизнеса есть бюджетная ERP система (бесплатно либо от 14 евро за 1 пользователя) - Odoo с локализацией на русском языке. Среди основных реализованных модулей системы — финансы, CRM, управление персоналом, производство, продажи, закупки, управление складом, управление проектами, управление транспортом, маркетинг, POS, конструктор web-сайтов, интернет-коммерция.
Примеры некоторых возможностей
CRM:
Продажи:
https://odoocdn.com/web/image/2246626
Конструктор web-сайтов:
https://www.odoo.com...der/Editing.mp4
Интернет-коммерция:
Сообщение отредактировал Orsado: 21.02.2017, 02:40:43
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.