Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#381
caken

caken
  • Читатель
  • 1 609 сообщений
у меня ММS не работает!

#382
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
у меня ММS не работает!

Ну где вы раньше были? ))) А то тут приходиться доказывать роботизированным (потому что без соображения, зато с завышенным самомнением) представителям сабжа, что эта услуга не работает у большей половины абонентов! Только лишь потому, что этой услугой в настоящее время мало кто пользуется при наличие других способов (Skype, Viber и т.д.) никто и не обращается с жалобой! А факт остается фактом - MMS работает через пень-колоду, или не работает вовсе!


Сообщение отредактировал Nikk2: 09.01.2014, 23:13:17

  • 0

#383
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Попытка получить пароль по емейлу -

Alex711
Чтобы получить пароль на емейл надо сначала зайти в свой ЛК и там вбить емейл! Вот и вылазиет такое сообщение!  Вообщем у вас замкнутый круг получается!  
Кстати,в новой версии ЛК не нашел этого пункта,а в старой был!
Излазил ЛК вдоль и поперёк, но места где можно вбить своё мыло не нашёл :(
  • 1

#384
paradoxic

paradoxic
  • Гость
  • 9 сообщений

у меня ММS не работает!

телефон какой? если андроид то там типа апн надо вбить mms. Настройки тоже проверь. 

APN: mms
Homepage/mmsc: http://mms.tele2.kz/mms/wapenc

Если все равно не работает то удали все APN и заново их забей. Надеюсь кому нибудь поможет. 

 

Кстати заметил ещё вот такое, на офф. прошивке андроида все работало. поставил cyanogenmod перестало работать. Поставил miui стало опять работать. 


Сообщение отредактировал paradoxic: 10.01.2014, 09:24:08

  • 0

#385
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

если андроид то там типа апн надо вбить mms. Настройки тоже проверь. APN: mms Homepage/mmsc: http://mms.tele2.kz/mms/wapenc Если все равно не работает то удали все APN и заново их забей. Надеюсь кому нибудь поможет.
когда у меня не работало, то все настройки проверяли с кал центром, в том числе указанные вами. затем сходил плменял симку, затем вновб получил настройки, в них почему то указаны прокси и порт. Удалил руками и все заработало. Хотя вполне возможно, что совпадение получилось.
  • 0

#386
paradoxic

paradoxic
  • Гость
  • 9 сообщений

 

если андроид то там типа апн надо вбить mms. Настройки тоже проверь. APN: mms Homepage/mmsc: http://mms.tele2.kz/mms/wapenc Если все равно не работает то удали все APN и заново их забей. Надеюсь кому нибудь поможет.
когда у меня не работало, то все настройки проверяли с кал центром, в том числе указанные вами. затем сходил плменял симку, затем вновб получил настройки, в них почему то указаны прокси и порт. Удалил руками и все заработало. Хотя вполне возможно, что совпадение получилось.

 

я кстати тоже заметил что раньше было прокси и порт а щас нету, ну как факт настройки от сюда http://www.almaty.te...lients/mms.html рабочие. 


  • 0

#387
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Пароль установлен. От лица компании приношу Вам свои извинения. 

 

Вот смотрите что получается - при попытке входа в ЛК - 

attachicon.gifскрин ЛК_1.jpg

 

Попытка получить пароль по емейлу - 

attachicon.gifСкрин ЛК.jpg

 

Ну и после постов выше уже и не знаю, на что я получил пароль - на первую дверь (вход в ЛК), или на кладовку с вареньем (детализация, или как там её?). Честно говоря, в офисе никто даже словом не обмолвился что существует двухступенчатый доступ... И что нужно делать ДВА пароля.

Отсюда вопрос - Вы мне пароль на какую дверь установили?

 

Отправлено специалистам, сейчас выясняем. Буду держать Вас в курсе. 

С уважением, Мария


  • -3

#388
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Уважаемые представители Т2,Мария и Болат!

Давайте тогда по пунктам

 

 

Очень даже нужен.
Кому нужен? Явно не вашим абонентам! 

 

Тем более, что выдается он по запросу, в онлайне и без лишних неудобств. Все, что от Вас нужно, это просто заполнить заявление, сфотографировать и отправить нам на электронную почту. 
Зачем такой гемор при его получении? Если уж ваша компания так беспокоится о конфиденциальности и т.д.,то по логике вы должны первый пароль для входа в ЛК выдавать таким способом! А у вас все до наоборот-пароль для входа в ЛК можно получить по СМС,добавить всякие разные пакеты-услуги-это тоже без проблем по первому паролю,а вот чтобы посмотреть куда звонил и насколько-вы в обязаловку заставляете получить второй пароль!

 

для того, чтобы войти в личный кабинет, Вы правы, достаточно просто отправить на свой номер SMS с сайта, но для того, чтобы из кабинета просматривать детализацию, нужно подтверждение того, что Вы являетесь хозяином данного номера. Для этого мы предлагаем заполнить заявление, если мы видим, что подписи на документах и в заявлении совпадают, мы устанавливаем пароль, если у нас есть какие-либо сомнения, мы убедимся в подлинности, созвонившись с абонентом. Мы стараемся обезопасить свои же конфиденциальные данные для того, чтобы ни у Вас, ни у нас не было проблем, тем самым ничего не нарушая.  
 

 

Нафига устраивать абонентам себе и гемор в виде ничем не оправданных движений, затрат материальных и временнЫх ресурсов для всех участников? Нафига?

 

Друзья, спасибо за обратную связь, нам понятно Ваше мнение на этот счет, будем подымать вопрос. Спасибо.

С уважением, Мария 


  • -1

#389
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

у меня ММS не работает!

Доброго дня, будьте добры номер и модель телефона. Проверим. 

С уважением, Мария 


  • -1

#390
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Пароль установлен. От лица компании приношу Вам свои извинения. 

 

Вот смотрите что получается - при попытке входа в ЛК - 

attachicon.gifскрин ЛК_1.jpg

 

Попытка получить пароль по емейлу - 

attachicon.gifСкрин ЛК.jpg

 

Ну и после постов выше уже и не знаю, на что я получил пароль - на первую дверь (вход в ЛК), или на кладовку с вареньем (детализация, или как там её?). Честно говоря, в офисе никто даже словом не обмолвился что существует двухступенчатый доступ... И что нужно делать ДВА пароля.

Отсюда вопрос - Вы мне пароль на какую дверь установили?

 

Отправлено специалистам, сейчас выясняем. Буду держать Вас в курсе. 

С уважением, Мария

 

Не получилось Вам дозвониться, попробуйте обновить хром, если не получится, свяжитесь с нами по короткому номеру 611 или сообщите Ваш контактный. 

С уважением, Мария 


  • 0

#391
Заинтересованная

Заинтересованная
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Здравствуйте, а теле2 не поздравляет случайно своих абонентов? приходит поздравления с номера с префиксом +7747, на него дозвона нет и смс не уходят. Или это частный номер как можно узнать?


  • 0

#392
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Не получилось Вам дозвониться, попробуйте обновить хром, если не получится, свяжитесь с нами по короткому номеру 611 или сообщите Ваш контактный.  С уважением, Мария 

 

Мария, ну как же вы до меня дозвонитесь то? Номер то в планшете :)))

Я сброшу номер вам в личку.


Сообщение отредактировал Alex711: 10.01.2014, 17:20:52

  • 0

#393
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

подскажите как отключить пуш-сообщения от теле2

приходят ночью, Самсунг смартфон все время пикает, экран не гасит, батарею разряжает

вообще хамсто какое-то, не хочу никаких гороскопов


Сообщение отредактировал Ka36ek: 10.01.2014, 17:56:51


#394
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Здравствуйте, а теле2 не поздравляет случайно своих абонентов? приходит поздравления с номера с префиксом +7747, на него дозвона нет и смс не уходят. Или это частный номер как можно узнать?

с сайта не могли отправить сообщение?указав несуществующий номер
  • 1

#395
Заинтересованная

Заинтересованная
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

с сайта не могли отправить сообщение?указав несуществующий номер

а разве так можно? Тогда получается так можно люб номер указать?
  • 1

#396
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

подскажите как отключить пуш-сообщения от теле2

приходят ночью, Самсунг смартфон все время пикает, экран не гасит, батарею разряжает

вообще хамсто какое-то, не хочу никаких гороскопов

Добрый день, какие именно сообщения вы получаете?

С уважением, Болат


  • 1

#397
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый день, друзья!
Сегодня международный день «Спасибо»! Мы бы хотели поздравить вас с этим позитивным праздником, и сказать вам СПАСИБО за то, что вы с нами!
TMCxWxBQGwE.jpg


  • 0

#398
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

с сайта не могли отправить сообщение?указав несуществующий номер

а разве так можно? Тогда получается так можно люб номер указать?
помоему была такая возможность
  • 0

#399
Заинтересованная

Заинтересованная
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
А офиц представители могут ответить?
  • 0

#400
EnGr

EnGr
  • Гость
  • 45 сообщений

У меня модем Huawei E3131s-2 подключен по HSPA+, скорость 3225561825.png3225568759.png город Рудный, что -то маловата скорость, к кому обратиться чтоб проверили соединение?


Сообщение отредактировал EnGr: 12.01.2014, 10:57:12

  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1), Google (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.