-
Вотhttp://s013.radikal....945bb28e75.jpgи продолжениеhttp://s020.radikal....dcb284b9f88.jpg
Вы сами читали, то на что дали ссылку? Где в этой филькиной грамоте сказано о дубликате/аналоге? Речь идёт только о товарном знаке, З/Ч его несущих и контрафакте. ТОО БМФ-групп, предлагает и требует, НО обязать оно НЕ может, обязать может только СУД. Этой филькиной грамотой можно подтереться и то, только при отсутствии оригинальной туалетной бумаги.
Для тех кто не знает сути понятий и определений:
Това́рный знак (также Това́рная марка, англ. Trademark)(™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг, в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).
Право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем.
Правообладатель товарного знака может контролировать не любое использование своего товарного знака, а лишь использование его в гражданском обороте, в частности:
на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, которые производятся, продаются, рекламируются или иным образом вводятся в гражданский оборот либо хранятся или перевозятся с этой целью;
«при выполнении работ, оказании услуг (в случае знака обслуживания);
на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
в предложениях к продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
в сети Интернет, в частности в доменном имени и при других способах адресации.»
Не подлежат контролю со стороны правообладателя такие виды использования товарного знака, как:
-упоминание его в нерекламных целях;
-использование на товарах, которые уже были введены в оборот самим правообладателем или с его согласия (например, при пользовании купленным товаром, на котором изображён товарный знак или при дальнейшей перепродаже такого товара);
-использование в личных целях;
-другие виды использования, не связанные с введением товаров (услуг) в гражданский оборот.
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц.
из Wiki.