Чую следующим шагом будет принудительная утилизация авто хлама по причине не прохожденья тех.осмотра как в Европе.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-3632.jpg?_r=1386279636)
Toyota запрещает автомагазинам продавать оригинальные запчасти!Toyota и другие автобренды хотят, чтобы мы покупали запчасти по европейским ценам!
#106
Отправлено 22.11.2013, 16:59:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я
Тогда точно на другие модели пересаживатьсяЗачем так расстраиваться сразу то? Речь только о магазинах. На базаре ёщё долго будут остатки сливать
Я на своей Камри 20-ке уже 7-ой год катаюсь. Грех жаловаться. Но не хочется по пустякам потом на базар мотаться.
#109
Отправлено 22.11.2013, 17:46:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не ломается если покупать новую или почти новую у проверенных людей и вовремя все ТО проходить. Прадик 2003г. пробег 110т. первый ремонт ходовки и то мелочи, сальники, пыльники, до этого только расходники масла, фильтра, свечи. Другое дело тот шрот которым наполнили рынок во время льготки, с пробегами по 200т. миль.
#110
Отправлено 22.11.2013, 17:47:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За достоверность не ручаюсь, но насколько я знаю лицензирование на работы СТО там существуют. Нельзя просто так взять и открыть СТО.
Конено нельзя. Там никакие услуги нельзя без лицензии предоставлять. Но это никаким боком не относится к самостоятельному ремонту своей машины. Хоть до винтика каждый день разбирай. У себя в гараже. А если у соседа на газоне - тогда да, будут проблемы.
Просто не все имеют гаражи или другое место для ремонта, от чего и попадают под молотки. У меня знакомый в Германии года 2 масло не менял, потому что самому негде, а на СТО отказывались поменять только масло, так как по регламенту нужно еще много всяких жидкостей поменять, а это уже совсем другая цена.
#111
Отправлено 22.11.2013, 17:47:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде тойота не ломается же. Так все говорят, кто на тойоте ездит. И тут-же за запчасти переживаете. Непоняяятно!
Может я что не понимаю?
Не ломается любая машина, если за ней следить. Те, кто говорят "3 года капот не открывал" и ещё гордятся этим - бежать надо от таких машин! А если следить хозяин будет за своей машиной, то и проблем машина никогда не доставит. Но для этого нужно её подкармливать запчастями.
С вводом инициативы - запчастей станет меньше, обслуживать машины станут хуже. Вангую года через 3 новый законопроект о повышении штрафов, ибо "аварийность повысилась."
#112
Отправлено 22.11.2013, 18:02:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не совсем понятны стенания топикстартера и иже с ним
А также очень неприятны передергивания фактов
Сейчас Тойота запрещает без их разрешения: использовать знаки Toyota/Lexus (Тойта/Лексус);..........
Производитель (тойота) защищает свой регион и свои инвестиции в данный регион - это в общем-то его право.
Но тут же:
Получается, что эти заевшиеся официалы хотят запретить закупать свои же оригинальные запчасти напрямую с заводов........
Может мух с котлетами все ж отдельно оценивать будем, а то ни разу не понятно кто заелся - сама тойота или ее дилеры
#113
Отправлено 22.11.2013, 18:05:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде тойота не ломается же. Так все говорят, кто на тойоте ездит. И тут-же за запчасти переживаете. Непоняяятно!
Может я что не понимаю?
что за тупой троллинг? и тойота ломается как и любая техника...
по сабжу: в нормальной экономике нормальна ситуация когда существуют естественные монополии, а не как у нас пролоббированные
#115
Отправлено 22.11.2013, 18:24:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бред и утопия чистой воды, очередной развод по ма_б_т_ки, как уже было с водительскими карточками и прочей лабудой. Во всём мире торгуют оригинальными з/ч, при чём продавец не обязательно правообладатель товарного знака. З/Ч выпущенная для вторичного рынка - это товар, который приобретается у производителя и может перепродаваться сколько угодно раз, если при перепродаже он проходит фискализацию и таможенную очистку. Поймите, TMC, FHI, MMC и прочим, вообще "фиолетова" дальнейшая судьба проданных с их складов з/ч. Какая разница где з/ч произведена и приобретена, в США, Японии, Китае, Испании или и т.д. и т.п. Это оригинальная запчасть и при покупке у производителя или его представителя, первый покупатель уже заплатил и за товарный знак и за оригинальнкю упаковку и за логотип. Во всём мире тысячи итернет-магазинов, авто-шопов и пр. торгуют оригинальными з/ч. НО! В казаше всё через (_!_), у нас есть: сатана-двигатель, тоёта-семь'рек и им подобные, которые в погоне за сверх прибылью лоббируют вот такие "законодательные акты" , а мы это всё "хаваем" , а в итоге страдает от этих деятелей простой народ. Ни для кого не секрет, что одна и та же з/ч, очень существенно различается в цене в зависимости от того где её приобретать, у официалов или у частника притащивщего её из ОАЭ, а почему такая разница? Официалы получают со склада производителя по отпускной цене, везут сюда контейнером, а частник приобретат у перекупщика в ОАЭ с учётом логистики и "интереса" этого самого "перекупа", тащит сюда самолётом, закладывает свой интерес и у него всё равно дешевле чем у официала!!! Задумайтесь о %, которые имеют официалы! Для наглядности гляньте цену на колодки для очень популярной модели тоёты в различных регионах и континентах, обратите внимание на верхнюю строчку - это цена в А-Ате уже с доставкой и интересом частника, а потом поинтересуйтесь ценой в "сатана-двигатель". Уверяю, вопросы отпадут сами.
#117
Отправлено 22.11.2013, 18:44:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я хочу на свою машину ставить запчасти, которые сам считаю хорошими и подходящими мне по цене и качеству. И зачем мне ездить к официалам с их не приемлимыми ценами. Стекло лобовое на хайлендер 2002года 140 000 тенге с установкой - с ума сошли чтоли? да дубликати не самый плохой стоит 15 000 с установкой....и так со всеми остальными......
#118
Отправлено 22.11.2013, 18:46:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все это и так, и не так
Не знаю как у тоеты, но структура бизнеса у глобальных вендоров как правила похожа
А суть может быть вот в чем:
Весь шарик поделен на определенные регионы - северная америка, латинская, европа (с учетом СНГ), африка и азия с австралией
За каждый из регионов у этого глобального вендора отвечает отдельное подразделение (представительство, и.т.д)
Они получают свою зарплату и свои бонусы от объема продаж в своем регионе
Они формируют т.н. "сеть официального распространения товара" - региональные дилеры, дистрибьюторы, партнеры, как угодно еще можно назвать
НО !
Все заказы этой "официальной сети" проходят именно через это региональное представительство
Суммы накапливаются, бонусы растут, региональные манагеры вендора довольны, штаб-квартира вендора тоже довольна - план по миру выполняется
А вот ежели запчасти идут с эмиратов, то у азиатского представительства все хорошо, а у СНГ-вского все плохо
Бонусов нет, штаб-квартира бьет по голове за невыполнение плана продаж
Вот как то так
#119
Отправлено 22.11.2013, 18:48:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Производитель (тойота) защищает свой регион и свои инвестиции в данный регион - это в общем-то его право.что за свой регион и какие инвестиции?
В какой-то мере, если у дилера есть в договоре с заводом эксклюзивное право продавать запасные части к продаваемой и эксплуатируемой техники завода-производителя на конкретной территории, то использовать название и изображение бренда в рекламных целях может быть запрещено...
#120
Отправлено 22.11.2013, 18:57:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот ежели запчасти идут с эмиратов, то у азиатского представительства все хорошо, а у СНГ-вского все плохо
Всё правильно, но почему цена различается в разы, в пред-ве тоёты в ОАЭ делают скидку от30% и дальше по нарастающей в зависимости от объёма, а в АМ максимум 10% и то, после подписания договора с кабальной суммой обязательного объёма, да и стартовая цена несопоставима там и тут. Всё просто, гибкость отделов продаж разная, маркетинговая политика, ну и жажда бабла соответственно! Чтобы наращивать объёмы нужно привлекать вкусной ценой мелких оптовиков, а не "творить законы".
И ещё, многие валят в одну кучу "Использование товарного знака" и "Продажа оригинальных з/ч" это разныё понятия. Так же как понятия "Оригинал", "Дубликат", "Контрафакт", Убедительная просьба, прежде чем троллить и писать всякий бред, научитесь различать чем одно от другого отличается.
Сообщение отредактировал Shturm: 22.11.2013, 19:09:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0