Перейти к содержимому

Фотография

Toyota запрещает автомагазинам продавать оригинальные запчасти!Toyota и другие автобренды хотят, чтобы мы покупали запчасти по европейским ценам!

запчасти запрет продаж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#101
vovan-R

vovan-R
  • Гость
  • 32 сообщений

Чую следующим шагом будет принудительная утилизация авто хлама по причине не прохожденья тех.осмотра как в Европе.  


  • 0

#102
aljos

aljos
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

 

Скажите, а рынок Баян-аул еще работает?

Барахолку уже сколько лет закрыть немогут а тут до 25-го БаянАул закрыть :)

 

Барахолку, если не закроют, так подожгут. 

так TSP работает или нет? я просто им уже раз 30 позвонил. 


  • 0

#103
global asia

global asia
  • Постоялец
  • 339 сообщений

ребят привезу любые запчасти из Бишкека))))


  • 0

#104
aslan7589

aslan7589
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Боюсь, что если не до 25-го, то в ближайшие месяцы могут закрыть. Тогда точно на другие модели пересаживаться :faceoff:


  • 0

#105
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Тогда точно на другие модели пересаживаться

Зачем так расстраиваться сразу то? Речь только о магазинах. На базаре ёщё долго будут остатки сливать


  • 0

#106
aslan7589

aslan7589
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Я 

 

 

Тогда точно на другие модели пересаживаться

Зачем так расстраиваться сразу то? Речь только о магазинах. На базаре ёщё долго будут остатки сливать

 

Я на своей Камри 20-ке уже 7-ой год катаюсь. Грех жаловаться. Но не хочется по пустякам потом на базар мотаться.


  • 0

#107
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Не верю, закроют походу за нарушения, а преподносяи ща исполтзование товарного знака
  • 0

#108
niba

niba
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Вроде тойота не ломается же. Так все говорят, кто на тойоте ездит. И тут-же за запчасти переживаете. Непоняяятно!  :spy:

Может я что не понимаю?


  • -3

#109
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

Не ломается если покупать новую или почти новую у проверенных людей и вовремя все ТО проходить. Прадик 2003г. пробег 110т. первый ремонт ходовки и то мелочи, сальники, пыльники, до этого только расходники масла, фильтра, свечи.   Другое дело тот шрот которым наполнили рынок во время льготки, с пробегами по 200т. миль.   


  • 0

#110
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

За достоверность не ручаюсь, но насколько я знаю лицензирование на работы СТО там существуют. Нельзя просто так взять и открыть СТО.

Конено нельзя. Там никакие услуги нельзя без лицензии предоставлять. Но это никаким боком не относится к самостоятельному ремонту своей машины. Хоть до винтика каждый день разбирай. У себя в гараже. А если у соседа на газоне - тогда да, будут проблемы.

Просто не все имеют гаражи или другое место для ремонта, от чего и попадают под молотки. У меня знакомый в Германии года 2 масло не менял, потому что самому негде, а на СТО отказывались поменять только масло, так как по регламенту нужно еще много всяких жидкостей поменять, а это уже совсем другая цена.



#111
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Вроде тойота не ломается же. Так все говорят, кто на тойоте ездит. И тут-же за запчасти переживаете. Непоняяятно!  :spy:

Может я что не понимаю?

Не ломается любая машина, если за ней следить. Те, кто говорят "3 года капот не открывал" и ещё гордятся этим - бежать надо от таких машин! А если следить хозяин будет за своей машиной, то и проблем машина никогда не доставит. Но для этого нужно её подкармливать запчастями.

С вводом инициативы - запчастей станет меньше, обслуживать машины станут хуже. Вангую года через 3 новый законопроект о повышении штрафов, ибо "аварийность повысилась."


  • 0

#112
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Не совсем понятны стенания топикстартера и иже с ним

А также очень неприятны передергивания фактов

Сейчас Тойота запрещает без их разрешения: использовать знаки Toyota/Lexus (Тойта/Лексус);..........

Производитель (тойота) защищает свой регион и свои инвестиции в данный регион - это в общем-то его право.

 

Но тут же:

Получается, что эти заевшиеся официалы хотят запретить закупать свои же оригинальные запчасти напрямую с заводов........

 

Может мух с котлетами все ж отдельно оценивать будем, а то ни разу не понятно кто заелся - сама тойота или ее дилеры


  • -3

#113
NEGATIVVE

NEGATIVVE
  • Читатель
  • 62 сообщений

Вроде тойота не ломается же. Так все говорят, кто на тойоте ездит. И тут-же за запчасти переживаете. Непоняяятно!  :spy:

Может я что не понимаю?

 

что за тупой троллинг? и тойота ломается как и любая техника...

по сабжу: в нормальной экономике нормальна ситуация когда существуют естественные монополии, а не как у нас пролоббированные



#114
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Производитель (тойота) защищает свой регион и свои инвестиции в данный регион - это в общем-то его право.
что за свой регион и какие инвестиции?
  • 0

#115
Shturm

Shturm
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Бред и утопия чистой воды, очередной развод по ма_б_т_ки, как уже было с водительскими карточками и прочей лабудой. Во всём мире торгуют оригинальными з/ч, при чём продавец не обязательно правообладатель товарного знака. З/Ч выпущенная для вторичного рынка - это товар, который приобретается у производителя и может перепродаваться сколько угодно раз, если при перепродаже он проходит фискализацию и таможенную очистку. Поймите, TMC, FHI, MMC и прочим, вообще "фиолетова" дальнейшая судьба проданных с их складов з/ч. Какая разница где з/ч произведена и приобретена, в США, Японии, Китае, Испании или и т.д. и т.п. Это оригинальная запчасть и при покупке у производителя или его представителя, первый покупатель уже заплатил и за товарный знак и за оригинальнкю упаковку и за логотип. Во всём мире тысячи итернет-магазинов, авто-шопов и пр. торгуют оригинальными з/ч. НО! В казаше всё через (_!_), у нас есть: сатана-двигатель, тоёта-семь'рек и им подобные, которые в погоне за сверх прибылью лоббируют вот такие "законодательные акты" , а мы это всё "хаваем" , а в итоге страдает от этих деятелей простой народ. Ни для кого не секрет, что одна и та же з/ч, очень существенно различается в цене в зависимости от того где её приобретать, у официалов или у частника притащивщего её из ОАЭ, а почему такая разница? Официалы получают со склада производителя по отпускной цене, везут сюда контейнером, а частник приобретат у перекупщика в ОАЭ с учётом логистики и "интереса" этого самого "перекупа", тащит сюда самолётом, закладывает свой интерес и у него всё равно дешевле чем у официала!!! Задумайтесь о %, которые имеют официалы! Для наглядности гляньте цену на колодки для очень популярной модели тоёты в различных регионах и континентах, обратите внимание на верхнюю строчку - это цена в А-Ате уже с доставкой и интересом частника, а потом поинтересуйтесь ценой в "сатана-двигатель". Уверяю, вопросы отпадут сами.

Новый точечный рисунок.jpg


  • 1

#116
NEGATIVVE

NEGATIVVE
  • Читатель
  • 62 сообщений

у нас есть: сатана-двигатель, тоёта-семь'рек и им подобные, которые в погоне за сверх прибылью лоббируют вот такие "законодательные акты" , а мы это всё "хаваем"

 

 

да люди уже поняли откуда ноги растут



#117
nicolay86

nicolay86
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Я хочу на свою машину ставить запчасти, которые сам считаю хорошими и подходящими мне по цене и качеству. И зачем мне ездить к официалам с их не приемлимыми ценами. Стекло лобовое на хайлендер 2002года 140 000 тенге с установкой - с ума сошли чтоли? да дубликати не самый плохой стоит 15 000 с установкой....и так со всеми остальными......


  • 0

#118
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Все это и так, и не так

Не знаю как у тоеты, но структура бизнеса у глобальных вендоров как правила похожа

А суть может быть вот в чем:

Весь шарик поделен на определенные регионы - северная америка, латинская, европа (с учетом СНГ), африка и азия с австралией

За каждый из регионов у этого глобального вендора отвечает отдельное подразделение (представительство, и.т.д)

Они получают свою зарплату и свои бонусы от объема продаж в своем регионе

Они формируют т.н. "сеть официального распространения товара" - региональные дилеры, дистрибьюторы, партнеры, как угодно еще можно назвать

НО !

Все заказы этой "официальной сети" проходят именно через это региональное представительство

Суммы накапливаются, бонусы растут, региональные манагеры вендора довольны, штаб-квартира вендора тоже довольна - план по миру выполняется

 

А вот ежели запчасти идут с эмиратов, то у азиатского представительства все хорошо, а у СНГ-вского все плохо

Бонусов нет, штаб-квартира бьет по голове за невыполнение плана продаж

 

Вот как то так


  • 0

#119
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

Производитель (тойота) защищает свой регион и свои инвестиции в данный регион - это в общем-то его право.
что за свой регион и какие инвестиции?

 

В какой-то мере, если у дилера есть в договоре с заводом эксклюзивное право продавать запасные части к продаваемой и эксплуатируемой техники завода-производителя на конкретной территории, то использовать название и изображение бренда в рекламных целях может быть запрещено...


  • 0

#120
Shturm

Shturm
  • Постоялец
  • 358 сообщений
А вот ежели запчасти идут с эмиратов, то у азиатского представительства все хорошо, а у СНГ-вского все плохо

 

Всё правильно, но почему цена различается в разы, в пред-ве тоёты в ОАЭ делают скидку от30% и дальше по нарастающей в зависимости от объёма, а в АМ максимум 10% и то, после подписания договора с кабальной суммой обязательного объёма, да и стартовая цена несопоставима там и тут. Всё просто, гибкость отделов продаж разная, маркетинговая политика, ну и жажда бабла соответственно! Чтобы наращивать объёмы нужно привлекать вкусной ценой мелких оптовиков, а не "творить законы".

 

И ещё, многие валят в одну кучу "Использование товарного знака" и "Продажа оригинальных з/ч" это разныё понятия. Так же как понятия "Оригинал", "Дубликат", "Контрафакт", Убедительная просьба, прежде чем троллить и писать всякий бред, научитесь различать чем одно от другого отличается.


Сообщение отредактировал Shturm: 22.11.2013, 19:09:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.