После нескольких случаев "отказа" в обслуживании карты POS-терминалом, призадумалси.
Вопрос собственно такой, кто из участников процесса наименее заинтересован в приёме оплаты картой через pos-терминал? Банк-эквайер или сам коммерсант ? Если коммерсант, то почему? Меньше трафика через pos-терминал - меньше комиссионных банку-эквайеру ? А разве банки не стимулируют коммерсантов снижением процента комиссии при достижении определённого месячного объёма.
PS. Понятно, когда сам владелец бизнеса тормозит оплаты через POS-терминал (ему как говорится виднее), а когда простой кассир на АЗС или в магазине начинает ломать комедию из сериала "ваша карта не проходит", им то какой резон ? Или тут административный ресурс ?
Кто что думает по этому вопросу и куда следует обратиться "куда нада" в таких случаях ?