Начал с самого объемного по объему - снимал панель чтобы зашумовать часть переднего щита, потратил 2,5 световых дня. Но оно стоило того. А двери можно и по одной вечерами.
Ого торпеду целиком снимали? Сильно сложно, много на это время ушло? Мотор заметно тише стал?
Сам не рискнул торпеду снимать, куда смог дотянуться, заклеил но мотор понятное дело тише не стал.
Для меня не сложная (автоэлектрик), проблема только отстегнуть козырек приборной панели - хорошо сидит. Но вообще все довольно хорошо продумано, хотя и просто сделано. Двигатель при движении стал громче - шум колес при движении стал намного тише и заметней стали шум двигателя и аккустический при боковом ветре. Но это субъективно - теперь на трассе не надо сильно повышать голос и увеличивать громкость магнитолы.
установка простая, поставить вообще не проблема.
смотрел картинки: там для установки надо подушку снять, а вот надо ли откручивать центральную гайку на руле и снимать его? И еще: коннектор для подключения кнопок внутри уже есть?
Если сможете открутить винты кнопок сзади - не надо. Коннектор должен быть на уже на ленте. Лента меняется кажется только при установке подогрева руля, и то нужно проверить ленту - может уже есть контакты.
.
Кстати стоит китайский магнитофон, где ни спрашивал отвечали что нужен адаптер для подключения руля. После просмотра схем и подсоединения 2 проводов кнопки руля заработали безо всякого адаптера. По идее тоже должно сработать и с именитыми марками - провода от руля идут сразу на разъем магнитолы. То есть если есть настройка напряжения срабатывания команд - достаточно будет просто настроить.
Сообщение отредактировал vitas_astana: 27.07.2014, 22:19:33