@Duke, а размер какой брали?
Kia Rio 2012 New [часть 2]
#1682
Отправлено 18.06.2014, 21:47:15
Бредятина какая-то, все эти проставки... Вспомните 90-ые, когда задирали иномарки с помощью проставок. В итоге - все удары передаются на кузов и - прощай, лонжероны. Эти - не стальные, эти - полиуретановые, поэтому лонжероны лопнут не сразу. Фигня... Хотите более мягкий ход - поставьте более длинные пружины. Вот это, реально, будет работать.
Эти полиуретановые проставки уже около 10 лет продаются, ещё никто не жаловался что у него лонжероны лопнули.
На велосипедах в передних амортизационных вилках используют также пружинно-эластомерные вилки где колебания гасит эластомер к коим и относится полиуретан. Почему же он в автомобильных пружинах не может выполнять те же свойства, и помогать амортизатору гасить раскачивания и часть нагрузки принимать на себя?
К более длинным пружинам нужно будет брать другие амортизаторы, а это уже глобальная переделка, которая не понятно во что выльется и будет стоить кучу денег, на Акцентах производитель 3 или 4 раза менял задние амортизаторы возможно и пружины чтоб убрать переставку задней части авто на скоростях, не все так просто в общем.
И что с того? Морозник уже 20 лет продаётся. Все знают, что токсичная трава, и всё равно - покупают и жрут. Это - предисловие. А во=вторых, кто ж скажет, что он сам, по доброй воле, ухайдокал авто? Да он его быстрее продаст втихушку. Наш человек, если обманулся, сделает всё, чтобы и остальные обманулись. Дескать, не так обидно будет.
В велосипедах используются пружинно-эластомерные вилки, потому что у них нет масляных амортизаторов. Далее, значит, установка более длинных пружин (которые поднимут кузов на 1-1.5см) потребует других амортизаторов? Да ваши ж проставки тоже самое сделали: подняли авто на ту же величину. Что ж вы не заменили амортизаторы-то?
И, вникните в суть проставок: что они дают? Они не позволяют смыкаться виткам пружины. То есть ход подвески становится меньше. Представьте: хорошая выбоина под колесом, пружина начинает сжиматься, но витки не смыкаются - меж ними ж полиуретановая втулка. В итоге - получился этакий пружинно-полиуретановый сэндвич, с коротким ходом. Но энергия удара-то ещё не погашена. Куда ей деваться? Она передастся на кузов. и по нему уже перераспределится.
Проще говоря, пробой подвески всё равно произойдёт, и наступит он раньше, нежели в подвеске без проставок.
Ход подвески не изменится - все равно при ударе удар приходится на демпфер и через него на кузов. Проставка это просто еще один демпфер параллельно основному, который начинает работать раньше. Заметил на объездной что амортизаторы довольно быстро перегреваются на плохой дороге, демпферы по идее должны немного облегчить им жизнь.
#1685
Отправлено 18.06.2014, 22:45:55
Может тогда стоит на зад размер "С" взять?
На их сайте в таблице совместимости для Рио указано перед "В" зад "С", только вот модель Рио не указана (европеец или наш) и год тоже не указан (может для старого Рио). Кто будет брать, есть смысл взять размер "С", хотя по цене разницы нет, и подрезанный "В" встает отлично.
#1686
Отправлено 19.06.2014, 08:37:26
Ход подвески не изменится - все равно при ударе удар приходится на демпфер и через него на кузов. Проставка это просто еще один демпфер параллельно основному, который начинает работать раньше. Заметил на объездной что амортизаторы довольно быстро перегреваются на плохой дороге, демпферы по идее должны немного облегчить им жизнь.
Ну, а я что сказал? Я ж так и сказал, что удары будут на кузов передаваться чаще и сильнее, потому что не будут поглощаться подвеской.
Судьба у амортизаторов такая, что на плохой дороге они должны греться. Потому как занимаются перекачиванием масла внутри самих себя. Ну так на то они и рассчитаны. Тут уж выбирайте: или горячие амортизаторы (что нормально), или удары в кузов (никак не нормально).
#1688
Отправлено 19.06.2014, 09:31:06
Я ж так и сказал, что удары будут на кузов передаваться чаще и сильнее, потому что не будут поглощаться подвеской.По факту всё наоборот, ударов в кузов меньше и подвеска работает более эффективно. Ещё раз в этом убедился вчера, когда ездил по Кенесары на участках со снятым асфальтом, и по началу Дукенулы, с кучей лежачих полицейских, на некоторых вообще не тормозил.
#1689
Отправлено 19.06.2014, 09:48:07
@Duke, Размер "С" сильно отличается от "В". При подрезке "В" на зад диаметр и межвитковое пространство нормальное? Получается только длина меньше?
Межвитковое расстояние в норме, иначе подушку было бы нереально установить. После подрезания подушки (подгонки под диаметр пружины) все встает как нужно и сидит плотненько. Кстати посмотрел размер "С" разница в межвитковом расстоянии 1 см, многовато, может будет болтаться, а длина вроде то что нужно. Лучше тогда "В" ставить она точно сидит хорошо, после того как подрезать длину.
#1690
Отправлено 19.06.2014, 15:34:29
Вот вам и 1 см. на который поднялась машинаМежвитковое расстояние в норме, иначе подушку было бы нереально установить. После подрезания подушки (подгонки под диаметр пружины) все встает как нужно и сидит плотненько. Кстати посмотрел размер "С" разница в межвитковом расстоянии 1 см, многовато, может будет болтаться, а длина вроде то что нужно. Лучше тогда "В" ставить она точно сидит хорошо, после того как подрезать длину.@Duke, Размер "С" сильно отличается от "В". При подрезке "В" на зад диаметр и межвитковое пространство нормальное? Получается только длина меньше?
#1692
Отправлено 19.06.2014, 16:28:57
Кто нибудь устанавливал на Рио?
на рос. форумах почитайте, там много на эту тему написано.
и на drive2.ru можно поискать - должны быть фотоотчеты, отзывы и т.п.
на ютубе я видел видео сравнение стандартной подвески и подвески куб
точно не помню, но кажется эти КУБы актуальны для самых первых акцентов(солярисов) и Рио в которых были такие проблемы, как: не адекватная работа подвески, болтанка задницы на скорости и т.п. В наших машинах эта проблема решена и имхо нам оно не надо
Сообщение отредактировал TMA93: 19.06.2014, 16:30:17
#1694
Отправлено 19.06.2014, 23:11:24
межвитковое одинаковое, длина разная. Там буквально на одно отверстие сократить длину и все встает идеально.@Duke, Размер "С" сильно отличается от "В". При подрезке "В" на зад диаметр и межвитковое пространство нормальное? Получается только длина меньше?
Езжу кайфую, вопреки теоретическим измышлениям некоторых
#1695
Отправлено 19.06.2014, 23:39:08
может и впрямь не все так как в теории)) вон раньше тоже упорно верили, что земля плоская или все остальные планеты и солнце вращаются вокруг земли, даже одного философа Джордано Бруно сожгли на костре за антицерковные взгляды
Сообщение отредактировал TMA93: 19.06.2014, 23:45:14
#1696
Отправлено 20.06.2014, 09:22:10
В наших машинах эта проблема решена и имхо нам оно не надо
Конечно-конечно. А вот колхозные проставки впендюрить, так то ж конструкторы - дегенераты! Не знают прописных истин. Можно, кстати, нахлобучку на выхлопную трубу навесить, заодно и топливо будете экономить.
а вообще - ваши деньги, и ваше авто. Мне-то что с того? Я только своё мнение озвучил, основанное - видимо, к несчастью - на автомобильном образовании.
Дерзайте!
#1697
Отправлено 20.06.2014, 09:23:10
может и впрямь не все так как в теории)) вон раньше тоже упорно верили, что земля плоская или все остальные планеты и солнце вращаются вокруг земли, даже одного философа Джордано Бруно сожгли на костре за антицерковные взгляды
Религия и наука - суть разные вещи.
#1700
Отправлено 20.06.2014, 15:09:26
Ну что вы, сударь! Такое же быдло, как и вы! (С)
Так бы сразу и сказали, а то давите авторитетом и профильным образованием.
По теме: поставил себе светодиоды в передние габариты, вид сразу другой стал, даже галогенные лампы вроде белей светить стали ))), только некоторые жалуются что быстро перегорают, кто себе ставил у кого как?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0