Понятно. Спасибо за советы.
Буду чистить дроссельную заслонку и наверное топливный фильтр заменю
Стали обороты плыть когда заводишь на горячую. Завожу и на холостом ходу обороты плывут между 600 и 900 несколько раз вверх и вниз. Длится это секунд 15-30. На холодную такой проблемы нет. Но и обооты там выше 1100. Свечи менял тыс 2 км назад. Пробег 99 000. Топливный фильтр менялся 49 000 км назад. Какие мысли будут?
Такая же фигня была недавно. Почистил дроссельную заслонку, все нормально стало. По времени 1 час работы и 1 баллон "карбклинера".
а после чистки ДЗ адаптацию сам делал ?
я пару лет назад чистил - обороты на ХХ больше тысячи были.
пришлось ехать к электрику с компом
а после чистки ДЗ адаптацию сам делал ?
я пару лет назад чистил - обороты на ХХ больше тысячи были.
пришлось ехать к электрику с компом
Я клемму аккума скидывал когда чистил, так в инете рекомендовали чтоб не было проблем. Адаптация не понадобилась, все само в норму пришло.
а после чистки ДЗ адаптацию сам делал ?
я пару лет назад чистил - обороты на ХХ больше тысячи были.
пришлось ехать к электрику с компом
Я клемму аккума скидывал когда чистил, так в инете рекомендовали чтоб не было проблем. Адаптация не понадобилась, все само в норму пришло.
При снятии клемы сбрасывается адаптация ДЗ, и не только. Если все исправно, то БУ сам ее адаптирует.
и наверное топливный фильтр заменюЕсли бы были проблемы с фильтром, то это сказывалось не на холостом ходу, а на максимальном ускорении.
Я бы сначала почистил дроссельную заслонку (делается собственноручно и довольно легко) и если проблема не ушла, то компьютерная диагностика - может какой из датчиков барахлит.
Спасибо всем за ответы! Попал в дтп. радиаторы деформировались. изогнулись небольшой дугой.
не течет, кондей работает фреон на месте.
Можно продолжать ездить с такими радиаторами?
Печалька, желаю скорейшего ремонта. Если не греется двигатель, вентилятор не поврежден и крутится нормально, ИМХО можно.
Спасибо всем за ответы! Попал в дтп. радиаторы деформировались. изогнулись небольшой дугой.
не течет, кондей работает фреон на месте.
Можно продолжать ездить с такими радиаторами?
Печалька, желаю скорейшего ремонта. Если не греется двигатель, вентилятор не поврежден и крутится нормально, ИМХО можно.
Ну я бы не рисковал - не известно состояние, может где натяжка конструкций или трубок и как они поведут себя при нагрузках или нагреве не предсказуемо и можно попасть на дополнительные детали.
Если доехать до места ремонта, то доехать думаю можно, а кататься на полную я бы не рискнул.
Забыл отписаться - решил проблему с пинком коробки при переключении со 2 на 1 передачу. Вылечилось перепрошивкой АКПП.
У официалов перепрошивали? Сколько обошлось?
Забыл отписаться - решил проблему с пинком коробки при переключении со 2 на 1 передачу. Вылечилось перепрошивкой АКПП.
У официалов перепрошивали? Сколько обошлось?
Тоже интересен этот вопрос.
Прошивал не у официалов. Цена вопроса 15к. В Бипеке вообще ни разу не был, запчасти покупаю или у Броза, или в Астана Моторс. Заодно перепрошили и двигатель, вроде стала чуть резче.
Главное - пинаться перестала.У местных официалов прошивка так и не появилась.... А до Асатаны мне далековато.
Еще скажи, когда переключаешь с парковки на драйв на холодной коробке насколько сильный удар был и стал?
Таких проблем вроде не было. Но это может быть и не коробка - большие обороты или люфты.
Заодно перепрошили и двигатель, вроде стала чуть резче.Чип тюнинг делали так называемый?
Как бы да, но как и положено - быстрее ехать не стала) Но чуть резче на педаль реагирует и провалы менее заметны. Главное - пинаться перестала.
Наверно чтоб лучше стала ездить нужно менять выхлопную систему с меньшим сопротивлением. Тогда кобыл добавит к двигателю.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.