@TMA93, попробуй. Хотя я бы, для начала, сравнил вязкость обеих жидкостей. Если одинаковая, и консистенция - одна и та же, не в жидкости дело.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kia Rio 2012 New [часть 2]
#2424
Отправлено 12.10.2014, 21:38:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тима, кроме нордманов рс,какие еще варианты порекомендуешь из липучек, из недорогого?
из не дорого можно рассмотреть китайские максис и хайфлай они рисунок протектора копируют у именитых брендов, резиновая смесь конечно по беднее, но тем не менее говорят шины хорошие.
еще вроде тигар есть липучки не плохие
Рекомендую сходить в шинный магазин называется АШК - там говорят много не дорогих вариантов есть. Часто про него слышал на астанинском форуме, когда люди искали бюджетные шины.
Сообщение отредактировал TMA93: 12.10.2014, 21:47:18
#2426
Отправлено 12.10.2014, 22:06:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
из не дорого можно рассмотреть китайские максис и хайфлай они рисунок протектора копируют у именитых брендов, резиновая смесь конечно по беднее, но тем не менее говорят шины хорошие.Тима, кроме нордманов рс,какие еще варианты порекомендуешь из липучек, из недорогого?
еще вроде тигар есть липучки не плохие
Рекомендую сходить в шинный магазин называется АШК - там говорят много не дорогих вариантов есть. Часто про него слышал на астанинском форуме, когда люди искали бюджетные шины.
а в целом какие впечатления от липучек по Астане, минусы выявил? пробуксовка (у меня ат), тормозной путь, если ездить только по городу, немного, не быстро
#2427
Отправлено 12.10.2014, 22:27:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет. На одометре уже 7000 перевалило сегодня, а покупал машину в конце ноября прошлого года. По "книжке" ТО скоро проходить надо. Вопрос, будут ли "мозг кипятить" бипековские о необходимости пройти обязательно ТО по истечению года (вне зависимости от пробега) или дождаться 10 тыс.
Второй вопрос, где выгодней покупать фильтр масляный - в бипеке (есть их карта со скидкой) или у проверенных киапродавцов (типа местный все.кз "Броз" - живу в Астане).
И по маслу что порекомендуете... марку и параметры (и чтоб бипековские не тявкали). Ну и в разумной ценовой категории конечно же.
Заранее спасибо
#2429
Отправлено 12.10.2014, 23:38:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет Рио-воды.
маленькая реклама, у кого Премиум комплектация, в прошлом году покупал резину Максис, размер 195-55 R16 на своё Рио. ездил одну зиму только.
покупал со скидкой за 18 тыс.за ед. можете погуглить цену в этом году за них в магазинах, не менее 21 тыс за ед.
отдам за 10 к за ед. если интересно, прошу писать в личку.
сорри плиз за рекламу.
#2430
Отправлено 13.10.2014, 08:58:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет. На одометре уже 7000 перевалило сегодня, а покупал машину в конце ноября прошлого года. По "книжке" ТО скоро проходить надо. Вопрос, будут ли "мозг кипятить" бипековские о необходимости пройти обязательно ТО по истечению года (вне зависимости от пробега) или дождаться 10 тыс.
Второй вопрос, где выгодней покупать фильтр масляный - в бипеке (есть их карта со скидкой) или у проверенных киапродавцов (типа местный все.кз "Броз" - живу в Астане).
И по маслу что порекомендуете... марку и параметры (и чтоб бипековские не тявкали). Ну и в разумной ценовой категории конечно же.
Заранее спасибо
По логике вещей - им, вообще, пиливать! Но если не пройдёте ТО в срок - лишаетесь гарантийного обслуживания.
По фильтрам-расходникам - не знаю, как в вашем городе, у нас - что в магазине, что у сервисменов - цена одинаковая.
Про масло - скажу по себе - Шелл. Вот такое:
#2433
Отправлено 13.10.2014, 09:25:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
5w30 я так понимаю для Алматы? Для Астаны с ее морозами пойдет? Раньше брал 0в40
В Семее морозы не ниже Астанинских, отъездил две зимы на Рове 5в-30 все нормально, сейчас Мобил тоже 5в-30. 0в-40 у нас же не крайний север
Сообщение отредактировал AlexB79: 13.10.2014, 09:26:48
#2434
Отправлено 13.10.2014, 09:35:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а в целом какие впечатления от липучек по Астане, минусы выявил? пробуксовка (у меня ат), тормозной путь, если ездить только по городу, немного, не быстро
Вообще липучка по всем показателям всегда лучше шиповки (движение по сухому, мокрому асфальту, снегу, каше, шуге и комфорт). Единственное в чем липучка проигрывает - это сцепление на обледенелой поверхности. За всю зиму меня ни разу не сносило, не заносило. Я пару раз выбирался из таких сугробов х_х еще и газельку вытягивал. Кароче в снегу шины отлично гребут. Единственное - пару раз буксовал не мог тронуться с места: в чубарах при выезде с прилегающей дороги на центральную, там был снег укатанный в лед + бугор и при выезде с одной стройки тоже самое лед + подъем. Но с разбегу все же въезжал.
#2437
Отправлено 13.10.2014, 11:06:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет. На одометре уже 7000 перевалило сегодня, а покупал машину в конце ноября прошлого года. По "книжке" ТО скоро проходить надо. Вопрос, будут ли "мозг кипятить" бипековские о необходимости пройти обязательно ТО по истечению года (вне зависимости от пробега) или дождаться 10 тыс.
Второй вопрос, где выгодней покупать фильтр масляный - в бипеке (есть их карта со скидкой) или у проверенных киапродавцов (типа местный все.кз "Броз" - живу в Астане).
И по маслу что порекомендуете... марку и параметры (и чтоб бипековские не тявкали). Ну и в разумной ценовой категории конечно же.
Заранее спасибо
если свое масло /фильтр/ желаете залить перед покупкой онного переговорите об этом обязательно с од. у них,мягко говоря, неадекватный подход к клиентам.
фильтр масл. не у од - 1000тг.
#2438
Отправлено 13.10.2014, 11:17:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
из не дорого можно рассмотреть китайские максис и хайфлай они рисунок протектора копируют у именитых брендов, резиновая смесь конечно по беднее, но тем не менее говорят шины хорошие.Тима, кроме нордманов рс,какие еще варианты порекомендуешь из липучек, из недорогого?
еще вроде тигар есть липучки не плохие
Рекомендую сходить в шинный магазин называется АШК - там говорят много не дорогих вариантов есть. Часто про него слышал на астанинском форуме, когда люди искали бюджетные шины.
АШК где находится??
#2439
Отправлено 13.10.2014, 11:20:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2440
Отправлено 13.10.2014, 18:56:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самостоятельно провел полную замену жидкости в ГУР Kia Rio без вывешивания передней части.
Хочу сразу сказать: руль стал невероятно легким!!! Афигеть с каким тяжелым рулем оказывается все это время я ездил!
Сейчас буквально мизинцем крутить можно.
Чтоб не вывешивать передок (домкратить, подкладывать всякие кирпичи и т.п.) - придумал метод, можно сказать "Ноу Хау", как полностью заменить жидкость в ГУР и при этом не вывешивать колеса!
Идея вкратце: крутить колеса при выключенном двигателе довольно сложно, как облегчить этот процесс? - уменьшить трение между шинами и поверхностью на которой они стоят.
Метод:
1) Берем любой гладкий и крепкий материал под колеса (я взял лишний кусок дсп от мебели и разломил его по полам)
2) Нужен еще один гладкий материал, который будет лежать сверху над ДСП. Отрезаем два куска линолеума, под каждое колесо.
3) Отливаем чуть-чуть масла для уменьшения трения между дсп и линолеумом.
Теперь собираем нашу конструкцию и вкатываем на неё машину (между ДСП и линолеумом налито автомобильное масло)
Все готово! Руль легко крутится даже при выключенном двигателе! Нам не пришлось парится и домкратить передок.
Теперь открываем капот, шприцем или чем пожелаете откачиваем из бачка ГУР всю жидкость, закручиваем крышку бачка (чтоб ничего не вылилось когда будем снимать трубку), далее снимаем обратку (верхняя трубка), делаем в любой бутылке отверстие и вставляем так, чтобы железная трубка оказалась внутри.
Все, теперь идем в салон и крутим руль туда-сюда, от конца до конца. Крутим до тех пор, пока из обратки не перестанет вытекать жидкость.
Далее ставим трубку на место и зажимаем хомутом.
Все, жидкость мы полностью слили!
Теперь заливаем в бачок новую жидкость (PSF-4) до максимума, снова идем за руль и крутим туда-сюда пару раз, жидкость уйдет из бачка в систему. Снова доливаем до максимума и опять крутим руль. И так пару раз, пока жидкость не перестанет уменьшаться в бачке. (Не забывайте все это время двигатель выключен и включать его нельзя!)
Когда жидкость перестала уменьшаться - закрываем крышку бачка и включаем двигатель. После включение мы услышим небольшое жужжание - это насос ГУР прокачивает масло, выгоняет воздух - все нормально. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится - все нормально, так и должно быть. Через ~минуту пена пройдет и уровень немного уменьшится (жидкость разошлась по системе). Доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель.
Если жидкость больше не уменьшается - все, работа завершена. Жидкость в ГУР полностью заменена.
Вот такая бяка была в ГУР:
А вот так выглядит новая жидкость:
Осталось ровно пол банки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0