Вроде именно там давали эту книжку, т.к. они (акт приема передачи и сервисная книжка) у меня скреплены степлером
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kia Rio 2012 New [часть 2]
#4363
Отправлено 25.01.2016, 13:20:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Салют. На выходных произвел замену топливного фильтра. Почему сделал т.к перестала заводиться с пульта сигналки. Подумал что пришло время менять топливный. Заказал с емекса, цена оригинального фильтра 5400тыс.тг. У нас стоит 9500тыс.тг. дубликат 6500тыс.тг. Потом решил посмотреть старый фильтр, посмотреть фильтрирующий элемент разрезав его. Ездить можно было но все же уже забит маленько. Потратил времени чуть больше часа. Само сложно было его снять с бензонасоса. Пробег 63 тыс.км. Но причина с автозапускам не решилась до сегодняшнего дня. Проездив на нем два полных бака, заправленного 95. Сегодня стала заводиться без проблем. Бак при осмотре был чист. Только наблюдалось в корпусе отстойника и грубой отчистки мелкий мусор.
Прилагаю фото.
Сообщение отредактировал Ambriel: 25.01.2016, 13:29:34
#4364
Отправлено 26.01.2016, 21:22:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Акт приема передачи есть. Сам по себе, ни с чем не скреплен.
И сразу вопрос - очень рискованно доехать до сервиса с глючным ЭУР??
ТО проходили? Если ещё по времени или по пробегу не пришло время ТО, объясните ситуацию с отсутствием сервисной книжки, попросите её выдать, думаю проблем не будет.
На Рио разве ЭУР? Или у вас европейский рио? На ГУРе, перед поездкой к дилеру я бы убедился что масло в системе есть, иначе можно насос сломать, в таком случае дилер может отказать в гарантийном ремонте.
#4368
Отправлено 27.01.2016, 12:59:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Причина так и не прошла. Заводиться с пульта через раз. Прогуглил в инете оказывается такое бывало у многих. Причина все в сигналке. Приавтозапуске бортовой не видит иммобилайзер из за этого не идет подача топлива, но стартер крутить. На панелки не загорается иконка иммобилайзера, я проверял. А когда заводишь с ключа иконка загорается после пуска двигателя тухнет. Нужно теперь показать электрику. Пишут что проблема в обходчике. Нужно ехать к официалам, установку делал у них.
#4369
Отправлено 29.01.2016, 19:05:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Причину нашел, почему не заводилась с автозапуска. Вчера созвонился с Бипэком насчет Сигналки, спросил все узнал. Сказали приезжайте посмотрим. Сегодня съездил к ним. посмотрели, проверили и поставили диагноз что виноват обходчик в автозапуске. В нем была причина, из за него не заводилась машинка. Поменяли его, стало все по прежднему. Заводиться с полпина. Денег не взяли. Так как гарантия на сигналку три года. Заняло все это около 10 мин. Спросил у них на будущее как менять самому на всякий случай. Там нет ничего сложного.
Сам обходчик выглядит вот так
Замена не сложная в него входят два провода, снимаем штекера и вставляем в новый обходчик. Внутрь вкладывается второй ключ(иммобилайзер). И все.
Стоит он сказали ребята 2 тыс.тг.
Сообщение отредактировал Ambriel: 29.01.2016, 19:06:54
#4370
Отправлено 29.01.2016, 22:48:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Акт приема передачи есть. Сам по себе, ни с чем не скреплен.
И сразу вопрос - очень рискованно доехать до сервиса с глючным ЭУР??
ТО проходили? Если ещё по времени или по пробегу не пришло время ТО, объясните ситуацию с отсутствием сервисной книжки, попросите её выдать, думаю проблем не будет.
На Рио разве ЭУР? Или у вас европейский рио? На ГУРе, перед поездкой к дилеру я бы убедился что масло в системе есть, иначе можно насос сломать, в таком случае дилер может отказать в гарантийном ремонте.
ТО только в мае первое будет. Насчет книжки - сказали не парится, на 1ТО выдадут, по крайней мере обещали. У меня КЗ сборка, но в комплектации даже в базовой идет ЭУР, если верить информации с сайта. А извините за глупый вопрос - масло где? в системе ЭУР? Или вы про моторное масло?? )))
Сообщение отредактировал Niyara: 29.01.2016, 22:51:36
#4371
Отправлено 30.01.2016, 23:32:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ТО только в мае первое будет. Насчет книжки - сказали не парится, на 1ТО выдадут, по крайней мере обещали. У меня КЗ сборка, но в комплектации даже в базовой идет ЭУР, если верить информации с сайта. А извините за глупый вопрос - масло где? в системе ЭУР? Или вы про моторное масло?? )))
Если КЗ сборка, значит у вас "европейский рио", я про масло ГУРа говорил, просто у рио российской сборки стоит ГУР а не ЭУР.
#4372
Отправлено 31.01.2016, 19:17:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если КЗ сборка, значит у вас "европейский рио", я про масло ГУРа говорил, просто у рио российской сборки стоит ГУР а не ЭУР.
Спасибо, буду знать. Сделала компьютерную диагностику, ошибок ноль. Что за это был глюк ((
Сообщение отредактировал Niyara: 31.01.2016, 19:17:34
#4373
Отправлено 31.01.2016, 19:25:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
виноват обходчик в автозапуске.
у меня было тоже самое, через пару дней как Антон поставил сигналку. Сначала не с первого раза заводилась, а на следующий день вообще отказалась дистанционно включаться. Приехал к Антону, он проверил, оказалось какой то провод в обходчике отпаялся. Все припаял на место - 3 года прошло, никаких проблем больше не было
#4375
Отправлено 01.02.2016, 12:56:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменял колодки задние впервые. пробег 64000тыс.км Менял сам. заняло время около часа.
Фото.
Сейчас у нас в Астане колодки стоят вместе с заменой 12-13тыс.тг передние, задние 10тыс.тг
Проехал на них уже пару тыс.км. колодки не скрипят
Сообщение отредактировал Ambriel: 01.02.2016, 12:57:21
#4377
Отправлено 02.02.2016, 10:15:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему же, самое основное в ключе это чип, конечно можно и вытащить его из ключа, но зачем. В обходчике место есть под весь ключ.снимаем штекера и вставляем в новый обходчик. Внутрь вкладывается второй ключ(иммобилайзер).
Ууу... Так это не полноценный обходчик, раз второй ключ в машине остается.
Фигово, когда ключ тупо под торпедо прячут.
#4379
Отправлено 02.02.2016, 11:16:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как вариант - где обслуживают Hyundai.Добрый день! Посоветуйте где кроме Бипек Авто можно пройти ТО на Киа Рио? Машина 2015 года, подошло время первого ТО. Машина не на гарантии.
А так в любой СТО могут поменять фильтры и масло.
На kia.ru в меню "сервис" есть пункт "техническая документация" там есть документы по каждой модели "сетка технического обслуживания". В нем перечень работ по обслуживанию и какие расходники нужны.
#4380
Отправлено 03.02.2016, 17:34:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет участникам ветки
Вот, решил наконец-то тут отписаться о истории, как я стал обладателем кии.
В общем в августе месяце решил подарить супруге авто, выбирали-выбирали она остановила свой выбор на кио рио хэтч бек. Поехали в бипек. На тот момент у нас было порядка 12 000$, а авто нужной комплектации стоило 16 700$ (предмаксимальная компл.) Ну спрашиваем: а можно в рассрочку на год? (ранее они продавали ее в рассрочку). А они такие: - ВСЕ, больше ее в рассрочку не продаем!
Ну вот не уроды ли?!
Ну ладно, думаем, фиг бы с вами и вашим бипеком, купил билет на самолет и через пару дней уже был в России в Казани в автосалоне, где и купил новую Кию Рио Хэтч Бек белый 1,6литра за нал за 11 200$ в предмаксимальной комплектации (теплопакет: обогрев сидений, руля, заднего и переднего окна, зеркал). Там же поставил защиту двигателя железную, сигналку с автозаводом, ветровики, коврики + запасной комплект резины нокию шипованную хакку 5. Все это у них там копейки стоило на тот день. В переводе на наши тугрики, примерно: сигналка+установка (шер хан 5) - 20 000тг, резина около 30 000тг компл., защита около 5 000тг, коврики тоже около 5 000, ветровики салон подарил.
Обратно сами пригнали с напарником. 3000км за 3 дня - впечатлений море, на всю жизнь памяти. Как ночью через Урал перегоняли (чтобы уменьшить вероятность остановки рекетом), как на Балхаш заезжали искупаться в 12 ночи , как каждый встречный мент нас останавливал, машина-то новая, без номеров шла, даже без транзитов. Кстати, раскошелились всего 1 раз уже тут в КЗ, под Карагандой - на радар попали.
Что касается машины, то в принципе нареканий не было, нормально добрались и защита пригодилась, раза 4 кочки цепанули. Стрелку пытались положить, но машина в принципе не едет быстрее 165 км/ч даже с горки. Расход по трассе был около 7,5 литров. Сейчас по городу порядка 14-15 в будни и около 12 в выходные - с прогревами и пробками, т.к. передвигаюсь исключительно в часы пик.
Авто пока пользую сам, т.к. вторая машина 3,0 литровая - экономлю А супруге пока за руль нельзя в ее "положении"
Периодически езжу на своем кроссовере (выгуливаю, чтобы не застаивался) все же 3 литра, есть 3 литра, никакая кия с этим не сравниться, даже новая. Еще из минусов, что на дороге все ее гнобят - не знаю с чем это связано
Вот просто на пофиг едут в тебя и все, как будто тебя вообще нет. Когда езжу на паркетнике особо так не выдавливают. Но его и не жалко, как никак 2001 г.в. побывал в передрягах, а за эту все же переживаю, машину-то жене подогнал, приходится уворачиваться
По поводу бипека. Машину они отказались брать на гарантию, т.к. сборка российская, хотя в салоне в России сказали, что должны были взять. Сама корпорация кия те еще чудаки на букву м, везде молчат и ни на одно письмо с просьбой прояснить ситуацию не отвечают - НИ НА ОДНО! НИ В ОДИН ИЗ ФИЛИАЛОВ. Даже центральная контора в Корее молчит. Ну да фиг с ними. А бипеку не нужны значит деньги за прохождение ТО - наверное благодарных клиентов полно и новые не нужны
На сегодняшний день в машине вылезло всего 2 проблемы. Опишу позже, щас пока фото:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0