Kia Rio 2012 New [часть 2]
#1821
Отправлено 13.07.2014, 19:15:07
В чем прелесть 6-тиступки тогда непонятно.
#1822
Отправлено 13.07.2014, 20:42:25
было бы здорово, чтоб авто производители внедрили в кпп особую повышенную передачу специально для трассы. Вот как в джипах стоит понижайка, только тут наоборот.
Вообще будущее наверное за вариаторами - имхо, самая классная кпп
Сообщение отредактировал TMA93: 13.07.2014, 20:43:15
#1823
Отправлено 13.07.2014, 20:43:56
В чем прелесть 6-тиступки тогда непонятно.Получается ни в чем, чистый маркетинг, ставят 6-ступку чтоб оправдать поднятие цены.
#1824
Отправлено 13.07.2014, 20:58:39
было бы здорово, чтоб авто производители внедрили в кпп особую повышенную передачу специально для трассы. Вот как в джипах стоит понижайка, только тут наоборот.
Вообще будущее наверное за вариаторами - имхо, самая классная кпп
Двигатель слабый - не потянет, была бы возможность сделали бы, все производители стремятся уменьшить расход топлива. Будущие за электромобилями
, там вообще нет коробки передач никакой, прямая тяга от электродвигателей.
#1827
Отправлено 14.07.2014, 21:20:34
Заметил вот что...подвеска стала мягче на много. Раньше проезд "лежачих" полицейских был таки бесящий. А сейчас приятным, плавным. Кто-нибудь заметил такое?
кажись тоже подвеска стала мягче. Но тут еще заслуга других шин. Передок нормально проезжает, а вот задница не приятно подпрыгивает и чета там гремит (наверное какое то барахло в районе запаски))
Раньше я один ЖД переезд проезжал - в машине все прыгало, зубы тряслись)) А сейчас раздражать стало - камрюхи всякие как черепахи его переезжают, а я более-менее спокойно пролетаю.
#1828
Отправлено 14.07.2014, 22:27:49
Привет всем! Пробег у меня стал 22500км. Заметил вот что...подвеска стала мягче на много. Раньше проезд "лежачих" полицейских был таки бесящий. А сейчас приятным, плавным.
Кто-нибудь заметил такое?
Был такой эффект к 10 тысячам, сейчас уже около 15 000, больше раздражало проезд стыков, трещин и мелких ямок, полицейских нормально вроде проходила. Ещё заметил что мягкость сильно зависит от температуры воздуха, чем жарче тем резина мягче и соответственно комфортней машина идет, ну и от давления в шинах тоже сильно зависит.
#1829
Отправлено 14.07.2014, 22:46:45
Насчет 6-ступки. Читал что сделали это все из-за комфорта и плавности переключения на автоматах.
Не знаю даже про плавность переключений на АКПП4, при спокойной езде на прогретой машине не ощущаю даже переключений, бывает правда подтупливает при движении на малой скорости накатом, коробка пинается, но это на многих АКПП так, к тому же бывает достаточно редко.
Ага ещё производитель заявляет, что уменьшен шум работы новой АКПП6 по сравнению со старой. Бред какой то, сколько езжу ни разу не слышал как работает АКПП. Слышу форсунки стрекочат, слышу работу абсорбера на холодную, бензонасос слышу при включении зажигания, иногда скрип (предположительно суппортов) при движении задним ходом, но работу АКПП не слышал ни разу.
#1831
Отправлено 14.07.2014, 23:07:08
а вот кто нибудь у себя замечал, что в жару машина начинает как то агрессивней ехать. За акпп не знаю, но вот на механике машина какая то дерганная становится: газ чувствительнее, сцепление жестче схватывает.
Я вот часто стал замечать, как выезжаю со стоянки в прохладную погоду - все так мягко... двиг почти не слышно, коробка мягенькая, газ спокойный. А как +35 +38 - машина будто звереет, чуть-чуть)
Или это жара так на меня действует, что я чувствительнее становлюсь))
#1832
Отправлено 14.07.2014, 23:43:43
а вот кто нибудь у себя замечал, что в жару машина начинает как то агрессивней ехать. За акпп не знаю, но вот на механике машина какая то дерганная становится: газ чувствительнее, сцепление жестче схватывает.
Я вот часто стал замечать, как выезжаю со стоянки в прохладную погоду - все так мягко... двиг почти не слышно, коробка мягенькая, газ спокойный. А как +35 +38 - машина будто звереет, чуть-чуть)
Или это жара так на меня действует, что я чувствительнее становлюсь))
Наоборот в сильную жару машина тупить начинает из за горячего воздуха и дополнительной нагрузки в виде компрессора кондиционера, а водители и в правду становятся агрессивными особенно которые с открытыми окнами ))) видать совсем вскипает мозг. Сам в жару тоже агрессивней начинаю водить иногда )))
По наблюдениям лучше всего машина прет когда воздух прохладный, градусов 10-15, как будто лошадей добавляется, ну оно и понято содержание кислорода в воздухе становиться выше.
#1837
Отправлено 15.07.2014, 20:59:55
Был такой эффект к 10 тысячам, сейчас уже около 15 000, больше раздражало проезд стыков, трещин и мелких ямокМеня и сейчас раздражает трещины и все такое. Я ведь просто на своих родных Кумхо катаюсь. Вот и подумал что все же подвеска начинает становится мягче. Еще заметил что расход упал до заявленных производителем. Это только в том случае. если не раб. климат. Как только включаешь он сразу ползет вверх. На выходных вообще получалось рекодное число. 8,0-8,2 л/100км.
#1838
Отправлено 15.07.2014, 21:11:57
Меня и сейчас раздражает трещины и все такое. Я ведь просто на своих родных Кумхо катаюсь. Вот и подумал что все же подвеска начинает становится мягче. Еще заметил что расход упал до заявленных производителем. Это только в том случае. если не раб. климат. Как только включаешь он сразу ползет вверх. На выходных вообще получалось рекодное число. 8,0-8,2 л/100км.
Машин меньше стало, лето все на каникулах и в отпусках, у меня тоже расход упал 9-10 по городу.
#1840
Отправлено 17.07.2014, 16:44:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0