Перейти к содержимому

Фотография

Ужесточение наказанияза нарушения ПДД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 711

Опрос: Ужесточение наказания (343 пользователей проголосовало)

Поддерживаете ужесточение наказания

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Ужесточение наказания уменьшит количество нарушений ПДД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#27684300
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

*
Популярное сообщение!

Мне думается, что нужно в свете последних новостей, об увеличении штрафов за езду в нетрезвом виде (и мы это полностью поддерживаем, ибо нефиг ездить пьяными) нужно что бы власти сделали более прозрачной процедуру освидетельствования а именно:

1. Протокол составлять не в 2-х экземплярах (один в больнице - один у Жол Полиции) а в 3-х (один на руки подэкспертному), это предотвратит возможную подделку и переписку акта освидетельствования.

2. В каждом ЛПУ или наркологии повесить стенды с указанием что делать, если водителя не устраивает первичное освидетельствование. И прочие права и обязанности...

3. Выложить список ЛПУ, где можно по собственному желанию сделать повторное освидетельствование (в зоне досягаемости и времени 2-х часов, что отводится на повторное освидетельствование), где гарантировано не откажут. Возможно даже открыть независимую экспертизу спорных состояний, которая не подчиняется напрямую ни одному "заинтересованному" органу. (в случае невозможности провести повторное исследование в отведенное время, к примеру в области, в селе остановили, предусмотреть забор крови и дальнейшую пересылку в специализированное учреждение, для лабораторной диагностики)

4. Разъяснить какими нормами руководствуется врач устанавливая алкогольное опьянение. Таблицу Прозаровского и соответствие показаний алкотестера в выдыхаемом воздухе-степени опьянения, что бы любой водитель знал что такое 0.08мг/л и что это означает. Эта бумажка должна быть у ЖП к каждому прибору и должна быть показана по первому требованию, раз они уж сами собираются тестировать.

5. Разъяснить,  что  проба в выдыхаемом воздухе это предварительный вид исследования, предназначенный только для выявления алкогольного опьянения, и что точку в деле ставит газо-хроматографическое исследование крови, и прочие лабораторные методы исследования (на токсические и наркотические вещества) (по закону так и есть)

6. Укомплектовать все кабинеты освидетельствования соответствующей аппаратурой, и научить врачей на ней работать.

 

В общем смысл такой, мы против пьянства за рулем и поддерживаем в этом политику Партии и Правительства, но мы против возможных инсинуаций к добропорядочному, честному и трезвому водителю... Вот за это нужно бороться... А пока на руки нам ничего не дали, "прессовали" 2 часа, что бы время ушло и прочие нелицеприятные факты, что сплошь и рядом встречаются... 

 

Вот за это надо бороться, это даст реальный результат, а не борьба с "Ветряными мельницами"... Нужно писать подобное письмо, подписываться всем кто согласен и отправлять в парламент, Минздрав и Минюст...


Сообщение отредактировал Vovanchik: 13.11.2013, 12:52:33

  • 58

#29470728
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Тогда, предлагаю модераторам закрепить вот такой пост, чтобы было уже ясно без ссылок.

Выбрала, только те статьи, в которых изменения.

 

 

Изменения и дополнения, вступившие в силу с 30 апреля 2014 года, выделены красным.

Статья 462
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения

Скрытый текст

 

Статья 463-1
Нарушение правил проезда перекрёстков или пересечение проезжей части дороги

Скрытый текст


 Статья 463-2
Нарушение правил маневрирования
Скрытый текст

 

Статья 463-3
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

Скрытый текст


Статья 463-4
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
Скрытый текст


Статья 467
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения
Скрытый текст


 Статья 469
Оставление места дорожно-транспортного происшествия
Скрытый текст


 Статья 471
Невыполнение требований сотрудника органов внутренних дел (полиции), транспортного контроля на пунктах пропуска автотранспортных средств через Государственную границу Республики Казахстан и на постах транспортного контроля на территории Республики Казахстан об остановке транспортного средства, уклонение от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения
Скрытый текст


 Статья 474-2
Выпуск в эксплуатацию транспортных средств, имеющих технические неисправности, и иные нарушения правил эксплуатации
Скрытый текст


  • 1

#581
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Спасибо! Ура! Наступило 30.04.14. Пусть наши некоторые автолюбители будут кричать: очередная кормушка, борьба с ветр мельницей, продажники, коррупция и пр. В любом случае польза будет. Для обычного рядового смертного, который соблюдал, соблюдает и будет соблюдать ПДД, и когда штраф был 0.5 МРП и такса была 200 тенге, а теперь 20-30 МРП - по большому счету плевать какая такса будет. Пусть хоть расстреляют, действительно.


Тонировка. Когда взялись за тонировку - крику тоже много было - "Кормушка, у народа последнее отбирают, мы больные, мы слепые, у нас аллергия на солнце!", и тут много противников поправок было, какие-то липовые справки выдумывали. В любом случае можно наблюдать, что удалось снять тонировку за каких пару дней почти у всех.
Ремень. В те же времена почти никто не пристегивался в принципе, хотя штраф предусматривался. Все таки сейчас ведь ~90% водителей даже не задумываясь пристегиваются?

Страховка. Многие автолюбитатели вообще без страхового полюса перемещались. Млн примеров в форуме было, когда у виновной стороны ДТП отсутствовала полис. Официальная цена вопроса была ~ 1500 тенге. Подняли до 20 МРП..~ 37000 тенге - уже никто даже не заморачивается уклоняться от этого полиса ГПО.

Стоп-линия. Камеры начали ставить, снова сопли-крики-вонь - "Бедный народ, высокие штрафы, кормить семью тяжело, не ту страну назвали Гондурасом и пр.". Не идеально, но все же ~95-99% авто уже соблюдают "стоп-линию"?


А теперь ВНИМАНИЕ несколько вопросов:
1) Что все-таки заставило почти всех снять тонировку?
2) Что все-таки заставило почти всех пристегиваться?

3) Что все-таки заставило почти всех вовремя оформлять полис ГПО?
4) Что заставляет почти всех соблюдать правило проезда перекрестка?


Есть надежда, что теперь наши соотечественники, автолюбители, коллеги, друзья, родственники, братья, сестры и т.п не буду выезжать на встречную полосу и управлять автомобилем в нетрезвом виде? Кто мешает не нарушать ПДД? Ведь это так просто и дешево!


Бросайте камнями, минусуйте, баньте - я свое ИМХО написал.

А теперь снимаем розовые очки. Тонированных машин и машин без номеров - пруд пруди, от четырок и приор до гелендов и каенов. Все, у кого машина дороже 20 штук - не пристегиваются. Стоп линии соблюдают только перед камерами, а где камер нет, плевать они хотели. Раимбека-Мира в доказательство. Страховки нет у большинства приезжих, но здесь спорно, вроде городские все застраховались. Это я один день поездил в городе, а если ко всем присмотреться, то % будет еще выше.
  • 0

#582
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

Тонированных машин и машин без номеров - пруд пруди, от четырок и приор до гелендов и каенов.

Вот прям чтобы их было "пруд-пруди" не видел.  Тонированных машин стало в 10-ки раз меньше, это факт. Да, ездят сейчас единицы, но ездят с оглядкой. У меня много знакомых, которые в силу своего положения могут позволить себе понаглеть и поездить с тонировкой отказались от этого, из-за того, что реально это отнимает много времени, так как гайцы все равно останавливают таких и даже если отпускают отдав честь, все равно на объяснение уходит время.

Все, у кого машина дороже 20 штук - не пристегиваются.

У меня таких машин две и я пристегиваюсь. Уже не Все?

Стоп линии соблюдают только перед камерами, а где камер нет, плевать они хотели. Раимбека-Мира в доказательство.

Я уже на автомате соблюдаю стоп-линию, потому что сегодня на этом перекрестке камеры нет, а завтра она уже появилась. За ними не угнаться и все перекрестки не выучить.


  • 0

#583
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

А теперь ВНИМАНИЕ несколько вопросов:

1) Что все-таки заставило почти всех снять тонировку?
2) Что все-таки заставило почти всех пристегиваться?

3) Что все-таки заставило почти всех вовремя оформлять полис ГПО?
4) Что заставляет почти всех соблюдать правило проезда перекрестка?

 

Заставляет не высокий штраф, а неотвратимость наказания.

Если ехать с тонировкой и не пристегнутым, тем более выехать под камеру - то с высокой долей вероятности - попадешь. Для законопослушного человека - не важно на 1000 или 20000 тенге, он будет стараться избегать. На вышеуказанные нарушения - особенно обращают внимание. Пешеходов сюда же.

А есть нарушения, на которые особо не смотрят. Постойте как-нибудь у железнодорожного переезда по старой капчагайке например.

Еще есть факторы - влияние нарушителей на законопослушных граждан. Например - почему раньше лезли за стоп-линию - да потому что остановишься у линии - перед тобой пятеро залезут или обсигналят. Едешь соблюдая скоростной режим - так обязательно подрежут.

К тому же - та каста - кому всё равно (а-ля усенов) - те ездят не пристегнутыми и тонированными и будут ездить. Глядя на них и остальные подтягиваются. Почитайте теорию разбитых окон.

http://ru.wikipedia....я_разбитых_окон


Сообщение отредактировал Vaio: 30.04.2014, 09:57:48

  • 0

#584
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Тонированных машин и машин без номеров - пруд пруди, от четырок и приор до гелендов и каенов.

Вот прям чтобы их было "пруд-пруди" не видел. Тонированных машин стало в 10-ки раз меньше, это факт. Да, ездят сейчас единицы, но ездят с оглядкой. У меня много знакомых, которые в силу своего положения могут позволить себе понаглеть и поездить с тонировкой отказались от этого, из-за того, что реально это отнимает много времени, так как гайцы все равно останавливают таких и даже если отпускают отдав честь, все равно на объяснение уходит время.

Все, у кого машина дороже 20 штук - не пристегиваются.

У меня таких машин две и я пристегиваюсь. Уже не Все?

Стоп линии соблюдают только перед камерами, а где камер нет, плевать они хотели. Раимбека-Мира в доказательство.

Я уже на автомате соблюдаю стоп-линию, потому что сегодня на этом перекрестке камеры нет, а завтра она уже появилась. За ними не угнаться и все перекрестки не выучить.
Осталось подождать отчетов еще с 300 тысяч водителей, это 10% автопарка страны, тогда я напишу - большинство. Не надо к словам придираться, всем не угодишь.
  • 0

#585
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А теперь ВНИМАНИЕ несколько вопросов:
1) Что все-таки заставило почти всех снять тонировку?
2) Что все-таки заставило почти всех пристегиваться?
3) Что все-таки заставило почти всех вовремя оформлять полис ГПО?
4) Что заставляет почти всех соблюдать правило проезда перекрестка?
Бросайте камнями, минусуйте, баньте - я свое ИМХО написал.

Во всех перечисленных случаях штрафы НЕ повышались. Просто гайцы начали выполнять свою работу.
Кстати про страховку Вы ошибаетесь. У двух трех из десяти нет страховки.
  • 0

#586
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

Коллеги, так и подозревал, что завалите меня.  

Специально, везде писал что "почти все".

Цель поста была просто на просто сказать, что раньше было еще хуже с тонировкой, ремнем, страховкой и стоп-линией. Повторюсь было еще хуже.

Да есть тонированные машины, но их стало намного меньше?

Да есть кто не пристёгивается, но раньше только единицы пристегивались?

Со страховкой тоже лучше стало, чем было как минимум 5-7 лет назад.

На счет стоп-линий, тут уже точно можно не спорить, результат на лицо. Даже на перекрестках без камер, автоматически многие уже соблюдают правило.

Не идеально, но результат есть.

 

Друзья, я все же не понимаю, тех кто начинает считать чужие карманы, какая разница какая будет теперь такса - 5000 или 10000 или 15000. Во-первых это лишний раз для того же ИДП побудит на реагирование на такого рода нарушения, пусть даже срубить эту таксу, попить кровь, потрепать нервы, отнять время наконец у этого нарушителя.  А рядовому автолюбители по барабану действительно.


  • 1

#587
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
тонировка успешно заменяется всякими сетками/накладками на боковые стёкла.
ремень (у многих) застёгивается через голову (что будет при лобовой аварии-страшно представить).
весь молодняк перестал курить анашу, и сидят на синтетике, которая тестами не определяется. при этом состояние у людей бешенное и неадекватное.
но безусловно, определённые успехи есть, но они больше связаны с повышением культуры вождения.
ну а в целом-поддерживаю ужесточение, особенно за выезд на встречку. это явление исчезло лет 6-7 назад, но последние 2 года опять замечаю эти явления.
мне вообще кажецца, что жизнь именно автолюбителей-алматинцев скоро кардинально изменится.
весь город-сплошная пробка и стоянка. ставят как попало. поездки по магазинам/кабакам начнут планировать правильно, а то и вообще будут предпочитать такси.
  • 0

#588
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Не идеально, но результат есть.

От реформ наших гаишников, изменения штрафов, ничего хорошего не происходит.  Гаишников сделали универсальными, штрафы подняли, а на дорогах с каждым днём всё хуже и хуже.

Тонировка, ремень, стоп-линия, страховка - кординально ничего не меняют. Вот когда по-настоящему будут отбирать права у всех пьяных водителей, нещадно штрафовать за встречку - тогда и будет толк. Пусть штрафы будут прежние - но если будет неотвратимость наказания - тогда и будет результат.


  • 4

#589
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

ну а в целом-поддерживаю ужесточение, особенно за выезд на встречку. это явление исчезло лет 6-7 назад, но последние 2 года опять замечаю эти явления.

 

полностью согласен! встречка в то время была обычно дополнительной полосой! а сейчас сколько процентов из общего потока на перекрестке нарушает выездом на встречку?


  • 0

#590
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

 

Не идеально, но результат есть.

От реформ наших гаишников, изменения штрафов, ничего хорошего не происходит.  Гаишников сделали универсальными, штрафы подняли, а на дорогах с каждым днём всё хуже и хуже.

Тонировка, ремень, стоп-линия, страховка - кординально ничего не меняют. Вот когда по-настоящему будут отбирать права у всех пьяных водителей, нещадно штрафовать за встречку - тогда и будет толк. Пусть штрафы будут прежние - но если будет неотвратимость наказания - тогда и будет результат.

 

Скажите, пожалуйста, на Вас конкретно, как то повлияете это повышение штрафов. Думаю, что нет.

Пусть это будет дополнительным гемороем в виде звонков агашкам\татешкам, в виде удвоенной таксы, в виде очереди в ГАИ, и наконец в виде потери времени при любом раскладе  для тех кто будет нарушать.


Сообщение отредактировал ue_m: 30.04.2014, 11:14:33

  • 0

#591
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

Не идеально, но результат есть.

От реформ наших гаишников, изменения штрафов, ничего хорошего не происходит.  Гаишников сделали универсальными, штрафы подняли, а на дорогах с каждым днём всё хуже и хуже.

Тонировка, ремень, стоп-линия, страховка - кординально ничего не меняют. Вот когда по-настоящему будут отбирать права у всех пьяных водителей, нещадно штрафовать за встречку - тогда и будет толк. Пусть штрафы будут прежние - но если будет неотвратимость наказания - тогда и будет результат.

 

Скажите, пожалуйста, на Вас конкретно, как то повлияете это повышение штрафов. Думаю, что нет.

Пусть это будет дополнительным гемороем в виде звонков агашкам\татешкам, в виде удвоенной таксы, в виде очереди в ГАИ, и наконец в виде потери времени при любом раскладе  для тех кто будет нарушать.

 

Я думаю что может появиться больше боязливых водителей, которые бояться камер. Так я нажал на газ и уехал по Аль-Фараби и Восточной Объездной за город, а так видимо придётся из-за боязливых перед каждой камерой из-за них скорость снижать.


  • 0

#592
uru

uru
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

ну а в целом-поддерживаю ужесточение, особенно за выезд на встречку. это явление исчезло лет 6-7 назад, но последние 2 года опять замечаю эти явления.

 

полностью согласен! встречка в то время была обычно дополнительной полосой! а сейчас сколько процентов из общего потока на перекрестке нарушает выездом на встречку?

 

 

Вы на трассу часто выезжаете? Готовы несколько километров тащиться со скоростью 30-40 км/час за тихоходом и глотать смог его изза того что ленивые дорожники забыли разрывы нарисовать или четко обозначить где они закончатся.


  • 0

#593
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

 

 

ну а в целом-поддерживаю ужесточение, особенно за выезд на встречку. это явление исчезло лет 6-7 назад, но последние 2 года опять замечаю эти явления.

 

полностью согласен! встречка в то время была обычно дополнительной полосой! а сейчас сколько процентов из общего потока на перекрестке нарушает выездом на встречку?

 

 

Вы на трассу часто выезжаете? Готовы несколько километров тащиться со скоростью 30-40 км/час за тихоходом и глотать смог его изза того что ленивые дорожники забыли разрывы нарисовать или четко обозначить где они закончатся.

 

Уверяю Вас, выезжал и выезжаю. Весь РК объездил и окрестности. Но не будем мериться письками, простите. 


  • 1

#594
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

 

А теперь ВНИМАНИЕ несколько вопросов:
1) Что все-таки заставило почти всех снять тонировку?
2) Что все-таки заставило почти всех пристегиваться?
3) Что все-таки заставило почти всех вовремя оформлять полис ГПО?
4) Что заставляет почти всех соблюдать правило проезда перекрестка?
Бросайте камнями, минусуйте, баньте - я свое ИМХО написал.

Во всех перечисленных случаях штрафы НЕ повышались. Просто гайцы начали выполнять свою работу.
Кстати про страховку Вы ошибаетесь. У двух трех из десяти нет страховки.

 

Ну здрассьте...

За 1) не скажу, но 2), 3) и 4) - еще как повысились...


  • 1

#595
uru

uru
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 


Вы на трассу часто выезжаете? Готовы несколько километров тащиться со скоростью 30-40 км/час за тихоходом и глотать смог его изза того что ленивые дорожники забыли разрывы нарисовать или четко обозначить где они закончатся.

 

Уверяю Вас, выезжал и выезжаю. Весь РК объездил и окрестности. Но не будем мериться письками, простите. 

 

 

не понял вторую часть вашего коммента и уж простите за занудство, вы правда плететесь за тихоходом несколько километров пока не увидите разрыва?


  • 0

#596
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

 

 


Вы на трассу часто выезжаете? Готовы несколько километров тащиться со скоростью 30-40 км/час за тихоходом и глотать смог его изза того что ленивые дорожники забыли разрывы нарисовать или четко обозначить где они закончатся.

 

Уверяю Вас, выезжал и выезжаю. Весь РК объездил и окрестности. Но не будем мериться письками, простите. 

 

 

не понял вторую часть вашего коммента и уж простите за занудство, вы правда плететесь за тихоходом несколько километров пока не увидите разрыва?

 

Да, плетусь, простите. И развернусь там где явно разрешено, мне не сложно, как и в принципе бОльшей части автолюбителей. Есть исключения - которые даже через бордюры перескакивают чтобы развернуться, матеря при этом государство, дорожников, чинов и прочих. Опаздываю, спешу, жена рожает - мои проблемы.


Сообщение отредактировал ue_m: 30.04.2014, 12:13:30

  • 0

#597
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

не понял вторую часть вашего коммента и уж простите за занудство, вы правда плететесь за тихоходом несколько километров пока не увидите разрыва?

Можно я за себя отвечу ;)
Я так и еду, чем я лучше других? :D
Помню ехал с Алматы на север, ехала колонна небыстро, я за ними, жена еще грит а чо не обгонишь, я ей, сплошная, тут мимо пасандар пролетает по запрещенной встречке, ну пролетел так пролетел, метров через скока то стоит милый на обочине с ИДП взятку обсуждает. а мы тихам доехали до разрыва и алга.
Другой раз, на Куртах, ехаю медленно, тут два труджипера фьють.. пролетели низко, тоже по встречке, через пару километров стоят оба, у одного колесо вырвало или типа того.
Upd: странные люди эти человеки, если "комитетчик" по встречке едет, сразу мал-мамбет-такимуинада, а если сам едет по встречке, то сразу туева хуча причин начиная "тут сплошная пробка" и "плетется колонна, пыль глотая".
Главное правило, Тише едешь - никому не должен!

272.jpg


Сообщение отредактировал Пуля: 30.04.2014, 12:21:49


#598
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

На счет стоп-линий, тут уже точно можно не спорить, результат на лицо. Даже на перекрестках без камер, автоматически многие уже соблюдают правило.

Не идеально, но результат есть.

Да, сегодня машин вроде бы и немного, однако...

Прикреплённые изображения:

  • 2014-04-30_10-49-11.mp4_snapshot_12.39_2014.04.30_11.59.55.jpg
  • 2014-04-30_11-02-22.mp4_snapshot_04.12_2014.04.30_12.00.31.jpg

  • 0

#599
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

 

На счет стоп-линий, тут уже точно можно не спорить, результат на лицо. Даже на перекрестках без камер, автоматически многие уже соблюдают правило.

Не идеально, но результат есть.

Да, сегодня машин вроде бы и немного, однако...

 

Sobig, ну пожалуйста, не надо выкладывать. Год назад было нормой в Алматы перезжать стоп-линию, только Астана могла этим гордиться. Сейчас в любом случае есть результат. Нарушителей хватает, дело времени просто, собирут штрафов на 2000-3000 $, и перед продажей авто расплатяться по любому. Вопрос во времени.

 

Почитайте, выше, нашим софорумчанам "тяжело дышать", что является аргументом нарушения.


Сообщение отредактировал ue_m: 30.04.2014, 12:32:23

  • 0

#600
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Пусть штрафы будут прежние - но если будет неотвратимость наказания - тогда и будет результат.

 

Полностью поддерживаю.

Что толку их увеличивать, если нарушающим-приближенным или в погонах пофигу на эти штрафы.

Только когда нарушение выносят через СМИ, так то еще наказывают, но и от этого новая мулька пошла, номера вешают теперь левые...  :faceoff: с полицаями на месте все разводят, а штрафы некуда лепить.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.