Перейти к содержимому

Фотография

Ужесточение наказанияза нарушения ПДД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 711

Опрос: Ужесточение наказания (343 пользователей проголосовало)

Поддерживаете ужесточение наказания

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Ужесточение наказания уменьшит количество нарушений ПДД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#27684300
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

*
Популярное сообщение!

Мне думается, что нужно в свете последних новостей, об увеличении штрафов за езду в нетрезвом виде (и мы это полностью поддерживаем, ибо нефиг ездить пьяными) нужно что бы власти сделали более прозрачной процедуру освидетельствования а именно:

1. Протокол составлять не в 2-х экземплярах (один в больнице - один у Жол Полиции) а в 3-х (один на руки подэкспертному), это предотвратит возможную подделку и переписку акта освидетельствования.

2. В каждом ЛПУ или наркологии повесить стенды с указанием что делать, если водителя не устраивает первичное освидетельствование. И прочие права и обязанности...

3. Выложить список ЛПУ, где можно по собственному желанию сделать повторное освидетельствование (в зоне досягаемости и времени 2-х часов, что отводится на повторное освидетельствование), где гарантировано не откажут. Возможно даже открыть независимую экспертизу спорных состояний, которая не подчиняется напрямую ни одному "заинтересованному" органу. (в случае невозможности провести повторное исследование в отведенное время, к примеру в области, в селе остановили, предусмотреть забор крови и дальнейшую пересылку в специализированное учреждение, для лабораторной диагностики)

4. Разъяснить какими нормами руководствуется врач устанавливая алкогольное опьянение. Таблицу Прозаровского и соответствие показаний алкотестера в выдыхаемом воздухе-степени опьянения, что бы любой водитель знал что такое 0.08мг/л и что это означает. Эта бумажка должна быть у ЖП к каждому прибору и должна быть показана по первому требованию, раз они уж сами собираются тестировать.

5. Разъяснить,  что  проба в выдыхаемом воздухе это предварительный вид исследования, предназначенный только для выявления алкогольного опьянения, и что точку в деле ставит газо-хроматографическое исследование крови, и прочие лабораторные методы исследования (на токсические и наркотические вещества) (по закону так и есть)

6. Укомплектовать все кабинеты освидетельствования соответствующей аппаратурой, и научить врачей на ней работать.

 

В общем смысл такой, мы против пьянства за рулем и поддерживаем в этом политику Партии и Правительства, но мы против возможных инсинуаций к добропорядочному, честному и трезвому водителю... Вот за это нужно бороться... А пока на руки нам ничего не дали, "прессовали" 2 часа, что бы время ушло и прочие нелицеприятные факты, что сплошь и рядом встречаются... 

 

Вот за это надо бороться, это даст реальный результат, а не борьба с "Ветряными мельницами"... Нужно писать подобное письмо, подписываться всем кто согласен и отправлять в парламент, Минздрав и Минюст...


Сообщение отредактировал Vovanchik: 13.11.2013, 12:52:33

  • 58

#29470728
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Тогда, предлагаю модераторам закрепить вот такой пост, чтобы было уже ясно без ссылок.

Выбрала, только те статьи, в которых изменения.

 

 

Изменения и дополнения, вступившие в силу с 30 апреля 2014 года, выделены красным.

Статья 462
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения

Скрытый текст

 

Статья 463-1
Нарушение правил проезда перекрёстков или пересечение проезжей части дороги

Скрытый текст


 Статья 463-2
Нарушение правил маневрирования
Скрытый текст

 

Статья 463-3
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

Скрытый текст


Статья 463-4
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
Скрытый текст


Статья 467
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения
Скрытый текст


 Статья 469
Оставление места дорожно-транспортного происшествия
Скрытый текст


 Статья 471
Невыполнение требований сотрудника органов внутренних дел (полиции), транспортного контроля на пунктах пропуска автотранспортных средств через Государственную границу Республики Казахстан и на постах транспортного контроля на территории Республики Казахстан об остановке транспортного средства, уклонение от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения
Скрытый текст


 Статья 474-2
Выпуск в эксплуатацию транспортных средств, имеющих технические неисправности, и иные нарушения правил эксплуатации
Скрытый текст


  • 1

#281
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вообще не понимаю, зачем ужесточать то, что и без того загрузно для народа было???

Чтобы не нарушали. Народ понимает только кнут!

Опять у Вас все и вся в одну кучу.
Если Вы кроме кнута ничего не понимаете, при чем тут остальные?

Сообщение отредактировал asr: 15.11.2013, 09:31:17

  • 1

#282
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

С чем связано повышение смертности в 2012 году? На Ваш взгляд "расслабились". А я вижу другую законодательную "инициативу" - ввод новых таможенных пошлин. Людям стали недоступны дешевые и качественные машины. Они доезживают на старых или пересаживаются на тазы и нексии.

Фигня всё это. От того что дибил пересядет с древней коптящей Мазды на свежепригнанный Гольф - лучше в плане безопасности не станет. Покажите мне сколько ДТП со смертельным исходом произошло по причине того что машина старая и у неё что-то там отказало? ( Грузовики не в счёт) В новостях как посмотреть, так сколько смертей по трассе - выезд на встречку, превышение скорости и т.д., но я что-то ни одной не видел чтобы кто-то погиб по причине того что отказало рулевое управление или тормоза. И погибают что на старых машинах, что новых.

Сейчас все ДТП оформляются как "не справился с управлением". Поэтому никто не скажет были ли ДТП со смертельным исходом по причине выхода из строя машины или резины или тупо старой резины или резины не по сезону.
Выезд на встречку может быть и по причине плохой и старой резины. Вряд ли кто в здравом уме будут таранить в лоб грузовик.
  • 0

#283
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А что делать сейчас? Покупать новую гранту? Которая с завода гавно? Или нексию, которая уже 20-ть лет как устарела?

Ну по сеньке и шапка...
Хорошие вещи не могут стоить дешево.

Конечно. И поэтому начали покупать тазы и нексии. И в результате смертность возрасла. Ибо и те и другие капсулы смерти.
Ваши приведенные таблицы тому подтверждение.
  • 0

#284
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Выезд на встречку может быть и по причине плохой и старой резины. Вряд ли кто в здравом уме будут таранить в лоб грузовик.

Однако большее количество смертей тогда было, когда машины можно было ввозить по нормальным таможенным пошлинам, см. диаграмму FOXXa. К тому же ничто не мешало купить  машину при нормальных пошлинах, купить её на последние деньги, а потом ставить дешёвые запчасти, резину и т.д.


  • -1

#285
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Ну и правильно. Результат будет тот же: больший размер наказания за нарушение ПДД и это вызовет уменьшение кол-ва нарушений, ибо тот кто сегодня имеет деньги развести на месте по нынешним ставкам, завтра иметь этой возможности не будет (денег станет не хватать на это) и начнет наконец-то соблюдать ПДД во избежание наказания, резко бьющего по карману.

Как только нарушений станет меньше, начнутся разные ухищрения по их придумыванию. Собственно они и при нынешних ставках во всю уже ухищряются, ибо пьяные все больше с корками разными ездят, или под "крышей", вот и трясут обычных рядовых граждан, наутро после вечерней бутылки пива.

Если на кону пол года тюрьмы и лям тенге штрафа, а с другой стороны всего лишь маленькая ватка со спиртом, которая случайно в кармане пробралась внутрь "запечатанной" трубочки. Как вы думаете, много из них устоит перед искушением? Тем более они будут уверены, что их снимать нельзя и их всегда прикроют разные "Рахимбековы", которые стоят у них за спиной, возглавляя эту пирамиду денежного питания?


  • 0

#286
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Кто пил , тот будет пить!!!, кто гонял, тот и будет гонять. Но страдать будут все!!!..в том числе и не виновные!!! И если повышение штрафов будет, то будет только для обычного люда, не подсудных это не коснется!!

 

 

+100500 верные слова, быдла на дорогах меньше не станет 


  • 0

#287
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Выезд на встречку может быть и по причине плохой и старой резины. Вряд ли кто в здравом уме будут таранить в лоб грузовик.

Однако большее количество смертей тогда было, когда машины можно было ввозить по нормальным таможенным пошлинам, см. диаграмму FOXXa. К тому же ничто не мешало купить  машину при нормальных пошлинах, купить её на последние деньги, а потом ставить дешёвые запчасти, резину и т.д.

Вы совершаете ошибку когда рассматриваете только один фактор.
Рассматривайте не диаграмму а цифры. И когда видите изменения в динамике вспоминайте а что тогда было.
Смертность была достаточно большой пока продавали права за 50$.
Перестали продавать, смертность снизилась.
Ввели запретительные пошлины на более свежие машины (иномарки) возрасла.

Сообщение отредактировал asr: 15.11.2013, 09:46:50

  • 0

#288
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Если на кону пол года тюрьмы и лям тенге штрафа
Я думаю что когда на кону будет стоять именно это, то таких как Антрополог, пойдущих до конца в отстаивании своей правоты, станет на порядок-другой больше, и подставлялы начнут наконец-то получать люлей потому что люди перестанут махать рукой на то что их обули (пример махнувшего - сосед Антрополога, о котором он упоминал).

Заодно и ряды гаеров почистятся благодаря этому.


  • 0

#289
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Конечно. И поэтому начали покупать тазы и нексии. И в результате смертность возрасла. Ибо и те и другие капсулы смерти.Ваши приведенные таблицы тому подтверждение.

Вы не перепрыгивайте...

Ранее Вы выдали что повышение смертности - следствие того, что виноваты пошлины: люди стали продолжать катать старье т.к. не могут купить новый шрот (ну тот который в "идеальном" состоянии типо).

И вдруг переобуваетесь на "Нексии виноваты"...

Будьте последовательны в своих суждениях пож-та, а то какой-то чемпионат по прыжкам в сторону получается...


Сообщение отредактировал ndp: 15.11.2013, 09:50:17

  • 0

#290
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если на кону пол года тюрьмы и лям тенге штрафа

Я думаю что когда на кону будет стоять именно это, то таких как Антрополог, пойдущих до конца в отстаивании своей правоты, станет на порядок-другой больше, и подставлялы начнут наконец-то получать люлей потому что люди перестанут махать рукой на то что их обули (пример махнувшего - сосед Антрополога, о котором он упоминал).
Заодно и ряды гаеров почистятся благодаря этому.

Если Антропологу получится доказать. А если нет? Очистятся ряды водителей?
  • 0

#291
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

За 9 лет пробег 40.000 км, никакие не сказки
Могу показать лист заказа ремонта АКПП в 2004 году, там указан текущий пробег

Пробег который на одометре у машины, прошедшей через руки перегонов, не имеет ничего общего с реальным пробегом авто...
Пробег нужно определять даже не по липовой сервисной книжке, которой вам тычет перегонщик-барыга, а запрашивать из базы производителя историю обслуживания покупаемого авто по ВИНу...
Господи... 40 тыс за 9 лет - реальный пробег... 15 км в день...
У меня от дома до работы всего 3 км - я и то больше накатываю в режиме утро+обед+вечер+на выходных по магазинам+пару раз по городу мотнуться по делам...
Я ж говорю - "небита-некрашена-дедушка на выходных по магазинам ездил", классика жанра...

 

а если покупаешь машину сам на аукционе, где все указанно, пробег, что менялось покузовщине? сам лично выбирал машины себе с аукциона Японии. За скрученный пробег там статья. c малым пробегом цена машины резко увеличивается и напротив пробег свыше  100 тыс. сильно отличается в цене (хотя год машины свежее). Скручивали  пакистанцы, которые покупали машины шрот, которые не дрпускались до аукциона, ввиду тех. ссотояния. если не знаете, то не нужно просто ляпатья языком. в Японии сложности с парковками, если нет своего места на парковке, то машину в грод и не пустят (у них есть спец наклейки на стеклах).  это первое. второе, они не катаются  на машинах далеко как немцы или американцы, так как это дорого и не выгодно, дешевле на поезде.

а про "качество" нынешних немецких маших (из вашего поста) - знаем, плавали... качество хромает и уже не один год.


Сообщение отредактировал And: 15.11.2013, 10:04:51

  • 3

#292
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Конечно. И поэтому начали покупать тазы и нексии. И в результате смертность возрасла. Ибо и те и другие капсулы смерти.Ваши приведенные таблицы тому подтверждение.

Вы не перепрыгивайте...
Ранее Вы выдали что повышение смертности - следствие того, что виноваты пошлины: люди стали продолжать катать старье т.к. не могут купить новый шрот (ну тот который в "идеальном" состоянии типо).
И вдруг переобуваетесь на "Нексии виноваты"...
Будьте последовательны в своих суждениях пож-та, а то какой-то чемпионат по прыжкам в сторону получается...

Абсолютно нет.
Это два взаимосвязанных фактора.
Люди разделились на две категории:
- Первые все-таки покупают иномарки на последние деньги остаются без денег на резину и ремонт.
- Вторые понимают что резина все-таки нужна и покупают дешевую нексию чтобы чуть-чуть осталось на резину.

Притом и те и другие теряют в безопасности. Просто по разному.

зы. Резину (это условно я назвал комплекс ремонтно-профилактических работ по поддержанию авто в работоспособном состоянии)

Сообщение отредактировал asr: 15.11.2013, 09:57:16

  • 0

#293
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Рассматривайте не диаграмму а цифры. И когда видите изменения в динамике вспоминайте а что тогда было.Смертность была достаточно большой пока продавали права за 50$.Перестали продавать, смертность снизилась.
А вы удельную смертность рассмотрите... Которая на 1 тыс имеющихся авто...
  • 0

#294
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Конечно. И поэтому начали покупать тазы и нексии. И в результате смертность возрасла. Ибо и те и другие капсулы смерти.Ваши приведенные таблицы тому подтверждение.

Вы не перепрыгивайте...
Ранее Вы выдали что повышение смертности - следствие того, что виноваты пошлины: люди стали продолжать катать старье т.к. не могут купить новый шрот (ну тот который в "идеальном" состоянии типо).
И вдруг переобуваетесь на "Нексии виноваты"...
Будьте последовательны в своих суждениях пож-та, а то какой-то чемпионат по прыжкам в сторону получается...

Абсолютно нет.
Это два взаимосвязанных фактора.
Люди разделились на две категории:
- Первые все-таки покупают иномарки на последние деньги остаются без денег на резину и ремонт.
- Вторые понимают что резина все-таки нужна и покупают дешевую нексию чтобы чуть-чуть осталось на резину.

Притом и те и другие теряют в безопасности. Просто по разному.

зы. Резину (это условно я назвал комплекс ремонтно-профилактических работ по поддержанию авто в работоспособном состоянии)

Да и не забываем третью категорию, которые восстанавливают разбитые машины.
Если раньше было проще выкинуть на запчасти, то счас выгодно восстановить и продать.
  • 0

#295
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Рассматривайте не диаграмму а цифры. И когда видите изменения в динамике вспоминайте а что тогда было.Смертность была достаточно большой пока продавали права за 50$.Перестали продавать, смертность снизилась.

А вы удельную смертность рассмотрите... Которая на 1 тыс имеющихся авто...

Удельная смертность не показатель, т.к. в ней есть неучтенные показатели.
А именно две-три машины на семью а ездят на одной.
  • 0

#296
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Люди разделились на две категории:- Первые все-таки покупают иномарки на последние деньги остаются без денег на резину и ремонт.- Вторые понимают что резина все-таки нужна и покупают дешевую нексию чтобы чуть-чуть осталось на резину.Притом и те и другие теряют в безопасности. Просто по разному.
Ну т.е. по-вашему получается что в плане безопасности в связи с введением пошлин получились те же йайца, только в профиль: раньше все были пользователями шрота, хреново его содержали (это так, не поголовно, но в подавляющем большинстве), а теперь разделились на две категории, но у иномарочников без денег на резину оная приходит в негодность чуть ли не сразу после выезда из ворот салона, а вторые после выезда из салона таки покупают резину, но просто ездят на нексии.

Повис в воздухе воопрос: ну коль получили те же йайца, то каково же тогда влияние введения пошлин на ухудшение безопасности парка автотранспорта?

А оно кроется в третьей категории, про которую вы забыли: те, кто продолжает катать старье, которое не коньяк и с каждым годом лучше не становится...


  • 0

#297
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Удельная смертность не показатель, т.к. в ней есть неучтенные показатели.

А именно две-три машины на семью а ездят на одной.

 

Это с чего вдруг она не показатель, если она является прямой производной от абсолютной величины смертности, которая для вас показатель?

Какие вдруг неучтенности в ней появляются?

По поводу методов подсчета кол-ва авто статагенством - я вам уже пояснял вчера: всё они там учитывают, без нас с вами прекрасно знают о доле неэксплуатирующегося транспорта...

Да и даже если бы не учитывали - у нас явно не 1-1.5-2 млн авто тупо годами стоят во дворах, чтобы оказывать какое-либо существенное влияние на величину удельной смертности...


Сообщение отредактировал ndp: 15.11.2013, 10:13:00

  • 0

#298
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Удельная смертность не показатель, т.к. в ней есть неучтенные показатели.
А именно две-три машины на семью а ездят на одной.

Это с чего вдруг она не показатель, если она является прямой производной от абсолютной величины смертности, которая для вас показатель?
Какие вдруг неучтенности в ней появляются?
По поводу методов подсчета кол-ва авто статагенством - я вам уже пояснял вчера: всё они там учитывают, без нас с вами прекрасно знают о доле неэксплуатирующегося транспорта...
Да и даже если бы не учитывали - у нас явно не 1-1.5-2 млн авто тупо годами стоят во дворах, чтобы оказывать какое-либо существенное влияние на величину удельной смертности...

Абсолютную величину смертности - в это верю.
А во второю часть кол-во авто не верю (точнее на 50%). Тем более нет цифры "авто в эксплуатации".
Поэтому в производную от этих цифр не верю.

Сообщение отредактировал asr: 15.11.2013, 10:29:21

  • 0

#299
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Если Антропологу получится доказать. А если нет? Очистятся ряды водителей?

Я думаю что получится.

Это оффтоп конечно в данной теме...

Я смотрел вчерашнее видео.

Получится, но, возможно, небескровно т.к. он тоже нарушил закон - не подчинился требованиям инспектора, "включив цт-шника" (а это статья 355 КоАП, штраф до 50 МРП либо адм.арест до 15 суток).

Т.е. накажут, скорее всего, обе стороны - каждую за свое нарушение закона.

Салтанат совершенно правильно и четко пояснила: подчиниться требованиям инспектора - обязан, а если считаете требование незаконным - велкам в УСБ и они разберутся.

А брать на себя на дороге роль судьи и самостоятельно определять какие требования инспектора законны, а какие нет - это уже называется "слишком много на себя брать".

Хотите закона в чистом и полном виде?

Ну тогда при неподчинении требованию выйти из машины и открыть багажник инспекторы начнут вызывать "Буран" или что там у них, и оформлять вдобавок протоколы по 355 КоАП.

Хотите? Можете и получить...

Глядишь - это быстренько отучит чуть-что "включать цт-шника" (а по сути - нарушать закон).

Все эти "включения цт-шника" кончатся ужесточением законодательства и постепенного его приближения в американскому.

Помницца в Нью-Йорке в казахстанца полицейский выпустил шесть пуль и тот прилетел домой в цинке, а полицейского оправдали т.к. он действовал согласно инструкции - тоже наверно наш парень сдуру попутал местности и включил "цт-шника"...

Вобщем - залупаться надо поменьше на ровном месте, тогда и проблем неожиданных ловиться не будет...


Сообщение отредактировал ndp: 15.11.2013, 10:37:26

  • -2

#300
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Абсолютную величину смертности - в это верю.

А во второю часть кол-во авто не верю (точнее на 50%). Тем более нет цифры "авто в эксплуатации".
Поэтому в производную от этих цифр не верю.

 

А вам фраза примечания "по статистическим наблюдениям согласно форме такой-то" ни о чем не говорит?

Я немного поясню причину ее появления: статистики подвергли сомнению цифры, которые им дает МВД, и проверили их наблюдениями (т.е. выборочным пересчетом, проверкой данных).

Это происходит примерно так: берутся случайные 1-2-3-5 тыс авто, и сотрудники пошли по адресам. В результате выявили что из обследованных авто столько-то процентов стоят на приколе, столько-то уничтожены без снятия с учета и т.д.

И на эти проценты потом корректирую МВД-шные цифры, получая достоверную картину с очень маленькой погрешностью (меньше 1% - точно).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.