Перейти к содержимому

Фотография

Ужесточение наказанияза нарушения ПДД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 711

Опрос: Ужесточение наказания (343 пользователей проголосовало)

Поддерживаете ужесточение наказания

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Ужесточение наказания уменьшит количество нарушений ПДД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#27684300
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

*
Популярное сообщение!

Мне думается, что нужно в свете последних новостей, об увеличении штрафов за езду в нетрезвом виде (и мы это полностью поддерживаем, ибо нефиг ездить пьяными) нужно что бы власти сделали более прозрачной процедуру освидетельствования а именно:

1. Протокол составлять не в 2-х экземплярах (один в больнице - один у Жол Полиции) а в 3-х (один на руки подэкспертному), это предотвратит возможную подделку и переписку акта освидетельствования.

2. В каждом ЛПУ или наркологии повесить стенды с указанием что делать, если водителя не устраивает первичное освидетельствование. И прочие права и обязанности...

3. Выложить список ЛПУ, где можно по собственному желанию сделать повторное освидетельствование (в зоне досягаемости и времени 2-х часов, что отводится на повторное освидетельствование), где гарантировано не откажут. Возможно даже открыть независимую экспертизу спорных состояний, которая не подчиняется напрямую ни одному "заинтересованному" органу. (в случае невозможности провести повторное исследование в отведенное время, к примеру в области, в селе остановили, предусмотреть забор крови и дальнейшую пересылку в специализированное учреждение, для лабораторной диагностики)

4. Разъяснить какими нормами руководствуется врач устанавливая алкогольное опьянение. Таблицу Прозаровского и соответствие показаний алкотестера в выдыхаемом воздухе-степени опьянения, что бы любой водитель знал что такое 0.08мг/л и что это означает. Эта бумажка должна быть у ЖП к каждому прибору и должна быть показана по первому требованию, раз они уж сами собираются тестировать.

5. Разъяснить,  что  проба в выдыхаемом воздухе это предварительный вид исследования, предназначенный только для выявления алкогольного опьянения, и что точку в деле ставит газо-хроматографическое исследование крови, и прочие лабораторные методы исследования (на токсические и наркотические вещества) (по закону так и есть)

6. Укомплектовать все кабинеты освидетельствования соответствующей аппаратурой, и научить врачей на ней работать.

 

В общем смысл такой, мы против пьянства за рулем и поддерживаем в этом политику Партии и Правительства, но мы против возможных инсинуаций к добропорядочному, честному и трезвому водителю... Вот за это нужно бороться... А пока на руки нам ничего не дали, "прессовали" 2 часа, что бы время ушло и прочие нелицеприятные факты, что сплошь и рядом встречаются... 

 

Вот за это надо бороться, это даст реальный результат, а не борьба с "Ветряными мельницами"... Нужно писать подобное письмо, подписываться всем кто согласен и отправлять в парламент, Минздрав и Минюст...


Сообщение отредактировал Vovanchik: 13.11.2013, 12:52:33

  • 58

#29470728
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Тогда, предлагаю модераторам закрепить вот такой пост, чтобы было уже ясно без ссылок.

Выбрала, только те статьи, в которых изменения.

 

 

Изменения и дополнения, вступившие в силу с 30 апреля 2014 года, выделены красным.

Статья 462
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения

Скрытый текст

 

Статья 463-1
Нарушение правил проезда перекрёстков или пересечение проезжей части дороги

Скрытый текст


 Статья 463-2
Нарушение правил маневрирования
Скрытый текст

 

Статья 463-3
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

Скрытый текст


Статья 463-4
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
Скрытый текст


Статья 467
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения
Скрытый текст


 Статья 469
Оставление места дорожно-транспортного происшествия
Скрытый текст


 Статья 471
Невыполнение требований сотрудника органов внутренних дел (полиции), транспортного контроля на пунктах пропуска автотранспортных средств через Государственную границу Республики Казахстан и на постах транспортного контроля на территории Республики Казахстан об остановке транспортного средства, уклонение от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения
Скрытый текст


 Статья 474-2
Выпуск в эксплуатацию транспортных средств, имеющих технические неисправности, и иные нарушения правил эксплуатации
Скрытый текст


  • 1

#241
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Вообще не понимаю, зачем ужесточать то, что и без того загрузно для народа было???

Чтобы не нарушали. Народ понимает только кнут!
Вот раньше развод пьянки был 500 баксов, можно было стороговаться если сразу, и пили меньше чем когда развод пьянки стоил 100, но больше чем сейчас, когда по слухам развод пьянки стоит 1000.
Будет стоить, 2000 количество пьяных уменьшится. Не исчезнет, но уменьшится.
То же со скоростью, все же гонщеки на улицах, 40-60 км.ч им не позволяет ездить гордыня, штраф за минимальное превышение небольшой, поэтому и прут 75, потому что развод стоит штуку, а будет штраф за превышение на 10 км.ч. 100 МРП, а развод 20000 то пипл резко станет ровно ездить, как под фотоаппаратами.

#242
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

 

Вообще не понимаю, зачем ужесточать то, что и без того загрузно для народа было???

Чтобы не нарушали. Народ понимает только кнут!
Вот раньше развод пьянки был 500 баксов, можно было стороговаться если сразу, и пили меньше чем когда развод пьянки стоил 100, но больше чем сейчас, когда по слухам развод пьянки стоит 1000.
Будет стоить, 2000 количество пьяных уменьшится. Не исчезнет, но уменьшится.
То же со скоростью, все же гонщеки на улицах, 40-60 км.ч им не позволяет ездить гордыня, штраф за минимальное превышение небольшой, поэтому и прут 75, потому что развод стоит штуку, а будет штраф за превышение на 10 км.ч. 100 МРП, а развод 20000 то пипл резко станет ровно ездить, как под фотоаппаратами.

 

 Дело в том, что большая доля нарушений, совершаемых в городе, приходится на приезжих. И они будут нарушать, они будут плевать на ПДД и побоку им всякие штрафы и всё потому, что они знают главное правило казахстанских дорог: Остановили - отдай штуку и спокойно езжай дальше как ехал!


  • 1

#243
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Дело в том, что большая доля нарушений, совершаемых в городе, приходится на приезжих.

Вы в этом уверены? ;)

#244
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Сидит дура и дурак мне говорят сюда нужно дать цифры здесь результат. Если левый столбец больше то хорошо, если правый больше то плохо.
А кто вам сказал что эта парочка отвечает за правильность работы инструмента?

Инструмент-то придуман и создан не ими...

Такие "обезьянки" и должны делать черновую обработку данных, бо сажать туда на рутинную дорогостоящего высококлассного спеца - что из пушки по воробьям палить...

Результат готовился для Марченко. Который тоже потом сказал что нифига не понимает в том что ему дали.
Посмеялсо, спасибо... 

Вывод: таракан оглох Марченко - дурак  :lol:

Про трех-кратное увеличение кол-ва транспорта верю процентов на 50%. Думаю что-то там не учли.
Я вот смотрю на дороги, точнее наполный ахтунг и пробки, и тоже понимаю - точно не учли, машин реально очень дофига, такое ощущение что не в три, а в пять раз их больше стало :D
  • 0

#245
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

 Дело в том, что большая доля нарушений, совершаемых в городе, приходится на приезжих. И они будут нарушать, они будут плевать на ПДД и побоку им всякие штрафы и всё потому, что они знают главное правило казахстанских дорог: Остановили - отдай штуку и спокойно езжай дальше как ехал!
Когда им придется отдавать не штуку, а десять, то они будут дальше ехать очень неспокойно  :D
  • 0

#246
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Дело в том, что большая доля нарушений, совершаемых в городе, приходится на приезжих. И они будут нарушать, они будут плевать на ПДД и побоку им всякие штрафы и всё потому, что они знают главное правило казахстанских дорог: Остановили - отдай штуку и спокойно езжай дальше как ехал!

Когда им придется отдавать не штуку, а десять, то они будут дальше ехать очень неспокойно  :D

Да они просто забудут дорогу в этот город-ад! :D
*Автоветка тогда наверное просто вымрет :lol:
**Все такие будут по городу ездить, вежливые и этикетные, в галстуках, девы все с 3-м размером. Знак уступи дорогу - станет наиболее популярным, ведь мы же городские, вежливые. Гаишники глядя на такую лепоту, вообще останавливать не будут, ибо не за что, ведь все же местные, все порядки знают ;)

Сообщение отредактировал Агата Кристи: 14.11.2013, 17:02:31


#247
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Результат готовился для Марченко. Который тоже потом сказал что нифига не понимает в том что ему дали.

Посмеялсо, спасибо... 
Вывод: таракан оглох Марченко - дурак  :lol:


Вообще-то он сам признался.... тут я непричем... :))

Но вернемся к нашим баранам..
С чем связано повышение смертности в 2012 году?
На Ваш взгляд "расслабились".
А я вижу другую законодательную "инициативу" - ввод новых таможенных пошлин.
Людям стали недоступны дешевые и качественные машины. Они доезживают на старых или пересаживаются на тазы и нексии.
  • 0

#248
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

 

 Дело в том, что большая доля нарушений, совершаемых в городе, приходится на приезжих. И они будут нарушать, они будут плевать на ПДД и побоку им всякие штрафы и всё потому, что они знают главное правило казахстанских дорог: Остановили - отдай штуку и спокойно езжай дальше как ехал!
Когда им придется отдавать не штуку, а десять, то они будут дальше ехать очень неспокойно  :D

 

Тоже самое много лет назад говорил толи министр, толи главный жолполовец по ящику, отвечая на вопрос по повышению штрафа и коррупции как следствия . Типа за 200 на месте не  отделаются, взятки надо будет поболее давать, значит нарушений будет поменьше.


  • 0

#249
Kenzo

Kenzo

    BazzaTEAM

  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Дело в том, что большая доля нарушений, совершаемых в городе, приходится на приезжих. И они будут нарушать, они будут плевать на ПДД и побоку им всякие штрафы и всё потому, что они знают главное правило казахстанских дорог: Остановили - отдай штуку и спокойно езжай дальше как ехал!

Когда им придется отдавать не штуку, а десять, то они будут дальше ехать очень неспокойно  :D
Тоже самое много лет назад говорил толи министр, толи главный жолполовец по ящику, отвечая на вопрос по повышению штрафа и коррупции как следствия . Типа за 200 на месте не  отделаются, взятки надо будет поболее давать, значит нарушений будет поменьше.
минталитет у нас такой, разводили на месте и будут разводить, ездили не по правилам а по понятием, так и будут ездить
  • 1

#250
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Вообще-то он сам признался....
Войны меж подразделениями "скажи шефу что коллега хуже тебя" существуют не только в частном бизнесе, да...  ;)

Но вернемся к нашим баранам..С чем связано повышение смертности в 2012 году?На Ваш взгляд "расслабились".А я вижу другую законодательную "инициативу" - ввод новых таможенных пошлин.Людям стали недоступны дешевые и качественные машины. Они доезживают на старых или пересаживаются на тазы и нексии.
Про качественность дешевого выкатанного шрота, которым завалили всю страну - это вы, я надеюсь, пошутили, да?

Вот с доезживанием на старых - полностью согласен.

Засилье дешевого шрота привело к тому, что у нас очень часто машинами обладают люди, не способные (финансово) содержать их в достойном (нормальном, технически исправном) состоянии.

Я уже как-то писал на форуме о том, что по признанию одного СТО-шника, добросовестного мужика, у которого я весной делал развал-схождение, он 80% заезжающих на развал авто отказывает в выполнении работы по причине убитости ходовки. Я был в очереди пятым, за мной еще один стоял, и четверых передо мной этот СТО-шник развернул и выгнал со стенда после осмотра ходовки.

Поэтому я не говорю о том, что рост ДТП обусловлен лишь одним фактором расслабона, но он есть, и это видно по росту наплевательства водителей на ненарушение ПДД при вождении...


  • 0

#251
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
**Все такие будут по городу ездить, вежливые и этикетные, в галстуках, девы все с 3-м размером. Знак уступи дорогу - станет наиболее популярным, ведь мы же городские, вежливые. Гаишники глядя на такую лепоту, вообще останавливать не будут, ибо не за что, ведь все же местные, все порядки знают ;)

 

 На днях ехал на фирменном такси - старенькая Нексия с шашечками, рацией.. спрашиваю, часто останавливают? - Нет, говорит, вообще нас не трогают. Знают, что мы на аренде и денег у нас нет. Им нужны только гражданские..  Тормозят только тех, кого можно подоить.

  Вполне возможно, что руководство гаи сделало свои выводы по прежним поднятиям штрафов - люди ездят пристёгнутыми, со страховками, чаще пользуют "трезвых водителей"(как они будут заряжать под НГ - только догадываться). Поэтому решили таким образом бороться со встречкой и скоростью. Как говорится И волки сыты и овцы целы... 


  • 0

#252
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Ничего не изменится.

У тех у кого деньги есть, будут разводить. Да, дороже, но разводить.

У тех же, у кого денег нет, будут сваливать. Как следствие, будут биться сами и калечить ни в чём неповинных людей. Вывод - нужно не повышение штрафов, а неотвратимость наказания.


  • 1

#253
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Тоже самое много лет назад говорил толи министр, толи главный жолполовец по ящику, отвечая на вопрос по повышению штрафа и коррупции как следствия . Типа за 200 на месте не  отделаются, взятки надо будет поболее давать, значит нарушений будет поменьше.
Таки он прав оказался, как показала практика тех лет... 
  • 0

#254
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но вернемся к нашим баранам..С чем связано повышение смертности в 2012 году?На Ваш взгляд "расслабились".А я вижу другую законодательную "инициативу" - ввод новых таможенных пошлин.Людям стали недоступны дешевые и качественные машины. Они доезживают на старых или пересаживаются на тазы и нексии.

Про качественность дешевого выкатанного шрота, которым завалили всю страну - это вы, я надеюсь, пошутили, да?
Вот с доезживанием на старых - полностью согласен.
Засилье дешевого шрота привело к тому, что у нас очень часто машинами обладают люди, не способные (финансово) содержать их в достойном (нормальном, технически исправном) состоянии.
Я уже как-то писал на форуме о том, что по признанию одного СТО-шника, добросовестного мужика, у которого я весной делал развал-схождение, он 80% заезжающих на развал авто отказывает в выполнении работы по причине убитости ходовки. Я был в очереди пятым, за мной еще один стоял, и четверых передо мной этот СТО-шник развернул и выгнал со стенда после осмотра ходовки.
Поэтому я не говорю о том, что рост ДТП обусловлен лишь одним фактором расслабона, но он есть, и это видно по росту наплевательства водителей на ненарушение ПДД при вождении...


Если раньше чел за 20-30 тыс покупал новую или почти новую и у него оставались деньги на резину-расходники-ремонт, то счас покупает за 50 тыс старее и в кредит. Да хоть трижды будет добросовестный, у него тупо нет денег, только долг на пару лет перед банком.
  • 0

#255
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Ничего не изменится.

У тех у кого деньги есть, будут разводить. Да, дороже, но разводить.

У тех же, у кого денег нет, будут сваливать. Как следствие, будут биться сами и калечить ни в чём неповинных людей. Вывод - нужно не повышение штрафов, а неотвратимость наказания.

Может тогда сваливающих сразу отстреливать на поражение, пока сваливающий не успел покалечить ни в чем неповинного?

Глядишь - и сваливать перестанут... :D


  • -1

#256
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

 

 

Но вернемся к нашим баранам..С чем связано повышение смертности в 2012 году?На Ваш взгляд "расслабились".А я вижу другую законодательную "инициативу" - ввод новых таможенных пошлин.Людям стали недоступны дешевые и качественные машины. Они доезживают на старых или пересаживаются на тазы и нексии.

Про качественность дешевого выкатанного шрота, которым завалили всю страну - это вы, я надеюсь, пошутили, да?
Вот с доезживанием на старых - полностью согласен.
Засилье дешевого шрота привело к тому, что у нас очень часто машинами обладают люди, не способные (финансово) содержать их в достойном (нормальном, технически исправном) состоянии.
Я уже как-то писал на форуме о том, что по признанию одного СТО-шника, добросовестного мужика, у которого я весной делал развал-схождение, он 80% заезжающих на развал авто отказывает в выполнении работы по причине убитости ходовки. Я был в очереди пятым, за мной еще один стоял, и четверых передо мной этот СТО-шник развернул и выгнал со стенда после осмотра ходовки.
Поэтому я не говорю о том, что рост ДТП обусловлен лишь одним фактором расслабона, но он есть, и это видно по росту наплевательства водителей на ненарушение ПДД при вождении...

 


Если раньше чел за 20-30 тыс покупал новую или почти новую и у него оставались деньги на резину-расходники-ремонт, то счас покупает за 50 тыс старее и в кредит. Да хоть трижды будет добросовестный, у него тупо нет денег, только долг на пару лет перед банком.

 

Что-то я логику вашу не пойму...

Начали с запрета дешевых "качественных" старых машин, и вдруг переключились на то, что новые подорожали...

И коль уж за новые разговор - зачем человек покупает новую за 50 тыс, если раньше он брал новую за 20-30 и денег у него больше этой суммы не стало?

Кто ему мешает взять тоже новую, но за те же 20-30?

Такие есть в продаже.

Они хуже качеством и классом ниже?

Ну дык общеизвестно что раньше трава была зеленее, деревья выше и девы скромнее, ога...

Опять понты всему помехой что-ли? Если так, то штрафы и ДТП тут ваще ни при чем, просто скромнее надо быть и жить по средствам...


Сообщение отредактировал ndp: 14.11.2013, 17:55:10

  • -1

#257
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Поясню. Сваливающих не особо то и догоняют. Нарушил - попытался остановить... тот не остановился. В 90% отмашка, типа да и пофиг. Со следующего капусту состригу.

В случае если будут догонять, и да, применять оружие в крайнем случае - и сваливать перестанут, и нарушать станут меньше.

 

Начали с запрета дешевых "качественных" старых машин, и вдруг переключились на то, что новые подорожали...

И коль уж за новые разговор - зачем человек покупает новую за 50 тыс, если раньше он брал новую за 20-30 и денег у него больше этой суммы не стало?

Кто ему мешает взять тоже новую, но за те же 20-30?

Такие есть в продаже.

Они хуже качеством и классом ниже?

Ну дык общеизвестно что раньше трава была зеленее, деревья выше и девы скромнее, ога...

Опять понты всему помехой что-ли? Если так, то штрафы и ДТП тут ваще ни при чем, просто скромнее надо быть и жить по средствам...

Ну по сути то так и есть. Люди покупают машину для понтов, которая им не по средствам. Особенно отличаются студенты разных понтовых ВУЗов. Там чуть ли не вся родня в долги залезет. Как следствие - какой обслуживать? Тут бы денег на бензин найти, и на выплату кредита.

Раньше как было? Ну про "мажоров" речь не идёт, но в целом, студент, если он работает, может накопить за пару лет на хорошую не новую, но в хорошем состоянии машину, и уже на ней познаёт все тяготы и сложности, первые дтп, первый ремонт. Набравшись опыта уже покупает то, что по средствам. Ну как правило так. А что делать сейчас?
Покупать новую гранту? Которая с завода гавно? Или нексию, которая уже 20-ть лет как устарела?


Сообщение отредактировал i_vampire: 14.11.2013, 18:02:09

  • 0

#258
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Поясню. Сваливающих не особо то и догоняют. Нарушил - попытался остановить... тот не остановился. В 90% отмашка, типа да и пофиг. Со следующего капусту состригу.

Ну это наверно у вас местное, Алматинское...

А меня уже порядком подза... поднадоели мне вобщем эти догонялки с воем сирен и орущим матюгальником когда астанинские жолполы кого-то очередного догоняют. По пять-шесть погонь за ночь под окнами  :faceoff:  (живу я недалече от крупной магистральной артерии города)

Да и на малой родине моей, в облцентре и остальных городах и весях области, никто даже не пытается свалить от жолполов - себе дороже т.к. все равно найдут и тогда точно мало не покажется...


Сообщение отредактировал ndp: 14.11.2013, 18:03:55

  • 0

#259
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Аср, а зачем покупать автомобиль, обслужить который не в состоянии. Еще и в кредит.
Ужесточение ответственности за нарушение в этом случае, это как один из факторов сдерживающих размножение автолюбителей.
Ндп, ща опять скажут что это приехжие нарушают и сваливают, а местные оне не такие.

#260
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
А что делать сейчас? Покупать новую гранту? Которая с завода гавно? Или нексию, которая уже 20-ть лет как устарела?

Ну по сеньке и шапка...

Хорошие вещи не могут стоить дешево.

Что делать студенту?

Работать, совершенствоваться, стараться, повышать тем самым свою цену на рынке труда, и копить на машину...

Я свою первую машину купил (за наличные, не в кредит т.к. кредиты вообще ни разу не брал принципиально) когда мне было 32 года, и ничего - не помер ходя пешком...

Когда машина достанется трудом (собственным, с потными деньгами в мозолистых руках  :D ) - вот тогда владелец будет дорожить этой машиной, водить ее аккуратно чтобы в ДТП не попасть, обслуживать ее будет чтоб она не померла раньше срока и т.д. и т.п.

И это - правильно.

А рынок б/у машин - он будет. Пройдет три-пять-семь лет и многие из этих свежекупленных сегодня грант/нексий/киа/хюндаев составят рынок б/у автомобилей.

Но бросовых цен на хорошие авто не будет никогда. Это утопия...


Сообщение отредактировал ndp: 14.11.2013, 18:38:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.