Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#561
kissmeO_o

kissmeO_o
  • Гость
  • 24 сообщений

Поддерживаю! Пинги жесть как высокие!


  • 1

#562
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений
ДД!
Прошу принять заявку 2 сутки нету инета звонил заявку не приняли ссылаясь на массовое ограничение, а мне то что без инета сидеть, логин 0990010790.
  • 0

#563
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

ДД!
Прошу принять заявку 2 сутки нету инета звонил заявку не приняли ссылаясь на массовое ограничение, а мне то что без инета сидеть, логин 0990010790.

Жесть!!!Заявку не приняли по причине, массового ограничения!!! Билайновцы вы жжёте!! Деньги то уплачены!!


  • 0

#564
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД!
Прошу принять заявку 2 сутки нету инета звонил заявку не приняли ссылаясь на массовое ограничение, а мне то что без инета сидеть, логин 0990010790.

Добрый вечер! 

 Не стоит так переживать. Так как, Ваше обращение зафиксировано и ведутся работы по восстановлению.  После решения этой ситуации, просим обратиться повторно для того, чтобы мы сделали перерасчет. 


  • 0

#565
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Напомните, пожалуйста, если мне надо отказаться от услуги Интернет-дома - как можно сделать перерасчет и куда обращаться?

Перехожу на idNet.


  • 0

#566
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Напомните, пожалуйста, если мне надо отказаться от услуги Интернет-дома - как можно сделать перерасчет и куда обращаться?

Перехожу на idNet.

Эх мне бы этот инет 


  • 0

#567
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

ДД!
Прошу принять заявку 2 сутки нету инета звонил заявку не приняли ссылаясь на массовое ограничение, а мне то что без инета сидеть, логин 0990010790.

Добрый вечер! 
 Не стоит так переживать. Так как, Ваше обращение зафиксировано и ведутся работы по восстановлению.  После решения этой ситуации, просим обратиться повторно для того, чтобы мы сделали перерасчет.

ДВ!
Это называется в понедельник-вторник придёт мастер и все починит а не типа ведутся работы.

PS. Вычитал между строк у Вас!
  • 0

#568
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Когда пинг на внешку восстановите??? Сейчас поиграл немного, на сколько нервов хватило, пинг прыгает каждые 10-15 секунд до 3000мс и выше!!! Это по вашему нормально? Дайте внятный ответ, будет ли улучшение или нет? Если нет, то прощайте после 31.12.2013.


  • 0

#569
ioktan

ioktan
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Билайн дай по рейдеть. РК не заходит пинг никакой :faceoff:


  • 0

#570
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Напомните, пожалуйста, если мне надо отказаться от услуги Интернет-дома - как можно сделать перерасчет и куда обращаться?

Перехожу на idNet.

Добрый вечер! 

Очень жаль, что Вы приняли такое решение Но, если Вы все таки решили расторгнуть договор, то Вам необходимо обратиться в открытый офис компании. При себе необходимо иметь удостоверение личности (оригинал). То есть, Вам нужно написать заявление на расторжение договора и на перерасчет. Если вдруг Вы решите пользоваться нашими

услугами, всегда будем рады Вам помочь. 
 


  • 0

#571
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Когда пинг на внешку восстановите??? Сейчас поиграл немного, на сколько нервов хватило, пинг прыгает каждые 10-15 секунд до 3000мс и выше!!! Это по вашему нормально? Дайте внятный ответ, будет ли улучшение или нет? Если нет, то прощайте после 31.12.2013.

 

 

Билайн дай по рейдеть. РК не заходит пинг никакой :faceoff:

Добрый вечер! 

Мы не раз писали на этой странице, что по пингам открыт инцидент и ведутся переговоры. Так как вопрос еще окончательно не решен, пока, мы не можем написать точный ответ. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием. Приносим извинения за доставленные неудобства. 


  • 0

#572
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

 

 

Добрый вечер! 

Очень жаль, что Вы приняли такое решение 

 

 

Не специально, просто там, где буду жить - стоит уже idPhone Home.


  • 1

#573
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

Когда пинг на внешку восстановите??? Сейчас поиграл немного, на сколько нервов хватило, пинг прыгает каждые 10-15 секунд до 3000мс и выше!!! Это по вашему нормально? Дайте внятный ответ, будет ли улучшение или нет? Если нет, то прощайте после 31.12.2013.

 

 

Билайн дай по рейдеть. РК не заходит пинг никакой :faceoff:

Добрый вечер! 

Мы не раз писали на этой странице, что по пингам открыт инцидент и ведутся переговоры. Так как вопрос еще окончательно не решен, пока, мы не можем написать точный ответ. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

 

Вы когда нас начнете понимать ? нам хочется нормальной скорости стабильной, стабильный пинг, что бы не было вылетом и т.д

У вас как срачька так болячка 

каждый день новые проблемы

Вы разобраться что ли не можете первобытные что ли 

Да вы можете что нибудь другое написать, а не как попугаи одно и тоже говорить 

У вас как срачька так болячка 

каждый день 


  • 1

#574
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

блин пинг с каждым днем все поднимается : (

праздник к нам приходит

праздник к нам приходит 

веселье приносит и вкус бодрящий 


Сообщение отредактировал ReetMix: 08.12.2013, 00:53:50


#575
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

1:17 ночи поздравляю пинг пришел в норму 

Но надолго ли это? 


Сообщение отредактировал MexaHu3aTop: 08.12.2013, 01:17:31

  • 0

#576
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Когда пинг на внешку восстановите??? Сейчас поиграл немного, на сколько нервов хватило, пинг прыгает каждые 10-15 секунд до 3000мс и выше!!! Это по вашему нормально? Дайте внятный ответ, будет ли улучшение или нет? Если нет, то прощайте после 31.12.2013.

 

 

Билайн дай по рейдеть. РК не заходит пинг никакой :faceoff:

Добрый вечер! 

Мы не раз писали на этой странице, что по пингам открыт инцидент и ведутся переговоры. Так как вопрос еще окончательно не решен, пока, мы не можем написать точный ответ. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

 

с пингом Вы решайте уже почти год, вот скажите что можно решать столько времени, за это время детей простите можно сделать, а Вы не можете элементарного решить



#577
Славик Мамаев

Славик Мамаев
  • Гость
  • 15 сообщений

Встречайте с 27 ноября и по срок не ограниченно самый скоростной проводной интернет BEELINE, заплати и летайте на здоровье уважаемые абоненты

bYtqvzujn7A.jpg

НОВЫЙ РЕАЛЬНЫЙ  БЕЗЛИМИТ 50 ОТ BEELINE, ярче чем когда либо.

Надеюсь вы вернете за то что я уже вовремя заплатил и не получил


  • 0

#578
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Встречайте с 27 ноября и по срок не ограниченно самый скоростной проводной интернет BEELINE, заплати и летайте на здоровье уважаемые абоненты

bYtqvzujn7A.jpg

НОВЫЙ РЕАЛЬНЫЙ  БЕЗЛИМИТ 50 ОТ BEELINE, ярче чем когда либо.

Надеюсь вы вернете за то что я уже вовремя заплатил и не получил

Доброе утро!

 

Мы ранее Вам неоднократно писали о том, что специалисты выясняют причину низкой скорости. Как только ситуация будет исправлена, Вас оповестят. Просим, ожидать.


  • 0

#579
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

С вашего сайта, BeelineHelper качается со скоростью 110 кбит/с!!! Жесть, качаю три минуты 16 мегабайт! Оптическое волокно!!!!! :lol:


  • 0

#580
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Короче говно этот билайн

Пинг обратно поднялся, сейчас тока день че за фигня 

Криворукие работники билайн не могут решить проблему уже как неделю 


Сообщение отредактировал MexaHu3aTop: 08.12.2013, 13:49:35

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.