Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#241
Zuzifandrius

Zuzifandrius
  • Гость
  • 30 сообщений

 

А к пчелайну единственный вопрос: когда телевидение запустите?
  :lol:  Если это произойдет - то будет полный ужас . А вообще   Биллайну даже, при желании не дадут ходу. Эта структура так раздроблена на кусочки ... Что получить маржу им - очень сложный процесс . 

 

Ну в России то произошло. И очень даже ничего! А по поводу маржи- на инет получили же... :smoke:


  • 0

#242
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
А по поводу маржи- на инет получили же...

Нет , не получили той- на что был расчёт .  Даже попытка по акции 9000 тенге и 10 ггб в месяц на год- наглядная попытка  получит  и ... но  суть не в том , картина то не меняется -невидно авангардного биллайновского  интернета .


Сообщение отредактировал RRS: 27.11.2013, 15:01:32


#243
the8th

the8th
  • Гость
  • 43 сообщений

Добрый день!

Хотел уточнить, правда ли что в доме по адресу Айманова 149 проблемное подключение?

Слышал, что местное КСК не дает доступ на крышу, т.к. с ней какие-то проблемы.

По их словам передатчик Билайна установлен в тех этаже.

Верно ли это?

 

Спасибо!


  • 0

#244
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

Хотел уточнить, правда ли что в доме по адресу Айманова 149 проблемное подключение?

Слышал, что местное КСК не дает доступ на крышу, т.к. с ней какие-то проблемы.

По их словам передатчик Билайна установлен в тех этаже.

Верно ли это?

 

Спасибо!

 

Здравствуйте!

 

Позвольте уточнить, Вас интересует город Алматы?


  • 0

#245
the8th

the8th
  • Гость
  • 43 сообщений

Да, Алматы.

Прошу прощения.


  • 0

#246
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да, Алматы.

Прошу прощения.

 

Спасибо.

 

the8th, мы уточним информацию у коллег, которые занимаются подключением. Как только получим ответ, мы Вам напишем. Приятного Вам вечера ;)


  • 0

#247
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да, Алматы.

Прошу прощения.

 

Уточнили информацию.

 

Ранее были кое-какие сложности по подключению. В данный момент можно подключиться без проблем. Вы хотели бы подать заявку?


  • 0

#248
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

А к пчелайну единственный вопрос: когда телевидение запустите?
  :lol:  Если это произойдет - то будет полный ужас . А вообще   Биллайну даже, при желании не дадут ходу. Эта структура так раздроблена на кусочки ... Что получить маржу им - очень сложный процесс . 

 

Ниче ужасного не будет, все по локальной сети делается и от внешки не зависит. Лишь бы набор каналов был пошикарнее и не мусор один.


  • 0

#249
the8th

the8th
  • Гость
  • 43 сообщений

BeelineKZ, уже подавал заявку. Но так как не смогли найти ключи от крыши в эти выходные, ваш специалист ушел. Тогда и выяснилось, что КСК закрыли крышу для установки интернета, вроде бы в прошлый раз продырявили крышу.

Позже я позвонил в КСК по поводу крыши, сказали доступ есть в тех этаж, где и стоит передатчик. Перезвонил вашему человеку и он сказал, что данный дом проблемный, заявка удалена и обещал уточнить по поводу установки. В общем решил написать сюда.


  • 0

#250
Ц1руб.70коп

Ц1руб.70коп
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Вечер добрый, BeelineKZ. С момента подключения интернета счет всегда пополнял терминалом (пару раз) и через мобильный перевод. В этом месяце ноябре поплнил счет на всю сумму числа 15-ого через банкомат. Пришла сегодня квитанция об оплате коммунальных услуг - появилась графа "Интернет дома" и сумма к оплате с предупреждением о сроке оплаты до 25.11.13. В замешательстве, как быть? За следующий месяц уже внес сумму посредством банкомата. И теперь в квитанции опять предлагают заплатить за декабрь? Мне сподручнее платить через банкомат, чем по квитанции. Что делать?

 
  • 0

#251
Ц1руб.70коп

Ц1руб.70коп
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

 

 

Как  можно убрать  эту  услугу  чтоб больше  мне  такого  не  приходило  ..

 

И  я  просил  разъяснения про  данную  услугу  ...   Так  как,  не  где  не  го варилось,  о  том  что  может  приходить  квитанция .. 

 

К сожалению, отказаться от квитанции не можете. 

Данная услуга не будет накапливаться долгом, а только за будущий месяц. В случае отсутствия необходимости услуги, Вам необходимо обратиться в открытый офис нашей компании для расторжения договора. 

 

Информация с договора:

 

 

IV. Размер и порядок оплаты
4.10. Настоящим Абонент соглашается на весь срок действия Договора на предоставление Оператором информации об Абоненте, полученной при заключении настоящего Договора, равно как и его персональных данных, о неисполненных денежных обязательствах юридическим лицам, осуществляющим в соответствии с действующим законодательством формирование, обработку, хранение,  выдачу информации и осуществление от имени Оператора взыскание с Абонента задолженности за Услуги.
 

 

   Кажется, что-то проясняется. Но хотнлось услышать разъяснение от представителя Beeline.

Графа в квитанции - только как один из способов оплаты за услугу "Интернет дома" и, в случае оплаты другим способом, долг начисляться не будет. Как-то не верится, ибо смущает сумма "итого" в квитанции, куда включена уже сумма за интернет. Надо из квитанции графу "Интернет дома" убрать к х.. совсем.


  • 0

#252
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, уже подавал заявку. Но так как не смогли найти ключи от крыши в эти выходные, ваш специалист ушел. Тогда и выяснилось, что КСК закрыли крышу для установки интернета, вроде бы в прошлый раз продырявили крышу.

Позже я позвонил в КСК по поводу крыши, сказали доступ есть в тех этаж, где и стоит передатчик. Перезвонил вашему человеку и он сказал, что данный дом проблемный, заявка удалена и обещал уточнить по поводу установки. В общем решил написать сюда.

 

Добрый вечер!

 

По последней предоставленной информации сейчас все трудности с подключением устранены. Просим Вас ожидать. После получения окончательного ответа мы поможем Вам с подключением.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.11.2013, 20:38:37

  • 0

#253
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вечер добрый, BeelineKZ. С момента подключения интернета счет всегда пополнял терминалом (пару раз) и через мобильный перевод. В этом месяце ноябре поплнил счет на всю сумму числа 15-ого через банкомат. Пришла сегодня квитанция об оплате коммунальных услуг - появилась графа "Интернет дома" и сумма к оплате с предупреждением о сроке оплаты до 25.11.13. В замешательстве, как быть? За следующий месяц уже внес сумму посредством банкомата. И теперь в квитанции опять предлагают заплатить за декабрь? Мне сподручнее платить через банкомат, чем по квитанции. Что делать?

 

Добрый вечер!

 

Оплата с помощью квитанции - это еще один дополнительный способ внесения ежемесячной абонентской платы. Если Вы уже произвели оплату другим способом, то на информацию, указанную в квитанции, внимания обращать не стоит. Для предоставления более точного ответа о сумме просим сообщить Ваш логин и ФИО в личку.


  • 0

#254
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

BeelineKZ, уже подавал заявку. Но так как не смогли найти ключи от крыши в эти выходные, ваш специалист ушел. Тогда и выяснилось, что КСК закрыли крышу для установки интернета, вроде бы в прошлый раз продырявили крышу.

Позже я позвонил в КСК по поводу крыши, сказали доступ есть в тех этаж, где и стоит передатчик. Перезвонил вашему человеку и он сказал, что данный дом проблемный, заявка удалена и обещал уточнить по поводу установки. В общем решил написать сюда.

Ох зря ты так стремишься с подключением к билайну

потом будешь мучатся и писать сюда

подождал бы айдинет


  • 0

#255
Ц1руб.70коп

Ц1руб.70коп
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

   Если счет пополнен и заплатил еще по квитанции? - будет fack the system  проблема в будущем при оплате?


  • 0

#256
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Если счет пополнен и заплатил еще по квитанции? - будет fack the system  проблема в будущем при оплате?

 

В будущем не будет никаких проблем при оплаты.


  • 0

#257
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

Убедительная просьба не делать пока не каких настроек 

пинг вечером 80 и меньше днем 70 

пусть так и остается 


  • 0

#258
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

Еле как грузит страницы

решайте

звонить мне не надо! у многих такая проблема!



#259
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Действительно. Заметил, что страницы тормозят. Видео на твиче тормозит. И торренты тоже.

3129070184.png


  • 0

#260
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Как я и думал, трансляция старладдера на твиче тормозит (


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.