Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#2521
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
я не знала что для того что бы пользоваться интернетом от билайна надо получить для этого специальное образование,

Вот она проблема современного пользователя. На самом деле чтобы пользоваться интернетом специального образования не надо, но крайне желательно чтобы с компьютерами вы были на "Ты". Это все равно как если бы вы удивлялись, что для того чтобы сесть в авто и поехать куда то, оказывается еще нужно закончить автошколу и получить права. 

 

з.ы. Вот если бы у нас давали доступ к интернету только после окончания курсов пользователя и сдачи экзаменов, 90% вопросов из этой темы отпало бы.


Сообщение отредактировал pubuser: 03.03.2014, 10:55:42


#2522
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Вот сижу на работе. Origin здесь работает(Мегалайн). Как пытаюсь подключится дома на Beeline так сразу же дает ошибку. Отсижу март если не будет работать то подключусь IDnet

Поддерживаю,если за март проблема не решится,то прощайте пчеловоды! 


  • 0

#2523
Вот такие пироги

Вот такие пироги
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Вот она проблема современного пользователя. На самом деле чтобы пользоваться интернетом специального образования не надо, но крайне желательно чтобы с компьютерами вы были на "Ты". Это все равно как если бы вы удивлялись, что для того чтобы сесть в авто и поехать куда то, оказывается еще нужно закончить автошколу и получить права. 

Дело в том что эта проблема повторяется  постоянно, я с ней уже не просто на ты а на "супер ты" они прекрасно понимают что проблема у них в оборудовании им это видно, но тем не менее гоняют пользователя постоянно по одному и тому же кругу, потом извиняются говорят что поищут ещё чего то там и потом чудесным образом всё начинает работать, у меня не установлена программа хелпер, они прекрасно знают что я её не скачаю без доступа к интернету но тем не менее опять просят скачать её. Задолбали уже.


Сообщение отредактировал Чудо-Печка: 03.03.2014, 11:15:23

  • 0

#2524
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

А все потому что исходят из расчета что все юзеры - ламеры. И таки в 80% случаев правы) Только вот надо как то сходу осаждать их что имеют дело не с ламером, а с юзером вполне продвинутым которому не надо объяснять чтобы качал их троян хелпер и прямое подключение юзал вместо роутера.



#2525
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Второй день нет интернета позвонила попросили подключить кабель, скачать какую то программу сделать какие то настройки я не знала что для того что бы пользоваться интернетом от билайна надо получить для этого специальное образование, при этом они прекрасно знают что проблема в их оборудовании и политика компании спихнуть свои проблемы на потребителя уже который раз это происходит и все по одному сценарию. 0990001038

 

Добрый день,  Чудо-Печка. 

 

Оператор проверил Ваш логин, и зарегистрировал инцидент, который сейчас решается. Спасибо за понимание. (Ерлан Ш.)


  • 0

#2526
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

у меня не установлена программа хелпер, они прекрасно знают что я её не скачаю без доступа к интернету но тем не менее опять просят скачать её. Задолбали уже

Ну что поделать, если у них расписано по пунктам, что и как отвечать на каждый вопрос обманента) На самом деле можно и без этого хелпера отлично подключаться из виндов, и впрочем скачать этот троян можно без доступа к интернету, достаточно просто получить локальный ip адрес автоматически.



#2527
Вот такие пироги

Вот такие пироги
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Оператор проверил Ваш логин, и зарегистрировал инцидент, который сейчас решается. Спасибо за понимание. (Ерлан Ш.)

Спасибо всё работает, извините за резкие слова. 


  • -2

#2528
Mar1nes

Mar1nes
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Прихожу с работы. Если хочу запустить Battlefield 4 к примеру. Сперва проверяю IP-адрес. Если 5.34.хх.ххх. Предупреждаешь родных что сейчас у Вас у всех пропадет интернет (ТВ-кардшаринг, планшет, ноутбук). Затем начинаю ребуты роутера. Переподключаться приходится раз 20ть. Времени уходит где-то 30-35мин. И вскоре выпадает долгожданный IP 85.29.xx.xxx. Можно запускать Ориджин.

Представитель Билайна, разве мы заслужили такое отношение к нам и такое качество услуг?

EA Вам ответили. Что будете делать дальше? Изначально было понятно, что они ответят таким образом (с их стороны никаких ограничений нет).

Ждем официального ответа! Пока что это выглядит как бездействие, безразличие....

Складывается мнение что Вы не компетентны в данном вопросе?


  • 0

#2529
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Прихожу с работы. Если хочу запустить Battlefield 4 к примеру. Сперва проверяю IP-адрес. Если 5.34.хх.ххх.

Ну кто же вас заставляет? Вы сами себе такой интернет выбрали, вот теперь приходите с работы и вылавливайте адреса.

Складывается мнение что Вы не компетентны в данном вопросе?
Мнение как ни странно верное сложилось. Сами представители, сидящие здесь, ответить на вопрос не смогут до тех пор пока им не упадет инфа сверху. А она похоже падать не спешит.

#2530
Евгенитй

Евгенитй
  • Гость
  • 38 сообщений

прошло 14 дней о которых вы сами написали представители билайн , которые давались EA для ответа на ваш запрос об Origin , теперь как будити отпираться ? 


Сообщение отредактировал Евгенитй: 03.03.2014, 16:57:22

  • 0

#2531
Matvey

Matvey
  • Гость
  • 25 сообщений

Серверы активации EA не работают на Билайне! Сколько еще ждать? Вашим представителям необходимо позвонить в службу поддержки сразу все станет ясным! 


  • 0

#2532
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Интернет если как работает уже какой день, страницы по 20 сек открываются либо совсем не открываются 

Уже бесить начинает 


  • 0

#2533
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
Логин 0010046057 не работает связь. Даже локальной сети не наблюдается. Дозвониться не удалось, так что пишу сюда.
  • 0

#2534
Denfree84

Denfree84
  • Гость
  • 5 сообщений

Всё заработал origin! Спасибо!!


  • 0

#2535
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

В последнее время интернет работает отвратительно по вечерам. То сайты не грузит, то внешний ip-адрес по 3 часа получает.

Это у меня одного так?


  • 0

#2536
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

Евгенитй

Matvey

не стоит ждать

это я вам как абонент который использовал билайн 2 года говорю



#2537
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0010046057 не работает связь. Даже локальной сети не наблюдается. Дозвониться не удалось, так что пишу сюда.

Добрый вечер! 

 Проверили логин. С оборудованием и с кабелем все в порядке. Но так как, у Вас доступа в интернет нет, по Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)


  • 0

#2538
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

 

Логин 0010046057 не работает связь. Даже локальной сети не наблюдается. Дозвониться не удалось, так что пишу сюда.

Добрый вечер! 

 Проверили логин. С оборудованием и с кабелем все в порядке. Но так как, у Вас доступа в интернет нет, по Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)

 

Можно закрывать. Моргнул свет .ваша железка видимо отвисла и все заработало.


  • 0

#2539
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Хмм...ВСЯ система Origin начала работать (IP 177.222.....) интересно это на долго?


  • 0

#2540
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Серверы активации EA не работают на Билайне! Сколько еще ждать? Вашим представителям необходимо позвонить в службу поддержки сразу все станет ясным! 

Матвей,проверь сейчас вроде всё работает...тьфу тьфу тьфу!=)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.