Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4881
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте!

Монтажники провели кабель в подъезде. Всё аккуратно сделали. Быстро сработали, я аж в шоке.

Благодарю.

 

Насчёт другого логина фотографии в скором времени предоставлю. Хотелось бы договориться на выходной. Подскажите, работают ли Ваши монтажники в выходные дни?


  • 0

#4882
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Что за неполадки в Астане? Периодически выключался интернет, потом где-то на пол часа пропал, теперь торренты все отвалились, точнее ретрекеры.


  • 0

#4883
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте!

Монтажники провели кабель в подъезде. Всё аккуратно сделали. Быстро сработали, я аж в шоке.

Благодарю.

 

Насчёт другого логина фотографии в скором времени предоставлю. Хотелось бы договориться на выходной. Подскажите, работают ли Ваши монтажники в выходные дни?

Доброй ночи!

 

Мы постараемся направить монтажников в удобное для Вас время. Ждем фотографии к нам в личку. (Дмитрий)


  • 0

#4884
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

вопрос закрыт...


Сообщение отредактировал SS-18: 09.10.2014, 00:14:08

  • 0

#4885
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что за неполадки в Астане? Периодически выключался интернет, потом где-то на пол часа пропал, теперь торренты все отвалились, точнее ретрекеры.

Доброй ночи!

 

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Мы передадим информацию в технический отдел для проверки. (Дмитрий)


  • 0

#4886
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Да ладно, думал может работы какие проводятся, посмотрю что утром будет. 


  • 0

#4887
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

В прошлом месяце работники колл центра оккупировали мой телефон, с предложением вернуться пользования услугой "Интернет дома" от Билайна, при этом предложив удобную для меня акцию по повторному подключению к услуге с бесплатным первым месяцем использования, как мне пообещали конец сентября и октябрь будут представлены по акции (были предложения предоставления WiFI модема в подарок). С монтажниками договорились о дате и времени подключения, в назначенное время они подошли (что само удивительно). Уже собирались подключать, как у меня затребовали карточки с балансом 4000 тенге для подключения. Об этой "небольшой" неувязочке не было сказано ни разу во время телефонных переговоров. Так и ушли "монтажники" не солоно хлебавши. Никто больше не звонил, ничего не предлагали (видимо пытаются замять свой "косяк")

 

Самой доброй ночи! :) Для того чтобы мы смогли помочь, необходима дополнительная информация. Вы не могли бы отправить в личном сообщении свой точный адрес? (Сержан)

 

 

Доброе утро, bake_s! 

 

Рады, что смогли Вам помочь. :)

 

Желаем приятного пользования!

 

(Ерлан)


  • 0

#4888
bake_s

bake_s
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Спасибо, подключили. Конечно не все с первого раза, но со временем все исправили. Надеюсь будем пользоваться с удовольствием
  • 0

#4889
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Добрый день. Ситуацию уточнили. 1 октября ночью была зафиксирована интернет-сессия, поэтому за данный день прошло списание. В итоге, Вы получили сумму за исключением этого дня. Готовы вернуть эти средства в офисе нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ерлан)

Вопрос решился в мою пользу. Спасибо.

Но всё же хотелось бы, чтобы абонентам (даже бывшим) не приходилось бегать по несколько раз по офисам вашей компании и писать здесь на форуме, доказывая что ваша "система" билинга допустила ошибку.


  • 0

#4890
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо, подключили. Конечно не все с первого раза, но со временем все исправили. Надеюсь будем пользоваться с удовольствием

Доброй ночи!

Добро пожаловать в список ярких и позитивных :smoke: 

Желаем приятного пользования и отличного настроения. Улыбайтесь Bake_s ;) (Адилет)


  • 0

#4891
Диана Р

Диана Р
  • В доску свой
  • 2 501 сообщений

Здравствуйте, я переехала со старой квартиры,там был ваш интернет, как можно расторгнуть договор с вами? Или просто достаточно не платить,услуга отключится и все? Мой логин 0990189446


  • 0

#4892
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, я переехала со старой квартиры,там был ваш интернет, как можно расторгнуть договор с вами? Или просто достаточно не платить,услуга отключится и все? Мой логин 0990189446

 

Добрый день!

 

Необходимо обратиться в офис компании Beeline с уд.личности для расторжения договора. (Жасулан)


  • 0

#4893
Диана Р

Диана Р
  • В доску свой
  • 2 501 сообщений

 

Здравствуйте, я переехала со старой квартиры,там был ваш интернет, как можно расторгнуть договор с вами? Или просто достаточно не платить,услуга отключится и все? Мой логин 0990189446

 

Добрый день!

 

Необходимо обратиться в офис компании Beeline с уд.личности для расторжения договора. (Жасулан)

Спасибо!


  • 0

#4894
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

 

Здравствуйте, я переехала со старой квартиры,там был ваш интернет, как можно расторгнуть договор с вами? Или просто достаточно не платить,услуга отключится и все? Мой логин 0990189446

 

Добрый день!

 

Необходимо обратиться в офис компании Beeline с уд.личности для расторжения договора. (Жасулан)

 

Вообще то по новому договору достаточно не платить больше месяца, по истечении месяца+1 день договор считается расторгнутым автоматически!

Таким образом, если у Вас нет долгов то не платите и всё


Сообщение отредактировал torchok: 10.10.2014, 16:09:32

  • 0

#4895
Андрей Кирей

Андрей Кирей
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Подскажите, нахожусь в Рудном, пинг до Москвы порядка 100-110. Я так понимаю, что у вас ведётся строительство магистралей, и по окончанию пинг будет существенно лучше? Или как обычно: "да, да, будет лучше", а на деле остаётся таким же?) 


  • 0

#4896
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите, нахожусь в Рудном, пинг до Москвы порядка 100-110. Я так понимаю, что у вас ведётся строительство магистралей, и по окончанию пинг будет существенно лучше? Или как обычно: "да, да, будет лучше", а на деле остаётся таким же?) 

Доброе утро!

 

С нашей стороны ограничения по пингу не выявлены. Чтобы специалисты технического отдела проверили, отправьте, пожалуйста, трассировку к нам на E-mail feedback@beeline.kz (Дмитрий)


  • 0

#4897
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Подскажите, нахожусь в Рудном, пинг до Москвы порядка 100-110. Я так понимаю, что у вас ведётся строительство магистралей, и по окончанию пинг будет существенно лучше? Или как обычно: "да, да, будет лучше", а на деле остаётся таким же?) 

если Вы хотите пинг 60-70 то это не про Билайн



#4898
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Подскажите, нахожусь в Рудном, пинг до Москвы порядка 100-110. Я так понимаю, что у вас ведётся строительство магистралей, и по окончанию пинг будет существенно лучше? Или как обычно: "да, да, будет лучше", а на деле остаётся таким же?) 

Доброе утро!

 

С нашей стороны ограничения по пингу не выявлены. Чтобы специалисты технического отдела проверили, отправьте, пожалуйста, трассировку к нам на E-mail feedback@beeline.kz (Дмитрий)

 

:lol: ограничения по пингу, что то новенькое, пинг всегда есть вот только вопрос какой он и до какого ресурса меришь


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 11.10.2014, 11:04:39


#4899
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений
mytorrent.kz •rip.kz •utorrent.kz •sdi.kz •taren.kz •kiwo.kz •xim.kz •torrent.cint.kz •4udik.kz •toren.kz •torrents.kinomanija.kz •shopka.kz •hq-video.kz •kaztor.net •bigtorrent.kz •magnetic.kz •torba.kz •torrent.megalife.kz •htp.kz •interfilm.kz •majorno.kz •stepashka.kz •kino-treker.net •resource.kz •maxload.kz •sah-portal.net •smozjo.kz •tracker.freepavlodar.com •muztracker.kz •dolar.bissnes.org •kaztracker.kz •torrents.eurasiastar.kz •gamigo.kz •xtreker.net •torka.kz •mirfilmov.kz •ktor.in •xtorr.ru •kaztor.kz •thepiratebay.kz •kaztor.tv •ttorrent.kz •reaktor.kz •itor.kz •hdkz.info •megasoft.forum.com.kz •torrent.ekibastuz.kz •torsex.org •xxxkz.net •mediazone.newage-project.com •a-torrent.org •znayka.kz •animemap.kz •animetosho.com •netupi.kz •torrents.gameworld.kz •nexxxt.kz •fantom.kz •sextorka.org •anime.kz/tracker/ •wol4ok.kz •qtorrents.net •torrent.ulitka.kz •vegatracker.org •torrent.bunker.kz •beetorent.kz •ckytracker.kz •bltracker.org •bitracker.info •kinofiles.org •tfiles.kz •polka.kz •musicland.kz •mouet.org •thepiratebay.kz •tr.allmanga.kz •kyznia.kz •torrentkz.org •xpm.kz3 Вот скажите Билайн почему подобные ресурсы недоступны только через Ваш супер инет и это только часть того что через Ваш супер инет не открывается


#4900
Александр Мельников

Александр Мельников
  • Гость
  • 46 сообщений

Что-то опять случилось, скорости нет. 

3823864343.png

0011474330


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.